PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать чтобы "боты" ездили только на стандартных?
eternal2000Дата: Вторник, 2010-01-05, 22:59:49 | Номер сообщения: 1
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 34

Награды: 0

Положение: Offline

Как сделать чтобы "боты" ездили только на стандартных тачках?
думаю это бы не хило подняло производительность а так же уменьшило бы кол-во вылетов.


ROCK IS NOT DEAD

GA-M57SLI-S4 || X2 4600+ @2411 Mhz (Zalman CNPS 9500 AM2) || OCZ XTC 4GB @800 Mhz || Palit GF 9800GT || Thermaltake Swing || 430Wt

 
STANOK83Дата: Вторник, 2010-01-05, 23:18:41 | Номер сообщения: 2
ЧЕЛОВЕК-СТАНОК
Группа: Trusted Member
Сообщений: 590

Награды: 3

Положение: Offline

сделать ето не сложно удалив некоторые строки в однов ява -файле автомобиля
вот пример

нужен файл типа Prime_VT.java

вот например содержание такого типа

package java.game.cars;

import java.game.*;

public class Prime_VT extends VehicleType
{
public Prime_VT( int id )
{
VehicleModel vmd;

prevalence = 0.0;

// DLH 500 //
vmd=new VehicleModel( cars.racers.mazdamx5:0x00000006r, VS_USED );
vtdarr.addElement( vmd );
vmd.prevalence = 5000.0;
vmd.minPower = 0.5; vmd.maxPower = 1.5;
vmd.minOptical = 0.35; vmd.maxOptical = 1.5;
vmd.minTear = 0.25; vmd.maxTear = 1.0;
vmd.minWear = 0.25; vmd.maxWear = 1.0;
vmd.stockPrestige=876; vmd.fullPrestige= 982;
vmd.stockQM = qm_stock_Prime_DLH_500; vmd.fullQM = qm_full_Prime_DLH_500;
vmd.vehicleName = "MAZDA MX-5";
prevalence += vmd.prevalence;
vmd.addColorIndex(GameLogic.RID_CARCOLOR_Used_Rusty_Cherry);
vmd.addColorIndex(GameLogic.RID_CARCOLOR_Used_Rusty_Smaragd);
vmd.addColorIndex(GameLogic.RID_CARCOLOR_Used_Rusty_Nacht);
vmd.addColorIndex(GameLogic.RID_CARCOLOR_Used_Rusty_Zucker);

// DLH 500 //
vmd=new VehicleModel( cars.racers.mazdamx5:0x00000006r, VS_STOCK );
vtdarr.addElement( vmd );
vmd.prevalence = 5000.0;
vmd.stockPrestige=976; vmd.fullPrestige= 1182;
vmd.stockQM = qm_stock_Prime_DLH_500; vmd.fullQM = qm_full_Prime_DLH_500;
vmd.vehicleName = "MAZDA MX-5";
prevalence += vmd.prevalence;

// DLH 500 //
vmd=new VehicleModel( cars.racers.mazdamx5:0x00000606r, VS_STOCK );
vtdarr.addElement( vmd );
vmd.prevalence = 15000.0;
vmd.stockPrestige=976; vmd.fullPrestige= 1182;
vmd.stockQM = qm_stock_Prime_DLH_500; vmd.fullQM = qm_full_Prime_DLH_500;
vmd.vehicleName = "MAZDA MX-5 race";
prevalence += vmd.prevalence;

// DLH 500 //
vmd=new VehicleModel( cars.racers.mazdamx5:0x00000606r, VS_USED );
vtdarr.addElement( vmd );
vmd.prevalence = 17000.0;
vmd.minPower = 0.5; vmd.maxPower = 1.5;
vmd.minOptical = 0.35; vmd.maxOptical = 1.5;
vmd.minTear = 0.25; vmd.maxTear = 1.0;
vmd.minWear = 0.25; vmd.maxWear = 1.0;
vmd.stockPrestige=976; vmd.fullPrestige= 1182;
vmd.stockQM = qm_stock_Prime_DLH_500; vmd.fullQM = qm_full_Prime_DLH_500;
vmd.vehicleName = "MAZDA MX-5 race";
prevalence += vmd.prevalence;
vmd.addColorIndex(GameLogic.RID_CARCOLOR_Used_Rusty_Cherry);
vmd.addColorIndex(GameLogic.RID_CARCOLOR_Used_Rusty_Smaragd);
vmd.addColorIndex(GameLogic.RID_CARCOLOR_Used_Rusty_Nacht);
vmd.addColorIndex(GameLogic.RID_CARCOLOR_Used_Rusty_Zucker);

// DLH 500 //
vmd=new VehicleModel( cars.racers.mazdamx5:0x00000006r, VS_NRACE );
vtdarr.addElement( vmd );
vmd.minPower = 2.0; vmd.maxPower = 2.0;
vmd.prevalence = 650.0;
vmd.stockPrestige=876; vmd.fullPrestige= 982;
vmd.stockQM = qm_stock_Prime_DLH_500; vmd.fullQM = qm_full_Prime_DLH_500;
vmd.vehicleName = "MAZDA MX-5";

// DLH 500 //
vmd=new VehicleModel( cars.racers.mazdamx5:0x00000006r, VS_RRACE );
vtdarr.addElement( vmd );
vmd.minPower = 2.0; vmd.maxPower = 2.0;
vmd.prevalence = 450.0;
vmd.stockPrestige=876; vmd.fullPrestige= 982;
vmd.stockQM = qm_stock_Prime_DLH_500; vmd.fullQM = qm_full_Prime_DLH_500;
vmd.vehicleName = "MAZDA MX-5";

// DLH 500 //
vmd=new VehicleModel( cars.racers.mazdamx5:0x00000006r, VS_DRACE );
vtdarr.addElement( vmd );
vmd.minPower = 2.0; vmd.maxPower = 2.0;
vmd.prevalence = 550.0;
vmd.stockPrestige=876; vmd.fullPrestige= 982;
vmd.stockQM = qm_stock_Prime_DLH_500; vmd.fullQM = qm_full_Prime_DLH_500;
vmd.vehicleName = "MAZDA MX-5";

// make color indexes //
addColorIndex(GameLogic.RID_CARCOLOR_Einvagen_Reflex);
addColorIndex(GameLogic.RID_CARCOLOR_Baiern_Devils_eye_red);
addColorIndex(GameLogic.RID_CARCOLOR_Baiern_Spring_yellow);

addColorIndex(GameLogic.RID_CARCOLOR_Einvagen_Zucker);
addColorIndex(GameLogic.RID_CARCOLOR_Einvagen_Tornado_rot);
addColorIndex(GameLogic.RID_CARCOLOR_Einvagen_Nacht);
addColorIndex(GameLogic.RID_CARCOLOR_Einvagen_Hamvas_Grun);
addColorIndex(GameLogic.RID_CARCOLOR_Einvagen_Indigo);
addColorIndex(GameLogic.RID_CARCOLOR_Einvagen_Jazz);
addColorIndex(GameLogic.RID_CARCOLOR_Einvagen_Antracit);
addColorIndex(GameLogic.RID_CARCOLOR_Einvagen_Mercator_Blau);
addColorIndex(GameLogic.RID_CARCOLOR_Einvagen_Murano);
addColorIndex(GameLogic.RID_CARCOLOR_Einvagen_Champagner);
addColorIndex(GameLogic.RID_CARCOLOR_Einvagen_Ozean);
addColorIndex(GameLogic.RID_CARCOLOR_Einvagen_Saratoga);

// prevalence *= 1000.0;
}
}

удалить необходимо абзацы с содержанием VS_NRACE VS_RRACE ..

чтобы остались только vs_used и vs_stock

 
east1Дата: Вторник, 2010-01-05, 23:20:02 | Номер сообщения: 3
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649

Награды: 8

Положение: Offline

eternal2000,
у каждой нестандартной машины в файле ..._VT вероятность появления сделать равной 0
но тк не все моддеры оставляют яву то это сделать практически не возможно


 
eternal2000Дата: Вторник, 2010-01-05, 23:34:13 | Номер сообщения: 4
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 34

Награды: 0

Положение: Offline

STANOK83, т.е. в данном примере полностью удаляется весь следующий код:

Code
// DLH 500 //
vmd=new VehicleModel( cars.racers.mazdamx5:0x00000006r, VS_NRACE );
vtdarr.addElement( vmd );
vmd.minPower = 2.0; vmd.maxPower = 2.0;
vmd.prevalence = 650.0;
vmd.stockPrestige=876; vmd.fullPrestige= 982;
vmd.stockQM = qm_stock_Prime_DLH_500; vmd.fullQM = qm_full_Prime_DLH_500;
vmd.vehicleName = "MAZDA MX-5";

// DLH 500 //
vmd=new VehicleModel( cars.racers.mazdamx5:0x00000006r, VS_RRACE );
vtdarr.addElement( vmd );
vmd.minPower = 2.0; vmd.maxPower = 2.0;
vmd.prevalence = 450.0;
vmd.stockPrestige=876; vmd.fullPrestige= 982;
vmd.stockQM = qm_stock_Prime_DLH_500; vmd.fullQM = qm_full_Prime_DLH_500;
vmd.vehicleName = "MAZDA MX-5";

// DLH 500 //
vmd=new VehicleModel( cars.racers.mazdamx5:0x00000006r, VS_DRACE );
vtdarr.addElement( vmd );
vmd.minPower = 2.0; vmd.maxPower = 2.0;
vmd.prevalence = 550.0;
vmd.stockPrestige=876; vmd.fullPrestige= 982;
vmd.stockQM = qm_stock_Prime_DLH_500; vmd.fullQM = qm_full_Prime_DLH_500;
vmd.vehicleName = "MAZDA MX-5";

так?
а // make color indexes // и следующие за ним строки уже не надо?


ROCK IS NOT DEAD

GA-M57SLI-S4 || X2 4600+ @2411 Mhz (Zalman CNPS 9500 AM2) || OCZ XTC 4GB @800 Mhz || Palit GF 9800GT || Thermaltake Swing || 430Wt

 
STANOK83Дата: Вторник, 2010-01-05, 23:46:01 | Номер сообщения: 5
ЧЕЛОВЕК-СТАНОК
Группа: Trusted Member
Сообщений: 590

Награды: 3

Положение: Offline

eternal2000 ТЫ все правильно понял
 
eternal2000Дата: Среда, 2010-01-06, 00:01:44 | Номер сообщения: 6
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 34

Награды: 0

Положение: Offline

smile

ROCK IS NOT DEAD

GA-M57SLI-S4 || X2 4600+ @2411 Mhz (Zalman CNPS 9500 AM2) || OCZ XTC 4GB @800 Mhz || Palit GF 9800GT || Thermaltake Swing || 430Wt

 
UnderWHAT^1mpressДата: Среда, 2010-01-06, 00:10:48 | Номер сообщения: 7
UnderЧЁ
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311

Награды: 3

Положение: Offline

по идее если руки растут откуда надо вылетов и так небудет biggrin smile

 
eternal2000Дата: Среда, 2010-01-06, 00:35:48 | Номер сообщения: 8
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 34

Награды: 0

Положение: Offline

чет не сканало, может ты меня не правльно понял, я имел ввиду что бы они среди обычного траффика (ну не совсем обычного - зеленые, синие, красные) не ездили

ROCK IS NOT DEAD

GA-M57SLI-S4 || X2 4600+ @2411 Mhz (Zalman CNPS 9500 AM2) || OCZ XTC 4GB @800 Mhz || Palit GF 9800GT || Thermaltake Swing || 430Wt

 
VsedДата: Среда, 2010-01-06, 02:03:35 | Номер сообщения: 9
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 617

Награды: 6

Положение: Offline

eternal2000, после изменений начни новую карьеру wink

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved