Street Legal Racing: Redline (Steam version)
|
|
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
|
Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
Прикреплено\Attachment:
7565413.jpg
(52.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Pilot-R7 | Дата: Среда, 2006-11-15, 16:59:18 | Номер сообщения: 181 |
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 21
Награды: 0
Положение: Offline
| Мне тоже кажется что это лишний понт ... а вот по части ROC'a - всётки хотябы одну альтернативу но стоилобы впихнуть.
WWW.R7GRAPHICS.RU
|
|
|
|
XPOM | Дата: Среда, 2006-11-15, 17:53:13 | Номер сообщения: 182 |
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 56
Награды: 0
Положение: Offline
| зато былобы реально... или хотябы машина становилась гразнее, ааа кстати про грязь, лужи, что если сделать на дорогах ямы, кочки, где скапливалась бы вода, снег, песок, при попадании в ямы, управление становилось хуже, машина становилась грязная.... как вам такая идея? я конешн понимаю много заморочки, но всё же очень реалистично... тогда SLRR былбы я думаю на высшем уровне....
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Среда, 2006-11-15, 17:59:10 | Номер сообщения: 183 |
Группа: Удаленные
| .... ты хотябы знаешь как это сделать? это замарочка трудна... точнее на сушествующих трасах невозможна... а толку от ней ноль!
|
|
|
|
XPOM | Дата: Среда, 2006-11-15, 18:03:58 | Номер сообщения: 184 |
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 56
Награды: 0
Положение: Offline
| зато реалистично =))) млин почему никому нинравяЦа мои идеи?! =)
|
|
|
|
Hmmm | Дата: Среда, 2006-11-15, 18:18:36 | Номер сообщения: 185 |
Hmmm
Группа: Administrator
Сообщений: 1007
Награды: 2
Положение: Offline
| Quote (XPOM) | млин почему никому нинравяЦа мои идеи?! =) | Ну даж ненаю, а может еще коврики в машине полисосить будем? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Но про снег, чтоб погода снежная была ет клева.
Злобное кудряшко © Raxat
|
|
|
|
Virtus | Дата: Среда, 2006-11-15, 18:22:11 | Номер сообщения: 186 |
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 56
Награды: 0
Положение: Offline
| Есле зделать чтоб надо было стряхивать снеи и т.п. ,то помоему получится ГТА .А про снег я давно хотел предложить) Идея клёвая,только как ращитать время-то которое он будет ити? Это уже надо календарь чисел в игру вводить.
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Среда, 2006-11-15, 18:33:05 | Номер сообщения: 187 |
Группа: Удаленные
| )) предлогайте что хотите.... дело не в том нарвиться это нам или нет... дело в том что этим никто не будет заниматься... слишком трудно.. много времени.. и мало эфекта.... хотите делайте сами))))
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2006-11-15, 19:52:01 | Номер сообщения: 188 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| XPOM, грязь и пыль будут в режиме Cross Racing. Это станет возможным благодаря созданию особых точек (триггеров) при прохождении через которые на определённой скорости будет появляться определённый рендер (брызги грязи или клубы пыли), количество объектов рендера будет зависеть от скорости. Наложение текстур пыли/грязи будет зависеть в основном от траектории при вхождении в зону триггера. При этом будет учитываться максимально возможное загрязнение машины, при достижении которого на машину более не будут накладываться текстуры. Будут учитываться лужи, которые будут смывать слои грязи с машины. Материалы будут сохраняться поэтому вы всегда сможете помыть свою машину. напоминаю что для реализации снега нужно будет создавать координаты наложения рендеров для каждой машины, поэтому если вы хотите конверт для 2.3.1 это станет для вас дополнительным геморроем.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
7AGLAR7 | Дата: Среда, 2006-11-15, 20:09:02 | Номер сообщения: 189 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, можешь сделать штоб бензин заканчивался? как в мафии(залил 104-ый и авто летает))) а можешь сделать больше блеска(как в карбоне (не пинайте меня хорошая графа всегда в моде и никому не мешала)) можешь сделать цветные рули и сидушки(не надо щас говорить что это не мод итд итп....)да и будет круглый спидометр?если да то сделай много стрелок (ну там турбо нитро (бензин))
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2006-11-15, 20:14:57 | Номер сообщения: 190 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| 7AGLAR7, - бензина не будет т.к. это может вызвать много глюков в игре. - много блеска - это как? - цветные рули делайте сами, это геймплей патч и у меня нет времени на работу с деталями, работы и так очень много - спидометры будут скорее всего в 2.3.2. но если быдуте время попробую сделать пораньше. стрелок и датчиков будет достаточно. также будут сменнные спидометры.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
7AGLAR7 | Дата: Среда, 2006-11-15, 20:40:54 | Номер сообщения: 191 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) | много блеска - это как? | я имел ввиду чтоб дорога дома тоже блестеля(я понимаю чтоэто долго делать через макс но может есть другие варианты)
|
|
|
|
Hateful | Дата: Среда, 2006-11-15, 23:01:14 | Номер сообщения: 192 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 181
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (7AGLAR7) | я имел ввиду чтоб дорога дома тоже блестеля(я понимаю чтоэто долго делать через макс но может есть другие варианты) | Я вот непонимаю, зачем блестящая дорога? Патч прежде всего направлен на устранение ошибок и обновление геймплея, появление новых режимов игры... а снег я считаю излишеством, слишком ресурсы жрать будет...А вот дождь-другое дело... Ракс, как насчет дождя?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2006-11-15, 23:03:49 | Номер сообщения: 193 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| 7AGLAR7, в новых картах с дождём будет блестеть.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Среда, 2006-11-15, 23:06:50 | Номер сообщения: 194 |
Группа: Удаленные
| 7AGLAR7 блестящяя дорго в легале невозможна скажем так вообще... это вопервых пиксильные шейдеры которых легал не имеет... (карта отражения будет смотреться ооочеень глупо) к томуже это карта на рефлекшен.. спекуляр и глосери( чтобы блестели только некоторые участки а не вся дорога как зеркало... и игра ниимеет овни ничего для реализации этого...
|
|
|
|
DR1VER | Дата: Среда, 2006-11-15, 23:08:10 | Номер сообщения: 195 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 252
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (7AGLAR7) | залил 104-ый и авто летает))) | ага, и поршня прогорает хотя хорошая идея! а вот блеск я думаю ненужен, потому что город и так тормозит, да ещё и блеск... и можно сделать так, что бы машина бёрн-аут крутила? прогрев резины....а то газ+тормоз жмёшь, а передние колёса по асфальту скользят((
Post edited by DR1VER - Среда, 2006-11-15, 23:09:30 |
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2006-11-16, 01:28:38 | Номер сообщения: 196 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| DR1VER, отражение на дороге никак не повлияет на скорость кадров в игре (в отличие от всяких там траффик трекеров и бот контроллеров). По поводу прогрева резины: сначала нужно чтобы он был возможен с контроллера игрока а потом уже с команд искусственного контроллера.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Leshich | Дата: Четверг, 2006-11-16, 09:44:47 | Номер сообщения: 197 |
Группа: Удаленные
| Кстати, а можно убрать такой глюк? Стою на горочке и держу тормоз, а машина рывками соскальзывает с горки.
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2006-11-16, 10:07:25 | Номер сообщения: 198 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Leshich, это низкоуровневый баг изза которого невозможно сделать лифт в гараже. исправить его на данный момент без исходного кода ехе файла нельзя
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
7AGLAR7 | Дата: Четверг, 2006-11-16, 17:56:50 | Номер сообщения: 199 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730
Награды: 0
Положение: Offline
| а можно сделать гараж как в токио дрифте?Quote (PunkGuy) | 7AGLAR7 блестящяя дорго в легале невозможна скажем так вообще... это вопервых пиксильные шейдеры которых легал не имеет... (карта отражения будет смотреться ооочеень глупо) к томуже это карта на рефлекшен.. спекуляр и глосери( чтобы блестели только некоторые участки а не вся дорога как зеркало... и игра ниимеет овни ничего для реализации этого | кстати а как насчот блестящих движков?дисков?
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Четверг, 2006-11-16, 18:27:06 | Номер сообщения: 200 |
Группа: Удаленные
| 7AGLAR7?? что ты имеешь в виду?? диски и так блестят.. и по аналогии если я сказал что идея с дорогой не воплотима потому что движок игры это не приедусматривает то как ты думаешь обстаит дело с дисками?
|
|
|
|
mAd_mAn | Дата: Четверг, 2006-11-16, 19:55:28 | Номер сообщения: 201 |
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651
Награды: 4
Положение: Offline
| Ракс, я тут лазел во Fronted, и увидел картинки, подписанные Street Legal Racing: Redline 2.4.0!!! Ты уже думаешь о 2.4.0?????? Ну ты и ЗВЕРЬ!!! =) У тебя на очереди 2.3.1 , 2.3.2, .............. , 2.4.0????????? Блин! Ты меня ПОРОЖАЕШЬ!!!!!!!! И ведь я уверен! Если есть картинки для 2.4.0, ТО ОН БУДЕТ!!!!!!!!! RAXAT! ТЫ MONSTER SLRR'а!!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!! P.S. Всё таки выложи свою фотку!!!! Я её распечатаю, и на стенку повешу!!!! =)))))))
Автомобиль не роскошь! Роскошь - средства на его передвижение! © "На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn
Post edited by mAd_mAn - Четверг, 2006-11-16, 19:56:45 |
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2006-11-16, 21:59:25 | Номер сообщения: 202 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| mAd_mAn, раньше была идея создания супер патча, который был бы последним патчем, после которого игру можно было бы считать завершённой. Но в конце августа мне по мсн поступило сообщение о том, что инвиктус смогут разместить патч 2.3.0 на Live Update, поэтому я решил закрыть проект патча 2.4.0 и конвертировать его в 2.3.0LE патч. И вот как видишь я это сделал, примерно за два месяца, изменений было внесено очень много, поэтому незавершённая версия 2.4.0 сильно отличается по функциональности от сегодняшней версии 2.3.0LE. На очереди ещё два патча 2.3.1 и 2.3.2. А после них попытаюсь реализовать проект Delta City. На данный момент не могу сказать что либо об этом проекте, т.к. вероятность того что он будет реализован на сегодняшний день колеблется возле отметки в 10 процентов. P.S: а картинки с 2.4.0 я просто забыл удалить из рабочей папки с игрой
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
7AGLAR7 | Дата: Четверг, 2006-11-16, 23:34:54 | Номер сообщения: 203 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, Quote (RAXAT) | вероятность того что он будет реализован на сегодняшний день колеблется возле отметки в 10 процентов. | мы верим в тебя начал переделывать текстуры(надеюсь ты пихнешь их в 231) пока вот
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2006-11-16, 23:46:05 | Номер сообщения: 204 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| 7AGLAR7, отлично, продолжай работать. если завершишь обновление текстур то я обяхательно включу его в патч
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Albert | Дата: Четверг, 2006-11-16, 23:51:17 | Номер сообщения: 205 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140
Награды: 5
Положение: Offline
| Ракс,вот те картинки во время загрузки,там увеличена яркость(белый засвечивает),так можно сделать в игре?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2006-11-16, 23:56:20 | Номер сообщения: 206 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Albert, ранее это уже было сделано в игре (это было повышение контрастности), но скорость кадров была настолько низкой что я решил использовать эту возможность только для создания скринов и картинок. может быть позже я смогу ускорить алгоритм морфинга изображения порта просмотра.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Cosworth | Дата: Четверг, 2006-11-16, 23:58:23 | Номер сообщения: 207 |
VOLVOвод
Группа: Trusted Member
Сообщений: 217
Награды: 1
Положение: Offline
| Возможно ли сделать поворот головы в кабине?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2006-11-17, 00:00:43 | Номер сообщения: 208 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Cosworth, он был реализован ещё в версии 2.1.4. посмотри в "Advanced Game Settings" опцию Head Movement
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Cosworth | Дата: Пятница, 2006-11-17, 00:59:11 | Номер сообщения: 209 |
VOLVOвод
Группа: Trusted Member
Сообщений: 217
Награды: 1
Положение: Offline
| RAXAT, я хотел скзать самим поворачивать голову, скажем с помощью мышки.
|
|
|
|
BadBoy | Дата: Пятница, 2006-11-17, 09:04:19 | Номер сообщения: 210 |
Regular
Группа: Registered User
Сообщений: 85
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT а можно сделать так чтобы фары можно было включать самому независимо от времени суток
|
|
|
|