PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Страница 230 из 231«12228229230231»
Форум » Main partition\ Главный раздел » General Discussion\ Основные темы » Street Legal Racing: Redline (Steam version) (Welcome the entirely new game!)
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5174

Награды: 81

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg(52Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
RAXATДата: Воскресенье, 2017-10-15, 16:30:39 | Номер сообщения: 6871
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5174

Награды: 81

Положение: Offline

777shtopor777, да, если киви может выполнить перевод на банковскую карту

Вышел билд 932:


Цитата
 Новые модели всех спойлеров 

 Исправлены некорректные координаты всех стоковых спойлеров в игре 

 Стоковый багажник MCA Kurumma Z3 имел неверное название 

 MCA Stallion не имел физического тела для симуляции погружения в воду 

 Увеличено расстояние, на которое можно переместить детали в режиме "MOVE PARTS" 

 Добавлена возможность заправки емкости с красящим пигментом после того, как он закончится 

 Изменены имена некоторых соперников 

 Исправлен некорректный диаметр рулевого колеса Shimutshibu Sunset 

 Класс машины и мощность двигателя теперь отображаются в статус-баре гаража и обновляются в реальном времени 

 Исправлено отсутствие рендеринга тени для всех выхлопных систем Shimutshibu Sunset, Einvagen Teg, Baiern Yotta, MCA Stallion, Shimutshibu ST9, Einvagen Remo, Duhen Ninja, MCA Kurumma, Duhen Coyot, PFAA Naxas, Hauler's Badge, Einvagen Codrac, Duhen Axis и PFAA Whisper 

 Исправлено отсутствие рендеринга тени для всех стоковых глушителей 

 Улучшены шрифты 

 При вводе чит-кодов теперь звучит "You loose!" вместо "Holy shit!"

 Сделан рефакторинг кода для чита Ghost driver, повышает стабильность 

 Проделана огромная работа по рефакторингу кода кузовных деталей и деталей двигателя 

 Добавлена симуляция нескольких турбонагнетателей 

 Улучшено вычисление турбонаддува для V-образных двигателей 

 Упрощено разделение автомобилей на классы, больше нет "Vehicle class: unknown" 

 Добавлены дополнительные подсказки и кнопка информации в меню гоночных событий Event list 

 Добавлена возможность тест-драйва машины в гараже (кнопка тест-драйва появляется в левом верхнем углу после нажатия на кнопку "Test engine and steering") 

 Престиж игрока мог снижаться слишком быстро при удерживании кнопки "Advance time" 

 Прогресс гоночных событий не сбрасывался после загрузки другой карьеры или начала новой 

 Добавлена графическая утилита от Rolts для resconvert/resdecode (modding_tools\Resource tools\resgui.exe) 

 Если вы попробуете покинуть режим карьеры и нажмете FREERIDE или QUICKRACE в главном меню, появится уведомление и вы больше не потеряете весь несохраненный прогресс 

 Добавлена опция запуска "Safe mode", которая может помочь тем, у кого игра падает сразу после запуска
 

Сегодня запилю небольшую затычку для турбо. Если кто-то умеет хорошо моделить карты, напишите в личку, есть задание.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
777shtopor777Дата: Понедельник, 2017-10-16, 16:20:15 | Номер сообщения: 6872
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 171

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, кинь номер карты в лс
 
Green2989Дата: Вторник, 2017-10-17, 17:56:16 | Номер сообщения: 6873
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 183

Награды: 4

Положение: Offline

Эво Фосер в игре. Не все еще доделано, но дает представление о внешнем виде. Вариант задней оптики а-ля ево-8 будет.



I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
GreenGreyДата: Вторник, 2017-10-17, 18:26:12 | Номер сообщения: 6874
Regular
Группа: Site Member
Сообщений: 98

Награды: 0

Положение: Offline

Отлично! А локера под арками будут?
 
folse96Дата: Вторник, 2017-10-17, 21:21:16 | Номер сообщения: 6875
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 26

Награды: 0

Положение: Offline

а может сделать под эво 10 закос? посовременнее всё-таки аппарат.)

шлакоблокунь одобрил!
 
KazeZlatДата: Вторник, 2017-10-17, 22:05:33 | Номер сообщения: 6876
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 85

Награды: 1

Положение: Offline

folse96, у нас же по кулстори все эти тачки 1995-2003 годов выпуска, а это уже был бы Focer RC II, или там Focer RC X какой-нибудь.
Была у меня идея сесть порисовать Remo mk.2 и всякие Einvagen 210/240 (проще с учетом того что Remo это Jetta/Bora а ваген2 можно было бы скатать с гольфа 4/5), но одного дизайна мало будет, надо еще движки смотреть и дополнительно душить 110/140 и прочие рядные четверки, чтоб было куда апнутые 210/240 втиснуть, иначе смысла в этих тачках не было бы никакого, вид один.


Post edited by KazeZlat - Вторник, 2017-10-17, 22:09:45
 
folse96Дата: Вторник, 2017-10-17, 23:17:11 | Номер сообщения: 6877
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 26

Награды: 0

Положение: Offline

KazeZlat, нуууу... я бы не сказал, что их пришлось бы душить прям сильно, тут скорее вопрос о техническом оснащении двигателя и его прогрессе в новых поколениях.
И то, я бы сказал, что всё это чистые формальности. Главное ведь, какую турбину прикрутишь)
Ну а помимо шуток нет ничего плохого в "одном виде", современный ремейк и прочее.
Плюс, расширение автопарка может привлечь действительно новых игроков.


шлакоблокунь одобрил!
 
Green2989Дата: Понедельник, 2017-10-23, 15:12:42 | Номер сообщения: 6878
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 183

Награды: 4

Положение: Offline

Почти закончил WRC-обвес. Капот еще того, но ведь все и так знают каким он будет :7


GreenGrey, если локера=подкрылки, то они есть, просто довольно узкие.
folse96, имхо, эво10 - слишком уж сильно отличается от оригинального фосера, да и поздно уже что-то кардинально переделывать в нем.
KazeZlat, вспомни сколько поколений труэн/левинов использует тот самый 4а (ну и его модификации) :7 Пусть даже движка одна и та же, в конечном счете скоростные характеристики зависят от соотношения вес/мощность - т.е. просто поменяв массу можно получить другую по поведению машину, а ведь в СЛР еще можно изменить развесовку по осям, да и от расположения элементов подвесок управляемость тоже немного меняется.
 Кстати пересматривал тут инишл-Д - вот чего в СЛР практически нет так это кей-каров типа каппучино, а это ж целый класс бешенных табуреток :7.


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
folse96Дата: Понедельник, 2017-10-23, 20:47:18 | Номер сообщения: 6879
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 26

Награды: 0

Положение: Offline

Green2989, смотрится очень круто!

Не хватает универсалов.)


шлакоблокунь одобрил!
 
RAXATДата: Понедельник, 2017-10-23, 23:40:38 | Номер сообщения: 6880
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5174

Награды: 81

Положение: Offline

У дорожного Focer всё ок, кроме размера логотипа на руле, о котором я уже писал. Показалось, что раллийная версия сидит слишком низко, но похоже ралли кары 2017 года занижены ещё сильнее:





В остальном выглядит хорошо.
Прикреплено\Attachment: 1031703.jpg(115Kb) · 9957583.jpg(42Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Green2989Дата: Вторник, 2017-10-24, 10:14:41 | Номер сообщения: 6881
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 183

Награды: 4

Положение: Offline

RAXAT, лого на руле я уменьшу когда буду доделывать интерьер - на него пока нет вдохновения и, дабы не запоганить машину "сойдет и таком",  занимаюсь другими частями.
По дорожному просвету - он не такой уж и маленький. Вот какой он в игре на 7.0 фосеровских пружинах, если поставить 8.0-8.4 и не низкопрофильную резину, то будет почти джип:7


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
KazeZlatДата: Вторник, 2017-10-24, 19:28:57 | Номер сообщения: 6882
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 85

Награды: 1

Положение: Offline

Green2989, я думал у нас за бешеные табуретки вагены и духен надутый, а вообще да, как заметил folse96, сараев не хватает :3 энулу-сарай, фосер-сарай и баерн-сарай (он же у нас за мерина?)
 
DiMiD777Дата: Среда, 2017-10-25, 11:07:44 | Номер сообщения: 6883
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 203

Награды: 0

Положение: Offline

Green2989, А тюнингованная задняя оптика планируется для WRC?

Добавлено (2017-10-25, 11:07:44)
---------------------------------------------
KazeZlat, Да тут можно и из eintvagen и даже nonus  сделать сараи, но на всё это время нужно. Лучше сначала переделать весь стоковый автопарк, а потом уже добавлять всякие седаны, сараи и т.п., иначе релиз может затянуться на несколько лет.

Post edited by DiMiD777 - Среда, 2017-10-25, 11:02:15
 
Green2989Дата: Четверг, 2017-10-26, 16:05:31 | Номер сообщения: 6884
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 183

Награды: 4

Положение: Offline

KazeZlat, согласен, пара-тройка сараев не помешала бы, но как верно подметил DiMiD777 - сначала бы все то что в игре есть переделать, хотя бы первые 9 машин закончу, а там видно будет - может и запилю по-быстрому энулу-сарай. Ну и мне кажется что Байерн - это BMW E36 :7
DiMiD777, задняя оптика а-ля ево-8 не то что планируется, она уже в игре :7

Собственно кузовные работы по фосеру в основном закончены, осталось доделать интерьер и пробежаться по скриптам.

Такой же капот есть и красящийся, раллийная оптика взята от энулы и немного модифицирована (типо диодная), альтернативную сделаю если останется время, ну и антикрыло+задняя оптика по подобию эво-8.
Следующим авто будет конечно же Прайм, который и закончит пак машин из СЛР:Р


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
GreenGreyДата: Четверг, 2017-10-26, 16:42:09 | Номер сообщения: 6885
Regular
Группа: Site Member
Сообщений: 98

Награды: 0

Положение: Offline

Наконец то Прайм, Должен быть похож на Mustang fastback 68 года.
 
KazeZlatДата: Четверг, 2017-10-26, 19:21:13 | Номер сообщения: 6886
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 85

Награды: 1

Положение: Offline

GreenGrey, а мне кажется это больше к Shelby Eleanor '67
 
GreenGreyДата: Четверг, 2017-10-26, 19:25:27 | Номер сообщения: 6887
Regular
Группа: Site Member
Сообщений: 98

Награды: 0

Положение: Offline

KazeZlat, Да точно Mustang gt500 1967, из ателье Shelby )  Fastback всё таки другой..
 
DiMiD777Дата: Четверг, 2017-10-26, 20:31:41 | Номер сообщения: 6888
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 203

Награды: 0

Положение: Offline

Green2989, Я думаю лучше добить сначала все машины, а потом сразу перейти к машинам из первого slrr т.к. там очень много проблем с пропорциями кузовов практически всех машин. А потом как будут готовы все машины, можно будет сделать и другие типы кузовов для многих машин, идей у меня очень много, а озвучивать их пока не буду дабы не задерживать релиз основных авто.
 
KazeZlatДата: Четверг, 2017-10-26, 22:58:08 | Номер сообщения: 6889
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 85

Награды: 1

Положение: Offline

Green2989, вообще я бы простил тебе сараи за фуррано, нэксас или виспер biggrin Так что соглашусь с DiMiD777, переходи сразу к SLR1, тем более что там есть где разгуляться фантазии, ибо поликов меньше намного
 
RAXATДата: Пятница, 2017-10-27, 21:12:11 | Номер сообщения: 6890
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5174

Награды: 81

Положение: Offline

Тюнинг задней оптики хорошо вписался в образ нового Focer. В целом, выглядит так же внушительно, как и Enula!

Для Prime не помешал бы какой-нибудь логотип по аналогии с мустангом. Например, металлическая надпись DLH, обёрнутая в подобную рамку:



Или можно спародировать кобру Shelby, поместив в круг какое-то другое животное типа льва или гепарда:



Образ машины можно составить из нескольких ранних поколений мустангов.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
DiMiD777Дата: Пятница, 2017-10-27, 22:26:08 | Номер сообщения: 6891
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 203

Награды: 0

Положение: Offline

RAXATGreen2989, А вообще при моделировании машин из SL 1 axis 200 можно сделать маркой Emer и сделать его заднеприводным. Coyot сделать ишимой, а teg  к духеном. Это поможет разрулить автопарк. Будет практически ровное количество моделей у производителей. А то у одних по 4 модели, а у Эмера всего один нонус. Так я думаю будет лучше.
 
KazeZlatДата: Пятница, 2017-10-27, 22:53:39 | Номер сообщения: 6892
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 85

Награды: 1

Положение: Offline

RAXAT, или и то и другое, просто Prime 500 под мустанг, и прайм 750 под шелби
 
DiMiD777Дата: Понедельник, 2017-10-30, 19:19:35 | Номер сообщения: 6893
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 203

Награды: 0

Положение: Offline

RAXATGreen2989, Можно сделать значёк по типу  Большая буква P чем то напоминающая рамку с 1 картинки и в рамке от буквы P будут буквы rime.

Добавлено (2017-10-30, 19:19:35)
---------------------------------------------
Или PFAA в рамке как у мустанга.

 
Green2989Дата: Четверг, 2017-11-02, 11:28:12 | Номер сообщения: 6894
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 183

Награды: 4

Положение: Offline

Начал ваять чертежи Прайма. Собственно, это и будет GT500, отличающаяся от оригинальной машины в мелких деталях. Думаю реализовать ее в двух возможных сборках - классическая (как оригинальная модель 67г без пластика) и тот вариант что все называют Элеанор (т.е. тюнингованная).
Насчет значка, какой-то конкретной идеи пока нет - придумается походу, как это было с Энулой и Байерном.


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
admi_n_skДата: Среда, 2017-11-08, 07:31:18 | Номер сообщения: 6895
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 42

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, вероятно, уже спрашивали, но раз уж повторение - мать заикания... smile
если речь зашла о переделке звуков моторов, будет ли реализован в игре звук VTECа? раз уж duhen и ейный мотор - отсылка к хонде ) 
а то и вовсе (ну, из разряда "влажная мечта") сделать, как на d-серии, варианты ГБЦ с втеком и без него... )


 
Green2989Дата: Вторник, 2017-11-14, 14:20:03 | Номер сообщения: 6896
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 183

Награды: 4

Положение: Offline

Смоделил наружку Прайма. Получилось не совсем так как предполагал - "спасибо" праймовским пропорциям. Пока вот думаю над такой штукой: сделать две решетки радиатора, в одной будет доп. свет посередине, в другой - нет.



I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
DiMiD777Дата: Вторник, 2017-11-14, 14:35:02 | Номер сообщения: 6897
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 203

Награды: 0

Положение: Offline

Green2989, Вот эта маска фар, как раз бы хорошо сочеталась с 4-ёх фаровым вариантом прайма, как раз в подфарниках есть место под второй блок фар. А  для двухфарового варианта, я бы смоделил другую решётку с широкой губой по типу как у оригинального мустанга. А можно вообще отказаться от двухфарового варианта в пользу 4 фарового как и в оригинальной игре.
 
KazeZlatДата: Вторник, 2017-11-14, 16:09:29 | Номер сообщения: 6898
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 85

Награды: 1

Положение: Offline

Green2989, для решетки со светом имхо эту решетку шире делать надо, либо прям по центру делать. Я бы как есть оставил для dlh500, а для 750 как в оригинале в том же подфарнике. А так кайфовенько выглядит!
 
Green2989Дата: Среда, 2017-11-15, 13:36:09 | Номер сообщения: 6899
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 183

Награды: 4

Положение: Offline

По решетке/маске решил пока вот что: сделаю четырехфарный вариант (скорее всего как основной), а то что есть сейчас - оставлю как альтернативу - не пропадать же контенту :7

I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
KazeZlatДата: Среда, 2017-11-15, 18:24:50 | Номер сообщения: 6900
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 85

Награды: 1

Положение: Offline

Green2989, двухфарник для 500, четырех для 750, каеф же
 
Форум » Main partition\ Главный раздел » General Discussion\ Основные темы » Street Legal Racing: Redline (Steam version) (Welcome the entirely new game!)
Страница 230 из 231«12228229230231»
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved