Кста назовите примерную цену за убитого самца е30?))мона в хлам убитого...хочу просто сравнить по цене с сиеррой\скорпио =) вот например mihon, за скоко взял свою? купеху)
drifter, E30 сравнивать с овощами фордовскими? Вообще бесполезняк сравнивать. Вот скажем в Белгороде у лехи бэху в приличном состоянии можно взять за 100-120, у нас в Череповце за 50-60, в Ярике думаю еще дешевле.. НУ а убитую у нас дак тысяч за 20 можно взять, на хреновом ходу... by G-M-Team and JDW
угу матовая))) на фото еще сыроватенька краска, + подал (+)на лючек, а (-) на балон краски от акумулятора, краска даже не хотела стекать и нагрел перед покраской градусов до 150
Post edited by mihon - Четверг, 2010-05-20, 01:04:01
угу матовая))) на фото еще сыроватенька краска, + подал (+)на лючек, а (-) на балон краски от акумулятора, краска даже не хотела стекать и нагрел перед покраской градусов до 150
Можно по подробнее про технологию - что за краска??...я раньше думал, что матовости добиваются лаком=\
а компутер ЭВМ в машине, там подводных камней очень много 1) не рекомендуется запускать в мороз (проблема с жестким диском) 2) не рекомендуется запускать в жаркую погоду (проблема с нагревом ЦПУ) 3) специальный хард нужен (анти шоковый) 4) слишком толстый жгут проводов на длинные расстояния по кузову, +необходимо закладывать мощный экран) 5) место монтажа (под торпедой мало места и ограниченный обдув, +зимой печка) и т.д.
Post edited by mihon - Вторник, 2010-06-15, 14:55:36
Добавлено (2010-06-21, 15:27:53) --------------------------------------------- продолжаю)) до обработал полку моторное пространство тоже перекрашу))) если до зимы не успею собрать то мотор тоже разберу и аккуратно сделаю
предварительно покрасил на выявление дефектов
мутил дверные ручки, только перекрашу
кронштейн
болтег
помыл позавчера весь инжектор, в сожалению фотик забыл процесс запечатлеть, забыл только бенз залить свежий....
Post edited by A-Crow - Понедельник, 2010-06-21, 22:00:52
он даже оказался немного больше чем от suzuki и гораздо качественней сделан наконец вварил лючок
переделал механизм амортизации на петлях багажника аля как на кабреолете объясню для чего: на крышку багажника будет устанавливаться модный алюминиевый спойлер, и акустика состоящая из 2-х 16-х динамиков.
вкорячил вакумник от Е32)))
так было раньше для сравнения удаляем старый замеряем и обнаруживаем что не совсем все встанет как по щелчку пальцев на передние контуры придется ставить тройник вот почему не забываем обрабатывать открытый метал вообщем както так
еще решил, раз такая пьянка, над педали сделать эксклюзив
спаял растяжку под М40
использовал пальцы от поршневой группы) профиль 40-й, и лапы обычной ширпотребной растяжки
от вибрации, двигатель растяжку не цепляет)
отшлифовал переднюю распорку, теперь все можно будет покрасить и наклеить фирменные наклейки))
передняя распорка готова
спаял растяжечку задних стоек, только осталось еще ее связать с полом багажника
наконец доделал и заднюю распорку
Гидравлический ручник на базе ручника Е30
Рабочий ход штока 46мм. Рабочий ход гидроцилиндра 38мм. обварю после того как опытный образец будет испытан Как это все выглядит под бородой, покажу чуть позже)) Небольшой расчет кинематической схемы рычажного механизма вот собстно осталось слегка кое где доработать и можно будет красить))
взялся переделывать приборку под оптитронную
скрутил пробег естественно расходомер решил убрать
светодиодные кольца
рабочий момент
пришлось перенести катушку индуктивности датчика уровня топлива
клемма подключения к зажиганию
так будет выглядеть ночью, в живую гораздо красивей
при выключенном зажигании
днем при включенном зажигании, странно как то, по факту белое свечение, а с фотика получилось
синеватое....
ну и окончательный вариант
прикупил замочки капота D1
Используя донор от Subaru изготовил болванку лицевой панели
mihon, несмотря на зиму работа по бэхе движется смотрю, похоже что это в какомто смысле долгострой и уже явно не для жены чтото ты задумал явно поглобальнее, нежели просто красивая машинка для города рассказывай для каких целей мастеришь?и ещё вопрос, каким образом затонировал панель? мортёр собираешься както заныкать? и чем было вызвано такое решение? разве нельзя было под полку спрятать? педали я так понимаю тоже полностью ручная работа? работа действительно заслуживающяя похвалы
Думаю дай отвлекусь, да зайду на старый добрый промодс, да немного поведаю суть моей жизни))
Моделингом заниматься не бросил, просто перешол в реальное время))
предворительно решил соорудить то что должно получиться
приколхожу зеркала от М3 Е36
Прикупил новое и мощное сердечко))
без переделок мотор не встанет
Решил всетаки оставить концепцию 2-х массового маховика, тем более что принципиальной разницы в весе я чтото не очень ощутил... нарыл выжимной по свежей геннадий) была приобретено куча электроники
подготовка к установке установил рейку от Е46, предворительно установив тяги от рейки Е30, пыльники использовались от рейки Е46
bagration
ну и сам процес установки
привел впорядок редуктор, по идее динамика разгона должна получится 6.2 сек до 100 км
ну и так потихоньку собираю разобрался с карданом доделал патрубки радиатора)
Добавлено (2011-07-22, 20:46:11) --------------------------------------------- да, кстати открыл свой сайт на котором подробно ведется отчет, если RAXAT не против, то вот click
Радуют обновления по BMW ссылка пусть останется, с ней всё ок. Вы целой командой по коммерческим заказам собираете болиды для гонок? Или для себя, чтобы самим же потом участвовать в заездах? Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
пака только для себя))) есть небольшие заказы по изготовлению всякого тюнинга, но пока не готовы как то расширятся, чуть по позже)) надо с более просторным местом определится))
а так в принципе уже делали нештатную установку двигателя, только более устаревшего образца в веду значительной дешевизны для клиента)