я очень долгое время хотел себе е30...но получилось всё несколько иначе, может и к лучшему, на замену е30 есть w201 который ждёт похожих по обилию работ насчёт м3, а бес его знает, я както к этому довольно плохо отношус, в смысле если м3 с завода-это прекрасно, если самому ставить на 1,6-1,8 бред, тут у меня появляются мысли о "колхозе", если просто затюнить я ЗА...вот такое вот мышление... всегда убивал такой момент, встречаешь в городе бэху со значком м3/5, прислушиваешься, а там дизель . mihon, тот вариант что ты показал очень подходит, очень гармонично построенный аппарат
Здоровский аппарат. У меня друг хочет такой же. Выглядит все отменно, мнге нравится, по тюнинху даж не знаю) ТАкого рода авто предпочитаю сток. Я так понимаю на данный момент машинка обходится примерно в 2500 у.е. + кучу времени? И вот еще хотелось бы кзнать по поводу перерегистрации цвета, каким образом организовал..? P.S. Подиумы прикольные) А фазики как расчитывал? ТАм у тебя я так понимаю объем двери используется... или нет? by G-M-Team and JDW
Post edited by Mast - Воскресенье, 2010-01-24, 20:26:22
mihon, обшивочки чистенькие как новенькие прям))), вот чо хотел узнать, у тебя есть какиенить видосы со звуком нового выхлопа?)) Кстати ты шумку как я понял не ставил?(Ну просто обычно раз уж так наголо кузов разбирают, варят и чинят, обычно заодно и шумку кладут новую)), я думаю такой машине бы не помешала хорошая шумка, всетаки немецкие машины так и располагают к тихой спокойной езде)) А так отличная машина, как и для быстрой езды, так и для тихой и спокойно поездки
MobyDik[RUS], шумку я клал)) просто в период некоторых походов в гараж бывало забывал фотик..... а шумка там лежит чумавая, один квадратный метр этой шумки стоит 600р. туда вбуханно метров 6-7. звук запешу когда резанатор переварю от той же стихи))) он лежит в гараже и ждет когда потеплеет, а так пака подбасывает но не совсем так уж грандиозно)) + есче пытаюсь уже определится с экстерьером машины, осталось найти задний бампер подходящей формы
Добавлено (2010-03-15, 21:36:28) --------------------------------------------- кста нашол фотку того ведра которое было до теперешнего состояния
Post edited by mihon - Понедельник, 2010-03-15, 21:36:53
а это моя предыдущая машина мой неприкрытый тыл а это что пришлось сделать с ней после аварии...... цена стапельной работы 80-90т.р. ..... нарушена серьезно геометрия лонжерон в гармошку, швы полопались.... пролетел с зажатым тормозом и заклиненным колесом метров 10-12, газелью порвали 2 троса чтоб колесо освободить
варил полуавтоматом без оргонно-углекислотной смеси и электродом, ибо полуавтомат плохо сваривает метал 0.8 с 1.2 мм. сварка варит и без оргонно-углекислотной смеси, единственный недостаток -некрасивый сварной шов
OSA, эт ты зря)))) делаю как немци делают)) все схвачено))) в ровень с фарами получится еще угребищней, крышка багажника будет торчать как дифективная, видел такое, я угол задавал по крышке багажника, доделаю до конца посмотришь)).
Обвесик ничотак, строгий))), мне колеса понравились, они ШИКАРНЫЕ)), а с салоном чонить планируешь мутить?) "Уши" у порогов я бы тоже отрезал))), без них помоему гармоничнее выглядит, особенно учитывая "квадратные" формы бамперов, то от этих "зализанных ушей" стоит избавиться. Даже если посмотреть на эту бэшку что ты выкладывал раньше, вот у неё пороги "ровные" так сказать и смотрится отлично, а вот если к ним мысленно приделать такие уши, будет уже както по колхозному =\ , но опятьже на вкус и цвет))
Кстати насчет лючка, есть такая тема как купить на развале какомнить лючок с битого спорт байка, на них на многих такие ставятся)), но токо главное чтобы если лючок с замком и ключик к нему шел))
вот такой например:
Можно еще с ТТ взять бачок, вот например ктото поступил так XD
верняк! хорошо когда есть средства, гараж и инструмент, я бы сам с удовольствием занялся подобным делом, но к сожалению не распалагаю средствами респект за проект!
OSA, эт ты зря)))) делаю как немци делают)) все схвачено))) в ровень с фарами получится еще угребищней, крышка багажника будет торчать как дифективная, видел такое, я угол задавал по крышке багажника, доделаю до конца посмотришь)).
Ну может быть, еще то, что заплатки красного цвета дает свой эффект,может быть когда грунтонешь, уже не так плохо смотреться будет, подождем окончания)
Quote (mihon)
думаю отрезать эти уши
Думаю, красивше будет стекловолокном вывести плавный переход в крыло, может сначала, даже немного подрезать, но не сверху, а ту поверхность, что к крылу примыкает...правда это, конечно, запарнее, чем отрезать...лучше сначала в фотошопе прикинуть как оно смотреться будет, ну или от руки на бумаге хотя бы... Сперва подумай...
Добавлено (2010-05-16, 00:29:27) --------------------------------------------- Вообщем купил себе лючек....... оказался с отломанной закрывашкой личины...... просили за него 2000р. сказав "идите нах" отдали за 1000р. кусочек закрывашки было принято решение ее восстановить к сожалению забыл фотик чтоб запечатлеть процесс сборки вот что получилось теперь ищу бензобак, чтоб вырезать ответную часть и в варить в кузов
Мда, вполне грамотный кар. Смотрю - красиво. Тоже собирался брать за 60 рублей Е30 купэшку, в марте, не успел на 2 недели, другому отдали... Обидно было, причем так черьезно надумал, уже и запчасти начал искать, прицениваться. разборки по бумерам нашел, в общем обломастики вышли ваще ппц... by G-M-Team and JDW
Post edited by Mast - Понедельник, 2010-05-17, 01:25:28
mihon, за лючок ваще респект, действительно видна работа мастера)))) Диски тоже выглядят офигенно) Удачи в работе!) У знакомого тоже чтото подобное, ездит на ваз 2106 и "реставрирует" подобную беху купе, кузов непомню, сзади между фарами не железо а как типа решетка на сливу 14 чем то самхивает) Прет ппц, на месте разворачивался на ней, ))) сейчас вроде как делает обвес самостоятельно, я видел только матрицы под будущий обвес, времени много уже прошло с того момента, но неперь он нас в гараж не пускает, нехочет показывать, что выходит)))Мне немцы полюбились с того момента, когда я узнал что такое движок милионник, на 525 ставили такие)))))