PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Map Shibuya from RDG
GTR-X-ITEДата: Понедельник, 2013-02-11, 16:41:36 | Номер сообщения: 1
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline



Скачать:
Download map Shibuya for SLRR 230 LE
Download map Shibuya for SLRR 221 MWM

Описание:
Первый трек за всю историю SLRR превышающий 1 300 000 полигонов.
Предварительная настройка трека перед его запуском.
Обновленный мной режим дрифта от WICHUR.
Добавлено несколько динамических объектов.

Важно!
Прошу не писать, что на треке жуткие тормоза. Я выкладывал видео с игровым режимом. На мощном компьютере фпс держится стабильно 60!

Как бороться с фпс:
Прикреплено\Attachment: 2406902.png (786.0 Kb)
 
LOCOMANUSAДата: Понедельник, 2013-02-11, 17:54:58 | Номер сообщения: 2
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 75

Награды: 0

Положение: Offline

this looks awesome hope it works for me thanks  biggrin   cool   biggrin

 
serega3025Дата: Понедельник, 2013-02-11, 22:34:42 | Номер сообщения: 3
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 1

Положение: Offline

!Script error

Thread: THRD-RUNVMI Dummy.handleEvent
Error: Thread::run: [illegal fieldaccess] unknown fieldname: java.game.Shibuya.MapName

java.game.TrackSelect:osdCommand (line:311)
java.render.osd.Gadget:sendMessage (line:211)
java.render.osd.Button:click (line:31)
java.render.Group:handleEvent (line:178)


 
ДаниLKAДата: Понедельник, 2013-02-11, 22:54:06 | Номер сообщения: 4
Группа: Удаленные









При скачке 2.2.1 выдает

Прикреплено\Attachment: 7792989.png (113.9 Kb)


Post edited by ДаниLKA - Понедельник, 2013-02-11, 22:54:34
 
GTR-X-ITEДата: Понедельник, 2013-02-11, 22:58:32 | Номер сообщения: 5
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

допустил грубую ошибку для 221 мвм. прошу перекачать! извиняюсь за неудобства.
для 221 мвм скачиваем архив для 230 ле. добавляем в игру. скачиваем файл garage.class заменяем и играем без ошибок.

Скачать:
Download map Shibuya for SLRR 230 LE
заменить garage.class чтобы поиграть в 221 mwm


ДаниLKA, я удалили этот файл
 
ДаниLKAДата: Понедельник, 2013-02-11, 23:15:47 | Номер сообщения: 6
Группа: Удаленные









GTR-X-ITE, хм, провернул все как ты описал выше, но при старте двигателя в гараже выкидывает с ошибкой
Цитата
!Script error

Thread: THRD-RUNVMI Dummy.handleEvent
Error: Thread::callMethod: "Ljava.game.cars.Emer_Nonus_Street_GT;Refresher_Start()" not found

java.game.Garage:changeMode (line:992)
java.game.Garage:osdCommand (line:1223)
java.render.osd.Gadget:sendMessage (line:211)
java.render.osd.Button:click (line:31)
java.render.Group:handleEvent (line:178)


но при входе на трассу все отлично работает.


Post edited by ДаниLKA - Понедельник, 2013-02-11, 23:21:55
 
GTR-X-ITEДата: Понедельник, 2013-02-11, 23:45:17 | Номер сообщения: 7
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

ДаниLKA, это не мой косяк, но я его исправил! 

прошу снова перекачать файл garage.class (миран и вичур выпустили слишком обновленную версию файла)

garage.class
 
ДаниLKAДата: Вторник, 2013-02-12, 00:51:17 | Номер сообщения: 8
Группа: Удаленные









Теперь все отлично работает



Спасибо за столь прекрасный мод, жаль, что последний.
Прикреплено\Attachment: 2825069.png (1.45 Mb)
 
vado2818Дата: Вторник, 2013-02-12, 11:44:06 | Номер сообщения: 9
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 53

Награды: 0

Положение: Offline

GTR-X-ITE, спасибо!, трек просто SUPER!!!

www.slrr-nt.ru
www.modmakers.ru
 
jack_1990Дата: Вторник, 2013-02-12, 16:15:36 | Номер сообщения: 10
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620

Награды: 4

Положение: Offline

GTR-X-ITE офигеть shock


Skype: jack15312704
vkontakte
street legal fans
slrr by jack
 
LOCOMANUSAДата: Вторник, 2013-02-12, 18:19:33 | Номер сообщения: 11
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 75

Награды: 0

Положение: Offline

i try that ENB but it looks blurry for some reason thanks cool

WIN 7 home premium 32bit
Intel core 2 quad Q6600
4G memory G Skill
gigabyte mobo ga-p35-ds3l
XFX ATI Radeon 5570
Sound card creative sb x-fi
psu 650W
Acer 24" 1920x1080




Post edited by LOCOMANUSA - Вторник, 2013-02-12, 18:21:06
 
ScoobyEzhДата: Вторник, 2013-02-12, 21:38:12 | Номер сообщения: 12
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 20

Награды: 0

Положение: Offline

Трек шикарный. ФПС поднимается до 55 примерно через 30 секунд после запуска. Одно беспокоит: когда ставлю на паузу, надпись посередине экрана не пропадает.

После, если вернуть нормальное время, на экране постоянно горит «Time: Normal». Несерьёзно, конечно, но крайне неприятно. Есть ли способ пофиксить это?
 
LOCOMANUSAДата: Вторник, 2013-02-12, 23:31:28 | Номер сообщения: 13
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 75

Награды: 0

Положение: Offline

HOPE you like it


 
GTR-X-ITEДата: Среда, 2013-02-13, 00:39:36 | Номер сообщения: 14
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

создан фикс для 221 mwm. удаляет надписи замедления\ускорения времени. 

Скачать FIX
 
LOCOMANUSAДата: Среда, 2013-02-13, 07:39:53 | Номер сообщения: 15
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 75

Награды: 0

Положение: Offline

i use 230LE For some reason if i use car beam at night it slow down very bad but if i take them off it works fine cool
i suck at drifting cry




Post edited by LOCOMANUSA - Среда, 2013-02-13, 07:42:50
 
serega3025Дата: Среда, 2013-02-13, 18:25:24 | Номер сообщения: 16
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 1

Положение: Offline



 
lincoolerДата: Среда, 2013-02-13, 18:30:39 | Номер сообщения: 17
Группа: Удаленные









проблема из поста номер 12  до сих пор актуальна, ставил фикс - исчезли только надписи ускорения/замедления времени.
 
ScoobyEzhДата: Четверг, 2013-02-14, 00:29:24 | Номер сообщения: 18
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 20

Награды: 0

Положение: Offline

У меня то же самое. И обнаружил ещё пару проблем: на других треках при нажатии на паузу игра попросту вылетает, также при захождении в кар лот нынешняя машина становится невидимой, а после выбора другой и вовсе пропадает.
 
GTR-X-ITEДата: Четверг, 2013-02-14, 09:14:54 | Номер сообщения: 19
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

я так понял у 230ЛЕ версии ни каких проблем нет.
все проблемы у 221мвм из-за исходников явы, которые выкладывали Miran & Wichur. я не в состоянии исправить все недочеты.
поступлю следующим образом: сделаю карту традиционно. запускаться будет через трек селектор с 2 режимами.

так как я делаю карту для вас, мне нужны ваши советы!
с предварительной настройкой карты вы уже познакомились. чтобы вы хотели сохранить для запуска на 221мвм?

1.я думаю лучше оставить прорисовку на максимум.
2.отражение оставить или нет?
3.туман ни кому не нужен.
4.освещение на карте?

характеристики машины выложу отдельным файлом.
 
lincoolerДата: Четверг, 2013-02-14, 17:53:38 | Номер сообщения: 20
Группа: Удаленные









отражения хороши, но не мешала бы возможность включать/выключать их
 
vado2818Дата: Пятница, 2013-02-15, 23:58:05 | Номер сообщения: 21
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 53

Награды: 0

Положение: Offline

По мне так, туман и освещение нужно оставить.

www.slrr-nt.ru
www.modmakers.ru
 
GTR-X-ITEДата: Понедельник, 2013-02-18, 00:59:22 | Номер сообщения: 22
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

Полностью адаптирован трек для 221mwm. все недочеты и ошибки исправлены. трек запускается через трекселектор. все настройки сохранены. есть какие нибудь новые предложения перед релизом? если предложений не поступит, то планирую в обед заливать архив. 

на 230ле ни каких проблем не было?
 
vado2818Дата: Понедельник, 2013-02-18, 11:53:48 | Номер сообщения: 23
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 53

Награды: 0

Положение: Offline

GTR-X-ITE, а что тут ещё можно предложить?, если только кое где ограждение убрать, для свободной езды и фотосессий!), а так помоему всё просто отлично)

www.slrr-nt.ru
www.modmakers.ru


Post edited by vado2818 - Понедельник, 2013-02-18, 11:55:15
 
GTR-X-ITEДата: Понедельник, 2013-02-18, 15:53:18 | Номер сообщения: 24
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

vado2818, прилично потеряю на это время. нет желания возобновлять проект сначала. 

Теперь можете скачать этот трек с полной адаптацией для 221MWM. 

Важно! Верните оригиналы\удалите файлы указанные ниже в папке sl\Scripts\game с прошлого архива(если уже устанавливали этот трек). 
Вернуть:
Garage.class
Track.class
IngameMenu.class

Удалить:
Shibuya.class

Download map Shibuya for SLRR 221 MWM
 
ScoobyEzhДата: Понедельник, 2013-02-18, 23:22:25 | Номер сообщения: 25
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 20

Награды: 0

Положение: Offline

GTR-X-ITE, спасибо.
 
lincoolerДата: Вторник, 2013-02-19, 06:45:17 | Номер сообщения: 26
Группа: Удаленные









GTR-X-ITE, спасибо! все работает просто на высшем уровне! 

Но заметил маленький баг, а может это и везде есть, но суть в следующем...



В момент, когда машина в заносе (т.е. очки за дрифт начисляются) можно нажать на паузу и очки будут далее начисляться  и в итоге можно набрать over9000 очков)))))))
 
GTR-X-ITEДата: Вторник, 2013-02-19, 09:20:14 | Номер сообщения: 27
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

ScoobyEzh, не плохо wink

lincooler, отнесем это за читерство.. этот баг был изначально во всех режимах дрифта. нужно было этот подсчет зарегистрировать в системных файлах, чтобы он менялся синхронно со временем. я такими делами еще не занимался.
 
Drift_My_LifeДата: Суббота, 2013-02-23, 21:47:17 | Номер сообщения: 28
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 175

Награды: 0

Положение: Offline

RDG, что это?
 
ДаниLKAДата: Среда, 2013-03-13, 11:40:51 | Номер сообщения: 29
Группа: Удаленные









Drift_My_Life, Race Driver Grid
 
sm1lyДата: Среда, 2014-10-15, 03:42:10 | Номер сообщения: 30
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 1

Награды: 0

Положение: Offline

Приветствую.
Поставил чистый 230LE + мод с ездой в гараже и отключением неона. Ваш мод на дальний свет. Данную карту и Камаро СС. А. еще meskus texture pack 2.
При попытке запустить трассу выдает с ошибкой:

Invalid clickdef (0000b99c) in 001f00fd (cars\racers\Chevy_SS.rpk)
!Script error

Thread: THRD-RUNVMI Dummy.handleEvent
Error: Thread::evalName: null.methodcall()

java.game.MotionBlur:addSceneElements (line:178)
java.game.MotionBlur:addSceneElements (line:28)
java.game.Shibuya:enter (line:162)
java.game.GameLogic:changeActiveSection (line:706)
java.game.SelectShibuya:osdCommand (line:224)
java.render.osd.Gadget:sendMessage (line:211)
java.render.osd.Button:click (line:31)
java.render.Group:handleEvent (line:178)

даже если взять другую машину.

если удалить камаро, то из ошибки уходит ругань на камаро. пробовал и днем и ночью.

!Script error

Thread: THRD-RUNVMI Dummy.handleEvent
Error: Thread::evalName: null.methodcall()

java.game.MotionBlur:addSceneElements (line:189)
java.game.MotionBlur:addSceneElements (line:28)
java.game.Shibuya:enter (line:162)
java.game.GameLogic:changeActiveSection (line:706)
java.game.SelectShibuya:osdCommand (line:224)
java.render.osd.Gadget:sendMessage (line:211)
java.render.osd.Button:click (line:31)
java.render.Group:handleEvent (line:178)

Не подскажете как пофиксить?
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved