PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Night life\ Ночная жизнь » Wheel talks\ Авто болталка » Ваз или иномарка??? (Подскажите, какую машину лучше купить сразу после автошколы?)
Ваз или иномарка???
=Bull389=Дата: Вторник, 2009-10-20, 20:31:28 | Номер сообщения: 1
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 273

Награды: 4

Положение: Offline

Я почти закончил автошколу, и никак не могу решить, какую машинку взять себе после автошколы....Подскажите пожалуйста, какую лучше взять: б\у иномарку или Ваз??


 
AkvalangДата: Вторник, 2009-10-20, 20:52:41 | Номер сообщения: 2
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311

Награды: 5

Положение: Offline

смотря сколько денег - если тыщь 50, то лучше нашу, конечно )) Иномарку, имхо, тыщь от 150 надо смотреть

Добавлено (2009-10-20, 20:52:41)
---------------------------------------------
это, естесссно, мое сугубо личное мнение ))

 
GravEДата: Вторник, 2009-10-20, 21:01:57 | Номер сообщения: 3
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

и за 150к взять марк 2 90го года и будешь счастлив до самой опы smile

а за 50 ваз только...

 
MobyDik[RUS]Дата: Вторник, 2009-10-20, 21:10:37 | Номер сообщения: 4
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295

Награды: 21

Положение: Offline

wart, ну впринципе Akvalanger, прав иномарку ну от 100к можно найти в норм(иногда даже в отличном) состоянии, дешевле токо гольф класс и меньше, и очень старые(ну как сказать старые 1990-99г)
Например импрезу 199х года в москве можно найти от 100к в хорошем состоянии(ну импреза передний привод 1.5 чаще всего) и искать надо не по покупке а самому дать объявление "куплю такуюто машину, звоните, о цене договоримся" (звонить будут чаще всего те кто заинтересован продать поскорее), хотя можно и так и так, поискать авось чо нормальное подвернется. (лучше так и делать и там поискать и самому дать объяву) )
Насчет нашего авто тут тоже спорная тема, купить классику за 20к и вложить в неё 30к чтобы она поехала?!, смысла не вижу, покупать новую 150-170к тоже както не горит)). Да и я так порыскав по инету, за наше "барахло" проржавленное просят не меньше чем за иномарки)))(порой даже больше)
Да и еще важный параметр (даже параметры) при покупке авто
Для чего нужен авто
1)ну покататься - пофаниться)
2)Для работы (тут нужен крепкий и надежный авто)
3)Для семьи (тут прежде всего безопасный и экономичный)
4)под тюненх( тут уже надо авто в хорошем состоянии желательно)

Да и еще важно насколько ты хорошо водишь и умеешь справляться с авто, т.к. брать задний привод, неопытному водителю, я бы сказал опасно, т.к. зимой при гололеде, на заднем очень легко уйти в неуправляемый занос и улететь с дороги так сказать)). С передним все проще)), Ну а с полным ваще грех будет жаловаться на погодные ненастья))

Ну чо еще, важно чтобы при покупке, все документы были родные, как и все детали, проверить кузов на наличие сварных швов, а ваще можно если уж надумал этот авто брать, надо заставить хозяина , чтобы его авто прошел "обследование" так сказать, где специалисты все выявят где авто побывал и т.д., если хозяин всячески будет увиливать от этой темы ЗНАЙ он скорее всего чегото опасается, и думаю с ним дела иметь дальше не стоит smile

Ну и еще по всему этому делу можно в интернете нарыть кучу инфы, "как покупать б\у авто"

Да и самое важное чуть не забыл на покупку авто еще влияют и погодные условия той области где ты живешь, эти условия еще действую на цену авто!
Я цены писал ориентируясь по Московским ценам на авто, немножко округляя их smile
В общем вот как-то вот так smile



 
=Bull389=Дата: Вторник, 2009-10-20, 21:42:01 | Номер сообщения: 5
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 273

Награды: 4

Положение: Offline

MobyDik[RUS], спасибо огромное..мафынку хочу для покатушек по городу и по возможности - под тюненх)))я вот хочу либо восьмёру(13-шку), либо ниссан скайлайн эр 34 гтр, как во втором форсаже у брайана.....но думаю дороговато будет, поэтому скорее всего придётся взять бешеный ТазеГ biggrin


 
Gr1jKeEДата: Среда, 2009-10-21, 06:26:09 | Номер сообщения: 6
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

wart, за 34-ый скай отдашь не меньше 400к ))))

 
d01Дата: Среда, 2009-10-21, 09:28:58 | Номер сообщения: 7
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 26

Награды: 0

Положение: Offline

вставлю свои 5 копеек ыыы))
личный опыт...

купил за 100к убитую хонду 92 года. 1.5 16 клапанов SOHC 92 кобылы.
сразу поменял сайлент блоки 3 штуки, колодки, ремень с роликом и чето там еще.. (15к вместе с запчастями)
ездил целый год.. стрелка на тахометре ниже 4900 не опускалась ыы) тачку выворачивал на изнанку короче..
сломалаь всего два раза..

первый: какойто урод обогнал, и из под него выскочил камень в мой радиатор... после чего 15км ехал с остановками без антифриза ыыы..

второя поломка случилась по моей вине)) надо чаще за маслом смотерть было ыыыыы терь вот надо двигло свапить или кап ремонт... (маслосъемные кольца из-за перегрева залегли...)
ЗЫ
друг купил 94 года и в х не дует.. я же просто поспешил и купил убитый кар..
ЗЫЫ
ТАЗ НИЗАЧТО И НИКОГДА!!!!!

Добавлено (2009-10-21, 09:28:58)
---------------------------------------------
ыы забыл пробег)) ~60к)) я в ней просто жил)))

 
Broder_DanielДата: Пятница, 2009-11-20, 12:14:08 | Номер сообщения: 8
Группа: Удаленные









А у меня 21103 2002 года и ни че кроме масла и фильтров не менял. Бегает до сих пор.
 
UMPДата: Пятница, 2009-11-20, 21:56:02 | Номер сообщения: 9
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 65

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (wart)
мафынку хочу для покатушек по городу и по возможности - под тюненх)))я вот хочу либо восьмёру(13-шку), либо ниссан скайлайн эр 34 гтр, как во втором форсаже у брайана.....

большой разброс....
ТАз- конструктор лего для взрослых, смотря какой набор купишь) также это огромное поле для тунингов

ино- ну хз, смотря скока деннег, можно к гольфам присмотреться (2-3 гольфы также много тунингов, да ещё немецкое качество,ну ии этож фольц))

японки,особенно праворульные сейчас брать опасно,тюк наше гос-во не хочет их видеть и всеми возможными способами мешает им ездить, апосля могут возникнуть проблемы с продажей, т.о. итд.

а так для окончившого а/школу я бы взял гольф-2 просто, понятно, и главное лучше таза
(сам начинал с джетты 87 года за 56 тыс. отьездил год меняя масло и фильтра. пробег был неизвестен, т.к. на одометре было под 300 тысяч, но хозяин говори что он ещё и скручный был до него. сколько он сам скрутил я не знаю)))


Судьба идёт так, как ведёт её дорога
Всё будет очень хорошо, или нет...но тогда всё будет очень плохо.


Post edited by UMP - Пятница, 2009-11-20, 21:56:39
 
GeneralKenobiДата: Четверг, 2009-11-26, 11:52:46 | Номер сообщения: 10
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 71

Награды: 1

Положение: Offline

Quote (UMP)
ТАз- конструктор лего для взрослых, смотря какой набор купишь) также это огромное поле для тунингов

Правда жизни.Вот хто нибудь видел таз без вмешательства в его конструкцию хозяином?


 
mihonДата: Четверг, 2009-11-26, 14:10:41 | Номер сообщения: 11
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

BMW E30 120-140т. в шоколаде

Добавлено (2009-11-26, 14:10:41)
---------------------------------------------
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4494848.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4534962.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4187224.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4352028.html

а если по вечерам заняться нечем то вот
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4538634.html




Post edited by mihon - Четверг, 2009-11-26, 14:05:34
 
albertikДата: Четверг, 2009-11-26, 14:47:32 | Номер сообщения: 12
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 66

Награды: 1

Положение: Offline

за 50 к вазик и вложить 100к в ходовую движку и подвеску
smile


http://vk.com/album3377463_56754721
 
mihonДата: Четверг, 2009-11-26, 16:04:43 | Номер сообщения: 13
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

и получиш типо тунинх бревна)))) lol

 
karpejДата: Четверг, 2009-11-26, 16:13:18 | Номер сообщения: 14
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

мда...тяжко у вас както с ценами, у нас за ваши 50 000 можно купить е30, а за 150 000 уже крыса(е36) в отличном состоянии

 
mihonДата: Четверг, 2009-11-26, 16:39:35 | Номер сообщения: 15
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

karpej, в латвии все BMW на порядок дешевле

 
karpejДата: Четверг, 2009-11-26, 17:23:24 | Номер сообщения: 16
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

mihon, ну это я и сам знаю. Но брать тазик ради машины или машину ради тазика...
wart, Если уже настолько всё равно бери ОРЁЛ Кадет, такоеже фуфло, зато иномарка biggrin я вообще против тазов, у них микогда не было своей мысли, постоянное слизывание, при Г качестве. Новые иномарки мне тоже не нравятся, сплошной глобализм и ощущение гипноза, все серые и похожие. Я например сторонник автомобилей возраста не младше 20 лет, почему?. да они хоть и коробки но со своим изюмом. У меня на данный момент 2 авто МБ 190 83г. и БМВ 524тд 91г. доволен обеими. Бэха кстати была купленна на ваши рубли за максимум 30 000, состояние не идеальное, битая бочина(пассажирская), зато хороший двиг, несмотря на то что прошёл он почти 250 000. вложено уже прилично, зато приятно что вот я построил smile Вообщем это моя точка зрения, решать тебе.


 
MastДата: Понедельник, 2009-12-07, 02:09:04 | Номер сообщения: 17
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Насчет Кадетта - нормальная машинка за копейки, свое она окупает более сем при том, что в 100 раз удобнее той же чирки, надежная более мение и запчасти от нексии всетаки не проблема, за 50 к рублей нормальный можно взять, а на тазе и 5к км без проблем не отъездишь, так что про тазы ваще забудь) Я так считаю... Сам собираюсь Кадетт брать и свапить морду с новой нексией, линии крыла нексии и дверей кадетта идентичны, все встает как родное, ну и двиг от нее же для начала ) И все вместе порядка 70 к р выйдет, притом эксклюзив как никак)


by G-M-Team and JDW
 
BersДата: Понедельник, 2009-12-07, 05:37:00 | Номер сообщения: 18
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

Вставлю и свое ИМХО.
Первая машина у меня 112ая. Купил за 160к чтоли, но не больше 200 точно. Ездил на ней почти 2 года, в тюнех вбухал 250к точно ) Возможно больше, ибо денег я особо не считал, покупал по деталькам все. Ниразу машина не подводила, что зимой что летом. Грозили мне что в мороз заводиться не будет, фигня! Я правд не помню какие зимой температуры были, но проблем с ней небыло. Увы по дурости своей попал в дтп на московской трассе, слетел с дороги, перевернулся несколько раз... ну в итоге разбился капитально, спас каркас безопастности. Сейчас купил S14 за 250к, работаю над доработкой по мере возможностей. После 112ой разница налицо как говориться. Даже несмотря на то что мой старичок был нехило прокачен, сев в сильву я в нее влюбился. Вывод могу сделать такой.

Как первая машина вазик сгодиться. Но если хочешь более мение адекватную машину, бери иномарку. Тут тебе и комфорт, и качество. И с девками не стыдно покататься )))


Боже наш! Спасибо что даровал нам систему прямого впрыска закиси азота, 4 промежуточных охладителя, и турбину на подшипниках, и пружины к титановым клапанам. Аминь!
 
admi_n_skДата: Пятница, 2009-12-18, 15:38:56 | Номер сообщения: 19
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 42

Награды: 0

Положение: Offline

добавлю свое имхо. соглашусь с теми кто говорит что иномарку надо брать от 130-150к. 6 лет назад отец купил а/м Toyota Vista 93 года, и по сути с ней ничего не делалось - качество сборки на высоте несмотря на пробег около 147 тысяч. сейчас уже к 220 близится. само собой расходники и стойки менялись - что поделать, такие дороги у нас. однако не стоит забывать, что старые машинки чаще всего подуставшие, поэтому сильно старые покупать нет смысла - лучше уж ВАЗ, зато боле-менее новый. ибо знакомый купил марка 90 кузова (94 год) и тупо разорился с ним - то двиг начал масло аппетитно пожирать, то автомат умер, то с коробкой неладное стало твориться и в один прекрасный момент ее закусило. поэтому в этом плане ВАЗ дешевле. да и по кузову он не будет слишком дорогим, если где-то коцки пособираешь. и есть к чему приложить руку в плане тУнинХа )
я бы наверное взял сначала ВАЗика, седана из самар (10 не нравится). хотя за 150-170 можно взять Nissan Sunny годов 98-2000. вообсчем если попадется живая иномарка - бери не задумываясь. дохлая иномарка хуже ваза ))


 
=Bull389=Дата: Суббота, 2009-12-19, 15:14:25 | Номер сообщения: 20
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 273

Награды: 4

Положение: Offline

admi_n_sk, прикол расскажу........сегодня ездил на бэхе семёрке старенькой (735 вроде), друг купил за 180 к, говорит машине 20 лет.....и сломался только пластмассовый держатель лючка бензобака(на 30 градусном морозе сегодня треснула пластмасса), а так машина в идеальном состоянии....знач правильно karpej сказал, что надо старые иномарки брать




Post edited by wart - Воскресенье, 2009-12-20, 13:45:55
 
admi_n_skДата: Суббота, 2009-12-19, 20:22:09 | Номер сообщения: 21
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 42

Награды: 0

Положение: Offline

wart, ну видимо это лотерея тогда. да и я как-то смотрю на японцев т.к. сибирь, их тут пресс просто )) а японцы часто идут битые/мертвые. особенно марки 90 кузова - популярная красивая машинко )
про 20 лет тебе тоже скажу - у друга ВАЗ 2105, и тоже возраст ближе к 20-ти. и несмотря на годы и рас3,14здяйство этого самого друга - а водит он по принципу "больше гари - меньше ям" - была проблема только с проводкой - замкнуло где-то что-то. двиг не капиталенный и даже не сворачивали болты с головки. масло не есть и тяговитая довольно. вот пес его разберет - ТАЗ, но надежный. и кстати коррозии почти нету
а насчет бэхи я с тобой соглашусь - надежно и на века. знакомые еще со времен падения "железного занавеса" купили 2 бэхи - одни 315 (Е21 кузова), другие - что-то из 7 серии тех же годов. и они до сих пор ходят! ну, правда, одна сейчас стоит под забором, ибо до нее дорвался пацан, которому я бы побоялся даже отвертку дать в руки - если ее не сломает, то ей себе умудрится открутить чего-нибудь, и вырвало стакан задний, а вторая (315) только переваривалась по порогам и карбюратор на солекса заменили. есть над чем поразмыслить..


 
=Bull389=Дата: Воскресенье, 2009-12-20, 13:45:18 | Номер сообщения: 22
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 273

Награды: 4

Положение: Offline

я когда сел в бэху эту, понял сразу - всё, ппц как хочу её...но щас пока денег не оч много - всего 80 к у меня, надо ещё поискать будет......а тачка кул......даж у джеймса бонда была такая, только не помню в каком фильме




Post edited by wart - Воскресенье, 2009-12-20, 13:46:25
 
BossFДата: Воскресенье, 2009-12-20, 18:46:21 | Номер сообщения: 23
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 339

Награды: 0

Положение: Offline

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\лепи опрос


++++++Превед+++++++Toyota Chaser рулит+++++++Japan Car Fan+++++++icq384719049
 
=Bull389=Дата: Среда, 2010-01-13, 22:10:47 | Номер сообщения: 24
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 273

Награды: 4

Положение: Offline

Владельцам Запорожцев будет интересно - так как их выпуск прекратили в 1998 году, то на складах завода в городе Запорожье осталось порядка 120 тысяч законсервированных экземпляров, причём они стоят там с момента снятия с конвейера))так вот, предлагается вариант купить за 10 к новёхонький Запорик)))))и в комплект входит почти полмашины - всякие расходники потипу масел, набора инструментов, ремней разных от двига и тому подобное))вот думаю, мож послать нах все эти тазики и купить Запор?а на остальные денежки затюнить)


 
MastДата: Понедельник, 2010-01-18, 09:32:21 | Номер сообщения: 25
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Эм, от куда инфа такая? Вообще то говоря последний заз сошел с конвейера в 1994-м, в 98-м сошел москвич. Ну а самое главное - законсервированный заз в среднем стоит от 100 до 200 т.р. с пробегом до 1000 км. Это 968 М, если 968 А или предыдущие (ушастики короче) то на них ценник умнажается на 2, т.е. от 200 до 400 к рублей в зависимости от региона. НАсколько я знаю никаких зазиков на складе быть не может, какой дурак будет содеражть дорогостоящее место для как ты сказал 120 тыс. экзэмляров, да еще и на протяжении 15! лет, понятно дело что на ЗАЗе такого быть не может. От куда инфа то?.
P.S. Насчет покупки заза и тюнинга - задумка конечно хорошоа, респект за это, но даже не думай браться. Что бы сделать из ЗАЗа не корч, а автомобиль для повседевной езды нужны будут регистрации в НАМи что тормозной системы, что двигла и тд, и ты там низачто это все не сделаешь. Не позволят (нет ниодного ЗАЗа на дисковых тормозах, который бы прошел ТО в НАМИ, и всего 1 на вю россию с жиговским зарегеным по всем статьям двиглом. А без этого никак, любой депсер докопаться может). Так что вот, и вообще кстати в украине ЗАпаприки стоят от 20 к рублей бу в среднем состоянии, а ты говоришь про 10 к рублев за новый, который стоить на авто.ру будет минимум 100 (а обычно около 150-200). От куда инфа?????
P.S. Фильмы про Дж. Бонда сугубо патриатичные и сделаны в UK, и ничего кроме Астонов у него быть не может. В принципе могли бы быть др. авто английские, но небыло. А БМВ вообще германия, какая связь???



by G-M-Team and JDW


Post edited by Mast - Понедельник, 2010-01-18, 09:36:54
 
Форум » Night life\ Ночная жизнь » Wheel talks\ Авто болталка » Ваз или иномарка??? (Подскажите, какую машину лучше купить сразу после автошколы?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved