Случайные рендеры
|
|
user12 | Дата: Среда, 2010-07-07, 17:22:07 | Номер сообщения: 61 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742
Награды: 5
Положение: Offline
|
|
|
|
|
Mast | Дата: Среда, 2010-07-07, 17:28:40 | Номер сообщения: 62 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| A-Crow, а че, весьма зачетно! Надо тож буит интерьеры поделать, а то портфолио на них ваще пустое....
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
FAQ112 | Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 20:55:52 | Номер сообщения: 63 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 16
Награды: 0
Положение: Offline
|
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Вторник, 2010-08-10, 01:28:54 | Номер сообщения: 64 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| FAQ112, твоя работа? если да,то очень даже хорошо!
|
|
|
|
FAQ112 | Дата: Вторник, 2010-08-10, 16:53:30 | Номер сообщения: 65 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 16
Награды: 0
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, не имею привычки показывать чужое, тем более выдавать его за свое.
|
|
|
|
gexsogen | Дата: Четверг, 2010-08-12, 22:15:53 | Номер сообщения: 66 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 261
Награды: 6
Положение: Offline
| FAQ112, хорош айподик получился..
Мои МАШИНкИ Моделирование BMW Мильчин Ф.М. 3D Studio Max 7 Видео уроки по максу Ещё тутор по импорту машины Machines BMW this guarantor in german reliability
|
|
|
|
Mast | Дата: Среда, 2010-08-18, 21:29:54 | Номер сообщения: 67 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Чтож так всех на флешки и айподы то тянет В целом симпотишно) но на флешке не понравился материал самого штекера "папа", какойто пластмассовый (ониж "полированный аллюминий" идут). Ну и с настрами рендера можно поработать, от шума на пластике избавится)). Я лично для этого по мимо настройки рендера еще и делаю раздельными параметры блика (обычно 0.5-0.9) и отражения (обычно не меньше 0.9).
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
user12 | Дата: Пятница, 2010-08-27, 16:42:55 | Номер сообщения: 68 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742
Награды: 5
Положение: Offline
|
|
|
|
|
drifter | Дата: Понедельник, 2010-09-13, 22:54:38 | Номер сообщения: 69 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783
Награды: 17
Положение: Offline
| Quote (Mast) ниж "полированный аллюминий" идут) не разные есть))) ваще вроде бы нержавека хромовая обычно... есть и матовая.. алюминь редко вижу если чесно.. ток на дорогих может..
|
|
|
|
dmhope | Дата: Четверг, 2010-10-21, 01:18:59 | Номер сообщения: 70 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 11
Награды: 0
Положение: Offline
| Раз тут выкладывают любые модельки то вот моя первая работа в максе из серии колес. Единственное прошу не ругать если сделал что то не так.
|
|
|
|
Mast | Дата: Четверг, 2010-10-21, 02:17:42 | Номер сообщения: 71 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| dmhope, С 33-й Фашки диск? И резина я так смотрю на потензу похожа которую с завода на фашки лепили....
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
dmhope | Дата: Четверг, 2010-10-21, 09:49:41 | Номер сообщения: 72 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 11
Награды: 0
Положение: Offline
| Mast, вот что послужило началу. урок Почитав форум я выделил для себя человека 4 которые хорошо работают в максе, может вы мне что то подскажите или покажите мои ошибки в работе, что бы в будущем получалось качественные работы?
Post edited by dmhope - Четверг, 2010-10-21, 10:28:29 |
|
|
|
remus67 | Дата: Четверг, 2010-10-21, 15:11:46 | Номер сообщения: 73 |
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 49
Награды: 0
Положение: Offline
| dmhope, надо будет тоже попробовать диск сделать по этому уроку,давно хотел научиться Помоему тут пару человек всего, которые в максе хорошо работают...
|
|
|
|
Mast | Дата: Четверг, 2010-10-21, 19:03:51 | Номер сообщения: 74 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| dmhope, Ну, диск сделан по уроку... Одно скажу, не надо делать хай поли Просто не только для игры но и для анимации и рендеров поликик оч важны. Если у тебя машина будет с колесами по 200 к полей то Вирей у тебя просто напрсто вылетит на рендере из-за нехватки памяти (на 2 ядерниках и вин ХП, на 4 ядерном Вин 7 возможно проканает)... Сколько в твоем диске с резиной полигонов? И сколько треугольных.. ? удачи = ) ЗЫ вотт тут шабашу чутка. бентли делаю.. сделал дицк и резину, дицк+резина+болты 12 к полей, 24 к треугольных
Прикреплено\Attachment:
0427916.jpg
(52.2 Kb)
·
7102505.jpg
(84.1 Kb)
·
6344063.jpg
(56.8 Kb)
by G-M-Team and JDW
Post edited by Mast - Четверг, 2010-10-21, 19:12:14 |
|
|
|
dmhope | Дата: Четверг, 2010-10-21, 21:42:47 | Номер сообщения: 75 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 11
Награды: 0
Положение: Offline
| remus67, не важно количество, главное что бы хорошие люди были Mast, а как узнать то сколько у меня полей?
|
|
|
|
Mast | Дата: Пятница, 2010-10-22, 21:24:01 | Номер сообщения: 76 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Смаря в каком мксе работаешь... В 2009 у меня я врубаю статистику. Тыкаешь в окне перспективы на perspective там выбераешь configue там statistics выставь галочки Poly count, Triangle count и selection. жми Ok, опять тыкаешь в окне перспективы на perspective, выбераешь show statistics. Затем выбираешь объект, включаешь в стеке модификаторов все модификаторы какие надо что бы красиво модель смотрелась (мешсмут там или что у тебя) и смотришь в статистике количество трианглов и поли
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
dmhope | Дата: Пятница, 2010-10-22, 21:47:42 | Номер сообщения: 77 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 11
Награды: 0
Положение: Offline
| Mast, благодарю Но думаю что у меня перебор с ними
|
|
|
|
Mast | Дата: Суббота, 2010-10-23, 02:30:25 | Номер сообщения: 78 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Мда определенно перебор... если уж делать диски с 3д резиной то ну в 30-35 к полей надо колесо укладывать, если для рендера. Если для игры то 25-край с 3д резиной, Я вот делаю большую партию моделей для британского автосима, там колеса укладываю в 2000 полей.
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
dmhope | Дата: Суббота, 2010-10-23, 12:20:44 | Номер сообщения: 79 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 11
Награды: 0
Положение: Offline
| Mast, буду стараться. думаю чем больше будет практике тем больше пойму как и что
|
|
|
|
user12 | Дата: Вторник, 2010-12-07, 17:45:40 | Номер сообщения: 80 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742
Награды: 5
Положение: Offline
| гдето эти калеса я уже видел есть сомнение что ты их нарисовал
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Четверг, 2010-12-30, 22:47:16 | Номер сообщения: 81 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| Ford Focus RS Model by Mast Rendering by SnakeR
Post edited by SnakeR - Пятница, 2010-12-31, 01:51:20 |
|
|
|
GravE | Дата: Пятница, 2010-12-31, 12:16:57 | Номер сообщения: 82 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| SnakeR, АФИГЕННО!!!
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Понедельник, 2011-01-03, 14:07:05 | Номер сообщения: 83 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| BMW M3 E46 Model by Mast Rendering by SnakeR Рендер НЕ финальный.
|
|
|
|
user12 | Дата: Среда, 2011-01-05, 20:09:20 | Номер сообщения: 84 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742
Награды: 5
Положение: Offline
| SnakeR, у тебя на фоне небо тусклое а на крыше бмв яркий свет и перспектива кривая беху ближе поставь к краю дороги
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Среда, 2011-01-05, 20:21:51 | Номер сообщения: 85 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| user12, да про небо знаю,в оригинале она ярче намного, фишка в том что вирей сильно уменьшает контрастность =) просто потом в фотошопе еще надо будет обработать, когда будет финальный рендер.
Post edited by SnakeR - Среда, 2011-01-05, 20:22:42 |
|
|
|
gexsogen | Дата: Среда, 2011-01-19, 03:05:04 | Номер сообщения: 86 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 261
Награды: 6
Положение: Offline
| Вот над чем потихоньку работаю. Далеко от оригинала. но что может и похожее... это Газ- 21
Прикреплено\Attachment:
9507061.jpg
(30.2 Kb)
Мои МАШИНкИ Моделирование BMW Мильчин Ф.М. 3D Studio Max 7 Видео уроки по максу Ещё тутор по импорту машины Machines BMW this guarantor in german reliability
Post edited by gexsogen - Среда, 2011-01-19, 03:14:12 |
|
|
|
user12 | Дата: Пятница, 2011-01-21, 18:57:51 | Номер сообщения: 87 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742
Награды: 5
Положение: Offline
| gexsogen, интересно получилось! похож на бьюик 57 годов
|
|
|
|
gexsogen | Дата: Понедельник, 2011-01-24, 02:02:16 | Номер сообщения: 88 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 261
Награды: 6
Положение: Offline
| user12, Да.. спасибо.. но с чем сравнить так и не нашел... покажеш мне Buick 57 года??... Еще вопрос,, ты рендер делаешь вреем?.. Поможеш настроить, сможешь materiallibraries файлы скинуть, это настройки всяких красок и других металлов?... а то у меня как то все однотипно в рендере получаются... и ..еще.. немног коряво и старый рендер
Прикреплено\Attachment:
1722263.jpg
(21.6 Kb)
Мои МАШИНкИ Моделирование BMW Мильчин Ф.М. 3D Studio Max 7 Видео уроки по максу Ещё тутор по импорту машины Machines BMW this guarantor in german reliability
Post edited by gexsogen - Понедельник, 2011-01-24, 02:30:27 |
|
|
|
user12 | Дата: Понедельник, 2011-01-24, 11:59:16 | Номер сообщения: 89 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742
Награды: 5
Положение: Offline
| gexsogen, редерю евреем а настройки у каждого свои под свою сцену материал лучше самому делать учится уроков море в инете и видео
|
|
|
|
Mast | Дата: Понедельник, 2011-01-24, 16:30:07 | Номер сообщения: 90 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| gexsogen, Настройки матов зависят во многом от настройки сцены в целом и окружения в частности. Поищи готовые студии с матами на просторах инета, дергай с них.
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|