PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
dewashaДата: Вторник, 2013-11-12, 15:12:07 | Номер сообщения: 6031
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 44

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT please news of work...
 
777monah777Дата: Среда, 2013-11-13, 18:15:42 | Номер сообщения: 6032
Группа: Удаленные









Что-то новостей совсем нет. Может уже стоит выпустить хотя-бы бетку
 
jack_1990Дата: Среда, 2013-11-13, 19:57:22 | Номер сообщения: 6033
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620

Награды: 4

Положение: Offline

Цитата 777monah777 ()
Что-то новостей совсем нет. Может уже стоит выпустить хотя-бы бетку
выпустят когда будет готова



Skype: jack15312704
vkontakte
street legal fans
slrr by jack
 
Drift_My_LifeДата: Пятница, 2013-11-15, 17:33:49 | Номер сообщения: 6034
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 175

Награды: 0

Положение: Offline

777monah777, А вы не думаете что у автора есть и другие дела... Не все же время проводить за игрой.
 
KOcccTyaДата: Суббота, 2013-11-16, 22:40:55 | Номер сообщения: 6035
Группа: Удаленные









Цитата Drift_My_Life ()
Не все же время проводить за игрой.
Не думаю что Ракс играет ! Большую часть разработки он проводит в коде игры, в игру заходит только для получения результата созданого им кода =)
 
dewashaДата: Понедельник, 2013-11-18, 15:55:06 | Номер сообщения: 6036
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 44

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT said that the weekend news and we give to Monday and have not yet published anything, I understand that your time is limited and the first thing is work but I would appreciate a lot if we dedicases 10 or 15 minutes a week to tell the developments are many or few but at least feel that you do not forget the community. thanks
 
robinnДата: Вторник, 2013-11-19, 03:14:45 | Номер сообщения: 6037
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 45

Награды: 0

Положение: Offline

-,-

@dewasha, he wrote " I'll TRY to post some updates this weekend, don't worry "


May God have mercy upon my enemies, because i wont.

 
Drift_My_LifeДата: Пятница, 2013-11-22, 22:38:38 | Номер сообщения: 6038
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 175

Награды: 0

Положение: Offline

KOcccTya, я не про то что играет, а про то что убивает время на разработку
 
SinghДата: Суббота, 2013-11-30, 04:51:18 | Номер сообщения: 6039
[G.O.M.] GOD
Группа: Trusted Member
Сообщений: 19

Награды: 0

Положение: Offline

Raxat, 

Keep up the progress, I checked for the first time in a long time and I am very surprised you are still developing this patch.

I hope you keep us in mind when you release this patch, I know my contributions in the very beginning were small and at this point not very noteworthy but I hope you do let us support your release for this patch as well.

Thank you for not giving up on it

-Singh

Добавлено (2013-11-30, 04:24:59)
---------------------------------------------
and hey ahah i just saw this ! 



thats really cool of you man ! thanks , and check your PM's on GOM site man I got some stuff to tell ya / give ya  / ask ya .

Thanks again take care hope all is well

Добавлено (2013-11-30, 04:51:18)
---------------------------------------------
also, i've noticed.. your graphic design skill is outstanding ! which shouldn't be taken for granted because most programmers have no design skill lol.


Singh is Kingh
 
OzJetДата: Пятница, 2013-12-13, 18:18:01 | Номер сообщения: 6040
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 20

Награды: 0

Положение: Offline

Круто что проект живет) Жаль что мало такого рода игр)

Ждущий)
 
RAXATДата: Воскресенье, 2013-12-15, 21:08:10 | Номер сообщения: 6041
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

kris_1313, release is being delayed, sorry, I'm too busy;

DiMiD777, в игре 3 призовых машины с особой логикой их обновления. Для каждой из 25
машин в игре предусмотрена своя гоночная модификация, которую
невозможно купить в магазине. Машины DTM будут только у соперников,
купить или выиграть их пока нельзя;

Akvalang, проблему с зависимостью от FPS пока не решил, я про неё помню;

jack_1990, надеюсь, что очень скоро smile

KOcccTya, в основном да, в отладке или в коде зависаю, катаюсь сейчас очень редко;

Singh, I'm absolutely sure that this project will be finished and released smile and yea, strong design skills give some great advantages.

Разработку проекта пришлось сильно замедлить, тем не менее, сегодня есть небольшой прогресс. Для города и ROC было спроектировано 5 диалоговых окон на замену старым, из них 2 окна пока на стадии концептов:





И ещё 3 уже переносятся в игру. Это окно диалога с гонщиками днём:



Окно выбора соперника ночью:



И окно диалога с полицией:



Последнее используется в двух случаях:

1. Когда игрока останавливают за нарушения;

2. Когда игрок решил сам посигналить полицейскому.

Причём, во втором случае, можно нарваться на преследование, даже не нарушая скоростной режим smile

Все диалоговые окна пока существуют в отладке, отдельно от города. Позже начну постепенно соединять их с классом City.class и более масштабно тестировать сам город.

P.S.: ещё раз выражаю огромную благодарность Михаилу mihon и Алексею RASTA-BEAT за их отзывчивость и неоценимую помощь! smile
Прикреплено\Attachment: 0619926.jpg (139.3 Kb) · 4225229.jpg (166.6 Kb) · 7230224.jpg (97.3 Kb) · 5198453.jpg (76.2 Kb) · 1640285.jpg (79.5 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
SinghДата: Воскресенье, 2013-12-15, 23:54:49 | Номер сообщения: 6042
[G.O.M.] GOD
Группа: Trusted Member
Сообщений: 19

Награды: 0

Положение: Offline

very nice

Singh is Kingh
 
RAXATДата: Воскресенье, 2013-12-22, 21:43:30 | Номер сообщения: 6043
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Прогресс по патчу:

 - Окно с результатами гонки, ранее находившееся на стадии концепта, перенесно в игру:





 - Полностью доработано окно взаимодействия с полицией:



т.е. у окна теперь 2 режима: диалог с полицейским и отображение штрафов. Всё содержимое окна центрируется по формулам и корректно отображается под любым из поддерживаемых разрешений экрана, в том числе HD1080:

Прикреплено\Attachment: 6512868.jpg (156.9 Kb) · 9842676.jpg (182.8 Kb) · 2334368.jpg (90.6 Kb) · 8877635.jpg (154.3 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
INST3DДата: Понедельник, 2013-12-23, 14:12:45 | Номер сообщения: 6044
Группа: Удаленные









нам будет подарок на новый год?
 
d1maДата: Вторник, 2013-12-24, 17:08:42 | Номер сообщения: 6045
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 101

Награды: 0

Положение: Offline

было бы сдорово!:)
 
SnakeRДата: Среда, 2013-12-25, 01:36:57 | Номер сообщения: 6046
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Новый год, новый год, что с собой он принесет)
 
DiMiD777Дата: Суббота, 2013-12-28, 13:08:32 | Номер сообщения: 6047
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 224

Награды: 0

Положение: Offline

А будут читы открывающие все секретные автомобили в том числе и DTM?

Post edited by DiMiD777 - Суббота, 2013-12-28, 18:15:06
 
dima1987Дата: Четверг, 2014-01-02, 19:07:38 | Номер сообщения: 6048
Группа: Удаленные









а когда уже выйдет ?^_^

Добавлено (2014-01-02, 19:07:38)
---------------------------------------------
все таки 99%
 
RC95612Дата: Пятница, 2014-01-03, 00:29:00 | Номер сообщения: 6049
Regular
Группа: Site Member
Сообщений: 83

Награды: 0

Положение: Offline

dima1987, с каждым вопросом "когда выйдет?" релиз откладывается на один день smile
 
worldeditДата: Пятница, 2014-01-03, 02:10:52 | Номер сообщения: 6050
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 31

Награды: 0

Положение: Offline

я бы это в шапку бы крупными буквами внес бы
Цитата RC95612 ()
с каждым вопросом "когда выйдет?" релиз откладывается на один день
 
SnakeRДата: Пятница, 2014-01-03, 12:21:27 | Номер сообщения: 6051
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

 
Elvis271Дата: Пятница, 2014-01-03, 21:08:21 | Номер сообщения: 6052
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 14

Награды: 0

Положение: Offline

Неплохо бы сделать порт под мак после выхода.
 
SnakeRДата: Суббота, 2014-01-04, 02:21:03 | Номер сообщения: 6053
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Elvis271, зачем?
 
525255Дата: Суббота, 2014-01-04, 09:56:37 | Номер сообщения: 6054
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 14

Награды: 0

Положение: Offline

Можно забегу вперед? Я после релиза 2.3.1 будет ли продолжаться работа над этой игрой? Например мультиплеер,так сказать самая желаемая штука(лично для меня).я знаю что тема эта про мультиплеер поднималась,но все же?

Металисты мы Лучшие.
 
MeadweyДата: Воскресенье, 2014-01-05, 18:49:22 | Номер сообщения: 6055
Группа: Удаленные









Мультик было бы круто, но не в фанатской версии, я бы вообще хотел увидеть современный ремейк SLRR от какой нибудь крупной  гейм компани с толстыми бюджетами.
 
RAXATДата: Среда, 2014-01-08, 07:09:42 | Номер сообщения: 6056
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

INST3D, не получилось в этот раз подарка sad

DiMiD777, каких-либо мастер-читов, которые открывают всё, не будет;

Elvis271, под винду бы сначала допилить...

525255, возможно будут исправлены какие-то серьёзные баги, либо будут доделаны опции, которые я не успел включить в релиз. Глобальных патчей уже не будет. Технологии сильно шагнули вперёд, нужно пользоваться их преимуществами и создавать что-то действительно крутое, особенно с таким потенциалом. Касательно мультиплеера, сейчас реально он возможен только на движке CRC2005, это следующее и последнее поколение движка Invictus Engine (того, на котором создавался Street Legal). В принципе, можно сделать отдельный мультиплеерный вариант игры именно на нём, но он тоже уже очень устарел;

Meadwey, какая-нибудь крупная гейм-компани с толстыми бюджетами сразу убьёт поддержку модов и откажет в предоставлении исходников, либо будет монопольно выпускать аддоны в DLC-паках, заламывая конские ценники на них. Я не думаю, что кому-то понравится такой Street Legal.

В праздники работал, поэтому обновления пока незначительные. Поскольку на отладочных тестах уже можно ставить кубическую карту на отражения и менять её на каждую сеть с высокой скоростью, то теоретически есть возможность добавить динамические отражения, для этого нужны только проекции мира в текстуру с камеры и шейдер, который будет накладывать их на сеть. Рендеринг в текстуру ранее был реализован в тестовом приложении (может кто помнит непонятного тигра и вращающийся куб), остаётся только спроецировать с помощью этой методики отражение в кубическую карту. Для этого я попробовал использовать RenderMonkey, чтобы было меньше заморочек с DX9, получилось не совсем то, что нужно:



Оказалось, RenderMonkey может проецировать изображение с камеры только в 2D текстуру, в кубическую не умеет. В результате вместо динамических отражений снова получились статические, но сам алгоритм стал понятнее. Позже мы ещё вернёмся к этому шейдеру.

P.S: то самое приложение на С++ для тестирования шейдеров, собиравшееся год назад smile



------

Обновления по приложению для тестирования шейдеров:

- Добавлена поддержка шейдеров в формате .FX;

- Подключены вершинные шейдеры;

- Добавлен рендеринг окружения в кубическую текстуру

Скрины:

Обычный рендеринг



С шейдерами



Рендеринг в текстуру без шейдеров



Он же, но с шейдерами



С кубической текстурой окружения в качестве основной



Тот же результат с шейдерами

Прикреплено\Attachment: 8721144.jpg (134.4 Kb) · 4486959.jpg (57.3 Kb) · 5642672.jpg (58.4 Kb) · 6159095.jpg (67.2 Kb) · 8723118.jpg (55.0 Kb) · 5170655.jpg (58.6 Kb) · 9636425.jpg (50.9 Kb) · 3973015.jpg (52.3 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Green2989Дата: Понедельник, 2014-01-20, 10:48:04 | Номер сообщения: 6057
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

RAXAT, меня, как моддера, интересует возможность "отладочного режима" - будет ли он доступен для моддеров (и будет ли вообще?), ведь такую-то карьеру проходить можно долго и со смаком, а с залоченными читами моддинг может несколько усложниться.

I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
RAXATДата: Воскресенье, 2014-01-26, 16:52:48 | Номер сообщения: 6058
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Green2989, в игре доступны около 10 различных отладочных режимов (отладочный режим игры, отладка маршрутов для GPS, настройка стартовой сетки, настройка чекпоинтов, настройка OSD, отладка звуков на карте и т.д.), помимо этого встроен экспорт отладочных сообщений в лог во внешнем файле и отображение лога на экране в игре. Думаю, этих инструментов вполне достаточно.

Прогресс по отражениям пока завис - они криво рендерятся в тестовом приложении и их доработка требует гораздо больше времени, чем планировалось изначально.

Прогресс по диалоговым окнам: добавлены формулы для автоматического выравнивания и корректного отображения на разных разрешениях экрана + все окна подготовлены к интеграции в город. Дальше вся работа будет посвящена именно городу, т.к. это пожалуй единственное, что ещё недоделано.

Также добавил скрины всех карт в игре в шапку темы.

P.S.: выражаю благодарность SnakeR за финансовую поддержку проекта smile


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Green2989Дата: Четверг, 2014-01-30, 09:15:25 | Номер сообщения: 6059
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

RAXAT, теперь я могу спать спокойно :3. С таким-то количеством инструментов разработки ловить баги в модах будет на 200% проще.
Вот чего я не понимаю так это суеты с отражениями, имхо если б заставить игру отбрасывать тени от всех (или почти всех) объектов в игре, графика бы похорошела больше (ну это так, мечты, хотя Михон что-то подобное реализовал с фонарями).
Удачи и терпения с городом!


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
DiMiD777Дата: Воскресенье, 2014-02-02, 11:28:12 | Номер сообщения: 6060
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 224

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, если будет время можешь сделать побольше скринов из игры.

Post edited by DiMiD777 - Воскресенье, 2014-02-02, 15:49:59
 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved