PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Downloads\ Файловый архив » Tools\ Вспомогательные программы » Track Wizard 2.0 (Tool for easy creating addon tracks)
Track Wizard 2.0
GTR-X-ITEДата: Среда, 2011-06-15, 00:44:27 | Номер сообщения: 1
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2457

Награды: 60

Положение: Offline

Finnaly
Track Wizard 2.0 Released!!




Whats new:
Now you can use more than one mesh for track.
Added second geometry type to track.
Added support for natve objects.
Added suport for track shadows generated and exported with my scx plugin.

Instalation:
Take look inside downloaded archiwe. There are two directories.
Extract first into game's folder, second comes into your 3D Max Studio program folder.

"Dude, what would happen if I click that":
Create new project and press Browse track directory button.
You will notice that in meshes folder are two new directories:

Ground - place there all your track meshes, except that you will put into Render folder xD All of them have to be exported using v3 scx exporter plugin.

Render - use only if you really have to. Place here all grass, tress, foliage, all stuff that uses alpha channel, and you wan't to get ugly headlights on them at night. Here you can use v4 SCX meshes. It gives way to do some other cool stuff.
There is also one feature more: if you name your mesh *_day.scx or *_night.scx it will be visible only at day or night.
Now you can make nice buildings with glowing windows, bilboards etc.

After assigning meshes or native objects you need to compile your rpk to get results ingame.

Native objects:
Run your 3d max and open scene with your track. Now go to file>merge. Navigate to [max folder]\scenes\TW_Lib_Objects.rpk.max. I dialog you can choose objects you wish to use. Import all and they will apera in your scene.
Use shift+move object to clone it. In cloning dialog choose instance method. Place, rotate objects to fit them on your track. If done run native objects exporter:


Selecto objects you wish to export and hit EXPORT SELECTED.
Choose output file and save it. Then go to Track Wizard and press Assign native objects and point the file. Compile rpk and voile'a!

Author: Miran

Download: Track Wizard 2.0
Прикреплено\Attachment: 5946835.jpg(27Kb) · 4123324.jpg(30Kb) · 8544277.jpg(29Kb)
 
VsedДата: Среда, 2011-06-15, 01:02:45 | Номер сообщения: 2
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 617

Награды: 6

Положение: Offline

GTR-X-ITE, в четверг переведу описание на русский smile

 
MurdochДата: Четверг, 2011-06-16, 05:53:27 | Номер сообщения: 3
Группа: Удаленные









Финальный Track Wizard 2.0 вышел!!



Шо новенького:
Теперь можно использовать больше чем одну mesh (меш) для трэка.
Добавлен second geometry type (второй тип геометрии) для трэка.
Добавлена поддержка native objects (объектов).
Добавлена поддержка для трэка генерации теней и экспортирование с моим scx плагином.

Установка:
Давайте заглянем внутрь скаченного архива. Здесь две directories (папки/пути).
Извлекаем первое в папку с игрой, второе в папку с программой 3D Max Studio.

"Чуваак, шо будет если я тыкну здесь":
"Create new project" (создайте новый проект) и нажмите кнопку "Browse track directory" (обзор/назначение папки/пути трэка).
Вы заметите шо в папке meshes (мешей) две новых directories (папки/пути):

Ground - расположите здесь все meshes (меши) вашего трэка, кроме тех шо вы закинете в папку Render xD Все они будут экспортироваться используя плагин "v3 scx exporter".

Render - используйте только тогда, когда это действотельно нужно. Разместите здесь всю траву, деревья, листья, весь stuff (материал), который использует alpha channel (альфа канал), и вы не получите уродства при свете фар на них ночью. Здесь можете использовать плагин "v4 SCX meshes". Это даст возможность сделать немного другой крутой stuff (материал).
Канает также еще одна особенность: если название вашей mesh (меши) *_day.scx или *_night.scx, то ее будет видно только днем или ночью.
Теперь вы можете делать классные здания с подсветкой окон, щиты (рекламные) и т.д.

После assigning meshes (назначения мешей) или native objects (объектов) вы должны compile rpk (скомпилировать/собрать ваш рпк) чтоб получить результат в игре.

Native objects (объекты):
Запустите 3d max и откройте сцену с вашим трэком. Теперь кликаем file>merge (совместить файл с текущей сценой). Открываем [max folder]\scenes\TW_Lib_Objects.rpk.max. В окне вы можете выбрать объекты которые будете использовать. Import (импортируем) и они появятся в вашей сцене.
Изаем shift+move object (с зажатым шифтом двигаем модель) для клонирования объекта. В окне копирования выбираем "instance" (клонирование с сохранением общих параметров). Размещаем, вращаем объекты по пути на вашем треке. Когда закончили запускаем "native objects exporter" (экпорт объектов):


Выбираем объекты которые мы собираемся экспортировать и жмем "EXPORT SELECTED" (экспортировать выделенное).
Выбираем/называем output file (выходной файл) и сохраняем. Затем идем в Track Wizard и тычем "Assign native objects" (назначить объекты) и point (выбираем) файл. Compile rpk (компилируем/собираем рпк) и вуаля!

Автор: Miran

Скачать: Track Wizard 2.0


Post edited by Murdoch - Четверг, 2011-06-16, 06:02:59
 
GTR-X-ITEДата: Четверг, 2011-06-16, 07:38:07 | Номер сообщения: 4
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2457

Награды: 60

Положение: Offline

Murdoch, спасибо за перевод wink

осталось научится работать с тенями:
Quote (Miran )
About shadows. First you have install my scx exporter. After that go to user interface customization options. Create new toolbar and add buttons from for my tools. They will be: export SCX, generate ambient oclusion, and generate track shadows.
In light calculations will taka part all visible objects (and lights!). Select objects that will recive shadows (track meshes). Click generate track shadows buttona and wait for end of process. Then you can export your meshes by my exporter with checked option 'custom shading'. After assign and compile RPK shadows should be visible ingame.
You can't generate shadows that will be visible on native objects!


Quote
Теперь вы можете делать классные здания с подсветкой окон, щиты (рекламные) и т.д.

и с этим бы разобраться... но я уже приблизительно понял как это делается smile
 
stas-nsbДата: Пятница, 2011-06-17, 09:01:46 | Номер сообщения: 5
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 50

Награды: 0

Положение: Offline

Будет над чем поработать миран красава
 
jack_1990Дата: Пятница, 2012-02-24, 13:00:32 | Номер сообщения: 6
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 624

Награды: 4

Положение: Offline

а можно починить ссылку ?


Skype: jack15312704
vkontakte
street legal fans
slrr by jack
 
GTR-X-ITEДата: Пятница, 2012-02-24, 13:07:24 | Номер сообщения: 7
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2457

Награды: 60

Положение: Offline

держи! ссылку поправил
Прикреплено\Attachment: SLRR_TrackWizar.rar(528Kb)
 
Форум » Downloads\ Файловый архив » Tools\ Вспомогательные программы » Track Wizard 2.0 (Tool for easy creating addon tracks)
Страница 1 из 11
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved