PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Форум » Main partition\ Главный раздел » W.I.P\ Разработка модов » Новые стоковые машины (потихоньку перерисовываю стандартный хлам)
Новые стоковые машины
Green2989Дата: Суббота, 2013-11-23, 18:24:17 | Номер сообщения: 301
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

Запилил новые детальки в игру. Настроил свет, сколхозил интеркулер для японских турбо-движков на эйнвагене. Оказывается, у вагена движка стоит косо, матов было при сращивании стандартной духеновской движки и нового интеркулера очень много...

Прикреплено\Attachment: 7242215.jpg (454.8 Kb)


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
BlockheadДата: Суббота, 2013-11-23, 23:16:01 | Номер сообщения: 302
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 8

Награды: 0

Положение: Offline

Мило, хотя фары с LEDами жуткий колхоз. Есть же аутентичные aftermarket фары из поздних 90х - ранних 00х.
http://www.eurosportdesign.com/images/pmk3smoke1.jpg
http://www.bks-tuning.com/WebRoot....h_2.jpg
http://www.eurosportdesign.com/images/Product/medium/1385.jpg
Типа таких, без этого молодящегося пижонства.
 
Drift_My_LifeДата: Воскресенье, 2013-11-24, 12:46:06 | Номер сообщения: 303
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 175

Награды: 0

Положение: Offline

AWESOME. Кстати сделай модулярную оптику. 



Post edited by Drift_My_Life - Воскресенье, 2013-11-24, 12:46:35
 
Green2989Дата: Среда, 2013-12-25, 14:55:22 | Номер сообщения: 304
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

Итак, Ваген почти готов. Всего-то около года в разработке :7 Осталось запихать все смоделенное в игру,  доделать некоторые текстуры и донастроить некоторые физмеши. Главная пичалька лишь в том, что комп с последней версией вагена поймал вендекапец, и руки до него пока не доходят.


Такой вопрос: что моделить следом за вагеном?
Прикреплено\Attachment: 3333698.jpg (289.0 Kb)


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
mihonДата: Среда, 2013-12-25, 16:51:23 | Номер сообщения: 305
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

Green2989, очень хорошо рисуешь, хорошо получается) твои бы старания да в нужное русло))

 
Green2989Дата: Четверг, 2013-12-26, 12:27:01 | Номер сообщения: 306
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

mihon, а нужное русло оно какое? Если ты под этим подразумеваешь реальные авто, то мысли конечно есть такие, но раз уж взялся за что-то, то лучше довести до конца (ну или хотябы постараться).

I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
Gr1jKeEДата: Четверг, 2013-12-26, 20:40:11 | Номер сообщения: 307
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

Очень правильный ход мысли, кстати. А ваген шикарный.

 
GreenGreyДата: Пятница, 2013-12-27, 17:51:05 | Номер сообщения: 308
Regular
Группа: Site Member
Сообщений: 107

Награды: 0

Положение: Offline

выдёргивай из первого легала Bange, и Remo, и потихоньку делай их... )
 
Green2989Дата: Суббота, 2014-01-11, 13:15:16 | Номер сообщения: 309
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

Итак, джентельмены, Ваген релизнут. На МVM не тестировался т.к у меня его больше нет. Следующим пунктом программы будет реворк интерьеров уже смоделенных машин, опосля чего работа продолжится.
Ссылка на скачивание:Einvagen GT v1.00 2.3.0LE


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
RazeilДата: Суббота, 2014-01-11, 15:47:43 | Номер сообщения: 310
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

Green2989, Привет! протестировал твой HQ Einvagen GT и пришёл к выводу что машинка прорисована хорошо но есть несколько вопросов
1 скажи ты уверен что интеркулер именно так подключается ? 
2 свет фар сделан как дальний т.е. блок фара с раздельными линзами те что ближе к краям ближний свет а ближе к центру дальний! 
3 в городе вылет и пустой лог! ( SL 2.3.0 LE чистая win 7)
я надеюсь ты к критике относишься нормально!


Уважаю SLRR
 
Green2989Дата: Суббота, 2014-01-11, 16:22:56 | Номер сообщения: 311
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

Razeil, по пунктам:
1. В реале турбами не владел к сожалению, поэтому не уверен, сваял как в легале было.

2. Хз, моделил по прообразу девяток-карибов в 95м кузове (это если ты про сток), афтермаркет оптику моделил с реально существующего аналога для гольфа.

3. Выруби тени - куча вылетов из-за них (это только в карьере, в сингл-кар режиме норм). Если не поможет будем разбираться.


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
KazeZlatДата: Четверг, 2014-01-16, 23:30:45 | Номер сообщения: 312
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 94

Награды: 1

Положение: Offline

ой красавец, закончил таки) что после интерьеров планируешь? кого на реставрацию?
 
mihonДата: Пятница, 2014-01-17, 11:39:57 | Номер сообщения: 313
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

На тенях трафика поставте Flags 8.00 и будет вам игра без вылетов
Цитата
\Street Legal Racing Redline\cars\traffic
в rpk каждой машины


 
KIDMODДата: Воскресенье, 2014-01-19, 11:15:03 | Номер сообщения: 314
Группа: Удаленные









Чтобы игра вообще не вылетала, нужно скачать dds converter, конвертнуть все  текстуры из файла с текстурами, кроме файлов с прозрачными текстурами(А то текстуры стекол будут не прозрачные)  в сжатый dds, при этом файлы например .png  нужно чтобы были например 512*512 или 1024*1024, просто разрешение файлов меняем в фотошопе, а то в dds convertore не будет конвертировать в dds, один минус в этом это то, что текстуры на авто будут немного хуже качеством но в глаза это не бросается, зато вылетов вообще не будет, я раньше  тестировал эту игру с новыми авто, и понял, что вылеты в городе с новыми машинами связан не от скриптов(редко), а именно от текстур которые были например в .png,  или в .dds без сжатия. Да кстати при этом необходимо чтобы формат текстур был только .dds и только со сжатием. Поверьте я раньше полностью переделывал эту игру, умел работать со скриптами, делал сборки, конвертировал авто, двигатели, делал более качественные текстуры в игре, последняя сборка моя была в mwm в ней  было просто огромное количество авто, двигателей, я в них все текстуры сконвертил в .dds(со сжатием) и в городе вообще не вылетало , но я ничего не выкладывал в инет, но на дисках это все записано. Также нужно это проделывать и с двигателями, из-за них тоже может вылетать, там же тоже текстуры есть без сжатия)

Post edited by KIDMOD - Воскресенье, 2014-01-19, 11:26:22
 
Green2989Дата: Понедельник, 2014-01-20, 10:22:31 | Номер сообщения: 315
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

KamiKatze, самому не верится :3. Что буду переделывать после интерьеров пока не уверен т.к. Ракс может закончить 2.3.1 раньше чем я с интерьерами расквитаюсь. Скажу только так: в приритете пока только те машины, которые есть в 2.3.0, и да, пора-бы суперкарами заняться :7
mihon, спасибо за совет, как до траффика доберусь - учту.
KIDMOD, вот честно, не люблю я .dds. Да и проблемма с вылетами проявляется только в городе в режиме карьеры - баг мне известен давно, лечится вырубанием теней. По сути, это, как мне кажется - баг движка СЛР. Энивэй, спасибо.


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!


Post edited by Green2989 - Понедельник, 2014-01-20, 10:22:54
 
mihonДата: Понедельник, 2014-01-20, 12:14:13 | Номер сообщения: 316
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

Green2989, если будешь делать в джипеге текстуры, то они будут зернисто мерцать если отдалять камеру, с ддс такой проблеммы нет, т.к. формат автоматически делает несколько параметров текстуры в одном файле. +ддс повышает производительность, остальные форматы снижают

 
Green2989Дата: Понедельник, 2014-01-20, 13:23:26 | Номер сообщения: 317
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

mihon, я просто с ддсовским альфа-каналом не очень дружу. Но эксперемента ради попробую текстуры салона вагена в ддс перегнать.

upd: с ддсовским мип-мапом действительно лучше, как до дома доберусь - залью апдейт.


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!


Post edited by Green2989 - Понедельник, 2014-01-20, 14:03:28
 
mihonДата: Понедельник, 2014-01-20, 16:35:46 | Номер сообщения: 318
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

Green2989, там насамом деле все очень просто
есть без альфа канала
одно битный альфаканал т.е. тебе текстуру будет обрезать исключительно по жесткому контурубез плавных переходов
и DX5 альфа канал который работает как пнг)


 
Green2989Дата: Понедельник, 2014-01-20, 16:54:03 | Номер сообщения: 319
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

mihon, спасибо за разъяснение.
Небольшой апдейт по текстурам: Texture update v1.01


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
Green2989Дата: Понедельник, 2014-01-27, 11:43:21 | Номер сообщения: 320
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

Работа над реворком старых интерьеров была начата с внезапного желания сделать из супердьюти спорткупе...

Прикреплено\Attachment: 0753190.jpg (73.0 Kb)


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
KazeZlatДата: Понедельник, 2014-01-27, 13:58:39 | Номер сообщения: 321
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 94

Награды: 1

Положение: Offline

Green2989, рад слышать слово "суперкар", очень рад. А с дути, это афтермаркет частями хочешь сделать или как еще один кузов? Если кузовами заниматься, можно еще придумать SUV (внедорожник, кроссовер, как удобнее) или Conventible с кожаной крышей... Ну это так, мечты) А на деле, весьма красиво выглядит. Если время будет, придумай ему спойлер какой-нибудь, или пропиши, чтоб можно было стандартные ставить (благо место появилось)

Еще вопрос по Вагену, что он в двигле заменяет? Хайполи двигло для всей линейки смоделил?)
Уже в папку залез, увидел, вопрос снят) Появился вопрос по текстурпаку. ПНГ снести к чертям или игре приоритетней ДДС?

Хорошая работа, а за терпение и такой объем работ уже заслужил отдельной похвалы)


Post edited by KamiKatze - Понедельник, 2014-01-27, 14:03:20
 
Green2989Дата: Понедельник, 2014-01-27, 14:08:01 | Номер сообщения: 322
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

KamiKatze, это просто крышка на багажник стандартного дьютика, и да, слот под спойлер на этой крышке будет. Насчет жесткой крыши тоже подумываю, но это пока так, баловство :3
По вагену - там интеркулер допом на "японские" турбо-движки, ничего не заменяет. До двигла пока еще далеко - там бы похорошему еще много чего добавить было б неплохо :7В текстурапдейте все необходимое - копируешь поверх старого и всего пучком.


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!


Post edited by Green2989 - Понедельник, 2014-01-27, 14:09:31
 
jack_1990Дата: Среда, 2014-01-29, 16:54:31 | Номер сообщения: 323
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620

Награды: 4

Положение: Offline

Green2989 супердьюти стал похож на разжиревший духен biggrin


Skype: jack15312704
vkontakte
street legal fans
slrr by jack
 
KazeZlatДата: Среда, 2014-01-29, 17:22:19 | Номер сообщения: 324
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 94

Награды: 1

Положение: Offline

Green2989, кстати, то ли не замечал... то ли моды затмили разум. но у 750 дути двигло родное сзади торчит, странновато. с 500 все норм вроде, но в гонках дути стоят и не едут совсемвообще (ну только в ROC изволят)
Поставил на самый-самый клин 2.3.0ЛЕ


Post edited by KamiKatze - Среда, 2014-01-29, 17:23:51
 
Green2989Дата: Четверг, 2014-01-30, 09:01:36 | Номер сообщения: 325
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

jack_1990, действительно похож :7, хотя идея крышки на багажник была взята с MMC L200.
KamiKatze, пока не удалось получить такой глюк - на гонках мне 750 попадаются только с V10 (которых я едва объезжаю на тестовом вагене с i4 :3), у дилеров 750 с V8 глюка не проявляют. Вообще у дутика я вроде слот двигателя не трогал, хз чем такое может быть вызвано. Если не трудно, заксринь и выолжи сюда данный глюк - может что прояснит.

По интерьеру супердьюти: сделана почти вся базовая геометрия, потихоньку начал детализировать, возможно, если работой не завалят, завтра что-ть покажу уже.


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
Green2989Дата: Понедельник, 2014-02-03, 15:03:47 | Номер сообщения: 326
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

Такой вот интерьер вырисовывается пока:

Эхъ, совсем что-то форум подох - даблпост на даблпосте...
Прикреплено\Attachment: 7170590.jpg (149.6 Kb)


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
lons18Дата: Понедельник, 2014-02-03, 16:11:25 | Номер сообщения: 327
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

все ждут 2.3.1

 
serega3025Дата: Вторник, 2014-02-04, 06:42:52 | Номер сообщения: 328
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 1

Положение: Offline

Отлично получается.

 
Green2989Дата: Вторник, 2014-02-04, 14:28:45 | Номер сообщения: 329
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

lons18, ждать еще до середины лета как минимум (я оптимист, ага) :7
serega3025, спасибо!
Собсно, затекстурил. на 1/3 интерьер готов (остались двери и потолок), если у кого есть какие предложения - вбрасывайте. Кроме интерьера планируется сделать пару ништяков допом - крышка багажника и что-ть еще, так что предложения по ништякам тоже приветствуются (в разумных объемах - допы к существующей модели).

Прикреплено\Attachment: 8737830.jpg (156.5 Kb)


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
SnakeRДата: Вторник, 2014-02-04, 17:38:58 | Номер сообщения: 330
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Green2989, сменные части интерьера не хочешь сделать? А то каталог все пустует)
 
Форум » Main partition\ Главный раздел » W.I.P\ Разработка модов » Новые стоковые машины (потихоньку перерисовываю стандартный хлам)
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved