| PRIORA WIP | 
|  | 
|  | 
| 
| Hald | Дата: Вторник, 2009-09-08, 15:46:34 | Номер сообщения: 2 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | GravE, надо сделать маппинг, и не растягивать кузов за пределы текстуры краски, т.е. убери галочку с tile и распологай меш внутри одного квадрата. ну в общем как-то так... я объясняю фигово  а вообще кабриолет не айс, лучше сделай стёкла сам |  |  |  |  | 
| 
| MobyDik[RUS] | Дата: Вторник, 2009-09-08, 21:19:37 | Номер сообщения: 3 |  | ![MobyDik[RUS]](/avatar/38/7044-456743.jpg)  Old Friend Группа: Forum Moderator Сообщений: 1295 
 Награды: 21 Положение: Offline | GravE, Как я понял машинка так для обучения? Ну я имею ввиду разрешение не будешь спрашивать на неё и доделывать до конца, ваще идея прикольная да ивыглядит тоже неплохо, идею с кабрио чуток еще доработать, а именно задние двери заделать, ну чтобы они не открывались, и передние двери подлиньше сделать( ну это по мере умения работать в максе) впринципе даже с обычного размера дверьму будет норм выглядеть  , а ваще Мало того что Марк 2 этого нету для легала, так еще и кабриолета ваще нету в природе))), так что желаю те поскорее разобраться с мапингом и т.д. и сделать ацко марковку  ,  Ну а как стекла это просто, делашь, Plane указываешь колво сегментов по горизонтали (ну столько чтобы небыло угловато, потом выравниваем все это дело в 3д виде можно да и все, как обяснить то даж представишь немогу)), вобщем по тренируйся в максе и сам поймешь как, там ничего сложного нету  
 
   
   |  |  |  |  | 
| 
| Akvalang | Дата: Среда, 2009-09-09, 05:09:56 | Номер сообщения: 4 |  |   Exclusive Member Группа: Trusted Member Сообщений: 311 
 Награды: 5 Положение: Offline | стекло из обычной плоскости, а чтоб прозрачное было - ставишь opacity меньше |  |  |  |  | 
| 
| Hald | Дата: Среда, 2009-09-09, 20:40:18 | Номер сообщения: 5 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Ух, про маппинг где-то тут должен быть тутор, из меня объясняльщик фиговый. А про прозрачность есть у меня картинка:
 
   |  |  |  |  | 
| 
| user12 | Дата: Четверг, 2009-09-10, 09:40:18 | Номер сообщения: 6 |  |   Special Ed Группа: Trusted Member Сообщений: 742 
 Награды: 5 Положение: Offline | GravE, посмотри тут http://promods.eu/forum/25-207-1
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Hald | Дата: Четверг, 2009-09-10, 11:12:00 | Номер сообщения: 7 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Только 2х сторонюю текстуру (2 sided) делать не обязательно |  |  |  |  | 
| 
| GravE | Дата: Четверг, 2009-09-10, 12:34:24 | Номер сообщения: 8 |  |   Old Friend Группа: Site Member Сообщений: 1163 
 Награды: 23 Положение: Offline | user12, спасибо,уже разобрался   Hald, учту,спасибо
    Спасибо огромное всем за помощь  а теперь у меня вопрос,как попросить у автора модели разрешение получше?  я думаю что релиз смогу сделать какой нить со временем    вот что за вчерашний день сделал:       
     готовы только кузов,двери полностью снаружи,капот,багажник,подкапотка и дно  подскажите если че не так сделал пожалуйста    PS фанатом ваза не являюсь (сам на японке катаюсь),так что не пинайте,просто качество хорошее у модельки  |  |  |  |  | 
| 
| user12 | Дата: Четверг, 2009-09-10, 13:53:59 | Номер сообщения: 9 |  |   Special Ed Группа: Trusted Member Сообщений: 742 
 Награды: 5 Положение: Offline | GravE, судя по скринам у тебя там разборный салон будет? а просить пиши на мыло ему и говори что собираешся конвертить в slr ну и тд и тп
 некоторые авторы не хотят чтоб их модели вносили изменения а некоторым пофиг.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Akvalang | Дата: Четверг, 2009-09-10, 17:18:00 | Номер сообщения: 10 |  |   Exclusive Member Группа: Trusted Member Сообщений: 311 
 Награды: 5 Положение: Offline | Quote (GravE) как накладывать текстуры в плоскости,например текстуру магнитоллы на то место где она должна бытьчтобы затекстурить только определенный участок, лично я выделяю необходимые полигоны и применяю на них материал. Может как-то еще можно, я хз.
 |  |  |  |  | 
| 
| user12 | Дата: Четверг, 2009-09-10, 22:16:05 | Номер сообщения: 11 |  |   Special Ed Группа: Trusted Member Сообщений: 742 
 Награды: 5 Положение: Offline | GravE, specular level ставь 150 glossines на 60, reflections 80 и текстуру хрома туда с настройками можно по эксперементировать
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| GravE | Дата: Четверг, 2009-09-10, 22:23:32 | Номер сообщения: 12 |  |   Old Friend Группа: Site Member Сообщений: 1163 
 Награды: 23 Положение: Offline | user12, правильно?   |  |  |  |  | 
| 
| user12 | Дата: Четверг, 2009-09-10, 22:32:15 | Номер сообщения: 13 |  |   Special Ed Группа: Trusted Member Сообщений: 742 
 Награды: 5 Положение: Offline | ну так то правильно только хром просто можно кинуть в отражение без дефьюза
 и карту хрома возьми нормальную а не генерал
 
 
   
 
 Post edited by user12 - Четверг, 2009-09-10, 22:33:07 |  |  |  |  | 
| 
| user12 | Дата: Четверг, 2009-09-10, 23:15:03 | Номер сообщения: 14 |  |   Special Ed Группа: Trusted Member Сообщений: 742 
 Награды: 5 Положение: Offline | с настройками поиграй и отражение на стекло фары сделай а не тупо стекло типа так
 
 
 
   
 
 Post edited by user12 - Четверг, 2009-09-10, 23:17:58 |  |  |  |  | 
| 
| GravE | Дата: Четверг, 2009-09-10, 23:26:05 | Номер сообщения: 15 |  |   Old Friend Группа: Site Member Сообщений: 1163 
 Награды: 23 Положение: Offline | результат на сегодня:     все,надо спать идти  Добавлено (2009-09-10, 23:24:40)---------------------------------------------
 user12, поделись секретом как это сделать,а то мозг уже е работает
  Добавлено (2009-09-10, 23:26:05)---------------------------------------------
 сорри что удаляю сообщения некоторые,но мне так проще искать ответы на вопросы свои
  |  |  |  |  | 
| 
| A-Crow | Дата: Пятница, 2009-09-11, 00:09:13 | Номер сообщения: 16 |  |   Old Friend Группа: Trusted Member Сообщений: 815 
 Награды: 17 Положение: Offline | GravE, там косячные задние крылья исправляй)) 
 
   Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
 |  |  |  |  | 
| 
| GravE | Дата: Суббота, 2009-09-12, 03:11:34 | Номер сообщения: 17 |  |   Old Friend Группа: Site Member Сообщений: 1163 
 Награды: 23 Положение: Offline | karpej, так я и выкладываю для получения советов и наставлений    -------------------------------------------------- а с такого ракурса?
 
  |  |  |  |  | 
| 
| karpej | Дата: Суббота, 2009-09-12, 03:22:37 | Номер сообщения: 18 |  |   Elite Member Группа: Forum Moderator Сообщений: 1592 
 Награды: 13 Положение: Offline | возможно в световом колоре и видно, но на данном этапе, эт откровенно моё мнение, слишком притерно серое и с пимпочками, я конечно не знаю, может и есть в природе такие, но както однообразно и не выражает вообще ничего, нет какихто граней между световымы индикаторами... Добавлено (2009-09-12, 03:22:37)---------------------------------------------
 впринципе я не сомневаюсь что есть хром-прозрачные фары, но для меня(ИМХО) не алё, н удаляй, оставь явно найдётся кому по нравы придётся
  
 
   |  |  |  |  | 
| 
| GravE | Дата: Суббота, 2009-09-12, 12:03:36 | Номер сообщения: 19 |  |   Old Friend Группа: Site Member Сообщений: 1163 
 Награды: 23 Положение: Offline | karpej, ну ты фотку кинь,как должно быть    вот существующий тюнинг на приору: 
      MobyDik[RUS], а ниче не собьется если я просто уменьшу все в максе и занова експортирую детальки в игру? |  |  |  |  | 
| 
| Toretto | Дата: Суббота, 2009-09-12, 16:31:50 | Номер сообщения: 20 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Quote (GravE) MobyDik[RUS], а я не знаю чему там сбиваться,у меня все просто,после експорта детали ставишь в ее кфг и ставишь все на нули и все на своих местах мне главное чтобы текстуры не слетели решил зайти глянуть на чем молодёж учится ))) приора ыыЫЫ )) по поводу координат , если ты будеш так экспортировать то в каталоге детали плохо будут отображатся , это неправильно , я тоже так делал по незнанке на мерсах 220 и 221 перед экспортом детали выставляй на нули что бы они были поцентру сеточки той... а координаты прописывай в кфг допустим если в максе координата 56.245 то в кфг нада писать 0.562 тоесть брать 1 цифру после запятой >>> 56.245 если в максе 127.123 то в кфг пишеш 1.271 ну кароче надеюсь ты понял о чем я )))) и еще одно в максе координаты идут к примеру A B C а в кфг порядок идет A C B  
 |  |  |  |  | 
| 
| GravE | Дата: Суббота, 2009-09-12, 17:31:39 | Номер сообщения: 21 |  |   Old Friend Группа: Site Member Сообщений: 1163 
 Награды: 23 Положение: Offline | Toretto, я кстати тоже подумал что что то не то с каталогом у меня получилось  спасибо за совет,буду пробовать  Добавлено (2009-09-12, 17:01:14)---------------------------------------------
 как сделать вот так?
   Добавлено (2009-09-12, 17:31:39)---------------------------------------------
 нормальный размер терь? (уменьшил на 10%)
    |  |  |  |  | 
| 
| MobyDik[RUS] | Дата: Суббота, 2009-09-12, 19:36:37 | Номер сообщения: 22 |  | ![MobyDik[RUS]](/avatar/38/7044-456743.jpg)  Old Friend Группа: Forum Moderator Сообщений: 1295 
 Награды: 21 Положение: Offline | GravE, Да вот терь мне кажется нормально раз диски на 16" смотртся как на 16"   Давай пиши исчо
   Вобщем 17ые диски будут выглядеть на приоре в идеале вот так(тут конешн не только приора, но всеравно 10ое семейство и вот както вот так):
 
 
 
   
   |  |  |  |  | 
| 
| GravE | Дата: Воскресенье, 2009-09-13, 01:21:20 | Номер сообщения: 23 |  |   Old Friend Группа: Site Member Сообщений: 1163 
 Награды: 23 Положение: Offline | east1, буду,как только научусь))))  Добавлено (2009-09-13, 01:21:20) ---------------------------------------------
 маленькое обновление
  спасибо A-crow   
  |  |  |  |  | 
| 
| MobyDik[RUS] | Дата: Воскресенье, 2009-09-13, 03:23:36 | Номер сообщения: 24 |  | ![MobyDik[RUS]](/avatar/38/7044-456743.jpg)  Old Friend Группа: Forum Moderator Сообщений: 1295 
 Награды: 21 Положение: Offline | оооо скуби капотик!!! вот за ето реально респектище  , можно теперь будет делать любимый вариант 10тки\Приоры, аля субаруууууу, яхуууу)))) куль, вобщем, круто, слов нету  , теперь ты просто обязан добавить еще спойлер аля евик\субы  , тоды ето будет ваще мега супир   З.Ы. Мона из жуседа выдрать с ево или субы етот спойлерочек
  , еси чо могу те выдрать и зафтро кинуть  , а ты его там подгонишь   
 
   
   
 
 Post edited by MobyDik[RUS] - Воскресенье, 2009-09-13, 03:25:22 |  |  |  |  | 
| 
| GravE | Дата: Воскресенье, 2009-09-13, 12:42:17 | Номер сообщения: 25 |  |   Old Friend Группа: Site Member Сообщений: 1163 
 Награды: 23 Положение: Offline | так круче выглядит       MobyDik[RUS], за это респектище A-crow    У меня к те деловое предложение,если ты умеешь моделить,помоги плиз доделать кое какие детали ,типа стандартных задних фар и сетку на бампере, иначе приора встанет потом из за этих вещей (пока не научусь это делать)  ну и от тюнинга из джуса не откажусь    |  |  |  |  | 
| 
| ZA9c | Дата: Понедельник, 2009-09-14, 13:22:13 | Номер сообщения: 26 |  | n00bie Группа: Registered User Сообщений: 19 
 Награды: 0 Положение: Offline |       GravE Смотри какие фары нашел! Может понадобятся
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| GravE | Дата: Четверг, 2009-09-17, 17:16:24 | Номер сообщения: 27 |  |   Old Friend Группа: Site Member Сообщений: 1163 
 Награды: 23 Положение: Offline | ZA9c, спс  Добавлено (2009-09-15, 00:01:39)---------------------------------------------
 маленькое обновление
         Добавлено (2009-09-17, 14:45:24)---------------------------------------------
 выдалась свободная минутка
       Добавлено (2009-09-17, 17:16:24)---------------------------------------------
 и сток перед закончен))
      PS почему никто ниче не комментит и не советует?  |  |  |  |  | 
| 
| east1 | Дата: Четверг, 2009-09-17, 17:23:23 | Номер сообщения: 28 |  |   Special Ed Группа: Trusted Member Сообщений: 649 
 Награды: 8 Положение: Offline | GravE, о то что нада=)
 на мой взгляд нужно сделать карбоновый багажник абсолютно гладким
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| GravE | Дата: Четверг, 2009-09-17, 17:31:30 | Номер сообщения: 29 |  |   Old Friend Группа: Site Member Сообщений: 1163 
 Награды: 23 Положение: Offline | east1, знать бы как это сделать   |  |  |  |  | 
| 
| east1 | Дата: Четверг, 2009-09-17, 17:35:56 | Номер сообщения: 30 |  |   Special Ed Группа: Trusted Member Сообщений: 649 
 Награды: 8 Положение: Offline | GravE, стукни в аську
 
 
   |  |  |  |  |