PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
убрать стандартные машины совсем- реально?
ssmolДата: Вторник, 2007-08-07, 22:54:34 | Номер сообщения: 1
n00bie
Группа: Trusted Member
Сообщений: 17

Награды: 0

Положение: Offline

вот собстно вопрос (ненадо отсылать к похожей теме ибо то что там посоветовали ет не то)
имеется виду физическое удаление папок и файлов машин и правка файлов которые ссылаютса на стандартные машины. тоесть это реально или и среди классов тоже есть ссылающие?
вопрос скорее наверно к Раксату но может кто еще пробовал это делать и получилось


забил на слр по причине перехода на линукс :)
 
RAXATДата: Вторник, 2007-08-07, 23:03:39 | Номер сообщения: 2
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

ssmol, физическое удаление реально, но под силу далеко не каждому, поэтому многие предпочитают банальное исключение стоковых машин в магазинах, что значительно проще с технической точки зрения.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
ssmolДата: Вторник, 2007-08-07, 23:10:59 | Номер сообщения: 3
n00bie
Группа: Trusted Member
Сообщений: 17

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT,
ну удаление в магазинах это одно (а при полном физ удалении и соперники будут ездить на реальных тачках smile ) да и через файл VT оно некатит ибо нету такого файла в папках машин

сейчас пытаюсь удалить стандартные машины пофиксил сплешер и cars.rpk но при входе в магизин и есчандже идет вылет игры. гдето еще ссылки на стандартные тачки.

если особо невнапряг подскажи какие файлы еще капать


забил на слр по причине перехода на линукс :)

Post edited by ssmol - Вторник, 2007-08-07, 23:11:41
 
RAXATДата: Вторник, 2007-08-07, 23:14:57 | Номер сообщения: 4
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

чтобы физически удалить стоковые машины нужно не только удалить файлы самих машин из cars\racers\, но ещё и удалить сведения об их дескрипторах из классов геймплея, затем удалить их вызов в этих классах, затем удалить информацию из некоторых деталей, которые просят эти машины и ещё что-то, уже сейчас не вспомню. В общем, без классов геймплея никак нельзя, а получить эти классы ты не сможешь, они не предназначены для публичного использования.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
ssmolДата: Вторник, 2007-08-07, 23:29:18 | Номер сообщения: 5
n00bie
Группа: Trusted Member
Сообщений: 17

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT,
ясно. но тогда возникает вопрос альтернатива избавления от стоковых машин
мод No-Stock-Cars от Snubari с ger-tech вообще ничего неизменяет хотя в реадми написано что удаляет полностью сток кары
способ с VT описаный тут походу относитса к версии 2.3.0 но не прокатит на LE так как в ЛЕ нету в скриптах папки с ява скриптами.а декомпилировать класс чтоб вытащить яву и затем снова скомпилировать для 8 машин это геморно да еще и неизвесно удасса ли


забил на слр по причине перехода на линукс :)
 
NIXДата: Вторник, 2007-08-07, 23:32:26 | Номер сообщения: 6
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

Декомпилировать у меня не получалось ни-разу..

В общем я думаю проще всего, взять VT из 221 и изменить в нем вероятность появления машины в магазине и на гонках ближе к 0 .. или совсем 0, если позволит игра.

 
ssmolДата: Вторник, 2007-08-07, 23:35:54 | Номер сообщения: 7
n00bie
Группа: Trusted Member
Сообщений: 17

Награды: 0

Положение: Offline

NIX,
вот какраз прикол то в том что VT от 221 игра походу проигнорирует ибо подгружает эти данные уже из vt_class


забил на слр по причине перехода на линукс :)
 
NIXДата: Вторник, 2007-08-07, 23:39:17 | Номер сообщения: 8
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

Не может она его проигнорировать, в папке scripts нужной машины создаешь папочку src и в нее ...VT.java от нее же из 221 и все будет норм.

Post edited by NIX - Вторник, 2007-08-07, 23:39:50
 
ssmolДата: Вторник, 2007-08-07, 23:45:14 | Номер сообщения: 9
n00bie
Группа: Trusted Member
Сообщений: 17

Награды: 0

Положение: Offline

NIX,
а случаем неподелешса файликами VT.java от стоковых тачек а то неочень хочетса качать всю игру изза 8 файлов


забил на слр по причине перехода на линукс :)
 
NIXДата: Вторник, 2007-08-07, 23:49:30 | Номер сообщения: 10
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

А в игре их и нету, они есть в SLRR_221_JAVA_PACK или нечто в этом роде, в файловом архиве ищи, весит немного.
 
RAXATДата: Вторник, 2007-08-07, 23:52:07 | Номер сообщения: 11
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

ssmol, игра ищет файлы типа .class в RPK в папке cars\racers, затем отсеивает найденные классы по признаку VehicleType и затем обращается к VT (отсеянным VehicleType) и создаёт локальные дескрипторы, по которым после загрузки кузова и назначения на него симулятора машины происходит присоединение к нему деталей по параметрам дескрипторов. Версия 2.3.0LE запрашивает дескрипторы версии 2.2.1 (а обновление CDD добавляет в запрос дескрипторы 2.3.0BV) поэтому абсолютно все машины инициализируются движком игры.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
NordWindДата: Вторник, 2007-09-25, 13:53:19 | Номер сообщения: 12
Группа: Удаленные









Прошу прощения, возможно ламерское предложение(не вникал в структуру игры), но почему бы не заменить стоковые машины тупой подменой?
 
MiNTACiDДата: Вторник, 2007-09-25, 14:41:34 | Номер сообщения: 13
PRO-RACING Admin
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 131

Награды: 0

Положение: Offline

NordWind, потому что надо заменить не только модель машины, а еще и ее физику, появление ее у соперников...и это очень сложно...ну а дальше я незнаю....

crown athlete v/ mark 2 tourer v
тот тип из титров


Post edited by LENIPENb - Вторник, 2007-09-25, 14:42:09
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved