PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Новые стоковые машины
LyonchaДата: Среда, 2013-06-12, 23:32:09 | Номер сообщения: 271
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 75

Награды: 0

Положение: Offline

Green2989, хочу дать тебе совет по поводу стекол. Вторую сторону делай просто отзеркалив само стекло, но при этом вывернув. На получившуюся копию надо наложить материал с большей прозрачностью (opacity меньше), а отражения и спек отключить. Обе половинки можно не склеивать, а просто их выделить и экспортировать в одну деталь. В итоге получится очень хорошее кликабельное стекло, которое не няпргает ночью. Кстати, для достижения лучшего маппинга и меньшей нагрузки на движок игры не используй 2-sided материалы, а прорабатывай таким же способом внутреннюю сторону детали где нужно.
Сам пробовал делать машинки для SLRR, так что знаю о чем говорю, ведь оно работало.
 
KazeZlatДата: Четверг, 2013-06-13, 03:12:49 | Номер сообщения: 272
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 94

Награды: 1

Положение: Offline

Lyoncha, да по идее то нужно просто физический меш 2 сторонний сделать, чтоб кликабельно было. (ну как понимающий но сам не моделлирующий рассуждаю, если ошибаюсь, подправьте)
 
RC95612Дата: Четверг, 2013-06-13, 10:39:21 | Номер сообщения: 273
Regular
Группа: Site Member
Сообщений: 83

Награды: 0

Положение: Offline

KamiKatze, я тоже на 2.3.0LE, но вот такая вот фигня... Было такое ещё с какой-то машиной на LE2MWM.

Добавлено (2013-06-13, 10:39:21)
---------------------------------------------
KamiKatze, ну там как бы получается не 2-сторонний меш, а представление 2-х сторон объекта двумя мешами, хорошая идея.

 
LyonchaДата: Четверг, 2013-06-13, 16:31:44 | Номер сообщения: 274
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 75

Награды: 0

Положение: Offline

KamiKatze, все бы хорошо, но за кликабельность отвечает click объект, а phys отвечает за взаимодействие объектов с миром, а именно показывают движку игры где находятся границы объекта для просчета деформации. Обычно click задается той же самой моделью, что и mesh (т.е. объект, который видим благодаря render). Но никто не запрещает задавать его и другой моделью.
Короче, phys отвечает за деформацию, click отвечает за кликабельность, mesh отвечает за модель детальки, render содержит описание рендера mesh'а.
 
KazeZlatДата: Четверг, 2013-06-13, 16:44:20 | Номер сообщения: 275
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 94

Награды: 1

Положение: Offline

Lyoncha, так можно же повесить клик ивент на прозрачный меш... Или я не догоняю просто?
 
LyonchaДата: Четверг, 2013-06-13, 16:53:19 | Номер сообщения: 276
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 75

Награды: 0

Положение: Offline

KamiKatze, можно. Можно повесить любой клик на любой меш.
 
KazeZlatДата: Воскресенье, 2013-06-16, 15:19:11 | Номер сообщения: 277
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 94

Награды: 1

Положение: Offline

Green2989, как там дела у тебя?)
 
Green2989Дата: Вторник, 2013-06-18, 06:54:32 | Номер сообщения: 278
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

Lyoncha, спасибо за идею со стеклами - возьму на вооружение.
KamiKatze, опять на работе загрузили. Процесс пока стоит на месте.


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
RC95612Дата: Вторник, 2013-06-18, 08:38:41 | Номер сообщения: 279
Regular
Группа: Site Member
Сообщений: 83

Награды: 0

Положение: Offline

Green2989, может, мы сможем чем-нибудь помочь?
 
KazeZlatДата: Суббота, 2013-07-20, 14:18:56 | Номер сообщения: 280
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 94

Награды: 1

Положение: Offline

Green2989, совсем тебя не слыхать, друг. Как ты там? =)
 
INST3DДата: Воскресенье, 2013-07-21, 22:06:52 | Номер сообщения: 281
Группа: Удаленные









Мапинг на машинах есть?Они норм красятся?
 
Green2989Дата: Понедельник, 2013-07-22, 07:56:57 | Номер сообщения: 282
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

RC95612,  помощь не особо требуется - просто времени нет.
KamiKatze,  чертов УАЗик опять поломался - цепь проскочила на ГРМе - вот теперь разгребаю, про легал совсем забыл из-за него.
INST3D, маппинг есть, машины красятся норм.
По эйнвагену: осталось смоделить внутрянку дверей, замапить все это дело и сток будет готов, а вот по времени обещать пока ничего не могу, но про мод помню.


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
romanikДата: Вторник, 2013-08-20, 21:57:56 | Номер сообщения: 283
Группа: Удаленные









держись , слежу за темой давно , спасибо что  делаешь такие замечательные стандартные авто ,жду айнвагена!!!!!!!!
только вот есть у меня вылеты на чистой версии ,на баерне , очень часто в одном и томже месте на карте, и все остальные тоже бывает вылетают
 
DiMiD777Дата: Пятница, 2013-08-30, 18:20:51 | Номер сообщения: 284
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 224

Награды: 0

Положение: Offline

Green 2989 А можешь сделать шильдики ко всем стоковым авто?

Post edited by DiMiD777 - Пятница, 2013-08-30, 18:21:39
 
Green2989Дата: Среда, 2013-10-23, 14:09:59 | Номер сообщения: 285
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

Внезапный вброс. Не все доделано, но лучше чем тишина.
П.С. что-то совсем не допер как запихнуть под спойлер все картинки...
Прикреплено\Attachment: 2950198.jpg (267.8 Kb) · 9478107.jpg (213.2 Kb) · 9348682.jpg (275.9 Kb)


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!


Post edited by Green2989 - Среда, 2013-10-23, 14:13:13
 
MaddregДата: Среда, 2013-10-23, 19:53:39 | Номер сообщения: 286
Группа: Удаленные









Green2989, ну наконец-то! Слава богу ты пришел! smile
 
KazeZlatДата: Среда, 2013-10-23, 23:58:22 | Номер сообщения: 287
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 94

Награды: 1

Положение: Offline

Green2989, я уж думал ты всё забросил =) Капот не готов или по дороге потерял?

Post edited by KamiKatze - Среда, 2013-10-23, 23:59:12
 
Green2989Дата: Воскресенье, 2013-10-27, 12:33:41 | Номер сообщения: 288
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

Maddreg, а я никуда и не уходил, просто занят реалом был.
KamiKatze, пока тут не появится объява о том, что мне надоело проект не заброшен. Прросто не всегда есть возможность всем этим заниматься.
Еще немножко картинок - доделал капот, сколхозил зеркала и салон.


и снова П.С. - кто-ть мне пояснит как ВСЕ картинки под спойлер упихнуть? Обновленный интерфейс для меня тут како-то интуитивно-непонятный Т_Т
____________________
gtr-x-ite:
внизу сообщения у тебя прикреплены файлы. открой все, копируй ссылку и вставляй с помощью кода вставки изображения под спойлер. вроде все просто.
Прикреплено\Attachment: 9081101.jpg (271.3 Kb) · 5813788.jpg (259.6 Kb) · 6145701.jpg (231.2 Kb)


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!


Post edited by Green2989 - Воскресенье, 2013-10-27, 12:36:35
 
ScoobyEzhДата: Воскресенье, 2013-10-27, 14:56:09 | Номер сообщения: 289
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 20

Награды: 0

Положение: Offline

Green2989, годно. Можно оптику поближе увидеть?
 
VsedДата: Понедельник, 2013-10-28, 11:56:15 | Номер сообщения: 290
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 617

Награды: 6

Положение: Offline

Green2989, отлично! но может переднюю решетку всё-таки решить в фольцовском стиле:



 
Green2989Дата: Понедельник, 2013-10-28, 14:30:25 | Номер сообщения: 291
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

gtr-x-ite, спасибо!
ScoobyEzh, простая такая оптика, как на большинстве машин 90х,



Vsed, у вагена несколько капотов, этот - самый дешевый ГТшный, у ГТК (вроде самая частая модель в игре) скорее всего будет примерно фольцевский. И в бампер врежу чего-ть возможно.
Прикреплено\Attachment: 9104346.jpg (105.4 Kb)


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
Drift_My_LifeДата: Понедельник, 2013-10-28, 17:34:30 | Номер сообщения: 292
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 175

Награды: 0

Положение: Offline

Green2989, Привет, текстурки поставь более реалистичные. А так очень прекрасно смотрится модель, желаю удачи в проекте! happy
 
Green2989Дата: Пятница, 2013-11-08, 15:39:25 | Номер сообщения: 293
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

Запилил Вагену обвес. Просто и, как мне кажется сердито + перенастроил некоторые материалы интерьера. К тем, кто следит за проектом такой вопрос: стоит ли моделить расширительные бачки и прочую мелкую фигню под капотом?
Прикреплено\Attachment: 4277157.jpg (596.0 Kb) · 8583388.jpg (699.6 Kb) · 5979624.jpg (788.6 Kb)


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!


Post edited by Green2989 - Пятница, 2013-11-08, 15:47:55
 
RazeilДата: Пятница, 2013-11-08, 17:35:26 | Номер сообщения: 294
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

я думаю, что моделить  не нужно, это будет лишним, а вот бы накладки бы подогнать так что бы резина была с ними заподлицо!

Уважаю SLRR
 
Doter99Дата: Пятница, 2013-11-08, 19:00:38 | Номер сообщения: 295
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576

Награды: 7

Положение: Offline

Green2989, мелочовка мне кажется лишней. Обвес хорош получился, хотя мне лично не нравится на заднем бампере расширяющаяся к низу юбка, вообще не люблю обвесы в таком стиле, выглядит как два отдельных элемента, а на переднем бампере объединил бы верхний и нижний ряды воздуховодов, чтобы из 6 получилось 3. Ну и может быть шильдик EV разместить сразу над решеткой капота? А так в целом айнваген супер получился, из стоковых машин мне больше всего нравился.


"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
 
Green2989Дата: Вторник, 2013-11-12, 14:59:15 | Номер сообщения: 296
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

Razeil, что-то я не допер про какие накладки речь... В игре 225-я резина не особо за корпус выпирает, видимо ракурс кривой у камеры (ненавижу легаловскую камеру :3).
Doter99, ну, не всем нравятся "утюги", скорее всего сделаю еще по комлекту бамперов и юбок в другом стиле. По-идее надо было нижние воздухозаборники на переднем бампере поменьше сделать, но переделывать уже впадлу что-то. Шильдиком двигать пробовал - он нигде лучше не смотрится (имхо конешн), а без него пусто как-то.

Из сделанного: ГТКшный капот, афтермаркет оптика, расширители арок (уж какие получились).


Прикреплено\Attachment: 2104747.jpg (145.2 Kb)


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
KazeZlatДата: Вторник, 2013-11-12, 16:31:22 | Номер сообщения: 297
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 94

Награды: 1

Положение: Offline

Green2989, что еще осталось сделать?
 
azzyДата: Вторник, 2013-11-12, 18:37:04 | Номер сообщения: 298
Группа: Удаленные









Green2989Razeil,  Видимо все таки речь про фендеры была, типа что-бы они заподлицо с самыми широкими колесами были.
 
RazeilДата: Вторник, 2013-11-12, 19:05:00 | Номер сообщения: 299
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

Green2989, я имел ввиду накладки на крыльях ! на втором картинке уже другая резина и смотрится очень даже хорошо! желаю терпения и свободного времени на твой проект ! есть вопрос ты будешь весь сток переделывать?

Добавлено (2013-11-12, 19:05:00)
---------------------------------------------
особенно обрати внимание на задние крылья!


Уважаю SLRR
 
Green2989Дата: Среда, 2013-11-13, 09:46:58 | Номер сообщения: 300
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

KamiKatze, осталось следующее: OCA Tuning капот, Стэйдж-2 передний бампер, нарисовать текстуры некоторого железа, настроить свет. Ну и допом еще один задний бампер и юбки.
azzy, не, самые широкие 295 - лесом, один фиг диски 19х13 почти никто не делает и не ставит, под 225 (19х11) - подгоню.

Razeil, понято, спасибо большое! Переделываю пока только машины, но не исключаю варианта переделки и дисков/движков.
Если у кого есть предложения по обвесам - скидиывайте картинки/ссылки


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!


Post edited by Green2989 - Среда, 2013-11-13, 09:50:57
 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved