PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Dron92Дата: Вторник, 2009-01-27, 17:06:24 | Номер сообщения: 2641
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 292

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, Если не секрет,сколько тебе хватает времени чтобы выспаться?
PS Скоро 90 стая страница будет! biggrin



Снайпер бьёт издалека,
Снайпер бьёт наверняка!
 
mihonДата: Вторник, 2009-01-27, 22:06:15 | Номер сообщения: 2642
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

RAXAT, лузер))) у меня та все работает)) может ты там скрипты та все перелопатил и уже все подругому стало.... я на это затратил 1 час и 10 мин



Post edited by mihon - Вторник, 2009-01-27, 22:06:52
 
MobyDik[RUS]Дата: Вторник, 2009-01-27, 22:17:43 | Номер сообщения: 2643
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295

Награды: 21

Положение: Offline

mihon, VS RAXAT, БИТВА НАЧАЛАСЬ))))
Смотрите прямо на страницах PROMODS))

Добавлено (2009-01-27, 22:17:43)
---------------------------------------------
Реально РАКС и МИХОН объеденитесь smile , етож будет ппц чо тогда)), 1 тачка и 10 000 видов тюнинга))), а всего 10 тачек wacko



 
newrusДата: Вторник, 2009-01-27, 22:53:13 | Номер сообщения: 2644
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 73

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, Навярняка об этом уже говорили, честно не припомню, но всеже...
1. Возможно ли исправить камеру, чтобы она не проваливалась под землю при аварии...
2. Иногда на выходе из гаража на долю сек машина зависает в воздуже и как бы падает на дорогу. высота впринципе оч. маленькая, но всежн неприятный такой ляп...


 
RAXATДата: Вторник, 2009-01-27, 23:55:50 | Номер сообщения: 2645
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Dron92, как правило, 3-4 часа

mihon, с фразами по-аккуратнее. И если что, у меня другие инструменты для сборки RPK и эскпортирования сетей стоят, твои двигатели могли бы весить с ними в 10 раз меньше, но увы, они не совместимы с твоим аэрографом.

newrus, 1. возможно, но она приобетёт активную коллизию и будет врезаться в другие объекты при перемещении; 2. учту этот момент, спасибо


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
newrusДата: Среда, 2009-01-28, 00:17:45 | Номер сообщения: 2646
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 73

Награды: 0

Положение: Offline

А можно ли еще такую фишку замутитть, как по мне, так былоб клево... -))
смысл таков, покупать тачку, неважно новую или б\у, кароч чинишь ее, прокачиваешь по полной 9в зависимости от средств), и продаешь дилеру по завышенной цене, вычитываешь разницу при покупке, и получаешь сумму чистой прибыли.. -)) некое маленькое ответвление от осн. сюжета... -) типа реальный бизнес механика.. -)


 
AkvalangДата: Среда, 2009-01-28, 00:22:22 | Номер сообщения: 2647
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311

Награды: 5

Положение: Offline

помниться была фишка в nfs5: porshe unlished - покупаешь разбитую тачку, ремонтируешь, продаешь и ты в плюсе! Я к чему - если бы тюнинг машины занимал не 3 минуты а хотя бы день, то эта фишка была бы к месту, а так - проще Artmoney.
 
snickДата: Среда, 2009-01-28, 00:23:59 | Номер сообщения: 2648
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 439

Награды: 0

Положение: Offline

не удержался, извините...
из го*на - конфетку - на тебе монетку. biggrin
 
mihonДата: Среда, 2009-01-28, 00:46:19 | Номер сообщения: 2649
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

RAXAT, не бубни! ят откуда знаю какие у тя инструменты, я та делаю по старинке. и накой черт ты все фигачиш в этом дуратском dds формате? предпологаю что те текстуры что были в архиве, ты переделал в этот дибильный dds а там естественно черная будет восприниматся как альфа канал! у формата jpg НЕТ ни каких альфа каналов! еслиб ничего не минял то всебы получилось! и хоть убейся головой незнама обо что то всеравно не получится из jpg (а) альфаканал!!! это свойственно тольго для DDs gif TIF форматов, а есче говориш некоректно! сам непрально зделал, а на мня говориш... dry



Post edited by mihon - Среда, 2009-01-28, 00:50:24
 
A-CrowДата: Среда, 2009-01-28, 01:14:18 | Номер сообщения: 2650
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815

Награды: 17

Положение: Offline

mihon, я вот например за dds так как не у всех мощные компы, и dds реагирует на понижение или повышения качества, как пожелает пользователь.
а на счет спора, так я думаю просто у него все другое, вот например, твои материалы применял, а эффект вообще не тот что у тебя, т.к. отражание такое



Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
 
RAXATДата: Среда, 2009-01-28, 01:17:27 | Номер сообщения: 2651
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

newrus, такой способ зарабатывания денег работал ещё в 2.2.1

mihon, во-первых, формат DDS не дурацкий, у него есть несколько очень полезных свойств и игра лучше взаимодействует с ним, в отличие от того же PNG, в котором она видит один лишь альфа канал. Во-вторых баллон красился по альфа-каналу текстуры spray_256.dds (а не по текстуре JPG, которую ты поставил вместо DDS, незнаю как у тебя она работала), причём не с любым сжатием и не с любой версией DDS. И я в курсе, что формат JPG не имеет альфа канала, я совсем не об этом тебе говорил. Вообще, ты сейчас споришь по поводу форматов графики с профессиональным 2D/3D дизайнером.. Представь, если я начну с тобой полемику по поводу трения поршней в цилиндрах двигателя ДВС, доказывая свою неоспоримую правоту.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
karpejДата: Среда, 2009-01-28, 01:26:10 | Номер сообщения: 2652
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

RAXAT, но тем не мение распылители уже могут войти в игру-это мило, может ещё упеешь соскучиться? crazy

 
RAXATДата: Среда, 2009-01-28, 01:43:52 | Номер сообщения: 2653
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

karpej, он неправильно работает в 2.3.1: поверх материала (тип материала не имеет значения, выставлен флаг 4) накладывается полупрозрачный слой с цветом, на его прозрачность влияет первая текстура в порядке загрузки, так вот если она в формате JPG/PNG/BMP/TGA или любом другом, отличном от DDS, то на аэрографе будет этот слой независимо от наличия альфа канала на текстуре; а если DDS ранней версии с альфа каналом, то всё ок, вот только подходящей текстуры DDS я не нашёл, они слишком "новые".

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
newrusДата: Среда, 2009-01-28, 01:49:38 | Номер сообщения: 2654
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 73

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, по поводу камеры... в момент столкновения она пытается произвести какие то действия, то чуть выше поднимется то ниже то приблизится то отдалится... так может просто меньшие ограничения на перемещение наложить??? или вообще жестко закрепить на изначальной позиции???

 
RAXATДата: Среда, 2009-01-28, 02:10:07 | Номер сообщения: 2655
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

newrus, она действует как обычная камера на ИК кости в момент столкновения во время движения; единственное решение - привязывать коллизию к камере только при соприкосновении с асфальтом, но это снизит одновременно и произодительность и стабильность.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
newrusДата: Среда, 2009-01-28, 02:23:52 | Номер сообщения: 2656
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 73

Награды: 0

Положение: Offline

Тады фиг с ней, с камерой...
Вот еще вопрос, менты не ездят по газону... в новой версии они будут гоняться везде, или все так же намереваться полностью соблюдать ПДД???


 
karpejДата: Среда, 2009-01-28, 02:31:17 | Номер сообщения: 2657
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

newrus, во всяко случае это будет интересней happy

 
sanekДата: Среда, 2009-01-28, 10:31:43 | Номер сообщения: 2658
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592

Награды: 3

Положение: Offline

SLRR NOS flames 2.3.1 preview огонь как из огнемёта,надеюсь в патче будет не так.
RAXAT, незнаю как другим но мне сильно ненравится как камера "растягивает" машину,всегда менял угол обзора на 90,а в патче возможно будет редактировать это значние?


 
RAXATДата: Среда, 2009-01-28, 10:42:07 | Номер сообщения: 2659
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

newrus, AI устроен таким образом, что любое следование будет осуществляться строго по заданной траектории, это пока никак не изменить.

sanek, этому огню уже больше года. А новый угол камеры в патче как раз колеблется возле отметки в 90 градусов; изменить его одним движением нельзя, для каждой машины (точнее, для каждого кузова) в игре своя камера, таким образом нужно будет поменять более 80 камер, чтобы просто выставить новый угол обзора; кстати, этот угол напрямую влияет на ощущение скорости в игре и на прорисовку близко расположенных объектов.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
snickДата: Среда, 2009-01-28, 11:15:05 | Номер сообщения: 2660
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 439

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT,
цифры в названии патча обозначают что-нибудь?
почему, например 2.3.1, а не 2.4.0.
давно спроить хотел
 
karpejДата: Среда, 2009-01-28, 12:28:38 | Номер сообщения: 2661
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

snickers89, заключительный патч на Легал первый был тоже 2.3.1, може с этим связанно.

 
AkvalangДата: Среда, 2009-01-28, 13:05:07 | Номер сообщения: 2662
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311

Награды: 5

Положение: Offline

snickers89, помню находил в папке с игрой картинку, там были три машины в тест круге (сеть походу) и надпись SLRR 2.4.0
 
RAXATДата: Среда, 2009-01-28, 15:31:47 | Номер сообщения: 2663
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

2.3.0LE это бывший патч 2.4.0, инвиктус попросили новую версию для тестирования и мне пришлось переделывать тогда ещё бывший в разработке 2.4.0 в релизный 2.3.0LE.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Dron92Дата: Среда, 2009-01-28, 17:06:52 | Номер сообщения: 2664
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 292

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, А 2.4.0 от 230 ЛЕ чем отличается,или отличался бы?
PS. Вот и 90ая страница! smile



Снайпер бьёт издалека,
Снайпер бьёт наверняка!


Post edited by Dron92 - Среда, 2009-01-28, 17:07:43
 
snickДата: Среда, 2009-01-28, 17:16:40 | Номер сообщения: 2665
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 439

Награды: 0

Положение: Offline

а сами цифры, служат обозначением, каких то групп, проведенных изменений,
или что то в этом роде?
 
Dron92Дата: Среда, 2009-01-28, 18:05:33 | Номер сообщения: 2666
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 292

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, Ещё один вопрос.В 2.3.1 начальная сумма останется 30000$?Хотелось бы её увеличить до 35-40 косарей.


Снайпер бьёт издалека,
Снайпер бьёт наверняка!
 
RAXATДата: Среда, 2009-01-28, 18:29:07 | Номер сообщения: 2667
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Dron92, получился бы тот же 2.3.1, только с другим индексом; а денег в начале может даже меньше будет.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
karpejДата: Среда, 2009-01-28, 20:53:02 | Номер сообщения: 2668
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

RAXAT, порадуй уже хоть каким скриншотом или видяхой, а? На ГОМе что было, того уже нет. Может чтото вроде галереи на промодсе сделать? ато ничего буквально неизвестно...

 
Doter99Дата: Среда, 2009-01-28, 21:15:57 | Номер сообщения: 2669
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576

Награды: 7

Положение: Offline

Quote
...а денег в начале может даже меньше будет.

было бы неплохо, а то и за 30000 тыс. можно собрать монстра, не особо попотев при этом, а так глядишь извилины придется побольше пошевелить.



"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
 
RAXATДата: Среда, 2009-01-28, 21:46:53 | Номер сообщения: 2670
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

karpej, показывать пока особо нечего; новые видео будут очень нескоро.

Doter99, в новом режиме карьеры будет достаточно способов заработать, поэтому 30 тысяч для начала вполне хватит.

Обновления:
- Нарисованы все 26 OSD (включая версии для DTM и Baiern GTX с новыми текстурами приборных панелей)
- Перерисованы текстуры покрышек

Ниже скриншот с почти всеми OSD:

Прикреплено\Attachment: 9200911.jpg (316.7 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved