PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Main partition\ Главный раздел » W.I.P\ Разработка модов » Zeka Custom Cars (Может, выйдет из меня толк?)
Zeka Custom Cars
ZakiroffДата: Среда, 2007-07-25, 01:24:10 | Номер сообщения: 1
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 115

Награды: 0

Положение: Offline

Всем привет.
Вот, наработался с 3dsMax, почувствовал в себе силы сваять пару-тройку авто:)
С разрешения модераторов, буду описывать здесь прогресс и класть скрины (в основном), а так же по ходу работы задавать вопросы разной степени глупости, НЕ освещенные в туториалах.
Думаю, таким как я тема, может быть, пригодится.

Вот, решил сделать Ford F-1 1949 года выпуска, который засветился в фильме "Ангар-18"
Саму модель взял с одного замечательного сайта (писать не буду, сочтут за рекламу), новую машину решил сделать на основе Хаулера.

На скрине, так сказать, глубокая альфа.

И разрешите задать первую пачку вопросов:
1. В туторе по накладыванию текстур рассмотрен вариант, когда изготавливается совершенно новая машина.
А в случае, если стандартные детали и сам чазис заменяются новыми?
Текстурирование самой модели делаю по тутору, нужно ли проделывать что-то с рпк и *тех файлом, если изначальный кузов красился?
Какова наиболее вероятная ошибка, которую тут можно допустить?
2. Как можно изменить границы деформации кузова/деталей/етс.?
Просто физическая модель деформации, данная в игре не отличается реальностью.
Другими словами - моторный отсек и багажник сминаются у реальной машины легче, а центральная часть имеет повышенную прочность.
Как достичь этого в игре?

Надеюсь на помощь со стороны продвинутых моддеров:)

Прикреплено\Attachment: 15394728.jpg (13.0 Kb)


 
RAXATДата: Среда, 2007-07-25, 02:14:57 | Номер сообщения: 2
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Zakiroff, по порядку:

1) старый кузов это старая развёртка и старые материалы соответственно всё новое, включая изменения в RPK файле. Вероятная ошибка: ты можешь просто неправильно задать материал в максе, после чего машина перестанет краститься, ты будешь уверен что причина в RPK или CFG и будешь долго ломать голову.

2) насколько я помню гдето в игре есть параметр прочности деталей, вот только работает он вроде только с определёнными slotdamage флагами, точно не скажу просто гдето видел


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
ZakiroffДата: Четверг, 2007-07-26, 02:00:25 | Номер сообщения: 3
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 115

Награды: 0

Положение: Offline

Сегодня замоделил кузов, раму, двери и стекла.
Очередная пачка вопросов:

1. Есть ли альтернативный (кроме Face Extrude) способ придания толщины Plane'ам? Просто двери у 3д модельки плоские. (по 3дэмаксу)
2. (сорри, если уже было, но я не нашел. Если я дурак, ткните меня лицом в ссылку:)) Как правильно выставить ось поворота дверей и капота в максе или через скрипты? Просто я пробовал и так, и так, но дверь поворачивается не вокруг оси, а двигается рядом по оси х, в результате оказываясь в правильном угле, но за пределами кузова:(
3. Возможно ли без ява-пака редактировать названия деталей и машины, а также описания к ним?
Если нет, может ли кто-нибудь кинуть пак для Super Duty на файлообменник?
Просто со своим жпрс заколебаюсь тянуть полный пак:)

И прикол с текстурами. Замочил текстуру по тутору (только не mix, сейчас объясню), нанес на кабину, поюзал модификатор, завел игрушку - деталька красится. При этом ничего в скриптах и рпк не переделывал:)
Даже подозрительно.
Почему не делал ни одной текстуры в фотошопе: машина рамная, поэтому кабина и кузов не требует текстур днища и внутренностей кузова (в отличие от Дути).
В car exchange по всем законам жанра висит одна рама. Все остальное (передок по частям, кабина, кузов, подножки торгуются отдельно (принцип подсмотрел у Форда Бронко для 221)

У Дутика два варианта, поэтому хочу сделать версию стандарт и hot-rod (низкая крыша, широкие крылышки, низкая посадка. В общем, см. скрин:)

Прикреплено\Attachment: 54481805.jpg (20.0 Kb)




Post edited by Zakiroff - Четверг, 2007-07-26, 02:32:52
 
RAXATДата: Четверг, 2007-07-26, 03:16:13 | Номер сообщения: 4
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Zakiroff,

1) простых вариантов в этом случае нет

2) в строке flap координата, не содержащая нуля вроде и есть координата точки назначения при вращении, я менял обычно вторую и третью цифру

3) балончиком попробуй покрасить или деколь нанести - увидишь отличие простого матриала от mix


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
7AGLAR7Дата: Четверг, 2007-07-26, 12:54:46 | Номер сообщения: 5
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730

Награды: 0

Положение: Offline

Кстати,ракс,как сделать чтоб накладыалась наклейко?материал микс,как в туториале.кузов красится,а наклейки нифига не клеятся ):
 
RAXATДата: Четверг, 2007-07-26, 16:08:27 | Номер сообщения: 6
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

7AGLAR7, микс с текстурой или без + сделать развёртку на текстуру цвета default_XXX.png

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
ZakiroffДата: Пятница, 2007-07-27, 03:00:40 | Номер сообщения: 7
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 115

Награды: 0

Положение: Offline

Спасибо.
Сегодня доделал кузовное, экспортировал в меши, начал расставлять:)
Сорри, скринов пока нет, на другом компе.
Всплыли очередные вопросы (я еще не надоел?:))
1. Можно ли добиться того, чтобы на одной детали (на маске морды) независимо можно было наностить два разных цвета? (первый - на основную деталь, второй на панельку за фарами (на скрине там понятно))
Или надо делать две детали?

2. Черные мельтешашие точки на поверхности окрашиваемой детали - ошибка в UV map?

3. Как свести к минимуму ручную подгонку деталей? (может, есть какие хитрости)
з.ы. Вы не смотрите, что я по Максу вопросы задаю - просто я в нем два года интерьеры делаю - мне некоторые вещи ни к чему были... smile

4. Повторюсь насчет названий (можт просмотрели вопрос - бывает:))


 
RAXATДата: Пятница, 2007-07-27, 03:23:11 | Номер сообщения: 8
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

1) скорее всего нет. сам я не пробовал, но полагаю, что нельзя. игра так устроена, что во многом моддер весьма ограничен

2) если они возникают при покраске балончиком то да, это ошибка UV меппинга

3) есть 2 хитрости: первая в максе можно перевести координаты из пикселей в единицы инвиктус, для каждой оси своё деление, я уже переводил неколько раз, однако точность не высокая. вторая хитрость посложнее: можно расставить детали в максе и экспортировать как есть, да, в каталоге отображаться будет как попало, поэтому в CFG детали двигаем body чтобы деталь отображалась нормально, на физику и столкновение не влияет и заметно повышает скорость подгонки

4) можно через HEX редактор попробовать, гарантий никаких не даю.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
ZakiroffДата: Пятница, 2007-07-27, 03:53:06 | Номер сообщения: 9
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 115

Награды: 0

Положение: Offline

Спасибо.

Ладно, заделаем две детали - запас стандартных слотов еще есть:)
Ок, насчет экспорта попробую завтра. Или сегодня...:)
Вопрос насчет ява пака снимаю - метр это фигня:)


 
ZakiroffДата: Суббота, 2007-07-28, 01:48:25 | Номер сообщения: 10
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 115

Награды: 0

Положение: Offline

Raxat, спасибо за хитрости:)

Сегодня доскриптил кузов (см. аттач)
з.ы. Я, конечно, извиняюсь, что вешаю в аттач картинки, но мне так проще всего. Прошу не пинать ботинками:)
Долго-долго мучался с петлями для этого допотопного капота. Все-таки я его добил:)
Начал скриптить подвеску - траблы. Просто машина длиннее дутика.
В общем, прочитал тутор, но там не все освещено.

Поэтому хочу прилюдно обратиться к авторам тутора, DR1VER и STANOK83, и Mihon'y и Raxat'y с просьбой такого плана:

1. Какая деталь подвески под каким названием в майне (можно даже по слотам, просто хочется понять до конца)
В частности, вот эти:

;feltengely vege a kasznin: (это привод колеса (хрень с гофрой), но в каком слоте координаты ее второго конца?)
;control arm a kasznin:
;R axle a kasznin:
все hub'ы

Если нетрудно, отпишитесь пожалуйста.

А, еще: центр вращения колеса. Просто я каак выставил, а оно как давай эксцентриком вращаться:)

И такой вопросик из чистого любопытства: можно ли сделать альтернативную подвеску (скажем, мост на рессорах?)

Заранее всем спасибо.

Прикреплено\Attachment: 07267076.jpg (15.6 Kb)


 
RAXATДата: Суббота, 2007-07-28, 02:08:38 | Номер сообщения: 11
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

аттачи впринципе уже разрешены, всё никак правила новые доделать не могу.

по поводу колёс:

-> координаты точек, в которые упираются амортизаторы:

Code

# common slots #

;upper arms on chassis
slot  -0.570 -0.050 -1.295    0 0 0    501
slot   0.570 -0.050 -1.295    0 0 0    502
slot  -0.600 -0.140  1.030    0 0 0    503
slot   0.600 -0.140  1.030    0 0 0    504

-> Координаты колеса: (комментарии через двойной слеш)

Code

# FL wheel #
type  10.000 sphere    0.315
spring  0.290 0.100 0.050
wheel  -0.730 -0.572 -1.295    0.000 0.000 0.000    1.000 1.000 1.000 0.000 //точка, в которой стоит колесо, первая тройка - XZY координаты

wheelbones //кости, абстрактные детали
slot  0.000 0.000 0.000    0.000 0.000 0.000    101    ; FL wheel
attach  0x00040200 1
slottype    101
slotdmgmode    0x00000004

slot  0.010 0.000 0.000    0.000 0.000 0.000    121    ; FL hub //стойка, крепится костями к слоту колеса
attach  0x0004022B 1
slottype    201
slot  0.000 0.100 0.000    0.000 0.000 0.000    131    ; FL hub up
slottype    201
slot  0.000 0.000 0.000    0.000 0.000 0.000    351    ; FL lower arm
slottype    301

slot  0.000 0.000 0.000    0.000 0.000 0.000    111    ; FL brake //тормозной диск, "прикручен" к костям колеса, поэтому XZY координаты в нуле
attach  0x00040024 1
   
slottype    201
slotdmgmode    0x00000006

slot  0.024 0.150 0.000    0.000 0.000 0.000    301    ; FL shock absorber //амортизатор..
attach  0x00041000 1
slottype    201
bonepos  0.208 0.400 0.000
slotdmgmode    0x00000007

slot  0.208 0.000 0.000    0.000 0.000 0.000    311    ; FL spring //пружинка..
attach  0x00040051 1
slottype    301
bonepos  0.208 0.400 0.000
slotdmgmode    0x00000007

центр вращения в координате стойки, в ней же и все кости. Всё остальное понятно по комментариям. Основная мысль: при редактировании подвески важны всего лишь несколько числовых значений, на остальные нужно просто не обращать внимания

Про любопытсво: можно, но это займёт время, скорее всего одну полную неделю


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
ZakiroffДата: Воскресенье, 2007-07-29, 01:24:14 | Номер сообщения: 12
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 115

Награды: 0

Положение: Offline

Спасибо, Raxat.
С подвеской, слава Богу, разобрался:)
А все остальное не трудно. Кузов собран, двери и капот поставил на место, отскриптовал положение движка (вообще на эфке до 1957 делались рядные четверки, но больно уж эйнвагеновский там мелко смотрится:))
Для стока будет в8 без чарджера, для хот-рода - чарджер + в10.
А еще, убедившись в бесполезности ролбара я его переделал под радиатор, а фонари повесил в свободный аттачмент и на передний бампер:)
Замучался с вопросом, какие повесить источники света в задние фонари. В результате оставил только меши стопов и габариты, так как на фоте ночью у этой эфки огоньки-кнопки очень мелкие.

А вообще задумался, что лучше: сделать хотрод с тем же кузовом или замочить фургон вместо 750 дути.

Весьма весело получается, когда после втыкания в автобус на 260 кымыче в гараж возвращается только рама с колесами и сиденьем:)

з.ы. Интересное ето, оказывается, дело - машинки моделить. И где я раньше был...


 
Method_ManДата: Воскресенье, 2007-07-29, 23:03:00 | Номер сообщения: 13
Группа: Удаленные









Zakiroff,а скоро ты её доделаешь??? killed и если нет то вылажи скринов пожайлуста!!!
 
ZakiroffДата: Вторник, 2007-07-31, 01:57:40 | Номер сообщения: 14
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 115

Награды: 0

Положение: Offline

Вот. Я сделал стоковый вариант на 90 процентов. Перечислять все не буду, скрины красноречивее.
Общий вид.

После того, как снял скрины, поставил еще зеркала и воздухан хромированный на двигатель.

Салон:)

Панель настоящая, практически правдоподобная.
На хотроде будет современная.

Подкапотка и морда (черная вставка красится отдельно). Еще не хватает надписи ФОРД на передке под капотом.

Вид через заднее стеклышко.

Сделаю стекла, займусь хотродом.




Post edited by Zakiroff - Вторник, 2007-07-31, 02:04:57
 
RAXATДата: Вторник, 2007-07-31, 02:46:57 | Номер сообщения: 15
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

хорошо получается, вот только нехватает текстур псевдорельефа с внутренней стороны, но это я думаю уже было в планах.

кстате уровень отражения похоже равен нулю


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
ZakiroffДата: Вторник, 2007-07-31, 03:09:49 | Номер сообщения: 16
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 115

Награды: 0

Положение: Offline

Спасибо:)
Текстуры на подходе. Просто человек попросил скрины, я совместил приятное с полезным.

А отражений нет потому, что я поставил черновой материал в максе (у него только диффуз и все) Когда с деталями закончу, посмотрю, на что еще надо текстуры добавлять и рпк отредактирую за один раз.

з.ы. Машинка 48 года, старенькая, матовая, может, так и оставить?:)


 
fledДата: Вторник, 2007-07-31, 11:59:46 | Номер сообщения: 17
Группа: Удаленные









Zakiroff,
не...
о должен блестеть!!!
 
ZakiroffДата: Среда, 2007-08-01, 00:24:38 | Номер сообщения: 18
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 115

Награды: 0

Положение: Offline

fled, должен - будет:)

Поставил сегодня стекла. Сначала был прикол - ставишь новое стекло, машинка проваливается в тартарары под гараж:)
Поправил скрипт - усе пашет:)

А еще мучал хотродовскую кабину. Панель будет вся в хроме, кресла кожаные... Я б, честное слово, такую бы машину в реале купил.
Браты, может подкинете 37 тыс уев?:)


 
RAXATДата: Среда, 2007-08-01, 01:51:27 | Номер сообщения: 19
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

мне пока самому 200 на лицензию надо smile

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
ZakiroffДата: Среда, 2007-08-01, 02:03:32 | Номер сообщения: 20
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 115

Награды: 0

Положение: Offline

А мы всем сайт-мембером пойдем по улицам стрелять. smile
На 147 миллионов? Отбрасываем тех, кто не даст -> 90 миллионов.
У каждого просим по 2 рубля...
Путем нехитрых подсчетов оказывается, что мы можем обогатиться на 6 миллионов 670 тысяч уев, и это притом, что никто в стране не обеднеет:)

з.ы. Флудилко я картонное:)


 
commonchegДата: Среда, 2007-08-01, 20:39:13 | Номер сообщения: 21
maximuminus
Группа: Trusted Member
Сообщений: 67

Награды: 0

Положение: Offline

по расчету это займет тридцать четыре миллиарда двадцать три миллиона семьсот сорок семь тысяч девятсот тридцать четыре часа, 22 минуты, сорок три секунды, и 5 милисекунд

Добавлено (2007-08-01, 20:39:13)
---------------------------------------------
простите не сдержался...


детям в интернет нельзя. От детей интернет тупеет


Post edited by commoncheg - Среда, 2007-08-01, 20:38:50
 
EvOДата: Среда, 2007-08-01, 23:13:05 | Номер сообщения: 22
Platinum member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 225

Награды: 0

Положение: Offline

Zakiroff,респект те,за 6 дней первую машинку забубенил,продолжай в томже духе,но все таки по моему ей поликов не хватает и приборка размазаная, остальное гуд)))
commoncheg,маняк)) сколько ж ты калькуляторов сжег??? smile




Post edited by EvO - Среда, 2007-08-01, 23:14:48
 
ZakiroffДата: Четверг, 2007-08-02, 03:25:15 | Номер сообщения: 23
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 115

Награды: 0

Положение: Offline

EvO, сенкс.
Отвечаю по порядку:
1. Полики - кое-где действительно маловато.
Копромисс:)Впрочем, если по производительности компа судить - он эту модельку крутит в майнменюхе на треть медленнее, чем стандартный байерн. Посмотрел бы количество поликов в доделанной модели - не могу, комп другой.
В общем, закончу с этим, выложу в скачку, оцените, вынесете вердикт:)
з.ы. оффтоп в тему. Ищу модельку москвича-412. Или, на худой конец, чертежи - хочу попытаться сделать кузов сам.

2. Приборка - тут уж я ничего сделать не смогу - фота всей кабины 400х240, а уж приборка в результате вообще мелкая. Короче - следствие увеличения до приемлемых размеров:)

Сегодня прикол был. Замочил хотрод обвес (крылья, в частности, задние)
Кидаю меш в папку, завожу - а там оба крыла с одной моделькой. Дело было 2 часа назад, уже спать охота. Ну я сижу, втыкаю-втыкаю... Доперло - глянул скрипт. А там на оба крыла прописан путь на один меш.
А посему заявляю: автор Ford Bronco (донора скриптов) - странный человек:)

Добавлено (2007-08-02, 03:25:15)
---------------------------------------------
Черт, забыл спросить:)
Есть такая игрушка - Racer. Кто-нибудь пробовал конвертить оттуда авто?


 
7AGLAR7Дата: Четверг, 2007-08-02, 04:54:53 | Номер сообщения: 24
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730

Награды: 0

Положение: Offline

Хз,вроде нет
 
fledДата: Четверг, 2007-08-02, 08:29:52 | Номер сообщения: 25
Группа: Удаленные









Zakiroff,
там модели нечень(
а москвич можешь найти на росйиских саитах про ГТА....
 
EvOДата: Четверг, 2007-08-02, 09:26:06 | Номер сообщения: 26
Platinum member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 225

Награды: 0

Положение: Offline

Zakiroff, вот ТУТ и вот ТУТА есть много интересных русских машин, в первой в основном современные а во второй советские,выполнены очень качественно(по крайней мере для ГТА) моделеры наши, поэтому, думаю тебе не составит труда с ними договорится)))удачи!
з.ы. у тебя в планах москвича 2140 нету? ^^




Post edited by EvO - Четверг, 2007-08-02, 09:32:30
 
ZakiroffДата: Пятница, 2007-08-03, 02:39:08 | Номер сообщения: 27
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 115

Награды: 0

Положение: Offline

EvO, биг сенкс.
Полазил, посмотрел - есть интересные весчи:)
Тем более, там сцылы на страницы авторов:) Так гораздо проще.

з.ы. Хочу сделать один из семейства (т.е. или 408, или 412, или 2140, возможно в вариантах седан-универсал). Тем более, что 412 в гараже стоит:)
Еще хочу "Чайку" и представительский ЗиЛ, но времени пока нет моделить с нуля:(

Сегодня сделал для своего эфа задние драг-крылья (самые широкие стоковые колеса закрываются с запасом.
А какая замена или доработка может быть у кузова для хотрода?
Просто неохота одну модель делать для двух машин:)

Добавлено (2007-08-03, 02:39:08)
---------------------------------------------
В связи с положительными результатами поиска вопрос - каким образом конвертировать меши авто для GTA в Макс? Я этой темы на форуме не нашел:)


 
JimДата: Пятница, 2007-08-03, 10:48:10 | Номер сообщения: 28
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 339

Награды: 2

Положение: Offline

Zakiroff, берешь XXX.dff кидаешь в Zmodeler потом экспортируешь в макс....или качаешь плагин для макса(на сайтах о гта он всегда должен быть)

Post edited by Jim - Пятница, 2007-08-03, 12:28:22
 
fledДата: Пятница, 2007-08-03, 12:18:15 | Номер сообщения: 29
Группа: Удаленные









Zakiroff,
опусти крышу...сделай козырек на лобовцм стеклом.
 
ZakiroffДата: Пятница, 2007-08-03, 14:24:01 | Номер сообщения: 30
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 115

Награды: 0

Положение: Offline

Jim, спасибо. Не работал я с ГТА, поэтому как-то не догадался:)
fled, подрезанная крыша будет у хотрод-версии. Ну и, конечно, двери под нее.
А козырек как на "Ниве"? Примерю, если пойдет - оставлю:)

Просто хочу стоковую модель сделать оригинальной (даже фонари задние под 48 год:))


 
Форум » Main partition\ Главный раздел » W.I.P\ Разработка модов » Zeka Custom Cars (Может, выйдет из меня толк?)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved