PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Страница 4 из 5«12345»
Форум » 3D Modeling\ Моделирование » Completed Projects\ Законченные работы » Случайные рендеры (Кучка хлама)
Случайные рендеры
SnakeRДата: Понедельник, 2011-01-24, 16:44:52 | Номер сообщения: 91
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1505

Награды: 8

Положение: Offline

gexsogen, вот тебе хороший материал для вирея
Mast, редиско, ты чего в аську не заходишь??? =)
 
gexsogenДата: Понедельник, 2011-01-24, 22:50:19 | Номер сообщения: 92
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 261

Награды: 6

Положение: Offline

SnakeR,не переходит по ссылки. ошибка 440...

Мои МАШИНкИ
Моделирование BMW
Мильчин Ф.М. 3D Studio Max 7
Видео уроки по максу
Ещё тутор по импорту машины
Machines BMW this guarantor in german reliability
 
SnakeRДата: Понедельник, 2011-01-24, 23:32:26 | Номер сообщения: 93
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1505

Награды: 8

Положение: Offline

gexsogen, сайт временно закрыт, через неделю откроют =)
 
MastДата: Вторник, 2011-01-25, 12:00:08 | Номер сообщения: 94
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

SnakeR, Дядька, работы не впроворот,у меня еще более 50 моделей впереди, 15 февраля уже релиз Аппазарда (само собой многие модели будут после релиза добавляться, но тем не мение лучше сделать побольше). Мама заболела серьезно, ухаживать надо, ремонт мать его, машина все мозг компоссирует.. в общем ты понял = )


by G-M-Team and JDW
 
TopRPMДата: Воскресенье, 2011-02-06, 22:22:49 | Номер сообщения: 95
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 63

Награды: 0

Положение: Offline

Mast,
Небольшой вопрос не по теме, а сколько уже занимаешься моделлированием? Начинал сам, с уроков? Как понимаю работаешь в 3Д Максе?
 
drifterДата: Вторник, 2011-03-22, 17:14:44 | Номер сообщения: 96
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783

Награды: 17

Положение: Offline

TopRPM, отвечу за него))
занимается он этим оч давно)))) я думаю больше 8и лет
Работает сам, по заказам)

Добавлено (2011-03-22, 17:14:44)
---------------------------------------------
Да простит меня маст tongue !

 
MastДата: Вторник, 2011-03-22, 17:56:52 | Номер сообщения: 97
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

drifter, Да прощу тебя ахаха = )
TopRPM, да уже больше 8 лет. начинал с занозы 1.07, потом макс 5, потом по нарастающей.. сейчас в максе 2009 работаю. Уроки пытался юзать но ни один мне не помог, кроме 7-ми часового видео курса. Профессионально стал работать примерно с позапрошлого лета.

Прикреплено\Attachment: 1436175.jpg(55Kb) · 0547153.jpg(51Kb) · 7711133.jpg(95Kb)



by G-M-Team and JDW


Post edited by Mast - Вторник, 2011-03-22, 17:59:21
 
GizДата: Вторник, 2011-03-22, 18:23:26 | Номер сообщения: 98
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 0

Положение: Offline

Mast, Этот бумер тоже в тот британский сим?



Post edited by gizmosya - Вторник, 2011-03-22, 19:24:06
 
GravEДата: Вторник, 2011-03-22, 19:17:34 | Номер сообщения: 99
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

Mast, это не то видео в котором какой то там тип, занимающийся 16 лет моделированием, рассказывает все с нуля в 7ми частях? smile
И кстати вопрос такой, ты с анимацией знаком в максе?

А бумер отличный smile

 
MastДата: Вторник, 2011-03-22, 19:27:39 | Номер сообщения: 100
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

gizmosya, Да, но сейчас он не много переработан и выложен на продажу, рендеры тоже предпродажные.
GravE, С Анимацией нет... Вот в подпись себе делал, так то анимацию двигателя еще, тактность работы




by G-M-Team and JDW
 
GravEДата: Вторник, 2011-03-22, 20:27:13 | Номер сообщения: 101
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

Mast, да я чет не догоню где прописываются изменения самого предмета, например если изображать как шина деформируется, то ключи есть а самих параметров нет. Когда деталь движется у нее есть координаты перемещения XYZ и вращения XYZ и все можно подредактировать...

Добавлено (2011-03-22, 20:27:13)
---------------------------------------------
В подписи как я понял ты камере просто круговое вращение задал и на пол рейтрейс добавил?)

 
SnakeRДата: Вторник, 2011-03-22, 21:10:40 | Номер сообщения: 102
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1505

Награды: 8

Положение: Offline

GravE, в подписи у него это вирей =)
А по поводу анимации, то если есть ключ то есть и параметры. Анимацией можно много чего менять и форму, и материалы, и кучу разной фигни.
 
GravEДата: Вторник, 2011-03-22, 21:24:46 | Номер сообщения: 103
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

SnakeR, ну тогда подскажи где прописывается измененение геометрии у детали, я например не нашел в curve editor никаких упоминаний об изменении положения точек, которыя я вручную двигал
 
MastДата: Среда, 2011-03-23, 02:32:24 | Номер сообщения: 104
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

GravE, Я думаю что лучше всего делать анимацию деформа предметов при помощи костей. Поищи уроки по костям и их анимации.


by G-M-Team and JDW
 
SnakeRДата: Среда, 2011-03-23, 07:51:20 | Номер сообщения: 105
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1505

Награды: 8

Положение: Offline

Давайте прекратим оффтоп =)
GravE, ты создай темку, раскажи че делаешь и че не выходит, а мы тебе поможем =)
 
MastДата: Суббота, 2011-04-02, 18:35:31 | Номер сообщения: 106
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Занимаюсь настройкой черной студии.. Модель - первая из моих хай поли (т.е. именно оптимизированное хай поли аля форза лод 0, а не тупо мешсмут)
Прикреплено\Attachment: 9952162.jpg(272Kb)



by G-M-Team and JDW


Post edited by Mast - Суббота, 2011-04-02, 18:36:06
 
GizДата: Суббота, 2011-04-02, 19:12:19 | Номер сообщения: 107
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 0

Положение: Offline

Mast, красиво !

Пы.Сы, а как тот Британский сим называется?


 
MastДата: Суббота, 2011-04-02, 19:19:26 | Номер сообщения: 108
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

AppAzzard

Добавлено (2011-04-02, 19:18:33)
---------------------------------------------
Зы поставте мне замечание за сообщение из одного слова happy

Добавлено (2011-04-02, 19:19:26)
---------------------------------------------
ЗЗЫ gizmosya, Спасибо за комплимент, но по моему дак полная фигня, ни намека на реализм.. пока что бьюсь над этим.



by G-M-Team and JDW


Post edited by Mast - Суббота, 2011-04-02, 19:18:46
 
GizДата: Суббота, 2011-04-02, 20:12:52 | Номер сообщения: 109
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 0

Положение: Offline

Mast, хехе, я же нюб, даже боковые стёкла для своих конвертов накалякать не могу :Р

 
MastДата: Воскресенье, 2011-11-06, 19:29:01 | Номер сообщения: 110
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Настраивал сцену под будущий проект, случайный рендер вышел = )
Прикреплено\Attachment: 1447298.jpg(148Kb)



by G-M-Team and JDW
 
gexsogenДата: Суббота, 2011-11-12, 23:57:03 | Номер сообщения: 111
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 261

Награды: 6

Положение: Offline

Mast, Это точно рендер??, или ты параллейно с CanonОМ вруке и за баранкой автомобиля, фоткал параллейно её в режеме бега
ну ка кались какой режим ставили и ISO???!!!=)))))

Отлично, она как живая, похожа на.. на опель и форд, кто он (она) ?


Мои МАШИНкИ
Моделирование BMW
Мильчин Ф.М. 3D Studio Max 7
Видео уроки по максу
Ещё тутор по импорту машины
Machines BMW this guarantor in german reliability


Post edited by gexsogen - Суббота, 2011-11-12, 23:57:48
 
GizДата: Воскресенье, 2011-11-13, 00:40:15 | Номер сообщения: 112
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 0

Положение: Offline

gexsogen, это Опель Корса wink

 
MastДата: Воскресенье, 2011-11-13, 16:05:02 | Номер сообщения: 113
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Opel Astra GTC smile


by G-M-Team and JDW
 
GizДата: Воскресенье, 2011-11-13, 17:24:50 | Номер сообщения: 114
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 0

Положение: Offline

Тьфу блин !

 
user12Дата: Пятница, 2013-04-05, 22:27:38 | Номер сообщения: 115
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742

Награды: 5

Положение: Offline

вот мои почеркушки


 
RAXATДата: Суббота, 2013-04-06, 00:26:38 | Номер сообщения: 116
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5137

Награды: 81

Положение: Offline

Винтажно! smile кстати, это что за агрегат такой?

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
user12Дата: Суббота, 2013-04-06, 07:11:25 | Номер сообщения: 117
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742

Награды: 5

Положение: Offline

RAXAT, plymouth roadrunner

 
user12Дата: Четверг, 2015-11-12, 20:42:59 | Номер сообщения: 118
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742

Награды: 5

Положение: Offline

Прикреплено\Attachment: 2156360.jpg(391Kb)


 
user12Дата: Четверг, 2015-11-12, 20:47:08 | Номер сообщения: 119
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742

Награды: 5

Положение: Offline

Прикреплено\Attachment: 1510573.jpg(1392Kb)


 
RAXATДата: Пятница, 2015-11-13, 01:05:12 | Номер сообщения: 120
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5137

Награды: 81

Положение: Offline

Тойота очень круто смотрится smile получилось достаточно винтажно и реалистично. Рендерил с VRay?

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Форум » 3D Modeling\ Моделирование » Completed Projects\ Законченные работы » Случайные рендеры (Кучка хлама)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved