PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Форум » Main partition\ Главный раздел » General Discussion\ Основные темы » Street Legal Racing: Redline (Steam version) (Welcome the entirely new game!)
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Pilot-R7Дата: Среда, 2006-11-15, 16:59:18 | Номер сообщения: 181
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 21

Награды: 0

Положение: Offline

Мне тоже кажется что это лишний понт ... а вот по части ROC'a - всётки хотябы одну альтернативу но стоилобы впихнуть.

WWW.R7GRAPHICS.RU
 
XPOMДата: Среда, 2006-11-15, 17:53:13 | Номер сообщения: 182
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 56

Награды: 0

Положение: Offline

зато былобы реально... или хотябы машина становилась гразнее, ааа кстати про грязь, лужи, что если сделать на дорогах ямы, кочки, где скапливалась бы вода, снег, песок, при попадании в ямы, управление становилось хуже, машина становилась грязная.... как вам такая идея? я конешн понимаю много заморочки, но всё же очень реалистично... тогда SLRR былбы я думаю на высшем уровне....
 
PunkGuyДата: Среда, 2006-11-15, 17:59:10 | Номер сообщения: 183
Группа: Удаленные









.... ты хотябы знаешь как это сделать? это замарочка трудна... точнее на сушествующих трасах невозможна... а толку от ней ноль!
 
XPOMДата: Среда, 2006-11-15, 18:03:58 | Номер сообщения: 184
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 56

Награды: 0

Положение: Offline

зато реалистично =))) smile smile smile млин почему никому нинравяЦа мои идеи?! =)
 
HmmmДата: Среда, 2006-11-15, 18:18:36 | Номер сообщения: 185
Hmmm
Группа: Administrator
Сообщений: 1007

Награды: 2

Положение: Offline

Quote (XPOM)
млин почему никому нинравяЦа мои идеи?! =)

Ну даж ненаю, а может еще коврики в машине полисосить будем? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Но про снег, чтоб погода снежная была ет клева.




Злобное кудряшко © Raxat
 
VirtusДата: Среда, 2006-11-15, 18:22:11 | Номер сообщения: 186
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 56

Награды: 0

Положение: Offline

Есле зделать чтоб надо было стряхивать снеи и т.п. ,то помоему получится ГТА .А про снег я давно хотел предложить) Идея клёвая,только как ращитать время-то которое он будет ити? Это уже надо календарь чисел в игру вводить.
 
PunkGuyДата: Среда, 2006-11-15, 18:33:05 | Номер сообщения: 187
Группа: Удаленные









)) предлогайте что хотите.... дело не в том нарвиться это нам или нет... дело в том что этим никто не будет заниматься... слишком трудно.. много времени.. и мало эфекта.... хотите делайте сами))))
 
RAXATДата: Среда, 2006-11-15, 19:52:01 | Номер сообщения: 188
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

XPOM, грязь и пыль будут в режиме Cross Racing. Это станет возможным благодаря созданию особых точек (триггеров) при прохождении через которые на определённой скорости будет появляться определённый рендер (брызги грязи или клубы пыли), количество объектов рендера будет зависеть от скорости. Наложение текстур пыли/грязи будет зависеть в основном от траектории при вхождении в зону триггера. При этом будет учитываться максимально возможное загрязнение машины, при достижении которого на машину более не будут накладываться текстуры. Будут учитываться лужи, которые будут смывать слои грязи с машины. Материалы будут сохраняться поэтому вы всегда сможете помыть свою машину.

напоминаю что для реализации снега нужно будет создавать координаты наложения рендеров для каждой машины, поэтому если вы хотите конверт для 2.3.1 это станет для вас дополнительным геморроем.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
7AGLAR7Дата: Среда, 2006-11-15, 20:09:02 | Номер сообщения: 189
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT,
можешь сделать штоб бензин заканчивался? wink как в мафии(залил 104-ый и авто летает)))
а можешь сделать больше блеска(как в карбоне smile (не пинайте меня хорошая графа всегда в моде и никому не мешала))
можешь сделать цветные рули и сидушки(не надо щас говорить что это не мод итд итп....)да и будет круглый спидометр?если да то сделай много стрелок (ну там турбо нитро (бензин))
 
RAXATДата: Среда, 2006-11-15, 20:14:57 | Номер сообщения: 190
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

7AGLAR7,
- бензина не будет т.к. это может вызвать много глюков в игре.
- много блеска - это как?
- цветные рули делайте сами, это геймплей патч и у меня нет времени на работу с деталями, работы и так очень много
- спидометры будут скорее всего в 2.3.2. но если быдуте время попробую сделать пораньше. стрелок и датчиков будет достаточно. также будут сменнные спидометры.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
7AGLAR7Дата: Среда, 2006-11-15, 20:40:54 | Номер сообщения: 191
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
много блеска - это как?

я имел ввиду чтоб дорога дома тоже блестеля(я понимаю чтоэто долго делать через макс но может есть другие варианты)
 
HatefulДата: Среда, 2006-11-15, 23:01:14 | Номер сообщения: 192
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 181

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (7AGLAR7)
я имел ввиду чтоб дорога дома тоже блестеля(я понимаю чтоэто долго делать через макс но может есть другие варианты)

Я вот непонимаю, зачем блестящая дорога? Патч прежде всего направлен на устранение ошибок и обновление геймплея, появление новых режимов игры... а снег я считаю излишеством, слишком ресурсы жрать будет...А вот дождь-другое дело...
Ракс, как насчет дождя?



 
RAXATДата: Среда, 2006-11-15, 23:03:49 | Номер сообщения: 193
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

7AGLAR7, в новых картах с дождём будет блестеть.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
PunkGuyДата: Среда, 2006-11-15, 23:06:50 | Номер сообщения: 194
Группа: Удаленные









7AGLAR7 блестящяя дорго в легале невозможна скажем так вообще... это вопервых пиксильные шейдеры которых легал не имеет... (карта отражения будет смотреться ооочеень глупо) к томуже это карта на рефлекшен.. спекуляр и глосери( чтобы блестели только некоторые участки а не вся дорога как зеркало... и игра ниимеет овни ничего для реализации этого...
 
DR1VERДата: Среда, 2006-11-15, 23:08:10 | Номер сообщения: 195
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 252

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (7AGLAR7)
залил 104-ый и авто летает)))
ага, и поршня прогорает biggrin хотя хорошая идея! а вот блеск я думаю ненужен, потому что город и так тормозит, да ещё и блеск... sad и можно сделать так, что бы машина бёрн-аут крутила? прогрев резины....а то газ+тормоз жмёшь, а передние колёса по асфальту скользят((


Post edited by DR1VER - Среда, 2006-11-15, 23:09:30
 
RAXATДата: Четверг, 2006-11-16, 01:28:38 | Номер сообщения: 196
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

DR1VER, отражение на дороге никак не повлияет на скорость кадров в игре (в отличие от всяких там траффик трекеров и бот контроллеров). По поводу прогрева резины: сначала нужно чтобы он был возможен с контроллера игрока а потом уже с команд искусственного контроллера.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
LeshichДата: Четверг, 2006-11-16, 09:44:47 | Номер сообщения: 197
Группа: Удаленные









Кстати, а можно убрать такой глюк? Стою на горочке и держу тормоз, а машина рывками соскальзывает с горки.
 
RAXATДата: Четверг, 2006-11-16, 10:07:25 | Номер сообщения: 198
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Leshich, это низкоуровневый баг изза которого невозможно сделать лифт в гараже. исправить его на данный момент без исходного кода ехе файла нельзя

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
7AGLAR7Дата: Четверг, 2006-11-16, 17:56:50 | Номер сообщения: 199
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730

Награды: 0

Положение: Offline

а можно сделать гараж как в токио дрифте?
Quote (PunkGuy)
7AGLAR7 блестящяя дорго в легале невозможна скажем так вообще... это вопервых пиксильные шейдеры которых легал не имеет... (карта отражения будет смотреться ооочеень глупо) к томуже это карта на рефлекшен.. спекуляр и глосери( чтобы блестели только некоторые участки а не вся дорога как зеркало... и игра ниимеет овни ничего для реализации этого

кстати а как насчот блестящих движков?дисков?
 
PunkGuyДата: Четверг, 2006-11-16, 18:27:06 | Номер сообщения: 200
Группа: Удаленные









7AGLAR7?? что ты имеешь в виду?? диски и так блестят.. и по аналогии если я сказал что идея с дорогой не воплотима потому что движок игры это не приедусматривает то как ты думаешь обстаит дело с дисками?
 
mAd_mAnДата: Четверг, 2006-11-16, 19:55:28 | Номер сообщения: 201
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651

Награды: 4

Положение: Offline

Ракс, я тут лазел во Fronted, и увидел картинки, подписанные Street Legal Racing: Redline 2.4.0!!! Ты уже думаешь о 2.4.0??????

Ну ты и ЗВЕРЬ!!! =)

У тебя на очереди 2.3.1 , 2.3.2, .............. , 2.4.0?????????

Блин! Ты меня ПОРОЖАЕШЬ!!!!!!!!

И ведь я уверен! Если есть картинки для 2.4.0, ТО ОН БУДЕТ!!!!!!!!!

RAXAT! ТЫ MONSTER SLRR'а!!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!

P.S. Всё таки выложи свою фотку!!!! Я её распечатаю, и на стенку повешу!!!! =)))))))



Автомобиль не роскошь!
Роскошь - средства на его передвижение! ©
"На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn


Post edited by mAd_mAn - Четверг, 2006-11-16, 19:56:45
 
RAXATДата: Четверг, 2006-11-16, 21:59:25 | Номер сообщения: 202
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

mAd_mAn, раньше была идея создания супер патча, который был бы последним патчем, после которого игру можно было бы считать завершённой. Но в конце августа мне по мсн поступило сообщение о том, что инвиктус смогут разместить патч 2.3.0 на Live Update, поэтому я решил закрыть проект патча 2.4.0 и конвертировать его в 2.3.0LE патч. И вот как видишь я это сделал, примерно за два месяца, изменений было внесено очень много, поэтому незавершённая версия 2.4.0 сильно отличается по функциональности от сегодняшней версии 2.3.0LE. На очереди ещё два патча 2.3.1 и 2.3.2. А после них попытаюсь реализовать проект Delta City. На данный момент не могу сказать что либо об этом проекте, т.к. вероятность того что он будет реализован на сегодняшний день колеблется возле отметки в 10 процентов.

P.S: а картинки с 2.4.0 я просто забыл удалить из рабочей папки с игрой


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
7AGLAR7Дата: Четверг, 2006-11-16, 23:34:54 | Номер сообщения: 203
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT,
Quote (RAXAT)
вероятность того что он будет реализован на сегодняшний день колеблется возле отметки в 10 процентов.

мы верим в тебя smile
начал переделывать текстуры(надеюсь ты пихнешь их в 231)
пока вот
 
RAXATДата: Четверг, 2006-11-16, 23:46:05 | Номер сообщения: 204
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

7AGLAR7, отлично, продолжай работать. если завершишь обновление текстур то я обяхательно включу его в патч

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
AlbertДата: Четверг, 2006-11-16, 23:51:17 | Номер сообщения: 205
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

Ракс,вот те картинки во время загрузки,там увеличена яркость(белый засвечивает),так можно сделать в игре?

 
RAXATДата: Четверг, 2006-11-16, 23:56:20 | Номер сообщения: 206
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Albert, ранее это уже было сделано в игре (это было повышение контрастности), но скорость кадров была настолько низкой что я решил использовать эту возможность только для создания скринов и картинок. может быть позже я смогу ускорить алгоритм морфинга изображения порта просмотра.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
CosworthДата: Четверг, 2006-11-16, 23:58:23 | Номер сообщения: 207
VOLVOвод
Группа: Trusted Member
Сообщений: 217

Награды: 1

Положение: Offline

Возможно ли сделать поворот головы в кабине?


 
RAXATДата: Пятница, 2006-11-17, 00:00:43 | Номер сообщения: 208
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Cosworth, он был реализован ещё в версии 2.1.4. посмотри в "Advanced Game Settings" опцию Head Movement

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
CosworthДата: Пятница, 2006-11-17, 00:59:11 | Номер сообщения: 209
VOLVOвод
Группа: Trusted Member
Сообщений: 217

Награды: 1

Положение: Offline

RAXAT, я хотел скзать самим поворачивать голову, скажем с помощью мышки.


 
BadBoyДата: Пятница, 2006-11-17, 09:04:19 | Номер сообщения: 210
Regular
Группа: Registered User
Сообщений: 85

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT а можно сделать так чтобы фары можно было включать самому независимо от времени суток
 
Форум » Main partition\ Главный раздел » General Discussion\ Основные темы » Street Legal Racing: Redline (Steam version) (Welcome the entirely new game!)
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved