Street Legal Racing: Redline (Steam version)
|
|
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
|
Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
Прикреплено\Attachment:
7565413.jpg
(52.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2008-08-15, 13:38:28 | Номер сообщения: 2401 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Оно уже давно реализовано. В каталоге продаются отдельно ручные и авто коробки.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Antony666 | Дата: Вторник, 2008-08-19, 01:31:56 | Номер сообщения: 2402 |
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650
Награды: 1
Положение: Offline
| Оо. Супер. Эх когдаже он уже выйдет ((
|
|
|
|
RaWoNliNe | Дата: Вторник, 2008-08-19, 10:04:50 | Номер сообщения: 2403 |
Группа: Удаленные
| Будет ли реализован взгляд назад? Да и вообще почему можно осмотреть со всех сторон только при остановленной машине? Может стоит убрать ограничение и разрешить возможность осмотра авто (при зажатии правой клавиши) как остановленного так и в движении.
Post edited by RaWoNliNe - Вторник, 2008-08-19, 11:25:00 |
|
|
|
Dref | Дата: Вторник, 2008-08-19, 15:49:56 | Номер сообщения: 2404 |
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 23
Награды: 0
Положение: Offline
| Хотелось бы увидеть имитацию зеркала заднего вида при виде из нутри авто. ПС - так же хотелось бы увидеть реализованную акустику для авто!
Дайте прогу для моделирования и текстурирования города SLRR плиз.
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2008-08-22, 14:26:01 | Номер сообщения: 2405 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| RaWoNliNe, камера заднего вида уже давно реализована, но без зеркала. Поворотная камера в движении была раньше на горячих клавишах в отладочной версии, насколько я помню, она уже удалена. Повернуть камеру в движении мышью нельзя потому что камера привязана костью с определённой силой и каждый поворот в сторону будет возвращён обратно к углу по вектору движения; игнорировать силу можно только последовательным перемещением по гиперболическим траекториям. Dref, вряд ли, это возможно только с помощью проекции рендера на текстуру, а графический движок игры эту функцию выполнять не может. Акустика и прочий HiFi уже на реализации. Добавлено (2008-08-22, 14:26:01) --------------------------------------------- Небольшое обновление - доделаны OSD для Prime и MC. Скриншоты в галерее гома.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
karpej | Дата: Пятница, 2008-08-22, 14:32:53 | Номер сообщения: 2406 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| RAXAT, а для МЦ незамного 35 тысяч оборотов както это не нормально
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2008-08-22, 14:40:39 | Номер сообщения: 2407 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| перепутал цифры опять. Спасибо за замечание; позже переделаю. Вообще для каждой модели будут свои показатели, как по скорости так и по оборотам, так что все цифры временные.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
karpej | Дата: Пятница, 2008-08-22, 14:43:04 | Номер сообщения: 2408 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| RAXAT, не ма за що, я блюдил, блбдб и блюдь буду..... сорр за офф
|
|
|
|
Dron92 | Дата: Пятница, 2008-08-22, 15:08:08 | Номер сообщения: 2409 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 292
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, А что насчёт ESL Shader 3.0?
Снайпер бьёт издалека, Снайпер бьёт наверняка!
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2008-08-22, 15:11:26 | Номер сообщения: 2410 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Пока только как альтернативный вариант. Возможна более глубокая интеграция в игру.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Dron92 | Дата: Пятница, 2008-08-22, 15:16:14 | Номер сообщения: 2411 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 292
Награды: 0
Положение: Offline
| Baiern GTX Почему такой капот длинный? Добавлено (2008-08-22, 15:16:14) --------------------------------------------- Environmental reflection map tests . Это я так понял тестирование реальных отражений на поверхности машины?
Снайпер бьёт издалека, Снайпер бьёт наверняка!
Post edited by RAXAT - Пятница, 2008-08-22, 15:29:21 |
|
|
|
d1ma | Дата: Пятница, 2008-08-22, 15:19:57 | Номер сообщения: 2412 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 101
Награды: 0
Положение: Offline
| бугаг капот круть как на бэтмабиле))500литровый матор там наерна) главное чоб такова в паче небыло)Добавлено (2008-08-22, 15:19:57) --------------------------------------------- RAXAT, а вапсче шэйдеры не обязательны будут?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2008-08-22, 15:35:15 | Номер сообщения: 2413 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Dron92, на GTX будет ставиться собственный двигатель V16 на 11 литров; по пропорциям он такой же как Lama V12. По отражениям: это тест карт окружения, только в СЛ они работают очень медленно и не дают достаточно чёткую картинку. В дельте такие карты создавались гораздо быстрее. d1ma, шейдеры как опция, можно включать можно выключать.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Dron92 | Дата: Пятница, 2008-08-22, 15:55:29 | Номер сообщения: 2414 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 292
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) в СЛ они работают очень медленно и не дают достаточно чёткую картинку Это лучше,чем ничего!
Снайпер бьёт издалека, Снайпер бьёт наверняка!
|
|
|
|
d1ma | Дата: Пятница, 2008-08-22, 16:45:07 | Номер сообщения: 2415 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 101
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, ясна а то я уж валновать ся) начал о кампутере)
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2008-08-23, 17:51:40 | Номер сообщения: 2416 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Прогресс по патчу: готов OSD для Axis. Кому интересна дата релиза - ниже два списка, считайте теперь сами сколько времени уйдёт на то, чтобы довести патч до конца: 1. Что уже в игре - Все 16 машин из SL1 с полной адаптацией, с комплектом моделей и фиксов - 3 машины DTM с собственными двигателями и аэродинамикой - Бодикит для Focer WRC - Добавлена Prime DLH700 - Несколько новых глушителей - Обновлены все спойлеры - Добавлен Baiern GTX - Добавлено несколько режимов игры для секции Challenges - Камера заднего вида - Исправлены все свайбары - Исправлены некоторые скрипты подвески - Исправлены баги Car Exchange - Новые звуки двигателей на каждый блок - NOS огонь, бета-версия - Тестер машин, динамический список моделей в новом окне - 7 трековых карт, альфа-версия - Простая анимация неба - Все стоковые диски можно красить - Анимация шрифта - Исправлен баг со скоростью вращения камеры в главном меню - Исправлен баг с сохранением игры под именем, содержащим запрещённые символы - Исправлен баг с покраской в кредит - Снижено число перезагрузок из-за звука в игре - Исправлены все серые детали в дилерах - Исправлены цвета в каталоге для некоторых деталей - Обновлены все системы частиц - Добавлено несколько новых типов поверхности для города - Исправлен баг с пустой Prime DLH в городе - Исправлен баг с дверью Focer - Исправлено размещение NOS канистры для Focer - Исправлены координаты открытия/закрытия багажника для Prime и MC - Удалён звук пения птиц - Обновлены все стоковые конфигурации машин - Исправлено несколько багов в каталоге - Исправлены фары и кузов Baiern - Исправлены наложения текстур на порогах Enula - Исправлен капот 3 для MC - Каждый двигатель имеет собственную выхлопную систему - Исправлены пропавшие текстуры на Prime - Добавлена поддержка полицейских модов - Полицейские могут использовать одну из 26 машин - Исправлен интеллект полицейских - Обновлены текстуры шин - Обновлены камеры на всех машинах - Исправлен баг с въездом на Old Riverbed в городе - Добавлена поддержка логотипов производителей в каталоге - Добавлен просмотрщик GPS карты с инструментами для навигации - Добавлены педали - Коробки передач разбиты на ручные, автоматические и полуавтоматические и продаются отдельно - Добавлен стартовый экран в главное меню - Добавлены двери типа "крыло чайки" для SD - Пешеходы приобрели коллизии - Исправлены некоторые киты - Несколько новых деталей для двигателей 2. Что осталось сделать - Доделать NOS огонь - Доделать все карты - Исправить расчёт мощности на Lama V12 - Добавить 60 актёров: сделать водителей и обновить текстуры для диалоговых окон - Сделать видеоролики для режима карьеры - Сделать 16 режимов игры - Сделать аудиокомпоненты с универсальной установкой - Разместить в городе рекламные мониторы - Доделать двигатель Cyclone V16 - Сделать двигатель XV16 для Baiern GTX - Обновить все шрифты и текстуры - Сделать ещё 15 OSD и настроить их под каждую из ~90 моделей машин - Собрать все режимы игры в одную сюжетную линию и подготовить релиз
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
A-Crow | Дата: Суббота, 2008-08-23, 22:48:34 | Номер сообщения: 2417 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815
Награды: 17
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) Что осталось сделать Quote (RAXAT) - Исправить расчёт мощности на Lama V12 - Добавить 60 актёров: сделать водителей и обновить текстуры для диалоговых окон - Сделать видеоролики для режима карьеры - Сделать 16 режимов игры - Сделать аудиокомпоненты с универсальной установкой Raxa , а те времени то на это хватит? это же вроде самое главное
Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
|
|
|
|
VinT | Дата: Воскресенье, 2008-08-24, 03:08:49 | Номер сообщения: 2418 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 586
Награды: 1
Положение: Offline
| Quote - Простая анимация неба - это как? чёт я нипонял.... какая анимация? Quote - Пешеходы приобрели коллизии - это что значит? всмысле можешь растолковать?
http://vkontakte.ru/the_quiet_place skype route_666_ ICQ 271201653
MERCEDES W124 owner WDB1240211B347029
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2008-08-24, 10:31:51 | Номер сообщения: 2419 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| A-Crow, если спать по 2 часа в день то должно хватить VinT, небо медленно вращается вместе с солнцем вокруг карты. Пешеходы имеют коллизионный ящик, иными словами с ними можно сталкиваться, а не проходить сквозь.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
karpej | Дата: Воскресенье, 2008-08-24, 12:43:16 | Номер сообщения: 2420 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| Quote - Исправлены все свайбары а это что? Quote - Полицейские могут использовать одну из 26 машин в смысле теперь в игре их 26 вместо одной и той же? Quote - Исправить расчёт мощности на Lama V12 4000 лошадей какбы много? Добавлено (2008-08-24, 12:43:16) --------------------------------------------- а, ещё вопрос- Ракс, по мощности\скорости, ограничения уже введены? Как я понял настроить один двигатель осталось Quote - Исправить расчёт мощности на Lama V12 , или всё же осталась проблема с нереальной скоростью и довольно простым её набором?
|
|
|
|
AlienCA6 | Дата: Воскресенье, 2008-08-24, 13:45:18 | Номер сообщения: 2421 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 831
Награды: 4
Положение: Offline
| а всмысле пешеходы? в редлайн их вообще небыло, что в непропатченной версии, что в 2.2.1 и в 2.3.0 Le даже настроек небыло, с ними связаннами
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2008-08-24, 14:33:19 | Номер сообщения: 2422 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| karpej, свайбары это конструкции для снижения пробуксовки колёс, в 2.3.1 они поделены на три группы и разбиты на передние и задние. У полицейских теперь 25 модифицированных машин и одна обычная патрульная. По V12: двигатель сам по себе слишком мощный, даже без нагнетателей; его мощность была понижена через регулировку топливной системы. Ограничений по мощности нет, это проблема низкоуровневой симуляции. CA6, в настройках есть слайдер "Pedestrian velocity", поставь ползунок на середину и выйди в город.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
karpej | Дата: Воскресенье, 2008-08-24, 14:50:10 | Номер сообщения: 2423 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| RAXAT, значит в 2.3.1 будет практически также легко набирать 540 км/ч и нереальные при этом мощности?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2008-08-24, 15:00:29 | Номер сообщения: 2424 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Я лишь скажу, что в симуляторе есть много виртуально неограниченных величин и до тех пор, пока они не ограничены, можно развивать космические скорости и создавать фотонные двигатели. Ограничить эти величины можно только имея на руках исходник на С++.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
A-Crow | Дата: Воскресенье, 2008-08-24, 19:25:26 | Номер сообщения: 2425 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815
Награды: 17
Положение: Offline
| RAXAT, ты псих!!!! Quote (RAXAT) можно развивать космические скорости и создавать фотонные двигатели тутже сделаю колайдер:) буду на нем кататцо
Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
|
|
|
|
Cosworth | Дата: Понедельник, 2008-08-25, 01:50:20 | Номер сообщения: 2426 |
VOLVOвод
Группа: Trusted Member
Сообщений: 217
Награды: 1
Положение: Offline
| RAXAT, Quote Пешеходы имеют коллизионный ящик, иными словами с ними можно сталкиваться, а не проходить сквозь. Кармагеддон?
|
|
|
|
AlienCA6 | Дата: Понедельник, 2008-08-25, 03:30:32 | Номер сообщения: 2427 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 831
Награды: 4
Положение: Offline
| да , и бампера лучше с шипами делайте, и на колёса тоже по бокам, та чё уж мелочится, пулемёт как в краш дей да и всё =)) и главное чтоб крови побольше
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Понедельник, 2008-08-25, 03:34:22 | Номер сообщения: 2428 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Парадокс в том, что все хотят увидеть в игре именно это; причём я уверен на 100% что когда я это реализую, та же самая аудитория скажет мне, что это оказалось глупо и не к месту.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
AlienCA6 | Дата: Понедельник, 2008-08-25, 03:45:02 | Номер сообщения: 2429 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 831
Награды: 4
Положение: Offline
| а серьёзно , кровь будет? или хоть люди будут падать или чтото такое? будет ли у них масс? (чтоб аж машина мялась)? чтоб не как в вайс сити (лёгкие слишком), и ещё вопрос, в патче или в дельта сити возможно чтоб стёкла трескались?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Понедельник, 2008-08-25, 05:24:04 | Номер сообщения: 2430 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Скорее всего ничего не будет, просто столкновение. В игре много вещей, изменить которые либо невозможно, либо непреодолимо трудно. Я не волшебник, не программист и вообще имею мало общего с игровым бизнесом, так что не ждите от меня чуда.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|