PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Night life\ Ночная жизнь » Wheel talks\ Авто болталка » Снятие номеров за тонировку (теперь будет так)
Снятие номеров за тонировку
GravEДата: Среда, 2011-04-27, 01:56:56 | Номер сообщения: 1
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

Президент России Дмитрий Медведев недавно подписал закон, который вносит изменения в КоАП и касается введения повышенных штрафов для Москвы и Санкт-Петербурга, а также возвращению платной эвакуации. Но мало кто обратил внимание на следующую фразу в этом законе: «при нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2-6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства».

То есть с 1 июля 2012 года номера будут снимать в том случае, если автомобиль имеет… тонировку (это как раз часть 3.1 статьи 12.5 Кодекса).

«Действительно, с 1 июля 2012 года за управление автомобилем с тонировкой, помимо штрафа в размере 500 рублей, предусмотрено снятие государственных регистрационных знаков. При этом следует иметь в виду, что номера снимаются до устранения причины запрещения эксплуатации, то есть до снятия тонировки. Если водитель снимет тонировку на месте, тогда у инспектора ДПС не будет необходимости снимать с автомобиля номера. Однако если водитель хочет снять тонировочную пленку в автосервисе – пожалуйста, в течение одних суток после снятия номеров он имеет право ехать на данном автомобиле к месту устранения причины запрещения эксплуатации, то есть в автосервис. Как только он снимет тонировку, госномера незамедлительно будут ему возвращены», – заявил представитель пресс-службы ГИБДД Дмитрий Лейбов.

P.S. Напомним, что, согласно действующему законодательству, светопропускная способность лобового стекла и передних стекол должна быть не меньше 70%. А вот требования к остальным стеклам никак не регламентируются. Именно поэтому гаишники могут проверять только лобовое и передние боковые стекла. При этом проверять светопропускную способность стекол может любой сотрудник ГИБДД (разумеется, для этого у него должно быть необходимое оборудование).

Взято с auto.mail

Добавлено (2011-04-27, 01:56:56)
---------------------------------------------
Как блин цены поднять на бензин и законы поменять, там мы на Европу смотрим! а как дороги отремонтировать, так никому дела нет! megaphone evil

 
GTR-X-ITEДата: Среда, 2011-04-27, 02:52:19 | Номер сообщения: 2
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2460

Награды: 60

Положение: Offline

GravE, базаришь!!! wink
да они еще 2 года назад говорили об этом... а толку? всем пофиг на это... сначала пускай там у себя с этим разберутся! smile

Quote (Путин)
теперь придется и мне снять пленку...

Прикреплено\Attachment: 9175981.jpg(43Kb)
 
Gr1jKeEДата: Среда, 2011-04-27, 03:04:01 | Номер сообщения: 3
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

У нас все как обычно, все через заднее место делается dry Кстати есть интересный факт по поводу тонировки, а именно: при авариях тонированное стекло не рассыпается и в редких случаях причиняет водителю и пасажирам урон, когда не тонированное разлетается на мелкие части и зачастую наносит царапины, бывает даже глубокие раны. А еще говорят, что он нашей же безопасности заботятся dry

 
MastДата: Среда, 2011-04-27, 19:10:18 | Номер сообщения: 4
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

А причем тут лишение прав? Да и вообще правильно, тонировочка 30 процентная вполне нормально, если сзади 70-ка. Этов SLRR я смотрю зачастую и лобовуха под 90 затонирована =) На самом деле под дождем в меня уже неоднократно чуть не влетали затонированные мудаки, тупо меня не видели (машина грязно синего цвета)...


by G-M-Team and JDW
 
GravEДата: Четверг, 2011-04-28, 04:13:11 | Номер сообщения: 5
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

Mast, да кстати, опечатался я...

Добавлено (2011-04-28, 04:13:11)
---------------------------------------------
Mast, а вот в том то и проблема что у меня спереди 40, она слегка и не подходит под норматив, а отрывать жалко...

 
Gr1jKeEДата: Четверг, 2011-04-28, 04:18:39 | Номер сообщения: 6
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

А у меня заводская тонировка tongue

 
MastДата: Четверг, 2011-04-28, 21:25:39 | Номер сообщения: 7
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

GravE, ну так а какого лепили 40-ку? У друга 50-ка стояла, сорвали. Сзади 90 затонирована, спереди 30-чкой перетонировали и нормалек


by G-M-Team and JDW
 
MiNTACiDДата: Пятница, 2011-04-29, 17:08:24 | Номер сообщения: 8
PRO-RACING Admin
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 131

Награды: 0

Положение: Offline

у меня зад пятеркой закатан, спереди съемка пятнашка, всё ок. проблем никаких.

иж ода1.9 хэтч атмо SOHC RWD овощ, солекс, рв Динамика ~130лс, в подвеске полиуретан жесткий. аммы KYB. спереди распорка, сзади распорка треугольник. Блокировка LSD 412. неСкоро турбо.
Ниссан куб бнз11, чип, вырезан кат. продан
Тойопта марк 2 сотый кузов турер С, тормозилки от турбо.
 
Форум » Night life\ Ночная жизнь » Wheel talks\ Авто болталка » Снятие номеров за тонировку (теперь будет так)
Страница 1 из 11
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved