Zeka Custom Cars
|
|
PunkGuy | Дата: Четверг, 2007-09-20, 11:43:49 | Номер сообщения: 121 |
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671
Награды: 3
Положение: Offline
| можно сделать.. но это уже программирование.. я так и не стал оразбиратся.. РАХАТ обещал сделать для 231.. и Витчур тоже вроде делал..
|
|
|
|
Zakiroff | Дата: Воскресенье, 2007-09-23, 00:25:39 | Номер сообщения: 122 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 115
Награды: 0
Положение: Offline
| PunkGuy, вот то-то и оно=) Программеры рулят... А мне, блин, только разве что генератором идей работать=)Добавлено (2007-09-23, 00:25:39) --------------------------------------------- Вот на чем надо гоняться на четверть мили=)) з.ы. Текстуры косячит, колеса тоже:) Просто показываю:)
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Воскресенье, 2007-09-23, 01:19:04 | Номер сообщения: 123 |
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671
Награды: 3
Положение: Offline
| рикольно текстуры и калеса касячут.. )
|
|
|
|
CRAZY_IVAN | Дата: Воскресенье, 2007-09-23, 02:08:14 | Номер сообщения: 124 |
Team member
Группа: Site Member
Сообщений: 572
Награды: 1
Положение: Offline
| нет, это специальная раскраска))
***Japan Customs***
|
|
|
|
Fuzzy | Дата: Воскресенье, 2007-09-23, 02:22:17 | Номер сообщения: 125 |
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804
Награды: 3
Положение: Offline
| камуфляж типо
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Воскресенье, 2007-09-23, 12:25:34 | Номер сообщения: 126 |
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671
Награды: 3
Положение: Offline
| точняк это камыфлеж чтобы можно было прятатся в карявых и недоделаных модах! ..! точно! еслиб еще 10 таких машин яб ее не нашел!!!
|
|
|
|
user12 | Дата: Воскресенье, 2007-09-23, 14:51:25 | Номер сообщения: 127 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742
Награды: 5
Положение: Offline
| Zakiroff ты его лутьше не для гонок сделай а чтоб он по улицам ездил
|
|
|
|
Zakiroff | Дата: Воскресенье, 2007-09-23, 23:31:37 | Номер сообщения: 128 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 115
Награды: 0
Положение: Offline
| PunkGuy, CRAZY_IVAN, Fuzzy, я ее в игрушку одним мешем засунул за 20 минут:) Что-то так торкнуло... user12, Идея-то, конечно хорошая, но придется радикально резать полики:)
|
|
|
|
shitsa | Дата: Среда, 2007-09-26, 11:26:41 | Номер сообщения: 129 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 63
Награды: 0
Положение: Offline
| hey man what about the chevy??
|
|
|
|
Zakiroff | Дата: Суббота, 2007-09-29, 18:12:25 | Номер сообщения: 130 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 115
Награды: 0
Положение: Offline
| Обновлений пока не будет - на башенке блок питания умер=) shitsa, I have a little problem with my main computer. I think, new power block will be bought in early october=) Keep lookin'Добавлено (2007-09-29, 18:12:25) --------------------------------------------- Черт, руки чешутся уже чего-нибудь делать=) Решил пока на ноуте помучаться. Кто-то жаловался, что отечественных авто мало:
|
|
|
|
Lastik | Дата: Воскресенье, 2007-09-30, 17:11:03 | Номер сообщения: 131 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 13
Награды: 0
Положение: Offline
| За москвичь РЕСПЕКТ! Не бросай его, могу помочь инфой, фотами.
|
|
|
|
Shumaher21011 | Дата: Воскресенье, 2007-09-30, 18:30:13 | Номер сообщения: 132 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 11
Награды: 0
Положение: Offline
| А Чайку забабахать слабо?
|
|
|
|
mpower_alex | Дата: Воскресенье, 2007-09-30, 20:07:07 | Номер сообщения: 133 |
Группа: Удаленные
| а когда все эти мега работы можно будет скачать?:) побольше деталек в обвес.....спасибо!
|
|
|
|
user12 | Дата: Воскресенье, 2007-09-30, 20:10:58 | Номер сообщения: 134 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742
Награды: 5
Положение: Offline
| mpower alex некогда
|
|
|
|
Zakiroff | Дата: Воскресенье, 2007-09-30, 23:32:42 | Номер сообщения: 135 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 115
Награды: 0
Положение: Offline
| Lastik, Буду иметь в виду=) mpower_alex, Не хочу кидать в нет недоделки. Когда буду уверен, что сделано на совесть - будет (надеюсь) в разделе "даунлоадс". user12, Если ты написал "никогда", то ошибся=) А если "нЕкогда" - правильно. Универ, зараза, требует определенного отношения=) Shumaher21011, все может быть=) з.ы. Всем говорю, что "мега-работы" будут=) Я ведь только учусь=) А посему - имейте снисхождение=)
|
|
|
|
shitsa | Дата: Понедельник, 2007-10-01, 00:17:42 | Номер сообщения: 136 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 63
Награды: 0
Положение: Offline
| rally version rulzz try to make a fender skirts
|
|
|
|
Zakiroff | Дата: Понедельник, 2007-10-01, 11:29:56 | Номер сообщения: 137 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 115
Награды: 0
Положение: Offline
| shitsa, Yes, you right=) When I finished Shevy (I hope soon=)), I'll make that car
|
|
|
|
shitsa | Дата: Понедельник, 2007-10-01, 12:12:10 | Номер сообщения: 138 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 63
Награды: 0
Положение: Offline
| i have tryed to make it but i dont have the time here it is http://www.ger-tech.net/forums.php?m=posts&q=1904
|
|
|
|
Zakiroff | Дата: Четверг, 2007-10-04, 12:35:06 | Номер сообщения: 139 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 115
Награды: 0
Положение: Offline
| shitsa, "Don't have the time"... I know It=( Now I have the time but haven't computer:) I wanna make Izh-412 IE from 80's. Model of rally version from GTA is really bad. And I found 412. Наконец-то возник вопрос: Как правильно текстурить фару, с прозрачным стеклом и 3дэ содержимым? Я как ни сделаю - у меня все время стекло непрозрачное.
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Четверг, 2007-10-04, 13:16:49 | Номер сообщения: 140 |
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671
Награды: 3
Положение: Offline
| текстура и понижаешь опасити.. все текстуры надо правильно прописать в RPK давльно неприятная работа)
|
|
|
|
Zakiroff | Дата: Пятница, 2007-10-05, 18:40:37 | Номер сообщения: 141 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 115
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (PunkGuy) давльно неприятная работа) Честно тебе скажу - мягко сказано=)Добавлено (2007-10-04, 14:13:14) --------------------------------------------- Кстати, очень давно хотел спросить про текстурирование. Насчет кроппинг\плейсмент давно знаю. А вот если для деталей, скажем, салона делать копию текстуры и обрезать каждый раз только нужную часть - это может быть причиной косяков в самой игрушке? Или надо натягивать на деталь целую текстуру, а потом долго ловить нужный кусок в УВМАПе=) Добавлено (2007-10-04, 14:15:23) --------------------------------------------- з.ы. В *тех файле порядок правильный, текстуры - замена стандартных количественно. Добавлено (2007-10-05, 18:40:37) --------------------------------------------- Блин, заколебался с этими текстурами=) Все нарисовал, любовно затекстурил - косяки, мать их Ну вот, скажем, в *тех Quote Einvagen_dash.dds Einvagen_interior.dds Einvagen_chassis.dds default_white.png general_env_map.dds Вагеновские текстуры так располагать нужно? Чувствую себя последним нубом=) А насчет сборки. У коннера в туторе так написано Quote тут есть 1 правило содиняем весь салон.... затем к салону присоелиняем вещи которые НЕ красятся, и после этого всю эту композицию присоединяем к кузову!! ИМЕННО композицию к кузову а не наоборот. А куда девать dash?=)
|
|
|
|
Hald | Дата: Пятница, 2007-10-05, 23:03:15 | Номер сообщения: 142 |
Группа: Удаленные
| Zakiroff, вписать порядок текстур в рпк - дело 10 секунд. "А куда девать dash?=)" -- куда хочешь "тут есть 1 правило содиняем весь салон.... затем к салону присоелиняем вещи которые НЕ красятся, и после этого всю эту композицию присоединяем к кузову!! ИМЕННО композицию к кузову а не наоборот." -- какая нафиг разница что к чему присоединять и в какой последовательности? это маразм "Вагеновские текстуры так располагать нужно?" -- тоесть так? как показано в tex, в такой последовательности и пиши иды текстур в рендере. тут вариантов-то нет.
|
|
|
|
Zakiroff | Дата: Пятница, 2007-10-05, 23:14:45 | Номер сообщения: 143 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 115
Награды: 0
Положение: Offline
| Hald, Quote (Hald) вписать порядок текстур в рпк - дело 10 секунд. +1 за точку зрения авторитета=) Я колупался до 11 вечера, но я с этим разобрался=)) Пасиба.
|
|
|
|
Hald | Дата: Пятница, 2007-10-05, 23:21:30 | Номер сообщения: 144 |
Группа: Удаленные
| Zakiroff, если что - стучи в асю, подскажу.
|
|
|
|
Zakiroff | Дата: Суббота, 2007-10-06, 20:02:04 | Номер сообщения: 145 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 115
Награды: 0
Положение: Offline
| Билин! Получилась не совсем лажа, но нехорошо=) Пробовал-пробовал, заколебался, решил спросить: Вот список текстур кузова Quote Einvagen_interior.dds -----texture 0x0000004B general_env_map.dds - ??????? Einvagen_chassis.dds -----texture 0x0000004A default_white.png - - ??????? Einvagen_dash.dds -------texture 0x0000004C Какие ИДы присваиваются второму и четвертому пункту? з.ы. Принцип я догнал, а вот детальки... Вы не кричите, что я нуб, просто хочу разобраться до конца и скопом переделать мои "мегашедевры"=)Добавлено (2007-10-06, 20:02:04) --------------------------------------------- з.ы. Hald, как только восстановлю асю - буду стучать=)
|
|
|
|
Hald | Дата: Суббота, 2007-10-06, 22:29:19 | Номер сообщения: 146 |
Группа: Удаленные
| Zakiroff, ты нуб, но это поправимо. =) мы все были нубами. а то, что хочешь разобраться - это крайне похвально, респект. general_env_map.dds - 0x00000000 default_white.png - 0x00020025
|
|
|
|
user12 | Дата: Суббота, 2007-10-06, 23:39:28 | Номер сообщения: 147 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742
Награды: 5
Положение: Offline
| Zakiroff есть ведь тутор по текстурам изучи его и поймеш порядок текстур.
|
|
|
|
Hald | Дата: Воскресенье, 2007-10-07, 11:24:22 | Номер сообщения: 148 |
Группа: Удаленные
| Да порядок-то верный. ИДы цветов лежат в cars.rpk, декомпиль его и смотри.
|
|
|
|
Zakiroff | Дата: Понедельник, 2007-10-08, 13:26:35 | Номер сообщения: 149 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 115
Награды: 0
Положение: Offline
| Hald, Агромный тебе пасиб=) В общем, с порядками текстур разобрался, с идами тоже) Как чего-то щелкнуло - и просек. А насчет текстурирования салона по частям - пойду другим путем - добавлю в список текстур каждый кусок отдельно. Вот тут-то, user12, мне и пригодится коннеровский тутор=) з.ы. Все ждем пикап=) Там только нужно теперь дофиксить текстуры и мой "мегааддон" будет готофф=)
|
|
|
|
EvO | Дата: Понедельник, 2007-10-08, 13:49:15 | Номер сообщения: 150 |
Platinum member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 225
Награды: 0
Положение: Offline
| Zakiroff, О.о круто, я думал ты ща импалой занимаешся, кстати о птичках) как там с ней прогресс??
|
|
|
|