|
|
PRO Mods |
|
Ваш ID: Guest
Zeka Custom Cars
| |
Zakiroff | Дата: Среда, 2007-07-25, 01:24:10 | Номер сообщения: 1 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 115
Награды: 0
Положение: Offline
| Всем привет. Вот, наработался с 3dsMax, почувствовал в себе силы сваять пару-тройку авто:) С разрешения модераторов, буду описывать здесь прогресс и класть скрины (в основном), а так же по ходу работы задавать вопросы разной степени глупости, НЕ освещенные в туториалах. Думаю, таким как я тема, может быть, пригодится. Вот, решил сделать Ford F-1 1949 года выпуска, который засветился в фильме "Ангар-18" Саму модель взял с одного замечательного сайта (писать не буду, сочтут за рекламу), новую машину решил сделать на основе Хаулера. На скрине, так сказать, глубокая альфа. И разрешите задать первую пачку вопросов: 1. В туторе по накладыванию текстур рассмотрен вариант, когда изготавливается совершенно новая машина. А в случае, если стандартные детали и сам чазис заменяются новыми? Текстурирование самой модели делаю по тутору, нужно ли проделывать что-то с рпк и *тех файлом, если изначальный кузов красился? Какова наиболее вероятная ошибка, которую тут можно допустить? 2. Как можно изменить границы деформации кузова/деталей/етс.? Просто физическая модель деформации, данная в игре не отличается реальностью. Другими словами - моторный отсек и багажник сминаются у реальной машины легче, а центральная часть имеет повышенную прочность. Как достичь этого в игре? Надеюсь на помощь со стороны продвинутых моддеров:)
Прикреплено\Attachment:
15394728.jpg
(13.0 Kb)
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2007-07-25, 02:14:57 | Номер сообщения: 2 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Zakiroff, по порядку: 1) старый кузов это старая развёртка и старые материалы соответственно всё новое, включая изменения в RPK файле. Вероятная ошибка: ты можешь просто неправильно задать материал в максе, после чего машина перестанет краститься, ты будешь уверен что причина в RPK или CFG и будешь долго ломать голову. 2) насколько я помню гдето в игре есть параметр прочности деталей, вот только работает он вроде только с определёнными slotdamage флагами, точно не скажу просто гдето видел
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Zakiroff | Дата: Четверг, 2007-07-26, 02:00:25 | Номер сообщения: 3 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 115
Награды: 0
Положение: Offline
| Сегодня замоделил кузов, раму, двери и стекла. Очередная пачка вопросов: 1. Есть ли альтернативный (кроме Face Extrude) способ придания толщины Plane'ам? Просто двери у 3д модельки плоские. (по 3дэмаксу) 2. (сорри, если уже было, но я не нашел. Если я дурак, ткните меня лицом в ссылку:)) Как правильно выставить ось поворота дверей и капота в максе или через скрипты? Просто я пробовал и так, и так, но дверь поворачивается не вокруг оси, а двигается рядом по оси х, в результате оказываясь в правильном угле, но за пределами кузова:( 3. Возможно ли без ява-пака редактировать названия деталей и машины, а также описания к ним? Если нет, может ли кто-нибудь кинуть пак для Super Duty на файлообменник? Просто со своим жпрс заколебаюсь тянуть полный пак:) И прикол с текстурами. Замочил текстуру по тутору (только не mix, сейчас объясню), нанес на кабину, поюзал модификатор, завел игрушку - деталька красится. При этом ничего в скриптах и рпк не переделывал:) Даже подозрительно. Почему не делал ни одной текстуры в фотошопе: машина рамная, поэтому кабина и кузов не требует текстур днища и внутренностей кузова (в отличие от Дути). В car exchange по всем законам жанра висит одна рама. Все остальное (передок по частям, кабина, кузов, подножки торгуются отдельно (принцип подсмотрел у Форда Бронко для 221) У Дутика два варианта, поэтому хочу сделать версию стандарт и hot-rod (низкая крыша, широкие крылышки, низкая посадка. В общем, см. скрин:)
Прикреплено\Attachment:
54481805.jpg
(20.0 Kb)
Post edited by Zakiroff - Четверг, 2007-07-26, 02:32:52 |
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2007-07-26, 03:16:13 | Номер сообщения: 4 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Zakiroff, 1) простых вариантов в этом случае нет 2) в строке flap координата, не содержащая нуля вроде и есть координата точки назначения при вращении, я менял обычно вторую и третью цифру 3) балончиком попробуй покрасить или деколь нанести - увидишь отличие простого матриала от mix
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
7AGLAR7 | Дата: Четверг, 2007-07-26, 12:54:46 | Номер сообщения: 5 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730
Награды: 0
Положение: Offline
| Кстати,ракс,как сделать чтоб накладыалась наклейко?материал микс,как в туториале.кузов красится,а наклейки нифига не клеятся ):
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2007-07-26, 16:08:27 | Номер сообщения: 6 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| 7AGLAR7, микс с текстурой или без + сделать развёртку на текстуру цвета default_XXX.png
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Zakiroff | Дата: Пятница, 2007-07-27, 03:00:40 | Номер сообщения: 7 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 115
Награды: 0
Положение: Offline
| Спасибо. Сегодня доделал кузовное, экспортировал в меши, начал расставлять:) Сорри, скринов пока нет, на другом компе. Всплыли очередные вопросы (я еще не надоел?:)) 1. Можно ли добиться того, чтобы на одной детали (на маске морды) независимо можно было наностить два разных цвета? (первый - на основную деталь, второй на панельку за фарами (на скрине там понятно)) Или надо делать две детали? 2. Черные мельтешашие точки на поверхности окрашиваемой детали - ошибка в UV map? 3. Как свести к минимуму ручную подгонку деталей? (может, есть какие хитрости) з.ы. Вы не смотрите, что я по Максу вопросы задаю - просто я в нем два года интерьеры делаю - мне некоторые вещи ни к чему были... 4. Повторюсь насчет названий (можт просмотрели вопрос - бывает:))
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2007-07-27, 03:23:11 | Номер сообщения: 8 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| 1) скорее всего нет. сам я не пробовал, но полагаю, что нельзя. игра так устроена, что во многом моддер весьма ограничен 2) если они возникают при покраске балончиком то да, это ошибка UV меппинга 3) есть 2 хитрости: первая в максе можно перевести координаты из пикселей в единицы инвиктус, для каждой оси своё деление, я уже переводил неколько раз, однако точность не высокая. вторая хитрость посложнее: можно расставить детали в максе и экспортировать как есть, да, в каталоге отображаться будет как попало, поэтому в CFG детали двигаем body чтобы деталь отображалась нормально, на физику и столкновение не влияет и заметно повышает скорость подгонки 4) можно через HEX редактор попробовать, гарантий никаких не даю.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Zakiroff | Дата: Пятница, 2007-07-27, 03:53:06 | Номер сообщения: 9 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 115
Награды: 0
Положение: Offline
| Спасибо. Ладно, заделаем две детали - запас стандартных слотов еще есть:) Ок, насчет экспорта попробую завтра. Или сегодня...:) Вопрос насчет ява пака снимаю - метр это фигня:)
|
|
|
|
Zakiroff | Дата: Суббота, 2007-07-28, 01:48:25 | Номер сообщения: 10 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 115
Награды: 0
Положение: Offline
| Raxat, спасибо за хитрости:) Сегодня доскриптил кузов (см. аттач) з.ы. Я, конечно, извиняюсь, что вешаю в аттач картинки, но мне так проще всего. Прошу не пинать ботинками:) Долго-долго мучался с петлями для этого допотопного капота. Все-таки я его добил:) Начал скриптить подвеску - траблы. Просто машина длиннее дутика. В общем, прочитал тутор, но там не все освещено. Поэтому хочу прилюдно обратиться к авторам тутора, DR1VER и STANOK83, и Mihon'y и Raxat'y с просьбой такого плана: 1. Какая деталь подвески под каким названием в майне (можно даже по слотам, просто хочется понять до конца) В частности, вот эти: ;feltengely vege a kasznin: (это привод колеса (хрень с гофрой), но в каком слоте координаты ее второго конца?) ;control arm a kasznin: ;R axle a kasznin: все hub'ы Если нетрудно, отпишитесь пожалуйста. А, еще: центр вращения колеса. Просто я каак выставил, а оно как давай эксцентриком вращаться:) И такой вопросик из чистого любопытства: можно ли сделать альтернативную подвеску (скажем, мост на рессорах?) Заранее всем спасибо.
Прикреплено\Attachment:
07267076.jpg
(15.6 Kb)
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2007-07-28, 02:08:38 | Номер сообщения: 11 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| аттачи впринципе уже разрешены, всё никак правила новые доделать не могу. по поводу колёс: -> координаты точек, в которые упираются амортизаторы: Code # common slots #
;upper arms on chassis slot -0.570 -0.050 -1.295 0 0 0 501 slot 0.570 -0.050 -1.295 0 0 0 502 slot -0.600 -0.140 1.030 0 0 0 503 slot 0.600 -0.140 1.030 0 0 0 504 -> Координаты колеса: (комментарии через двойной слеш) Code # FL wheel # type 10.000 sphere 0.315 spring 0.290 0.100 0.050 wheel -0.730 -0.572 -1.295 0.000 0.000 0.000 1.000 1.000 1.000 0.000 //точка, в которой стоит колесо, первая тройка - XZY координаты
wheelbones //кости, абстрактные детали slot 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 101 ; FL wheel attach 0x00040200 1 slottype 101 slotdmgmode 0x00000004
slot 0.010 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 121 ; FL hub //стойка, крепится костями к слоту колеса attach 0x0004022B 1 slottype 201 slot 0.000 0.100 0.000 0.000 0.000 0.000 131 ; FL hub up slottype 201 slot 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 351 ; FL lower arm slottype 301
slot 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 111 ; FL brake //тормозной диск, "прикручен" к костям колеса, поэтому XZY координаты в нуле attach 0x00040024 1 slottype 201 slotdmgmode 0x00000006
slot 0.024 0.150 0.000 0.000 0.000 0.000 301 ; FL shock absorber //амортизатор.. attach 0x00041000 1 slottype 201 bonepos 0.208 0.400 0.000 slotdmgmode 0x00000007
slot 0.208 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 311 ; FL spring //пружинка.. attach 0x00040051 1 slottype 301 bonepos 0.208 0.400 0.000 slotdmgmode 0x00000007 центр вращения в координате стойки, в ней же и все кости. Всё остальное понятно по комментариям. Основная мысль: при редактировании подвески важны всего лишь несколько числовых значений, на остальные нужно просто не обращать внимания Про любопытсво: можно, но это займёт время, скорее всего одну полную неделю
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Zakiroff | Дата: Воскресенье, 2007-07-29, 01:24:14 | Номер сообщения: 12 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 115
Награды: 0
Положение: Offline
| Спасибо, Raxat. С подвеской, слава Богу, разобрался:) А все остальное не трудно. Кузов собран, двери и капот поставил на место, отскриптовал положение движка (вообще на эфке до 1957 делались рядные четверки, но больно уж эйнвагеновский там мелко смотрится:)) Для стока будет в8 без чарджера, для хот-рода - чарджер + в10. А еще, убедившись в бесполезности ролбара я его переделал под радиатор, а фонари повесил в свободный аттачмент и на передний бампер:) Замучался с вопросом, какие повесить источники света в задние фонари. В результате оставил только меши стопов и габариты, так как на фоте ночью у этой эфки огоньки-кнопки очень мелкие. А вообще задумался, что лучше: сделать хотрод с тем же кузовом или замочить фургон вместо 750 дути. Весьма весело получается, когда после втыкания в автобус на 260 кымыче в гараж возвращается только рама с колесами и сиденьем:) з.ы. Интересное ето, оказывается, дело - машинки моделить. И где я раньше был...
|
|
|
|
Method_Man | Дата: Воскресенье, 2007-07-29, 23:03:00 | Номер сообщения: 13 |
Группа: Удаленные
| Zakiroff,а скоро ты её доделаешь??? и если нет то вылажи скринов пожайлуста!!!
|
|
|
|
Zakiroff | Дата: Вторник, 2007-07-31, 01:57:40 | Номер сообщения: 14 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 115
Награды: 0
Положение: Offline
| Вот. Я сделал стоковый вариант на 90 процентов. Перечислять все не буду, скрины красноречивее. Общий вид. После того, как снял скрины, поставил еще зеркала и воздухан хромированный на двигатель. Салон:) Панель настоящая, практически правдоподобная. На хотроде будет современная. Подкапотка и морда (черная вставка красится отдельно). Еще не хватает надписи ФОРД на передке под капотом. Вид через заднее стеклышко. Сделаю стекла, займусь хотродом.
Post edited by Zakiroff - Вторник, 2007-07-31, 02:04:57 |
|
|
|
RAXAT | Дата: Вторник, 2007-07-31, 02:46:57 | Номер сообщения: 15 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| хорошо получается, вот только нехватает текстур псевдорельефа с внутренней стороны, но это я думаю уже было в планах. кстате уровень отражения похоже равен нулю
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Zakiroff | Дата: Вторник, 2007-07-31, 03:09:49 | Номер сообщения: 16 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 115
Награды: 0
Положение: Offline
| Спасибо:) Текстуры на подходе. Просто человек попросил скрины, я совместил приятное с полезным. А отражений нет потому, что я поставил черновой материал в максе (у него только диффуз и все) Когда с деталями закончу, посмотрю, на что еще надо текстуры добавлять и рпк отредактирую за один раз. з.ы. Машинка 48 года, старенькая, матовая, может, так и оставить?:)
|
|
|
|
fled | Дата: Вторник, 2007-07-31, 11:59:46 | Номер сообщения: 17 |
Группа: Удаленные
| Zakiroff, не... о должен блестеть!!!
|
|
|
|
Zakiroff | Дата: Среда, 2007-08-01, 00:24:38 | Номер сообщения: 18 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 115
Награды: 0
Положение: Offline
| fled, должен - будет:) Поставил сегодня стекла. Сначала был прикол - ставишь новое стекло, машинка проваливается в тартарары под гараж:) Поправил скрипт - усе пашет:) А еще мучал хотродовскую кабину. Панель будет вся в хроме, кресла кожаные... Я б, честное слово, такую бы машину в реале купил. Браты, может подкинете 37 тыс уев?:)
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2007-08-01, 01:51:27 | Номер сообщения: 19 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| мне пока самому 200 на лицензию надо
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Zakiroff | Дата: Среда, 2007-08-01, 02:03:32 | Номер сообщения: 20 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 115
Награды: 0
Положение: Offline
| А мы всем сайт-мембером пойдем по улицам стрелять. На 147 миллионов? Отбрасываем тех, кто не даст -> 90 миллионов. У каждого просим по 2 рубля... Путем нехитрых подсчетов оказывается, что мы можем обогатиться на 6 миллионов 670 тысяч уев, и это притом, что никто в стране не обеднеет:) з.ы. Флудилко я картонное:)
|
|
|
|
commoncheg | Дата: Среда, 2007-08-01, 20:39:13 | Номер сообщения: 21 |
maximuminus
Группа: Trusted Member
Сообщений: 67
Награды: 0
Положение: Offline
| по расчету это займет тридцать четыре миллиарда двадцать три миллиона семьсот сорок семь тысяч девятсот тридцать четыре часа, 22 минуты, сорок три секунды, и 5 милисекунд Добавлено (2007-08-01, 20:39:13) --------------------------------------------- простите не сдержался...
детям в интернет нельзя. От детей интернет тупеет
Post edited by commoncheg - Среда, 2007-08-01, 20:38:50 |
|
|
|
EvO | Дата: Среда, 2007-08-01, 23:13:05 | Номер сообщения: 22 |
Platinum member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 225
Награды: 0
Положение: Offline
| Zakiroff,респект те,за 6 дней первую машинку забубенил,продолжай в томже духе,но все таки по моему ей поликов не хватает и приборка размазаная, остальное гуд))) commoncheg,маняк)) сколько ж ты калькуляторов сжег???
Post edited by EvO - Среда, 2007-08-01, 23:14:48 |
|
|
|
Zakiroff | Дата: Четверг, 2007-08-02, 03:25:15 | Номер сообщения: 23 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 115
Награды: 0
Положение: Offline
| EvO, сенкс. Отвечаю по порядку: 1. Полики - кое-где действительно маловато. Копромисс:)Впрочем, если по производительности компа судить - он эту модельку крутит в майнменюхе на треть медленнее, чем стандартный байерн. Посмотрел бы количество поликов в доделанной модели - не могу, комп другой. В общем, закончу с этим, выложу в скачку, оцените, вынесете вердикт:) з.ы. оффтоп в тему. Ищу модельку москвича-412. Или, на худой конец, чертежи - хочу попытаться сделать кузов сам. 2. Приборка - тут уж я ничего сделать не смогу - фота всей кабины 400х240, а уж приборка в результате вообще мелкая. Короче - следствие увеличения до приемлемых размеров:) Сегодня прикол был. Замочил хотрод обвес (крылья, в частности, задние) Кидаю меш в папку, завожу - а там оба крыла с одной моделькой. Дело было 2 часа назад, уже спать охота. Ну я сижу, втыкаю-втыкаю... Доперло - глянул скрипт. А там на оба крыла прописан путь на один меш. А посему заявляю: автор Ford Bronco (донора скриптов) - странный человек:) Добавлено (2007-08-02, 03:25:15) --------------------------------------------- Черт, забыл спросить:) Есть такая игрушка - Racer. Кто-нибудь пробовал конвертить оттуда авто?
|
|
|
|
7AGLAR7 | Дата: Четверг, 2007-08-02, 04:54:53 | Номер сообщения: 24 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730
Награды: 0
Положение: Offline
| Хз,вроде нет
|
|
|
|
fled | Дата: Четверг, 2007-08-02, 08:29:52 | Номер сообщения: 25 |
Группа: Удаленные
| Zakiroff, там модели нечень( а москвич можешь найти на росйиских саитах про ГТА....
|
|
|
|
EvO | Дата: Четверг, 2007-08-02, 09:26:06 | Номер сообщения: 26 |
Platinum member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 225
Награды: 0
Положение: Offline
| Zakiroff, вот ТУТ и вот ТУТА есть много интересных русских машин, в первой в основном современные а во второй советские,выполнены очень качественно(по крайней мере для ГТА) моделеры наши, поэтому, думаю тебе не составит труда с ними договорится)))удачи! з.ы. у тебя в планах москвича 2140 нету? ^^
Post edited by EvO - Четверг, 2007-08-02, 09:32:30 |
|
|
|
Zakiroff | Дата: Пятница, 2007-08-03, 02:39:08 | Номер сообщения: 27 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 115
Награды: 0
Положение: Offline
| EvO, биг сенкс. Полазил, посмотрел - есть интересные весчи:) Тем более, там сцылы на страницы авторов:) Так гораздо проще. з.ы. Хочу сделать один из семейства (т.е. или 408, или 412, или 2140, возможно в вариантах седан-универсал). Тем более, что 412 в гараже стоит:) Еще хочу "Чайку" и представительский ЗиЛ, но времени пока нет моделить с нуля:( Сегодня сделал для своего эфа задние драг-крылья (самые широкие стоковые колеса закрываются с запасом. А какая замена или доработка может быть у кузова для хотрода? Просто неохота одну модель делать для двух машин:)
Добавлено (2007-08-03, 02:39:08) --------------------------------------------- В связи с положительными результатами поиска вопрос - каким образом конвертировать меши авто для GTA в Макс? Я этой темы на форуме не нашел:)
|
|
|
|
Jim | Дата: Пятница, 2007-08-03, 10:48:10 | Номер сообщения: 28 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 339
Награды: 2
Положение: Offline
| Zakiroff, берешь XXX.dff кидаешь в Zmodeler потом экспортируешь в макс....или качаешь плагин для макса(на сайтах о гта он всегда должен быть)
Post edited by Jim - Пятница, 2007-08-03, 12:28:22 |
|
|
|
fled | Дата: Пятница, 2007-08-03, 12:18:15 | Номер сообщения: 29 |
Группа: Удаленные
| Zakiroff, опусти крышу...сделай козырек на лобовцм стеклом.
|
|
|
|
Zakiroff | Дата: Пятница, 2007-08-03, 14:24:01 | Номер сообщения: 30 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 115
Награды: 0
Положение: Offline
| Jim, спасибо. Не работал я с ГТА, поэтому как-то не догадался:) fled, подрезанная крыша будет у хотрод-версии. Ну и, конечно, двери под нее. А козырек как на "Ниве"? Примерю, если пойдет - оставлю:) Просто хочу стоковую модель сделать оригинальной (даже фонари задние под 48 год:))
|
|
|
|
|
| |
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved | |