Описание: Первый трек за всю историю SLRR превышающий 1 300 000 полигонов. Предварительная настройка трека перед его запуском. Обновленный мной режим дрифта от WICHUR. Добавлено несколько динамических объектов.
Важно! Прошу не писать, что на треке жуткие тормоза. Я выкладывал видео с игровым режимом. На мощном компьютере фпс держится стабильно 60!
Как бороться с фпс:
Возможно в ночное время будет сильно падать фпс. Снимите с машины передние фары или скачайте этот файл для устранения данной проблемы(исчезнет освещение передних фар). Download FIX
На всякий случай посмотрите мои настройки для видеокарты. Предает наивысший фпс игры.
допустил грубую ошибку для 221 мвм. прошу перекачать! извиняюсь за неудобства. для 221 мвм скачиваем архив для 230 ле. добавляем в игру. скачиваем файл garage.class заменяем и играем без ошибок.
Трек шикарный. ФПС поднимается до 55 примерно через 30 секунд после запуска. Одно беспокоит: когда ставлю на паузу, надпись посередине экрана не пропадает.
После, если вернуть нормальное время, на экране постоянно горит «Time: Normal». Несерьёзно, конечно, но крайне неприятно. Есть ли способ пофиксить это?
У меня то же самое. И обнаружил ещё пару проблем: на других треках при нажатии на паузу игра попросту вылетает, также при захождении в кар лот нынешняя машина становится невидимой, а после выбора другой и вовсе пропадает.
я так понял у 230ЛЕ версии ни каких проблем нет. все проблемы у 221мвм из-за исходников явы, которые выкладывали Miran & Wichur. я не в состоянии исправить все недочеты. поступлю следующим образом: сделаю карту традиционно. запускаться будет через трек селектор с 2 режимами.
так как я делаю карту для вас, мне нужны ваши советы! с предварительной настройкой карты вы уже познакомились. чтобы вы хотели сохранить для запуска на 221мвм?
1.я думаю лучше оставить прорисовку на максимум. 2.отражение оставить или нет? 3.туман ни кому не нужен. 4.освещение на карте?
Полностью адаптирован трек для 221mwm. все недочеты и ошибки исправлены. трек запускается через трекселектор. все настройки сохранены. есть какие нибудь новые предложения перед релизом? если предложений не поступит, то планирую в обед заливать архив.
GTR-X-ITE, а что тут ещё можно предложить?, если только кое где ограждение убрать, для свободной езды и фотосессий!), а так помоему всё просто отлично) www.slrr-nt.ru www.modmakers.ru
Post edited by vado2818 - Понедельник, 2013-02-18, 11:55:15
vado2818, прилично потеряю на это время. нет желания возобновлять проект сначала.
Теперь можете скачать этот трек с полной адаптацией для 221MWM.
Важно! Верните оригиналы\удалите файлы указанные ниже в папке sl\Scripts\game с прошлого архива(если уже устанавливали этот трек). Вернуть: Garage.class Track.class IngameMenu.class
Дата: Вторник, 2013-02-19, 06:45:17 | Номер сообщения: 26
Группа: Удаленные
GTR-X-ITE, спасибо! все работает просто на высшем уровне!
Но заметил маленький баг, а может это и везде есть, но суть в следующем...
В момент, когда машина в заносе (т.е. очки за дрифт начисляются) можно нажать на паузу и очки будут далее начисляться и в итоге можно набрать over9000 очков)))))))
lincooler, отнесем это за читерство.. этот баг был изначально во всех режимах дрифта. нужно было этот подсчет зарегистрировать в системных файлах, чтобы он менялся синхронно со временем. я такими делами еще не занимался.
Приветствую. Поставил чистый 230LE + мод с ездой в гараже и отключением неона. Ваш мод на дальний свет. Данную карту и Камаро СС. А. еще meskus texture pack 2. При попытке запустить трассу выдает с ошибкой:
Invalid clickdef (0000b99c) in 001f00fd (cars\racers\Chevy_SS.rpk) !Script error