| AUDI QUATTRO vs LADA samara 1.5 | 
|  | 
| 
| Mast | Дата: Четверг, 2012-02-09, 10:00:22 | Номер сообщения: 61 |  |   Old Friend Группа: Trusted Member Сообщений: 801 
 Награды: 7 Положение: Offline | Усем привет. Собсно старенький солекс уже надоел, и плоскости нифига нет.. Прикинули, нормально было бы солекс спорт воткнуть, НО цена вопроса - 7,5 килорублей.. за те же деньги, или около того, думаю реально найти родную систему впрыскаК-джетроникс. Однако пока посики закончились ничем.
 
 Просьба ко всем, у кого чуть времени есть - погуглить, не продают ли систему впрыска, целиком (нужен и коллектор, и форсунки, и черепаха и тп). Двигатель если что JS 5 цил, 2 литра. Заранее благодарен!
 
 
   by G-M-Team and JDW
 |  |  |  |  | 
| 
| lons18 | Дата: Четверг, 2012-02-09, 14:06:50 | Номер сообщения: 62 |  |   Crazy ass mo-fo Группа: Trusted Member Сообщений: 350 
 Награды: 0 Положение: Offline | Quote (Mast) НО цена вопроса - 7,5 килорублейневарик лучше полазей по авто разборам
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Mast | Дата: Воскресенье, 2012-02-12, 08:05:46 | Номер сообщения: 63 |  |   Old Friend Группа: Trusted Member Сообщений: 801 
 Награды: 7 Положение: Offline | Quote (lons18) неварик лучше полазей по авто разборам Ага ваще...
 
 Провел небольшой ресеч по теме. На двиагтеле моем стоит редкий коллектор под японский карбюратор. В принципе при таком "бонусе" самое логичное - воткнуть моновпрыск. При моем объеме (2 литра) идаельно встанет любой мотроникс с 1.6 литра. А это многие гольфы, сиэты, ауди, вольво середины-конца 90-х.
 Веду поиски, опять же просьба ко всем помочь в этом деле. Нужен блок моновпрыска (заслонка с форсункой), ECU, выпускной коллектор с двигателей AUDI 5 цил. с системой KE/KEIII Jetronics. Желательна черепаха. ДХ и мой в трамблере проканает. лямбду новую куплю. В принципе если коллектор не найду - может просто в родной врежу лямбду.
 
 
   by G-M-Team and JDW
 
 
 Post edited by Mast - Воскресенье, 2012-02-12, 08:06:19 |  |  |  |  | 
| 
| Scatimon | Дата: Воскресенье, 2012-03-04, 11:19:24 | Номер сообщения: 64 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Че за редкий коллектор под японский карбюратор? На 5ц был помоему один коллектор под карб. Или у тебя самодельный какойто? Коллектор под распределенный впрыск пойдет на твою бошку? Там впускные отверстия должны быть овалообразными в высоту, а не круглыми как на карбе. КЕ3 ставился только на 2.3 (ААР, НГ, НФ), К-Джет это палево лучше эту идею забудь, вдаваться в подробности не буду, просто поверь на слово. Кароче вариант тебе бедать либо КЕ (такие моторы как РТ, 2 литра КЕ), ну или попытаца поставить КЕ3. Я както ставил КЕ3 на 2 литровый 5ц. Для этого тебе надо будет:
 Трамблер (ДХ одним не отделаешься, бери в сборе БУ)
 Лопата КЕ3 (с потенциометром)
 Дозатор
 5 топливопроводов
 5 форсунок
 1 пусковая форсунка
 Жгут проводов
 Регулятор Холостого Хода
 Дроссель
 Коллектор к бошке, и коллектор верхняя часть.
 2 блока мозгов (на управление и на зажигание)
 Датчик детонации
 Лямбда зонд
 Датчик температуры на мозги от КЕ3 (черная фишка)
 Регулятор системного давления
 Трубки топливные от насоса (бака) до дозатора
 
 Как-то так.
 |  |  |  |  | 
| 
| Mast | Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:58:05 | Номер сообщения: 65 |  |   Old Friend Группа: Trusted Member Сообщений: 801 
 Награды: 7 Положение: Offline | Scatimon, Да, 1 кллектор был, под 1.9 и карб кейхин... Он у меня и есть. 
 Бошка у меня инжевая, с форсунками, даже форсунки есть.
 
 КЕ 3 это инетресно.. К-джет уже давно отпал - посомтрел на его устройство - слишком много зависимостей от того и сего, главным образом беспокоит зависимость от разряжения, повсеместная прям.
 
 
   by G-M-Team and JDW
 |  |  |  |  |