PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Страница 3 из 5«12345»
Форум » 3D Modeling\ Моделирование » Completed Projects\ Законченные работы » Случайные рендеры (Кучка хлама)
Случайные рендеры
user12Дата: Среда, 2010-07-07, 17:22:07 | Номер сообщения: 61
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742

Награды: 5

Положение: Offline



 
MastДата: Среда, 2010-07-07, 17:28:40 | Номер сообщения: 62
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

A-Crow, а че, весьма зачетно! cool Надо тож буит интерьеры поделать, а то портфолио на них ваще пустое....


by G-M-Team and JDW
 
FAQ112Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 20:55:52 | Номер сообщения: 63
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 16

Награды: 0

Положение: Offline


 
GTR-X-ITEДата: Вторник, 2010-08-10, 01:28:54 | Номер сообщения: 64
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2457

Награды: 60

Положение: Offline

FAQ112, твоя работа? если да,то очень даже хорошо! smile
 
FAQ112Дата: Вторник, 2010-08-10, 16:53:30 | Номер сообщения: 65
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 16

Награды: 0

Положение: Offline

GTR-X-ITE, не имею привычки показывать чужое, тем более выдавать его за свое.
 
gexsogenДата: Четверг, 2010-08-12, 22:15:53 | Номер сообщения: 66
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 261

Награды: 6

Положение: Offline

FAQ112, хорош айподик получился..

Мои МАШИНкИ
Моделирование BMW
Мильчин Ф.М. 3D Studio Max 7
Видео уроки по максу
Ещё тутор по импорту машины
Machines BMW this guarantor in german reliability
 
MastДата: Среда, 2010-08-18, 21:29:54 | Номер сообщения: 67
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Чтож так всех на флешки и айподы то тянет tongue В целом симпотишно) но на флешке не понравился материал самого штекера "папа", какойто пластмассовый (ониж "полированный аллюминий" идут). Ну и с настрами рендера можно поработать, от шума на пластике избавится)). Я лично для этого по мимо настройки рендера еще и делаю раздельными параметры блика (обычно 0.5-0.9) и отражения (обычно не меньше 0.9).


by G-M-Team and JDW
 
user12Дата: Пятница, 2010-08-27, 16:42:55 | Номер сообщения: 68
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742

Награды: 5

Положение: Offline



 
drifterДата: Понедельник, 2010-09-13, 22:54:38 | Номер сообщения: 69
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783

Награды: 17

Положение: Offline

Quote (Mast)
ниж "полированный аллюминий" идут)

не разные есть))) ваще вроде бы нержавека хромовая обычно... есть и матовая.. алюминь редко вижу если чесно.. ток на дорогих может..
 
dmhopeДата: Четверг, 2010-10-21, 01:18:59 | Номер сообщения: 70
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 11

Награды: 0

Положение: Offline

Раз тут выкладывают любые модельки то вот моя первая работа в максе из серии колес.
Единственное прошу не ругать если сделал что то не так.

 
MastДата: Четверг, 2010-10-21, 02:17:42 | Номер сообщения: 71
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

dmhope, С 33-й Фашки диск? И резина я так смотрю на потензу похожа которую с завода на фашки лепили....


by G-M-Team and JDW
 
dmhopeДата: Четверг, 2010-10-21, 09:49:41 | Номер сообщения: 72
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 11

Награды: 0

Положение: Offline

Mast, вот что послужило началу.
урок

Почитав форум я выделил для себя человека 4 которые хорошо работают в максе, может вы мне что то подскажите или покажите мои ошибки в работе, что бы в будущем получалось качественные работы?

Post edited by dmhope - Четверг, 2010-10-21, 10:28:29
 
remus67Дата: Четверг, 2010-10-21, 15:11:46 | Номер сообщения: 73
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 49

Награды: 0

Положение: Offline

dmhope, надо будет тоже попробовать диск сделать по этому уроку,давно хотел научиться smile
Помоему тут пару человек всего, которые в максе хорошо работают...
 
MastДата: Четверг, 2010-10-21, 19:03:51 | Номер сообщения: 74
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

dmhope, Ну, диск сделан по уроку... Одно скажу, не надо делать хай поли smile Просто не только для игры но и для анимации и рендеров поликик оч важны. Если у тебя машина будет с колесами по 200 к полей то Вирей у тебя просто напрсто вылетит на рендере из-за нехватки памяти (на 2 ядерниках и вин ХП, на 4 ядерном Вин 7 возможно проканает)... Сколько в твоем диске с резиной полигонов? И сколько треугольных.. ? удачи = )

ЗЫ вотт тут шабашу чутка. бентли делаю.. сделал дицк и резину, дицк+резина+болты 12 к полей, 24 к треугольных

Прикреплено\Attachment: 0427916.jpg(52Kb) · 7102505.jpg(84Kb) · 6344063.jpg(57Kb)



by G-M-Team and JDW


Post edited by Mast - Четверг, 2010-10-21, 19:12:14
 
dmhopeДата: Четверг, 2010-10-21, 21:42:47 | Номер сообщения: 75
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 11

Награды: 0

Положение: Offline

remus67, не важно количество, главное что бы хорошие люди были smile
Mast, а как узнать то сколько у меня полей?
 
MastДата: Пятница, 2010-10-22, 21:24:01 | Номер сообщения: 76
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Смаря в каком мксе работаешь...
В 2009 у меня я врубаю статистику.
Тыкаешь в окне перспективы на perspective
там выбераешь configue
там statistics
выставь галочки Poly count, Triangle count и selection.
жми Ok, опять тыкаешь в окне перспективы на perspective,
выбераешь show statistics.
Затем выбираешь объект, включаешь в стеке модификаторов все модификаторы какие надо что бы красиво модель смотрелась (мешсмут там или что у тебя) и смотришь в статистике количество трианглов и поли



by G-M-Team and JDW
 
dmhopeДата: Пятница, 2010-10-22, 21:47:42 | Номер сообщения: 77
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 11

Награды: 0

Положение: Offline

Mast, благодарю smile Но думаю что у меня перебор с ними smile

 
MastДата: Суббота, 2010-10-23, 02:30:25 | Номер сообщения: 78
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Мда определенно перебор... если уж делать диски с 3д резиной то ну в 30-35 к полей надо колесо укладывать, если для рендера. Если для игры то 25-край с 3д резиной, Я вот делаю большую партию моделей для британского автосима, там колеса укладываю в 2000 полей.


by G-M-Team and JDW
 
dmhopeДата: Суббота, 2010-10-23, 12:20:44 | Номер сообщения: 79
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 11

Награды: 0

Положение: Offline

Mast, буду стараться. думаю чем больше будет практике тем больше пойму как и что smile
 
user12Дата: Вторник, 2010-12-07, 17:45:40 | Номер сообщения: 80
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742

Награды: 5

Положение: Offline

гдето эти калеса я уже видел
есть сомнение что ты их нарисовал biggrin


 
SnakeRДата: Четверг, 2010-12-30, 22:47:16 | Номер сообщения: 81
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1505

Награды: 8

Положение: Offline

Ford Focus RS

Model by Mast
Rendering by SnakeR


Post edited by SnakeR - Пятница, 2010-12-31, 01:51:20
 
GravEДата: Пятница, 2010-12-31, 12:16:57 | Номер сообщения: 82
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

SnakeR, АФИГЕННО!!!
 
SnakeRДата: Понедельник, 2011-01-03, 14:07:05 | Номер сообщения: 83
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1505

Награды: 8

Положение: Offline

BMW M3 E46

Model by Mast
Rendering by SnakeR
Рендер НЕ финальный.
 
user12Дата: Среда, 2011-01-05, 20:09:20 | Номер сообщения: 84
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742

Награды: 5

Положение: Offline

SnakeR, у тебя на фоне небо тусклое
а на крыше бмв яркий свет и перспектива кривая
беху ближе поставь к краю дороги


 
SnakeRДата: Среда, 2011-01-05, 20:21:51 | Номер сообщения: 85
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1505

Награды: 8

Положение: Offline

user12, да про небо знаю,в оригинале она ярче намного, фишка в том что вирей сильно уменьшает контрастность =) просто потом в фотошопе еще надо будет обработать, когда будет финальный рендер.

Post edited by SnakeR - Среда, 2011-01-05, 20:22:42
 
gexsogenДата: Среда, 2011-01-19, 03:05:04 | Номер сообщения: 86
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 261

Награды: 6

Положение: Offline

Вот над чем потихоньку работаю.
Далеко от оригинала. но что может и похожее...
это Газ- santa 21
Прикреплено\Attachment: 9507061.jpg(30Kb)


Мои МАШИНкИ
Моделирование BMW
Мильчин Ф.М. 3D Studio Max 7
Видео уроки по максу
Ещё тутор по импорту машины
Machines BMW this guarantor in german reliability


Post edited by gexsogen - Среда, 2011-01-19, 03:14:12
 
user12Дата: Пятница, 2011-01-21, 18:57:51 | Номер сообщения: 87
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742

Награды: 5

Положение: Offline

gexsogen, интересно получилось!
похож на бьюик 57 годов


 
gexsogenДата: Понедельник, 2011-01-24, 02:02:16 | Номер сообщения: 88
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 261

Награды: 6

Положение: Offline

user12, Да.. спасибо.. но с чем сравнить так и не нашел... покажеш мне Buick 57 года??...
Еще вопрос,, ты рендер делаешь вреем?..
Поможеш настроить, сможешь
materiallibraries файлы скинуть, это настройки всяких красок и других металлов?...
а то у меня как то все однотипно в рендере получаются...

и ..еще.. немног коряво и старый рендер

Прикреплено\Attachment: 1722263.jpg(22Kb)


Мои МАШИНкИ
Моделирование BMW
Мильчин Ф.М. 3D Studio Max 7
Видео уроки по максу
Ещё тутор по импорту машины
Machines BMW this guarantor in german reliability


Post edited by gexsogen - Понедельник, 2011-01-24, 02:30:27
 
user12Дата: Понедельник, 2011-01-24, 11:59:16 | Номер сообщения: 89
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742

Награды: 5

Положение: Offline

gexsogen, редерю евреем
а настройки у каждого свои под свою сцену
материал лучше самому делать учится
уроков море в инете и видео


 
MastДата: Понедельник, 2011-01-24, 16:30:07 | Номер сообщения: 90
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

gexsogen, Настройки матов зависят во многом от настройки сцены в целом и окружения в частности.
Поищи готовые студии с матами на просторах инета, дергай с них.



by G-M-Team and JDW
 
Форум » 3D Modeling\ Моделирование » Completed Projects\ Законченные работы » Случайные рендеры (Кучка хлама)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved