PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Downloads\ Файловый архив » Maps\ Карты » Yokohama Docks track. Сonvert from Race Driver GRiD (By GTR-X-ITE)
Yokohama Docks track. Сonvert from Race Driver GRiD
GTR-X-ITEДата: Среда, 2011-05-04, 21:27:35 | Номер сообщения: 1
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2460

Награды: 60

Положение: Offline



Автор: GTR-X-ITE
============
Совместимость:
230LE \\ 221 MWM \\ 221 clean
=====================
Установка:
Содержимое архива кинуть в папку с игрой.
==============================
Описание трека:
Полигоны ~ 670000
Размер архива ~ 60mb. После распаковки ~ 202мб
Трек разбит на две части и собран в одну целую карту. В этом мне помог RAXAT и за это ему большое спасибо! =)
На карте прописано более 400 объектов (фонари,конусы,деревья,пожарные гидранты и мусорные ящики)
=======================================================================
Важно:
1# Если у вас при запуске трека сильно падает фпс,то вам нужно будет в видео опции настроить все на средние или даже на низкие параметры (для стабильности)
2# Так же в архиве с модом лежит ява трека. в ней вы можете удалить объекты(если у вас все же низкий фпс)

фонари - lights
деревья - Trees
конусы - cones
мусорный ящик - dustbin
пожарный гидрант - fire hydrant

думаю разберетесь как это сделать.
=========================

For 2.3.0LE and clear 221: СКАЧАТЬ!
For 221MWM: СКАЧАТЬ!
Прикреплено\Attachment: 6190532.png(489Kb)
 
GizДата: Среда, 2011-05-04, 21:28:48 | Номер сообщения: 2
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 0

Положение: Offline

Вопросик: на 2.3.0 нет возможности выбирать карту, так она заменяет простой круг?

И остаются ли всякие фишки типа замер 0-100, 0-200, 1/4 мили и т.п?


 
GTR-X-ITEДата: Среда, 2011-05-04, 21:31:53 | Номер сообщения: 3
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2460

Награды: 60

Положение: Offline

Giz, для ЛЕ версии заменяет тест трек. этот мод без режимов
 
GizДата: Среда, 2011-05-04, 21:32:50 | Номер сообщения: 4
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 0

Положение: Offline

GTR-X-ITE, просто на 2.3.0 на стандартном тест треке все эти фишки есть, здесь такое реализовать никак? sad

 
GTR-X-ITEДата: Среда, 2011-05-04, 21:37:19 | Номер сообщения: 5
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2460

Награды: 60

Положение: Offline

Giz, я в своей теме задавал вопрос по поводу режимов,как выяснилось вам они не нужны были. если есть какие то предложения по этому поводу,пиши. может быть в скором времени сделаю что то подобное,НО на мой взгляд это будет лишним
 
GizДата: Четверг, 2011-05-05, 20:22:33 | Номер сообщения: 6
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 0

Положение: Offline

Очень понравился трек, но у меня частенько когда проезжаю мимо некоторых зданий, они начинают жутко часто мигать (пропадать-появляться), что оочень отвлекает !

 
GTR-X-ITEДата: Четверг, 2011-05-05, 22:30:00 | Номер сообщения: 7
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2460

Награды: 60

Положение: Offline

Giz, в игре карта не сразу вся отображается, а только небольшой радиус прорисовки от машины. это из-за большого количества полей. игра не может моментально это все загрузить. у меня выдает 60 фпс на этом треке и все нормально загружает, бывают моменты когда что то не сразу появляется. это я сильно заметил когда пытался заснять видео фрапсом, фпс упал в 2 раза (при разрешении экрана 1920х1080) и объекты не сразу загружались.. при разрешении 1024х768 захват видео был нормальным и карта загружалась на много лучше.

мои системники:
проц - AMD 64 x2 2.61GHz
ОЗУ - 6Gb
видео карта - GeForce 9500GT 1Gb
винда - 7ка 64

 
GizДата: Четверг, 2011-05-05, 22:33:16 | Номер сообщения: 8
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 0

Положение: Offline

GTR-X-ITE, ну скажем так, играю я только на своём слабеньком ноуте, ибо не хочу засорять другой комп.

По идее я жертвую целым гигом видеопамяти, но чтож поделать sad (на ноуте 256мб, на стационаре 1280мб)


 
GTR-X-ITEДата: Четверг, 2011-05-05, 22:39:46 | Номер сообщения: 9
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2460

Награды: 60

Положение: Offline

Giz, потестируй на другом компе wink
 
GizДата: Четверг, 2011-05-05, 22:43:26 | Номер сообщения: 10
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 0

Положение: Offline

GTR-X-ITE, ну там, ясное дело, всё будет нормально. wink ещё раз спасибо за трек, надеюсь моё пожелание будет учтено !

 
GTR-X-ITEДата: Четверг, 2011-05-05, 22:46:05 | Номер сообщения: 11
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2460

Награды: 60

Положение: Offline

Giz, конечно smile да трек действительно получился требовательным.. красота требует жертв biggrin
 
GravEДата: Четверг, 2011-05-05, 23:54:20 | Номер сообщения: 12
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

GTR-X-ITE, а ты представь что у меня твориться, один только кузов 54к поликов и твой трек ))) но я на среднии выставил, стало номально
 
GTR-X-ITEДата: Пятница, 2011-05-06, 00:01:19 | Номер сообщения: 13
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2460

Награды: 60

Положение: Offline

GravE, трек хоть понравился? shy можешь удалить с явы все объекты и проверь потом smile
 
GravEДата: Пятница, 2011-05-06, 00:08:37 | Номер сообщения: 14
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

GTR-X-ITE, да я на своем любимом месте шины затер не один разу уже))))
 
khalifa3534Дата: Вторник, 2011-05-17, 20:52:10 | Номер сообщения: 15
Группа: Удаленные









как удалить объекты?))
 
GTR-X-ITEДата: Вторник, 2011-05-17, 20:57:02 | Номер сообщения: 16
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2460

Награды: 60

Положение: Offline

khalifa3534,

Quote (GTR-X-ITE)
2# Так же в архиве с модом лежит ява трека. в ней вы можете удалить объекты(если у вас все же низкий фпс)

фонари - lights
деревья - Trees
конусы - cones
мусорный ящик - dustbin
пожарный гидрант - fire hydrant

думаю разберетесь как это сделать.

если не разобрался, то ищешь такую строку:

// lights - это название объекта(фонарь)

gt.create_native( map, new GameRef(objects:0x0000018Er), "0,0,0,0,0,0", "test_object" );
gt.setMatrix( new Vector3(80.991,4.087,-95.094), new Ypr(0.558,0.003,0.000) );
......................

выделяешь нужные строки и удаляешь

 
khalifa3534Дата: Вторник, 2011-05-17, 21:23:27 | Номер сообщения: 17
Группа: Удаленные









с этим разобрался,только всеравно тормозит :(,а чтобы вернуть обычный трек переустановку делать надо теперь?
 
GTR-X-ITEДата: Вторник, 2011-05-17, 22:00:22 | Номер сообщения: 18
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2460

Награды: 60

Положение: Offline

khalifa3534, просто замени яву и все. пробуй настройки видео на мин. поставить. если не получится,то видимо у тебя железо старенькое. трек получился очень требовательным
 
AlbertДата: Вторник, 2011-05-17, 23:29:01 | Номер сообщения: 19
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

Спасибо, получилось круто, даже лучше чем в гриде. Как только соберу что-нибуть для дрифта сделаю скринов

 
RAXATДата: Вторник, 2012-05-08, 03:02:58 | Номер сообщения: 20
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5174

Награды: 81

Положение: Offline

Переместил оба файла на наш сервер

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Форум » Downloads\ Файловый архив » Maps\ Карты » Yokohama Docks track. Сonvert from Race Driver GRiD (By GTR-X-ITE)
Страница 1 из 11
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved