|  | 
|  |  
| PRO Mods |  |  
| 
| Ваш ID: Guest 
	
		
		
			| Новые стоковые машины |  |  |  | 
| Lyoncha | Дата: Среда, 2013-06-12, 23:32:09 | Номер сообщения: 271 |  | Site Member Группа: Site Member Сообщений: 75 
 Награды: 0 Положение: Offline | Green2989, хочу дать тебе совет по поводу стекол. Вторую сторону делай просто отзеркалив само стекло, но при этом вывернув. На получившуюся копию надо наложить материал с большей прозрачностью (opacity меньше), а отражения и спек отключить. Обе половинки можно не склеивать, а просто их выделить и экспортировать в одну деталь. В итоге получится очень хорошее кликабельное стекло, которое не няпргает ночью. Кстати, для достижения лучшего маппинга и меньшей нагрузки на движок игры не используй 2-sided материалы, а прорабатывай таким же способом внутреннюю сторону детали где нужно. Сам пробовал делать машинки для SLRR, так что знаю о чем говорю, ведь оно работало.
 |  |  |  |  |  | 
| KazeZlat | Дата: Четверг, 2013-06-13, 03:12:49 | Номер сообщения: 272 |  |   Site Member Группа: Site Member Сообщений: 94 
 Награды: 1 Положение: Offline | Lyoncha, да по идее то нужно просто физический меш 2 сторонний сделать, чтоб кликабельно было. (ну как понимающий но сам не моделлирующий рассуждаю, если ошибаюсь, подправьте) |  |  |  |  |  | 
| RC95612 | Дата: Четверг, 2013-06-13, 10:39:21 | Номер сообщения: 273 |  | Regular Группа: Site Member Сообщений: 83 
 Награды: 0 Положение: Offline | KamiKatze, я тоже на 2.3.0LE, но вот такая вот фигня... Было такое ещё с какой-то машиной на LE2MWM. Добавлено (2013-06-13, 10:39:21)---------------------------------------------
 KamiKatze, ну там как бы получается не 2-сторонний меш, а представление 2-х сторон объекта двумя мешами, хорошая идея.
 |  |  |  |  |  | 
| Lyoncha | Дата: Четверг, 2013-06-13, 16:31:44 | Номер сообщения: 274 |  | Site Member Группа: Site Member Сообщений: 75 
 Награды: 0 Положение: Offline | KamiKatze, все бы хорошо, но за кликабельность отвечает click объект, а phys отвечает за взаимодействие объектов с миром, а именно показывают движку игры где находятся границы объекта для просчета деформации. Обычно click задается той же самой моделью, что и mesh (т.е. объект, который видим благодаря render). Но никто не запрещает задавать его и другой моделью. Короче, phys отвечает за деформацию, click отвечает за кликабельность, mesh отвечает за модель детальки, render содержит описание рендера mesh'а.
 |  |  |  |  |  | 
| KazeZlat | Дата: Четверг, 2013-06-13, 16:44:20 | Номер сообщения: 275 |  |   Site Member Группа: Site Member Сообщений: 94 
 Награды: 1 Положение: Offline | Lyoncha, так можно же повесить клик ивент на прозрачный меш... Или я не догоняю просто? |  |  |  |  |  | 
| Lyoncha | Дата: Четверг, 2013-06-13, 16:53:19 | Номер сообщения: 276 |  | Site Member Группа: Site Member Сообщений: 75 
 Награды: 0 Положение: Offline | KamiKatze, можно. Можно повесить любой клик на любой меш. |  |  |  |  |  | 
| KazeZlat | Дата: Воскресенье, 2013-06-16, 15:19:11 | Номер сообщения: 277 |  |   Site Member Группа: Site Member Сообщений: 94 
 Награды: 1 Положение: Offline | Green2989, как там дела у тебя?) |  |  |  |  |  | 
| Green2989 | Дата: Вторник, 2013-06-18, 06:54:32 | Номер сообщения: 278 |  |   Gold Member Группа: Site Member Сообщений: 196 
 Награды: 4 Положение: Offline | Lyoncha, спасибо за идею со стеклами - возьму на вооружение. KamiKatze, опять на работе загрузили. Процесс пока стоит на месте.
 
 I am the bone of my mesh
 3ds max is my body, photoshop is my blood
 I have created many mods
 Yet those hands will never reach perfection
 So as i pray, Unlimited SLR Works!
 |  |  |  |  |  | 
| RC95612 | Дата: Вторник, 2013-06-18, 08:38:41 | Номер сообщения: 279 |  | Regular Группа: Site Member Сообщений: 83 
 Награды: 0 Положение: Offline | Green2989, может, мы сможем чем-нибудь помочь? |  |  |  |  |  | 
| KazeZlat | Дата: Суббота, 2013-07-20, 14:18:56 | Номер сообщения: 280 |  |   Site Member Группа: Site Member Сообщений: 94 
 Награды: 1 Положение: Offline | Green2989, совсем тебя не слыхать, друг. Как ты там? =) |  |  |  |  |  | 
| INST3D | Дата: Воскресенье, 2013-07-21, 22:06:52 | Номер сообщения: 281 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Мапинг на машинах есть?Они норм красятся? |  |  |  |  |  | 
| Green2989 | Дата: Понедельник, 2013-07-22, 07:56:57 | Номер сообщения: 282 |  |   Gold Member Группа: Site Member Сообщений: 196 
 Награды: 4 Положение: Offline | RC95612,  помощь не особо требуется - просто времени нет. KamiKatze,  чертов УАЗик опять поломался - цепь проскочила на ГРМе - вот теперь разгребаю, про легал совсем забыл из-за него.
 INST3D, маппинг есть, машины красятся норм.
 По эйнвагену: осталось смоделить внутрянку дверей, замапить все это дело и сток будет готов, а вот по времени обещать пока ничего не могу, но про мод помню.
 
 I am the bone of my mesh
 3ds max is my body, photoshop is my blood
 I have created many mods
 Yet those hands will never reach perfection
 So as i pray, Unlimited SLR Works!
 |  |  |  |  |  | 
| romanik | Дата: Вторник, 2013-08-20, 21:57:56 | Номер сообщения: 283 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | держись , слежу за темой давно , спасибо что  делаешь такие замечательные стандартные авто ,жду айнвагена!!!!!!!! только вот есть у меня вылеты на чистой версии ,на баерне , очень часто в одном и томже месте на карте, и все остальные тоже бывает вылетают |  |  |  |  |  | 
| DiMiD777 | Дата: Пятница, 2013-08-30, 18:20:51 | Номер сообщения: 284 |  |   Gold Member Группа: Site Member Сообщений: 224 
 Награды: 0 Положение: Offline | Green 2989 А можешь сделать шильдики ко всем стоковым авто? 
 
 Post edited by DiMiD777 - Пятница, 2013-08-30, 18:21:39 |  |  |  |  |  | 
| Green2989 | Дата: Среда, 2013-10-23, 14:09:59 | Номер сообщения: 285 |  |   Gold Member Группа: Site Member Сообщений: 196 
 Награды: 4 Положение: Offline | Внезапный вброс. Не все доделано, но лучше чем тишина. П.С. что-то совсем не допер как запихнуть под спойлер все картинки...
 Прикреплено\Attachment: 
						2950198.jpg
							(267.8 Kb)  · 
						9478107.jpg
							(213.2 Kb)  · 
						9348682.jpg
							(275.9 Kb)
 I am the bone of my mesh
 3ds max is my body, photoshop is my blood
 I have created many mods
 Yet those hands will never reach perfection
 So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
 
 Post edited by Green2989 - Среда, 2013-10-23, 14:13:13 |  |  |  |  |  | 
| Maddreg | Дата: Среда, 2013-10-23, 19:53:39 | Номер сообщения: 286 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Green2989, ну наконец-то! Слава богу ты пришел!   |  |  |  |  |  | 
| KazeZlat | Дата: Среда, 2013-10-23, 23:58:22 | Номер сообщения: 287 |  |   Site Member Группа: Site Member Сообщений: 94 
 Награды: 1 Положение: Offline | Green2989, я уж думал ты всё забросил =) Капот не готов или по дороге потерял? 
 
 Post edited by KamiKatze - Среда, 2013-10-23, 23:59:12 |  |  |  |  |  | 
| Green2989 | Дата: Воскресенье, 2013-10-27, 12:33:41 | Номер сообщения: 288 |  |   Gold Member Группа: Site Member Сообщений: 196 
 Награды: 4 Положение: Offline | Maddreg, а я никуда и не уходил, просто занят реалом был. KamiKatze, пока тут не появится объява о том, что мне надоело проект не заброшен. Прросто не всегда есть возможность всем этим заниматься.
 Еще немножко картинок - доделал капот, сколхозил зеркала и салон.
 
 
 и снова П.С. - кто-ть мне пояснит как ВСЕ картинки под спойлер упихнуть? Обновленный интерфейс для меня тут како-то интуитивно-непонятный Т_Т
 
 ____________________ gtr-x-ite: внизу сообщения у тебя прикреплены файлы. открой все, копируй ссылку и вставляй с помощью кода вставки изображения под спойлер. вроде все просто.Прикреплено\Attachment: 
						9081101.jpg
							(271.3 Kb)  · 
						5813788.jpg
							(259.6 Kb)  · 
						6145701.jpg
							(231.2 Kb)
 I am the bone of my mesh
 3ds max is my body, photoshop is my blood
 I have created many mods
 Yet those hands will never reach perfection
 So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
 
 Post edited by Green2989 - Воскресенье, 2013-10-27, 12:36:35 |  |  |  |  |  | 
| ScoobyEzh | Дата: Воскресенье, 2013-10-27, 14:56:09 | Номер сообщения: 289 |  |   Starting Member Группа: Site Member Сообщений: 20 
 Награды: 0 Положение: Offline | Green2989, годно. Можно оптику поближе увидеть? |  |  |  |  |  | 
| Vsed | Дата: Понедельник, 2013-10-28, 11:56:15 | Номер сообщения: 290 |  |   Special Ed Группа: Trusted Member Сообщений: 617 
 Награды: 6 Положение: Offline | Green2989, отлично! но может переднюю решетку всё-таки решить в фольцовском стиле: 
 
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| Green2989 | Дата: Понедельник, 2013-10-28, 14:30:25 | Номер сообщения: 291 |  |   Gold Member Группа: Site Member Сообщений: 196 
 Награды: 4 Положение: Offline | gtr-x-ite, спасибо! ScoobyEzh, простая такая оптика, как на большинстве машин 90х,
 
 
 Vsed, у вагена несколько капотов, этот - самый дешевый ГТшный, у ГТК (вроде самая частая модель в игре) скорее всего будет примерно фольцевский. И в бампер врежу чего-ть возможно.
 Прикреплено\Attachment: 
						9104346.jpg
							(105.4 Kb)
 I am the bone of my mesh
 3ds max is my body, photoshop is my blood
 I have created many mods
 Yet those hands will never reach perfection
 So as i pray, Unlimited SLR Works!
 |  |  |  |  |  | 
| Drift_My_Life | Дата: Понедельник, 2013-10-28, 17:34:30 | Номер сообщения: 292 |  |   Gold Member Группа: Site Member Сообщений: 175 
 Награды: 0 Положение: Offline | Green2989, Привет, текстурки поставь более реалистичные. А так очень прекрасно смотрится модель, желаю удачи в проекте!   |  |  |  |  |  | 
| Green2989 | Дата: Пятница, 2013-11-08, 15:39:25 | Номер сообщения: 293 |  |   Gold Member Группа: Site Member Сообщений: 196 
 Награды: 4 Положение: Offline | Запилил Вагену обвес. Просто и, как мне кажется сердито + перенастроил некоторые материалы интерьера. К тем, кто следит за проектом такой вопрос: стоит ли моделить расширительные бачки и прочую мелкую фигню под капотом? 
 Прикреплено\Attachment: 
						4277157.jpg
							(596.0 Kb)  · 
						8583388.jpg
							(699.6 Kb)  · 
						5979624.jpg
							(788.6 Kb)
 I am the bone of my mesh
 3ds max is my body, photoshop is my blood
 I have created many mods
 Yet those hands will never reach perfection
 So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
 
 Post edited by Green2989 - Пятница, 2013-11-08, 15:47:55 |  |  |  |  |  | 
| Razeil | Дата: Пятница, 2013-11-08, 17:35:26 | Номер сообщения: 294 |  |   Crazy ass mo-fo Группа: Trusted Member Сообщений: 499 
 Награды: 4 Положение: Offline | я думаю, что моделить  не нужно, это будет лишним, а вот бы накладки бы подогнать так что бы резина была с ними заподлицо! 
 Уважаю SLRR
 |  |  |  |  |  | 
| Doter99 | Дата: Пятница, 2013-11-08, 19:00:38 | Номер сообщения: 295 |  |   Special Ed Группа: Trusted Member Сообщений: 576 
 Награды: 7 Положение: Offline | Green2989, мелочовка мне кажется лишней. Обвес хорош получился, хотя мне лично не нравится на заднем бампере расширяющаяся к низу юбка, вообще не люблю обвесы в таком стиле, выглядит как два отдельных элемента, а на переднем бампере объединил бы верхний и нижний ряды воздуховодов, чтобы из 6 получилось 3. Ну и может быть шильдик EV разместить сразу над решеткой капота? А так в целом айнваген супер получился, из стоковых машин мне больше всего нравился. 
 
   "Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
 |  |  |  |  |  | 
| Green2989 | Дата: Вторник, 2013-11-12, 14:59:15 | Номер сообщения: 296 |  |   Gold Member Группа: Site Member Сообщений: 196 
 Награды: 4 Положение: Offline | Razeil, что-то я не допер про какие накладки речь... В игре 225-я резина не особо за корпус выпирает, видимо ракурс кривой у камеры (ненавижу легаловскую камеру :3). Doter99, ну, не всем нравятся "утюги", скорее всего сделаю еще по комлекту бамперов и юбок в другом стиле. По-идее надо было нижние воздухозаборники на переднем бампере поменьше сделать, но переделывать уже впадлу что-то. Шильдиком двигать пробовал - он нигде лучше не смотрится (имхо конешн), а без него пусто как-то.
 
 Из сделанного: ГТКшный капот, афтермаркет оптика, расширители арок (уж какие получились).
 
 
 Прикреплено\Attachment: 
						2104747.jpg
							(145.2 Kb)
 I am the bone of my mesh
 3ds max is my body, photoshop is my blood
 I have created many mods
 Yet those hands will never reach perfection
 So as i pray, Unlimited SLR Works!
 |  |  |  |  |  | 
| KazeZlat | Дата: Вторник, 2013-11-12, 16:31:22 | Номер сообщения: 297 |  |   Site Member Группа: Site Member Сообщений: 94 
 Награды: 1 Положение: Offline | Green2989, что еще осталось сделать? |  |  |  |  |  | 
| azzy | Дата: Вторник, 2013-11-12, 18:37:04 | Номер сообщения: 298 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Green2989, Razeil,  Видимо все таки речь про фендеры была, типа что-бы они заподлицо с самыми широкими колесами были. |  |  |  |  |  | 
| Razeil | Дата: Вторник, 2013-11-12, 19:05:00 | Номер сообщения: 299 |  |   Crazy ass mo-fo Группа: Trusted Member Сообщений: 499 
 Награды: 4 Положение: Offline | Green2989, я имел ввиду накладки на крыльях ! на втором картинке уже другая резина и смотрится очень даже хорошо! желаю терпения и свободного времени на твой проект ! есть вопрос ты будешь весь сток переделывать? Добавлено (2013-11-12, 19:05:00)---------------------------------------------
 особенно обрати внимание на задние крылья!
 
 Уважаю SLRR
 |  |  |  |  |  | 
| Green2989 | Дата: Среда, 2013-11-13, 09:46:58 | Номер сообщения: 300 |  |   Gold Member Группа: Site Member Сообщений: 196 
 Награды: 4 Положение: Offline | KamiKatze, осталось следующее: OCA Tuning капот, Стэйдж-2 передний бампер, нарисовать текстуры некоторого железа, настроить свет. Ну и допом еще один задний бампер и юбки. azzy, не, самые широкие 295 - лесом, один фиг диски 19х13 почти никто не делает и не ставит, под 225 (19х11) - подгоню.
 
 Razeil, понято, спасибо большое! Переделываю пока только машины, но не исключаю варианта переделки и дисков/движков.
 Если у кого есть предложения по обвесам - скидиывайте картинки/ссылки
 
 I am the bone of my mesh
 3ds max is my body, photoshop is my blood
 I have created many mods
 Yet those hands will never reach perfection
 So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
 
 Post edited by Green2989 - Среда, 2013-11-13, 09:50:57 |  |  |  |  |  |  
|  |  |  
| Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved |  |