Navigation\Навигация


News blocks\Разделы новостей
Site modernisation\Обновки сайта [11]
Категория включает в себя информацию о новых возможностях сайта\Includes new site abilities and(or) features
New mods\Новые моды [51]
Включает в себя информацию обо всех W.I.P. и готовых модах\Includes info 'bout W.I.P. and completed SLRR modding projects
Important events\Важные события [71]
Особо важные события относятся к этой категории новостей\Only important events are in this category
Other events\Все другие события [19]
События не попавшие ни в одну из категорий\All other events


Fast Login\Быстрый вход
Логин:
Пароль:


Our friends\Наши партнёры



Online total\Онлайн всего: 4
Guests\Гостей: 2
Users\Пользователей: 2
 
      AGAVA Partners Programs http://s.agava.ru/partners/       

           Файловый хостинг от PRO Mods

Your ID: Guest
Current date\Текущая дата: Среда, 2017-07-26, 23:34:46
Итак, дорогие читатели, предлагаю вашему вниманию окинуть взором одну замечательную игру, которую, к сожалению, многие пропустили мимо себя, так и не поняв сути. Название этого творения - Street Legal Racing Redline, и вышла она в июне 2003 года. Несмотря на засилие игр в жанре стритрейсинга, предмет нашего разговора ярко выделяется среди все остальных. Но начнем по-порядку. В отличие от всех остальных игр, где все сильно приукрашено и имеет мало вобщего с реальностью, в SLR вы увидите весь мир стритрейсинга изнутри. И, чтобы чего-то достичь, недостаточно будет просто идти по сюжетной линии, предложенной разработчиками, и только успевать растрачивать льющиеся рекой виртуальный доллары на всякие новые блестящие и переливающиеся винилы, неон и пр. Здесь вам придется думать.
Итак, для начала вам дается 20 штук, и с этими деньгами вы идете на автостоянку в поисках подходящего эксземпляра на роль вашей первой машины. Выбор невелик - все несколько моделей. Ваше внимание останавливается на Гольфе - единственной машине, которая вам по карману. Отвалив за нее 16 штук вы с предвкушением возвращаетесь в гараж... И с удивлением замечаете, что на этой машине ездить нельзя, потому что у нее нет двигателя! Ничего не остается делать, как снять все двери, капот, глушитель, заднее и пассажирское сиденье, стекла, фары и бамперы, и, продав это все, заработать еще несколько штук. Теперь вы отправляетесь в магазин запчастей и начинаете собирать двигатель. А состоит он, между прочим, не из одного десятка деталей. И к каждой надо подобрать соответсвующую. И вот, потратив примерно час, вы собрали просто реактивный двигатель в 110 л.с., установили баллоны с закисью азота в багажник и, дождавшись ночи, поехали на местную нелегальную тусовку, захватив с собой последнюю тыщу баксов. А именно столько стоит минимальная ставка. На вас и вашу машину смотрят, как на недоразвитых, и все только усмехаются на ваше предложение погоняться. И вот, встретив еще одного такого ботаника, вы, наконец, договариваетесь, заводите моторы, и по взмаху милой дамы, устремляетесь вперед, поднимая пыль и оглушая всех в округе своими лишенных глушителей системами выпуска. На последних метрах вы, истратив весь запас закиси азота, и, наблюдая, как вас настигает конкурент, пытаетесь перекрыть ему дорогу и... финиш! Вы все еще не знаете, кто выиграл гонку. И через мгновение объявляют результаты. Да! Победа! Ваша первая победа. Ваш выигрыш составил 1000$ и престиж в глазах остальных поднялся на одну ступеньку в вашей длинной карьерной лестнице. Таких заездов в вашей жизни будет немало, и после каждого придется перетряхивать все узлы автомобиля, заменять на новые, и еще более раскошеливаться на ремонт. Время от времени вы будете кататься по городу и демонстрироваться свой автомобиль перед чайниками, таксистами и пешеходами. Иногда будете нарываться на штрафы за превышение скорости. О побеге от полиции вы и не подумаете - любое неверное движение - и ваша машина, обнявши столб/автобус/забор (нужное подчеркнуть) распрощается с половиной своих деталей, что выльтеся потом в несоизмеримо большую сумму, чем ту, которую вам предлагается упдатить в качестве штрафа. Но, завидев невдалеке еще одного крутого перца на тюнингованом драндулете, вы, конечно же, посигналите, пригласив его на дуэль. Не факт, что он согласится, но если согласится, и ваш престиж в местынх кругах окажется выше, вы сможете нарисовать маршрут гонки и установить призовые. Больше 900$ поставить на кон нельзя, а риск попаст в аварию неоправданно велик. Поэтому, со временем вы перестанете вообще вылазить на улицу днем. Зато больше времени будете проводить под днищем своего авто и на тестовом полигоне, и выяснять, какая же шестеренка сможет убавить у вас лишние доли секунды при разгоне. А потом вы поймете, что выжали из своего Гольфа все соки, и продадите его, взамен приобретя какой-нибудь новенький Лансер, уже не на стоянке у дяди Васи, а в автосалоне (чтобы потом не было казусов). А потом покрасите его в черный цвет, наклеите какого-нибудь красного демона, напишете на номерном знаке нечто вроде "Димон", и чувство непобедимости возрастет в вас еще выше. Думаю, концепция игры ясна. А если разобрать по полочкам, то мы получим и вовсе почти идиллическую картину.
Во-первых, никто из вас не усмониться в правдивости всего происходящего. Графика на редкость реалистична - никаких ярких красок, перелевающихся неоновых вывесок, блюра, размытостей и пр. дребедени, которая никак не вяжется с реальностью. В SLR все как в жизни. Детализация моделей автомобилей просто ошеломительная. Каждый винтик можно различить, а уж о игре света на кузовах и говорить не приходится - это надо видеть (главное, чтобы компьютер выдержал). Особенно красиво это все выглядит на фоне прекрасно детализированного гаража.
Во-вторых, на мой взгляд, здесь самая реалистичная физическая модель. Во всех ее проявлениях. Потрясающее ощущение скорости: 200 км/ч не считаются прогулочным темпом, как в других автосимуляторах, а по-настоящему заставляют вцепиться зубами в руль и вздрагивать каждый раз, пролетая в сантиметрах мимо различных объектов; изнашиваемость каждой детали, что напрямую влияет на поведение авто; непревзойденная модель повреждений - будь то лугкий удар о бордюр или поцелуй с автобусом на обоюдной скорости - все имеет свою подробную визуализацию, не говоря уж о возможности потерять отдельные детали... А уж само поведение авто и вовсе заставляет поверить в реальность всего происходящего. Попробуйте-ка перевернуться на большой скорости на прямой дороге, просто выкрутив руль влево-вправо в любом другом симуляторе. Фигвам. А здесь - пожалуйста. И кто скажет, что такого быть не может? Такой мелкий нюанс, как открывающиеся на поворотах двери и капот на разболтавшихся замках, также вносит свой мелкий, но приятный след в общую картину. Ну и, напоследок, самое вкусное, хотя об этом уже не раз вспоминалось - это система тюнинга. Здесь также SLR впереди планеты всей. Такого натурального тюнинга вы нигде больше не найдете. Каждую деталь можно просмотреть в подробностях. Их можно комбинировать и выискивать новые пути увеличения мощности мотора - ведь не всегда самая дорогая деталь оказывается и самой продуктивной во взаимодействии с конкретными другими составляющими. Плюс, можно регулировать некоторые параметры двигателя, полностью настраивать КПП, менять давление в шинах - да все, что угодно. Внешнего обвеса, правда, маловато, но на это как-то не хочется и сетовать - эта вещь второстепенна (для настоящих знатоков тюнинга, конечно). Впрочем, можно раскрасить любую часть автомобиля в любой цвет, и наклеить какой-нить винил. Если уж так хочется выделить внешне.
Итог такой. Если вы - настоящий фанат тюнинга и стритрейсинга, знающий толк в автомобилях, и вас не устраивает примитивная система "3-й апгрейд двигателя, гигантский спойлер и покемон на борту - и все трепещат от ужаса", SLR - то, что доктор прописал. Если для вас важнее показуха и красивые стриптизерши, дающие отмашку (единственный аспект, в котором SLR проигрывает NFS'у), то берите NFS, и не утруждайте себя заботами об устройстве и работоспособности внутренней части автомобиля. Что ж, разные люди, разные вкусы. SLR и NFS U1/2 - это игры разных категорий. Если первая - это игра для хардкорных игроков, являющаяся до сих пор эталоном жанра, то вторая рассчитана "на всех", и никакого значимого следа в истории игр она не оставит. Выбор за вами.

Автор: Maxtron
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved