PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Lada Kalashnikov - новый проект 'АвтоВАЗа'
snickДата: Среда, 2009-06-03, 11:29:49 | Номер сообщения: 1
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 439

Награды: 0

Положение: Offline

По словам генерального директора Рособоронэкспорта Сергея Чемезова,
"АвтоВАЗ" занимается разработкой внедорожника,
предназначенного для силовых структур и Министерства обороны.
Машина будет названа в честь знаменитого Михаила Калашникова -
создателя лучшего в мире стрелкового оружия.

Как заявил генеральный директор "АвтоВАЗа" Игорь Есиповский, н
а реализацию проекта Lada Kalashnikov потребуется 150-200 миллионов долларов.
biggrin wacko

Post edited by snick - Среда, 2009-06-03, 11:30:01
 
Dron92Дата: Среда, 2009-06-03, 12:58:29 | Номер сообщения: 2
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 292

Награды: 0

Положение: Offline

snick, На ниву новый кенгурятник и линзованую оптику (ща так модно happy ) поставят,вот тебе и лада калашников!


Снайпер бьёт издалека,
Снайпер бьёт наверняка!
 
RAXATДата: Среда, 2009-06-03, 17:09:24 | Номер сообщения: 3
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

200 миллионов в.. ниву.. пусть лучше сразу сделают танк "Лада-Базука", судя по местной выставке ВТТВ, танки в россии получается делать куда лучше, чем автомобили.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
mihonДата: Среда, 2009-06-03, 17:53:31 | Номер сообщения: 4
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

Имя Михаила Калашникова, конструктора самого популярного в мире стрелкового оружия, может стать названием модели Lada. “АвтоВАЗ” объявил, что ведет разработку военного внедорожника, а гендиректор “Рособоронэкспорта” Сергей Чемезов пообещал назвать его “Калашников”.

“АвтоВАЗ” в 2005 г. выпустил 721 492 автомобиля. Выручка по РСБУ в 2005 г. составила 132,5 млрд руб., чистая прибыль – 1,4 млрд руб. 64% акций завода принадлежат его же “дочкам”. С 21 декабря 2005 г. предприятие перешло под управление ФГУП “Рособоронэкспорт”.

“Увидите, "АвтоВАЗ" вскоре сделает бронированную "копейку" с прибором ночного видения”, — пошутил, комментируя приход на “АвтоВАЗ” новой команды управленцев из “Рособоронэкспорта”, источник, близкий к Кремлю. И вот накануне праздников гендиректор “Рособоронэкспорта” Сергей Чемезов, торжественно вручая автомобиль “Нива” легендарному оружейнику Михаилу Калашникову, заявил, что “АвтоВАЗ” может начать выпуск военных внедорожников. “Военные автомобили “АвтоВАЗ”, к сожалению, пока не выпускает. Наверное, мы [“Рособоронэкспорт” и “АвтоВАЗ”] совместно поработаем с конструкторами и производителями и создадим военный джип для нашего Министерства обороны и силовых структур других стран. Тогда мы назовем его “Калашников”, — цитирует заявление Чемезова “Интерфакс”. А гендиректор “АвтоВАЗа” Игорь Есиповский рассказал “Ведомостям”, что проработки отдельных узлов и агрегатов для этого автомобиля уже ведутся. От комментариев представители “Рособоронэкспорта” и “АвтоВАЗа” воздержались. А сотрудник одной из автомобильных компаний указал, что разработка военного внедорожника — не самая дешевая затея: на это может понадобиться $150-200 млн.

Под брендом “Калашников” уже выпускаются товары широкого потребления. В 2003 г. изобретатель АК-47 заключил контракт с немецкой фирмой MMI об использовании его имени как торговой марки. Существуют зонты, ножи, швейцарские часы Кalashnikov, а в 2004 г. в Санкт-Петербурге начался розлив водки Кalashnikov для Великобритании. Очевидно, “АвтоВАЗу” придется заплатить за использование этого бренда, но сколько это будет стоить, эксперты оценить не берутся. “Бренд классный и самый знаменитый из российских”, — считает креативный директор агентства “РАВИ — Видео Интернешнл” Иван Чимбуров и напоминает, что “Калашников” ассоциируется с лучшим российским качеством: к примеру, Kalashnikov по созвучности фамилий называли российского теннисиста Евгения Кафельникова, а баскетболист Андрей Кириленко получил прозвище АК-47- по инициалам и номеру 47 в составе клуба NBA “Юта Джаз”.

Внедорожник “Калашников” от “АвтоВАЗа” мог бы пользоваться спросом не только в армии, особенно если его продажи сопровождать рекламной кампанией “Купи джип "Калашников", получи автомат в подарок”, шутит аналитик “Уралсиба” Вячеслав Смольянинов. Он напоминает, что Hummer неплохо продается в России. Его разработали в компании American Motors (ныне — часть General Motors) в конце 1980-х гг. для нужд армии США, а после широко освещавшейся по телевидению антииракской операции 1991 г. “Буря в пустыне” он стал так популярен, что GM стала выпускать гражданскую версию. В 2000 г. появился Hummer2, а недавно — и “маленький” Hummer3. В прошлом году продажи Hummer в России удвоились и достигли 157 шт. (H2 стоит от $87 500, H3 — от $49 000).

“Хоть Калашников, хоть Покрышкин, хоть Кожедуб — никакой бренд не поможет, пока наш автопром не научится делать качественные автомобили”, — замечает президент Российской ассоциации дилеров Олег Наумов. Если внедорожник у “АвтоВАЗа” будет так же прост и надежен, как и автомат Калашникова, то его ждет успех, смеется руководитель направления отечественных автомобилей компании “Автомир” Игорь Короливец, а внедорожник для армии можно выпускать без названия и незачем тратиться на бренд. “УАЗы” раньше называли “козлами”, но эту машину покупали, потому что только она была удобна для езды по российскому бездорожью“, — соглашается Чимбуров.

У “АвтоВАЗа” есть более насущные проблемы. “Чтобы не потерять рынок, надо делать машины массового спроса, а не отвлекаться на военные внедорожники”, — считает аналитик “Метрополя” Александр Жуков.

В “Северсталь-Авто”, которой принадлежит УАЗ, главный поставщик внедорожников для армии, не опасаются конкуренции. “Для армии ключевым является соотношение цены и качества автомобиля. Поэтому "УАЗу" вряд ли можно создать конкурентные аналоги”, — говорит представитель “Северсталь-Авто”. Годовой госзаказ составляет 1200-1300 УАЗ-3151, цену поставок государству УАЗ не раскрывает. Гражданский аналог “козлов” UAZ Hunter стоит $7000-8000, но на него ставятся другие мосты и в нем более комфортабельный салон.

/Ведомости,10.05.06/

Добавлено (2009-06-03, 17:52:37)
---------------------------------------------

Quote
У “АвтоВАЗа” есть более насущные проблемы. “Чтобы не потерять рынок, надо делать машины массового спроса,

ААААААААААААХХХХХХХХХХХХХХХХХХХАААААААААААААААХХХХХХХХХХХХХХАААААААААААААА !!!!!!!!! ясин хрен проблемма!!!!!!!!!!! это ГОВНО МАССОВО НИКТО НЕ ПОКУПАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!! ААААААААААААХХХХХХХХХХХХХХХХХХХАААААААААААААААХХХХХХХХХХХХХХАААААААААААААА !!!!!!!!

Добавлено (2009-06-03, 17:53:31)
---------------------------------------------
ууу е мае чуть не помер от смеха)))) фуф)))


 
MobyDik[RUS]Дата: Среда, 2009-06-03, 17:55:50 | Номер сообщения: 5
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295

Награды: 21

Положение: Offline

RAXAT, Это ты верно подметиЛ)) , ну ваще далибы разработку ходовой Танковым предпрятиям, и вот получилсябы хороший автомобиль, а кузов и от калины сойдет)))
Вот сделалибы чонить типо такого, хамерыбы все обзавидовались)) , ДА и в сельской местности и где угодно не пропадешь))

З.Ы. У етой волжи ходовая и двиг с ГАЗ66 smile
Вот ета 2111 под Названием Тарзан помоему выглядит в тыщу раз красивше шеви нивы, плохо её токо под заказ лепят, а так авто супер на мой взгляд, Кстати у себя на районе такую видел, выглядит в живую очень круто smile

Вот такая 2108-09 тож прикольная, мне почемуто Х5 напоминает smile , помоему пустилибы они такое в серию да за цену нивы помоему желающиеся нашлисьбы smile






Post edited by MobyDik[RUS] - Среда, 2009-06-03, 18:01:30
 
a6pukocДата: Понедельник, 2009-07-20, 17:02:52 | Номер сообщения: 6
デスノート
Группа: Trusted Member
Сообщений: 370

Награды: 5

Положение: Offline

MobyDik[RUS], Верно подмечено, жалко что такие звери не на массовой сборке идут, а всево лишь на заказ, я бы не пожалел денег купить такую, еслибы ана поставлялась сразу в такой комплектации
З.Ы. одинацатая выглядит очень красиво, агресивно я бы даже сказал




 
Gr1jKeEДата: Понедельник, 2009-07-20, 17:56:21 | Номер сообщения: 7
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

на 11-ю катки поболее и звер бы получился ))

 
user12Дата: Суббота, 2009-08-08, 13:47:56 | Номер сообщения: 8
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742

Награды: 5

Положение: Offline

MobyDik[RUS], копец уеб....щи biggrin лесные
типа внедорожники biggrin


 
d01Дата: Среда, 2009-10-21, 19:04:27 | Номер сообщения: 9
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 26

Награды: 0

Положение: Offline

абасака... нет слов просто cry
 
Broder_DanielДата: Пятница, 2009-11-20, 12:10:39 | Номер сообщения: 10
Группа: Удаленные









Тарзаны вроде бы выпускались мелкими партиями.
 
=Bull389=Дата: Среда, 2010-01-13, 22:19:04 | Номер сообщения: 11
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 273

Награды: 4

Положение: Offline

MobyDik[RUS], восьмёрка не катит, так как она больше стритрейсерская, а не внедорожник))
d01, согласен.....пацталом был



 
DrefДата: Вторник, 2010-02-23, 22:25:06 | Номер сообщения: 12
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 23

Награды: 0

Положение: Offline

Руский автопром для рэйсинга не годится, перестаньте говорить что всякие 2108 это то или не то.
А те кто очень сильно любят гонки и русский автопром от русского автопрома оставляют только кузов и то половину переваривают т.к. не пригодно даже для повседневного использования, не говоря о гонках.
PS - Это не ИМХО это есть ФАКТ. Кто не согласен - ваше дело, дальше живите мечтами о возраждении автопрома нашей страны.



Дайте прогу для моделирования и текстурирования города SLRR плиз.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved