PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Zeka Custom Cars
PunkGuyДата: Четверг, 2007-09-20, 11:43:49 | Номер сообщения: 121
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

можно сделать.. но это уже программирование.. я так и не стал оразбиратся.. РАХАТ обещал сделать для 231.. и Витчур тоже вроде делал..
 
ZakiroffДата: Воскресенье, 2007-09-23, 00:25:39 | Номер сообщения: 122
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 115

Награды: 0

Положение: Offline

PunkGuy,
вот то-то и оно=) Программеры рулят...
А мне, блин, только разве что генератором идей работать=)

Добавлено (2007-09-23, 00:25:39)
---------------------------------------------
Вот на чем надо гоняться на четверть мили=))

з.ы. Текстуры косячит, колеса тоже:) Просто показываю:)


 
PunkGuyДата: Воскресенье, 2007-09-23, 01:19:04 | Номер сообщения: 123
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

рикольно текстуры и калеса касячут.. )
 
CRAZY_IVANДата: Воскресенье, 2007-09-23, 02:08:14 | Номер сообщения: 124
Team member
Группа: Site Member
Сообщений: 572

Награды: 1

Положение: Offline

нет, это специальная раскраска))

***Japan Customs***

 
FuzzyДата: Воскресенье, 2007-09-23, 02:22:17 | Номер сообщения: 125
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804

Награды: 3

Положение: Offline

камуфляж типо
 
PunkGuyДата: Воскресенье, 2007-09-23, 12:25:34 | Номер сообщения: 126
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

точняк это камыфлеж чтобы можно было прятатся в карявых и недоделаных модах! ..! точно! еслиб еще 10 таких машин яб ее не нашел!!! biggrin
 
user12Дата: Воскресенье, 2007-09-23, 14:51:25 | Номер сообщения: 127
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742

Награды: 5

Положение: Offline

Zakiroff ты его лутьше не для гонок сделай а чтоб он по улицам ездил biggrin

 
ZakiroffДата: Воскресенье, 2007-09-23, 23:31:37 | Номер сообщения: 128
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 115

Награды: 0

Положение: Offline

PunkGuy, CRAZY_IVAN, Fuzzy,
я ее в игрушку одним мешем засунул за 20 минут:) Что-то так торкнуло...
user12,
Идея-то, конечно хорошая, но придется радикально резать полики:)


 
shitsaДата: Среда, 2007-09-26, 11:26:41 | Номер сообщения: 129
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 63

Награды: 0

Положение: Offline

hey man what about the chevy??
 
ZakiroffДата: Суббота, 2007-09-29, 18:12:25 | Номер сообщения: 130
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 115

Награды: 0

Положение: Offline

Обновлений пока не будет - на башенке блок питания умер=)
shitsa,
I have a little problem with my main computer. I think, new power block will be bought in early october=) Keep lookin'

Добавлено (2007-09-29, 18:12:25)
---------------------------------------------
Черт, руки чешутся уже чего-нибудь делать=)
Решил пока на ноуте помучаться.
Кто-то жаловался, что отечественных авто мало:



 
LastikДата: Воскресенье, 2007-09-30, 17:11:03 | Номер сообщения: 131
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 13

Награды: 0

Положение: Offline

За москвичь РЕСПЕКТ! Не бросай его, могу помочь инфой, фотами.
 
Shumaher21011Дата: Воскресенье, 2007-09-30, 18:30:13 | Номер сообщения: 132
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 11

Награды: 0

Положение: Offline

А Чайку забабахать слабо?
 
mpower_alexДата: Воскресенье, 2007-09-30, 20:07:07 | Номер сообщения: 133
Группа: Удаленные









а когда все эти мега работы можно будет скачать?:) побольше деталек в обвес.....спасибо! wink
 
user12Дата: Воскресенье, 2007-09-30, 20:10:58 | Номер сообщения: 134
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742

Награды: 5

Положение: Offline

mpower alex некогда biggrin

 
ZakiroffДата: Воскресенье, 2007-09-30, 23:32:42 | Номер сообщения: 135
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 115

Награды: 0

Положение: Offline

Lastik,
Буду иметь в виду=)
mpower_alex,
Не хочу кидать в нет недоделки. Когда буду уверен, что сделано на совесть - будет (надеюсь) в разделе "даунлоадс".
user12,
Если ты написал "никогда", то ошибся=) А если "нЕкогда" - правильно. Универ, зараза, требует определенного отношения=)
Shumaher21011,
все может быть=)

з.ы. Всем говорю, что "мега-работы" будут=) Я ведь только учусь=) А посему - имейте снисхождение=)


 
shitsaДата: Понедельник, 2007-10-01, 00:17:42 | Номер сообщения: 136
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 63

Награды: 0

Положение: Offline

rally version rulzz
try to make a fender skirts
 
ZakiroffДата: Понедельник, 2007-10-01, 11:29:56 | Номер сообщения: 137
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 115

Награды: 0

Положение: Offline

shitsa,
Yes, you right=) When I finished Shevy (I hope soon=)), I'll make that car


 
shitsaДата: Понедельник, 2007-10-01, 12:12:10 | Номер сообщения: 138
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 63

Награды: 0

Положение: Offline

i have tryed to make it but i dont have the time
here it is http://www.ger-tech.net/forums.php?m=posts&q=1904
 
ZakiroffДата: Четверг, 2007-10-04, 12:35:06 | Номер сообщения: 139
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 115

Награды: 0

Положение: Offline

shitsa,
"Don't have the time"... I know It=(
Now I have the time but haven't computer:)
I wanna make Izh-412 IE from 80's. Model of rally version from GTA is really bad. And I found 412.

Наконец-то возник вопрос:
Как правильно текстурить фару, с прозрачным стеклом и 3дэ содержимым? Я как ни сделаю - у меня все время стекло непрозрачное.


 
PunkGuyДата: Четверг, 2007-10-04, 13:16:49 | Номер сообщения: 140
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

текстура и понижаешь опасити.. все текстуры надо правильно прописать в RPK давльно неприятная работа)
 
ZakiroffДата: Пятница, 2007-10-05, 18:40:37 | Номер сообщения: 141
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 115

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (PunkGuy)
давльно неприятная работа)

Честно тебе скажу - мягко сказано=)

Добавлено (2007-10-04, 14:13:14)
---------------------------------------------
Кстати, очень давно хотел спросить про текстурирование.
Насчет кроппинг\плейсмент давно знаю. А вот если для деталей, скажем, салона делать копию текстуры и обрезать каждый раз только нужную часть - это может быть причиной косяков в самой игрушке?
Или надо натягивать на деталь целую текстуру, а потом долго ловить нужный кусок в УВМАПе=)

Добавлено (2007-10-04, 14:15:23)
---------------------------------------------
з.ы. В *тех файле порядок правильный, текстуры - замена стандартных количественно.

Добавлено (2007-10-05, 18:40:37)
---------------------------------------------
Блин, заколебался с этими текстурами=)
Все нарисовал, любовно затекстурил - косяки, мать их
Ну вот, скажем, в *тех

Quote
Einvagen_dash.dds
Einvagen_interior.dds
Einvagen_chassis.dds
default_white.png
general_env_map.dds

Вагеновские текстуры так располагать нужно?
Чувствую себя последним нубом=)
А насчет сборки. У коннера в туторе так написано
Quote
тут есть 1 правило содиняем весь салон.... затем к салону присоелиняем вещи которые НЕ красятся, и после этого всю эту композицию присоединяем к кузову!! ИМЕННО композицию к кузову а не наоборот.

А куда девать dash?=)


 
HaldДата: Пятница, 2007-10-05, 23:03:15 | Номер сообщения: 142
Группа: Удаленные









Zakiroff, вписать порядок текстур в рпк - дело 10 секунд.

"А куда девать dash?=)"
--
куда хочешь

"тут есть 1 правило содиняем весь салон.... затем к салону присоелиняем вещи которые НЕ красятся, и после этого всю эту композицию присоединяем к кузову!! ИМЕННО композицию к кузову а не наоборот."
--
какая нафиг разница что к чему присоединять и в какой последовательности? это маразм

"Вагеновские текстуры так располагать нужно?"
--
тоесть так? как показано в tex, в такой последовательности и пиши иды текстур в рендере. тут вариантов-то нет.

 
ZakiroffДата: Пятница, 2007-10-05, 23:14:45 | Номер сообщения: 143
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 115

Награды: 0

Положение: Offline

Hald,
Quote (Hald)
вписать порядок текстур в рпк - дело 10 секунд.

+1 за точку зрения авторитета=)
Я колупался до 11 вечера, но я с этим разобрался=))
Пасиба.


 
HaldДата: Пятница, 2007-10-05, 23:21:30 | Номер сообщения: 144
Группа: Удаленные









Zakiroff, если что - стучи в асю, подскажу.
 
ZakiroffДата: Суббота, 2007-10-06, 20:02:04 | Номер сообщения: 145
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 115

Награды: 0

Положение: Offline

Билин!
Получилась не совсем лажа, но нехорошо=)
Пробовал-пробовал, заколебался, решил спросить:
Вот список текстур кузова
Quote
Einvagen_interior.dds -----texture 0x0000004B
general_env_map.dds - ???????
Einvagen_chassis.dds -----texture 0x0000004A
default_white.png - - ???????
Einvagen_dash.dds -------texture 0x0000004C

Какие ИДы присваиваются второму и четвертому пункту?
з.ы. Принцип я догнал, а вот детальки... Вы не кричите, что я нуб, просто хочу разобраться до конца и скопом переделать мои "мегашедевры"=)

Добавлено (2007-10-06, 20:02:04)
---------------------------------------------
з.ы.
Hald,
как только восстановлю асю - буду стучать=)


 
HaldДата: Суббота, 2007-10-06, 22:29:19 | Номер сообщения: 146
Группа: Удаленные









Zakiroff, ты нуб, но это поправимо. =) мы все были нубами.
а то, что хочешь разобраться - это крайне похвально, респект.

general_env_map.dds - 0x00000000
default_white.png - 0x00020025

 
user12Дата: Суббота, 2007-10-06, 23:39:28 | Номер сообщения: 147
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742

Награды: 5

Положение: Offline

Zakiroff есть ведь тутор по текстурам biggrin изучи его и поймеш порядок текстур.

 
HaldДата: Воскресенье, 2007-10-07, 11:24:22 | Номер сообщения: 148
Группа: Удаленные









Да порядок-то верный. ИДы цветов лежат в cars.rpk, декомпиль его и смотри.
 
ZakiroffДата: Понедельник, 2007-10-08, 13:26:35 | Номер сообщения: 149
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 115

Награды: 0

Положение: Offline

Hald,
Агромный тебе пасиб=)
В общем, с порядками текстур разобрался, с идами тоже) Как чего-то щелкнуло - и просек.
А насчет текстурирования салона по частям - пойду другим путем - добавлю в список текстур каждый кусок отдельно.
Вот тут-то, user12, мне и пригодится коннеровский тутор=)
з.ы. Все ждем пикап=) Там только нужно теперь дофиксить текстуры и мой "мегааддон" будет готофф=)


 
EvOДата: Понедельник, 2007-10-08, 13:49:15 | Номер сообщения: 150
Platinum member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 225

Награды: 0

Положение: Offline

Zakiroff, О.о круто, я думал ты ща импалой занимаешся, кстати о птичках) как там с ней прогресс??

 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved