Год выпуска: 2003 (2012 mod) Жанр: Racing Разработчик: Invictus Games Издательство: Activision Value Платформа: PC Версия: 2.3.0. LE Язык интерфейса: английский
Описание: Благодаря этому моду у вас есть возможность погрузится в стиль и драйв FlatOut и в то же время наслаждаться всеми возможностями SLRR. Сочетание именно таких игр получилась совсем новая атмосфера геймплея.
Системные требования: Windows 98/ME/2000/XP/Win 7 500 MHz PII CPU 512 Mb RAM 2 Gb hard disk space DirectX 9.0c compatible 32 MB card
При минимальных будут жуткие лаги. Рекомендуемые системные не смог подобрать. На моей системе работало все стабильно: AMD 64 X2 Dual Core 2.61 GHz GeForce 9500GT 1 Gb 6 Gb RAM
Важно! Сохранение карьеры производится только в ручном режиме в главном меню.
Если у вас слабая система и в городе ValoCity по непонятным причинам игра вылетает на рабочий стол, необходимо выключить тени в видео опциях.
Проведено множество тестов на поиски багов и ВОЗМОЖНО один остался не исправленным. Как его можно заметить: в гараже при съеме или установки деталей машина может провалиться под землю. Если выйти в главное меню и обратно в гараж, то может произойти ошибка. Если нет, то можете смело сохранять игру. Последний раз когда у меня это было, я пытался исправить его в скриптах... После исправления этой ошибки игра больше не вылетала, возможно, баг был исправлен.
Дополнительная информация: В корне игры находится папка “display resolution” в ней вы можете выбрать нужную конфигурацию для вашего разрешения экрана (4:3, 5:3, 5:4, 8:5, 16:9, 25:16). Добавьте файлы в указанные папки.
Для каждого кузова машины сохранены все скины, которые можно менять вручную. Для этого нужно: зайти в \cars\racers\namecar_data\textures\skin , скопировать понравившийся файл и вставить в \cars\racers\namecar_data\textures
Автор: GTR-X-ITE
10.06.2011 – дата задумки мода 05.10.2012 – дата полного завершения мода
Мод разрабатывался на патче 2.3.0. LE (RAXAT)
Большая поддержка от: promods.biz streetlegalmods.com rdmteam-sl.3dn.ru
Выражаю благодарность за помощь в создании мода: Albert, DenDav, Deniskomarov, Drifter, Grave, Karman, Miran, Murdoch, RAXAT, Razeil, Robban_9000, Smouk2, SnakeR, Vsed.
-добавлено: 13 автомобилей, 13 карт, 3 гаража и 2 магазина; -новые режимы: Circuit Racing, Time Attack, Deathmatch Derby, Radar Trap, Vehicle transport; -после создания новой карьеры вам необходимо пройти 2 эксклюзивные миссии; -новая система прохождение карьеры; -добавлен MapSelector в котором находится 27 событий(участие в событиях влияет на прохождение); -к каждому событию своя загрузочная картинка; -для каждой карты настроен GPS, поверхность асфальта, песка, травы, а так же прописано большое количество объектов; -заменен весь саундтрек и заменено большинство звуков; -новый интерфейс в гараже; -глобальное изменение каталога; -2 новых шрифта; -главное меню потерпело глобальные изменения (новая сцена, анимация камеры, интерфейс, удалены лишние разделы главного меню); -в игру введены маркеры для бесплатного ремонта, которые можно получить во время прохождение карьеры; -увеличено количество уличных гонщиков с 60 до 90; -создано 89 соперников для ночного драга; - создана новая кнопка в гараже "Player Info" в которой можно увидеть статистику игрока; -Splash screen; - сброс настроек физики как это было в чистой 221; -новые горячие клавиши (сброс автомобиля – R, ускорение времени – 2, замедление времени - 1) -добавлен новый пункт для регистрации в R.O.C. без него на чемпионат не попасть; -заменены машины Fake Racers; -заменены текстуры персонажей; -увеличено освещение передних фар; -добавлен HD mod;(by Albert); -исправлен баг в диалоговых окнах(текст находился за границей рамки); -отключены чит-коды; -в разделе “CREDITS” пополнен список людей, которые мне активно помогали в разработке мода; А так же еще много приятных мелочей!
DenDav, я же 2 раза перечитывал тему и всех выписывал. извини конечно! не удобно даже спрашивать, но чем ты мне помог? без обид! если с игрой будут какие то проблемы, выпущу хот фикс и тебя впишу обязательно очень сложно было подготовить релиз
facepalm, все потыкал, а R не догадался )) А вообще довольно сложно, особенно то, что очень похож на оригинальный флетаут - на автомате пытаешься снести столбы/заборы ))
STANOK83, не можешь пройти события в мапселекторе или в ночном драге? может разучился играть? я говорил что начать карьеру будет очень сложно..
в общем как я прохожу: покупаю гриндер за 9к, ремонтирую, настраиваю движок, прохожу 1 событие в мапселекторе(карта канал), покупаю турбо, участвую в ночных заездах до тех пор пока не проиграю, ремонтирую машинну, тюнингую двигатель и дальше проходить карьеру станет на много проще
Akvalang, в магазине б\у можно найти машину гриндер за 8-12к$ если с первого раза не нашел, промотай 1 день и заходи обратно в магазин до тех пор пока не найдешь нужный автомобиль.
Akvalang, в магазине б\у можно найти машину гриндер за 8-12к$ если с первого раза не нашел, промотай 1 день и заходи обратно в магазин до тех пор пока не найдешь нужный автомобиль.
в том то и дело, что долго клацал и не нашел. Т.е. если человек не знает (как я, например) то это может поставить в ступор.
Akvalang, я все понимаю. я ставил большой коэффициент вероятности появления в магазине этой машины, но почему то она все равно не очень часто появляется.
Отличный мод! Прохожу - не нарадуюсь. Есть несколько замечаний: -Ночные гонки очень легкие и однообразные(не хуже чем в оригинале слрр конечно). Машины у соперников далеко не самые быстрые, за исключением 3го и 1го на пикапах, стандартном гриндере за 11к с турбо и метанолом всех долго и скучно прошел. -Гонки в селекторе куда сложнее, но местами уж очень сложные. Например овал за 16 секунд я не знаю как на чем надо проходить, я не прошел. Как и не прошел разрушение где очки по странному считаются: если на скорости в стоячего въезжаешь оков могут и не дать, или если тебя боднут могут добавить очков. -Деньги. Их очень не хватает. Обычно после гонок в селекторе починка машины обходиться дороже чем сам приз гонки. Ночные гонки куда выгоднее получаются. -Мелкие косяки с картами, типа высоких бордюров, на которые в оригинале не составляло труда заехать. Или например трубы на старте каналов (и не только там), которые по-моему разрушались в оригинале. Тут же в них не попасть не так уж и просто (напомнило нфс у1 с 2мя столбами на каналах). -Мы я так понял восстанавливаемся кнопкой R. Было бы не плохо объяснить это ботам, а то к 10му кругу на арене почти все они украшают трассу, напоминая перевернутых черепашек. -Функцию рестарт сделать бы. -Ручное сохранение в главном меню тоже не очень. -Вылетов не заметил, хотя иногда бывает черный экран после загрузки гонки в селекторе или выхода в гл меню.
Ну это мелочи на самом деле. Мод офигенный, GTR-X-ITE! Респект тебе. Огромнейшую работу провел. Например с конвертом трасс и особенно расстановкой объектов вообще не знаю как ты справился.
П.С. 2 гонки в самом начале вообще отличные. Такого плана в игре дальше не будет я так понял?
Очень хардкорная первая миссия. Не представляю как её будет проходить человек не игравший в симуляторы раньше. Не плохо было бы поставить для первой машины полноприводную трансмиссию.
Объекты на картах очень тяжелые, автомобиль о них слишком сильно цепляется. Надо бы что-то придумать...
Driv3r, чувак что у тебя на аве? Походу в этом скае кто-то умер.
GTR-X-ITE, Hey dude where can I find the Running Gear kits from 2.3.0LE by Raxat? I don't know what suspension to choose and my car goes like hell. It''s very hard for me
Streamline, очень рад, что мод понравился боты создавались с постепенным улучшением мощности двигателя, т.е. за один раз всех точно не пройдешь.
всю информацию собирал исходя из своих результатов + добавлял небольшие поблажки. к примеру после прохождения события чинил машину и к этой сумме прибавлял 2к и в итоге фиксировал это в режиме. так же и с режимом тайм аттак.. думал чем сложнее, тем интереснее.
в дерби режиме сложный процесс обработки очков.. я не профессиональный программист, написал код как получилось. постараюсь улучшить его.
постараюсь в хот-фиксе создать такую систему, которая будет оценивать урон автомобиля и добавлять к этому некоторую сумму денег, чтобы облегчить прохождение, но для себя думаю это не очень хорошая идея, т.к. в обычном варианте можно заработать и больше. ездите аккуратнее.
построение карт это очень сложный процесс.. старался как мог.
восстановление для ботов тоже постараюсь сделать, но на первых тестах они давали сбои..
я могу сделать рестарт, но не стал из-за того что после завершения гонки автомобиль сильно будет поврежден, что очень снижает шансы на победу.. а сохранять машину в начале гонки и подгружать ее после каждого рестарта сложная система. попробую что нибудь придумать.
по поводу сохранения.. можно сделать автоматическое, но что ты будешь делать, если разобьешь автомобиль и денег не будет хватать на восстановление?
если будет черный экран сделай пожалуйста скриншот. не разу не встречал такого бага..
построение миссий сложный процесс.. нужно соблюдать все алгоритмы. постоянно тестировать их. навряд ли я создам что то еще подобное, хотя вполне реально.
Sannex, нужно было мне выпускать тестовую версию.. но уже поздно. лично мне не составляет труда пройти эти миссии. возможно машину выберу другую более слабую. на объектах можно уменьшить массу, что облегчит столкновение с ним, но перебирать огромное количество файлов с ними очень нудное дело.. постараюсь что нибудь придумать с этим.
L30N, I specifically remove them. it would be better if I return them?
Аккуратность и флетаут не совместимы))) Можно как вариант сделать бесплатную починку машины в случае победы. Просто сумма починки зависит от и машины и от деталей. Например после установки на гриндер двига V10 починка обычно обходиться тыс 18, при том что особо не врезаюсь вроде.
Quote (GTR-X-ITE)
... а сохранять машину в начале гонки и подгружать ее после каждого рестарта сложная система. попробую что нибудь придумать...
Это было бы круто)
Quote (GTR-X-ITE)
. думал чем сложнее, тем интереснее.
Пытался я пройти хоть одно дерби, но чет вообще не получается. Хотя на видео ты без проблем проходишь. И овал за 16 сек это вообще не знаю как пройти. Может, конечно, только у меня такая проблема, хотя с 1й миссией таких запар не было.
Quote (GTR-X-ITE)
по поводу сохранения.. можно сделать автоматическое, но что ты будешь делать, если разобьешь автомобиль и денег не будет хватать на восстановление?
Как вариант добавить автосохранение перед гонкой. Если разобьешь машину - выйдешь в меню и загрузишься. Кстати можно сделать рестарт по этому принципу. При этом в меню возможность сохранения в меню оставить.
Quote (GTR-X-ITE)
если будет черный экран сделай пожалуйста скриншот. не разу не встречал такого бага..
Просто черный экран с мерцающим игровым курсором. Лечиться, как я заметил, альттабом.
Quote (GTR-X-ITE)
боты создавались с постепенным улучшением мощности двигателя, т.е. за один раз всех точно не пройдешь.
С ботами в мапселекторе кстати достаточно интересно соревноваться, прям не ожидал)
Еще пару мелочей. Если облегчить машину, то на трамплины лучше не заезжать -после приземления подбрасывает метра на 2 вверх. Это проблемы движка я так понимаю, но так как трамплины это обязательный атрибут трасс, об облегчении приходиться забыть)). Еще б добавить оповещение о том на каком месте едет игрок после прохождения контрольной точки.
Вопрос, будут ли инструкции или утилиты по добавлению своих гонок в мапселектор мода? Я так понимаю это конкурент мвм теперь)
Post edited by Streamline - Вторник, 2012-10-09, 17:52:44