Модельки
|
|
Mast | Дата: Понедельник, 2011-12-05, 21:01:34 | Номер сообщения: 91 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| lons18, Все зависит от назначения. У ЕА модели ярче по нескольким причинам. У них текстуры жирные, за что надо респектос кидать не моделлерам, а фотошоперам = ) НА счет моделей вопрос спорный. В плане оптимизации мне мои больше нравятся, но у ЕА чуть выше точность, хотя тоже не везде. Скажем WRX STI 2006 у них отстойный геометрически, ошибки есть, вероятнее всего сэкономили на моделях, или штатные моделлеры расслабились - не знаю = ) Giz, SnakeR, Пасиб за поддержку пацаны, но если взять модели комплексом, т.е. не чисто модели, а еще и развертку, текстуры, лоды, то канеш ЕА решает А сами по себе модели... ну однозначно не скажу, некоторые мои мне на много больше нравятся. Полики вообще такая вещь. Многое зависит от цели. Т.е. скажем сейчас я модели делаю более квадратными (трианглов меньше на округлостях и тп), но зато отражения ровнее ложатся, таким образом в целом красивше выходит. У НФС в этом плане все так сбалансировано, мне больше нравится. Т.е. с НФС моделей почти со всех можно фигачить фоторил рендеры в разрешении дето до 800х500. С моими не понятно... Некоторые и 1024 держат, а некоторые и на 500 в ширину уже косяки видно.
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
lons18 | Дата: Понедельник, 2011-12-05, 22:59:11 | Номер сообщения: 92 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350
Награды: 0
Положение: Offline
| SnakeR, извини конечно но ты упрямо упёрся в стенку рогом и всё я не че не слышу я знаю маст крут! Не кто и не спорит с этим маст в своём деле МАСТер ему я уже много раз говорил и ещё миллион раз не устану говорить что он красавчек умеет человек это делать! Но тут понимаеш или компания гигант в игровой индустрии у которых тысячи людей работают над одним проектом! У них и деньги и оборудование и всё! И маст делает сам учился все дела! если его посадить к еашникам поднатаскать то есть показать того чего он не знает то спору нет он будет лучший! но НО оно всегда есть! Я ему ещё раз желаю удачи в его делах! Кстати маст отпиши в какую нибудь компанию игровую предостаь резюме я думаю от такого ценного кадра не откажутся! В еа кстати очень много Русских трудится напрмер!
Post edited by RAXAT - Четверг, 2011-12-08, 03:28:25 |
|
|
|
Mast | Дата: Вторник, 2011-12-06, 23:34:57 | Номер сообщения: 93 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Посомтрим. Пока что я в оффис не хочу, мне и дома не плохо работается. Если предложат/нгайду чтонить в россии на 3000+ в месяц или за границей на 6000+ то пойду. Пока что все предложения ограничены 2500 $, при этом там везде специфика не много не та (где персонажки, где текстуры мощные, где еще что)... И пасиб за пожелания, но Жеку (Снакера) не обижай, он Человек с большой буквы Ч! Snaker, Дядь... На самом деле то шо делалось нами в ЖДВ, и все мои работы старые - фуфло. Они и в подметки не годятся джусу скажем. Есть много всего важного, чего я за последние месяцы изучил. Геймдев.. да и любая другая CG с оптимизацией - оч сложная штука.
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
BossF | Дата: Среда, 2011-12-07, 17:01:05 | Номер сообщения: 94 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 339
Награды: 0
Положение: Offline
| Mast, Здоров,тебе Виталя про цефиро не писал??
++++++Превед+++++++Toyota Chaser рулит+++++++Japan Car Fan+++++++icq384719049
|
|
|
|
Mast | Дата: Четверг, 2011-12-08, 01:30:25 | Номер сообщения: 95 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| ХЗ чо именно?
Добавлено (2011-12-08, 01:30:25) --------------------------------------------- Зафигачил тут...
Рендер в сканлайне без трассировок мудреных и тп. Обычный карты отражений как в легале и тп 20к фэйсов на всем.
by G-M-Team and JDW
Post edited by Mast - Четверг, 2011-12-08, 01:30:39 |
|
|
|
Razeil | Дата: Четверг, 2011-12-08, 10:40:05 | Номер сообщения: 96 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| красиво получается! чем ты моделишь ? ( Edit Pole, Edit mesh, spline, path, NURBS?) сколько количество полигонов получается?
Уважаю SLRR
|
|
|
|
Mast | Дата: Четверг, 2011-12-08, 13:29:10 | Номер сообщения: 97 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| В основном edit poly, некоторые детальки сплайнами. NURBS (Patch) моделирование пока на стадии освоения. Штука хорошая, но принципиально другая.
А поликов получается по разному, в зависимости от заказа. От 15к трианглов и до 1.5 млн. Тачка выше в 20 к трианглов вышла, с колесами и прочим.
by G-M-Team and JDW
Post edited by Mast - Четверг, 2011-12-08, 13:30:52 |
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Четверг, 2011-12-08, 18:18:54 | Номер сообщения: 98 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| Mast, мне нравится успехов тебе в игровой индустрии может ты уже говорил или нет, в общем название игры еще не придумали?
|
|
|
|
Gvozdi | Дата: Четверг, 2011-12-08, 19:21:12 | Номер сообщения: 99 |
Группа: Удаленные
| Quote (Mast) На самом деле то шо делалось нами в ЖДВ, и все мои работы старые - фуфло.
незнаю как ты рассуждаешь
Все споры, касающиеся JDW будут незамедлительно удаляться.
если это сообщение нарушает какиелибо правила - удалите его...я и не думал спор заводить
Post edited by Gvozdi - Пятница, 2011-12-09, 00:32:01 |
|
|
|
Mast | Дата: Пятница, 2011-12-09, 00:29:53 | Номер сообщения: 100 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Quote незнаю как ты рассуждаешь Никому не в обиду. Технически все здорово. Мне с Торетто очень нравилось работать, ибо подход технически грамотный, взгляд на легал верный (ИМХО), но с точки зрения CG индустрии все было уныло, работали крайне не профессионально. Сейчас сделали бы все на гораздо более высоком уровне, и в принципе был бы шанс сделать реально профессиональные модели. Витала зачетно моделит ваще, красава. У меня все времени нет.. Левина чутка пинаю и все GTR-X-ITE, Не понял.. какой игры? )))) У меня в области геймдева ток одна фигня над которой работаю - это Appazard.
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
Gvozdi | Дата: Пятница, 2011-12-09, 10:01:24 | Номер сообщения: 101 |
Группа: Удаленные
| а в чем по твоему мнению выражается "непрофесионализм"?
|
|
|
|
Mast | Дата: Воскресенье, 2011-12-11, 03:32:12 | Номер сообщения: 102 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Gvozdi, Хреновая оптимизация, дуратские текстуры и развертки, ужасные сетки (топология0, отклонения от оригинала (то что с нуля) и тд и тп... Добавлено (2011-12-11, 03:32:12) --------------------------------------------- Нафигачил тут... На основе старой модели Лотуса. Новые текстуры, колеса, ренд ну и прочая чепуха + модель чуть иная.
by G-M-Team and JDW
Post edited by Mast - Пятница, 2011-12-09, 14:28:50 |
|
|
|
Gerskii | Дата: Воскресенье, 2011-12-11, 15:12:43 | Номер сообщения: 103 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165
Награды: 16
Положение: Offline
| Mast, айфон тянет эти модели 60фпс?
ICQ:384033260
|
|
|
|
Mast | Дата: Воскресенье, 2011-12-11, 15:28:51 | Номер сообщения: 104 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Нафига 60? 24 фпс это то что надо больше глаз не воспринимает. Не путай с герцовкой у старых мониторов! В новом элисе 20 к полей с колесами и прочим (в старом было 45 к), и он нормально тянется айфоном. Для обычной айфон версии используются малые текстуры, для HD на айпад - более высокого разрешения. Кстати на рендере элиса не использовано никаких фич, все сделано обычными геймерскими инструментами. Штатный дэйлайт, наподобии легаловского, кубик мэп на отражениях, текстуры, без бампа и прочего.
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
Gerskii | Дата: Воскресенье, 2011-12-11, 15:45:51 | Номер сообщения: 105 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165
Награды: 16
Положение: Offline
| Mast, тогда отличная работа.
ICQ:384033260
|
|
|
|
Gvozdi | Дата: Понедельник, 2011-12-12, 14:32:25 | Номер сообщения: 106 |
Группа: Удаленные
| Mast, ты максом запекаешь текстуры? почему так много места занимает текстура диска тормозного?)? салон не текстурил ничем?
работа хорошая..выглядит здорово и по полям норм)
|
|
|
|
Mast | Дата: Вторник, 2011-12-13, 09:40:55 | Номер сообщения: 107 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Quote (Gvozdi) ты максом запекаешь текстуры? По разному. Иногда да, макс (ментал рэй не заменим), иногда просто в шопе рисую. Quote (Gvozdi) почему так много места занимает текстура диска тормозного?)? Разумный вопрос. Текстуры выложены для демонстрации того что они есть, и что они квадратные. Реально же они все в разрешении разном. Скажем колесо и детальки кузова (оптика и тп) - 512х512, диск тормозной 256х256, развертка кузова 1024х1024 Quote (Gvozdi) салон не текстурил ничем? В процессе. Работа не самая высокооплачиваемая так что делаю не в первую очередь. Quote (Gvozdi) работа хорошая..выглядит здорово и по полям норм) Спасибо = ) Полики еще чуть урезались. Резина отныне мение 500 фэйсов, колесо в сборе с тормозом 1300 фэйсов. Так же доделал текстуру деталек и оптики задней.
Прикреплено\Attachment:
5309021.jpg
(146.4 Kb)
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
lons18 | Дата: Вторник, 2011-12-13, 15:23:14 | Номер сообщения: 108 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350
Награды: 0
Положение: Offline
| Маст здаровенько давно я не заходил! Щяс уехал в другой город к бате опять шаманю машинки времени нет следить часто за темкой вот зашёл пока время есть все офигенно я смотрю работа идёт! кстати не в обиду конечно но ты меня разочеровал верней не ты а задняя оптика на лотусе! а так буду заглядывать в темку! Удачной работы!
|
|
|
|
Mast | Дата: Вторник, 2011-12-13, 23:25:38 | Номер сообщения: 109 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Привет. А шо с оптикой? Оптика как оптика... = ) Что именно не так?
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
lons18 | Дата: Среда, 2011-12-14, 11:03:42 | Номер сообщения: 110 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350
Награды: 0
Положение: Offline
| текстура сильно растянута получается! не реалистично! и думаю чуть чуть выпуклость сделать где круг по середине! ну не мне конечно же тебе говорить что делать вот глянь
|
|
|
|
Mast | Дата: Среда, 2011-12-14, 14:40:01 | Номер сообщения: 111 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Да, пожалуй надо не на 3 а на 2 группы сглаживания разбить, крсивше будет. Выпуклость в центре не сделать - у меня по полям оч жоска. Если урежется гденить дак сделаю. И блин яркости им дак точно не хватает, прям сочно на фотке так, а у меня бледные капец... СПС за наводку.Добавлено (2011-12-14, 14:40:01) --------------------------------------------- Ищу помощников. Кто шарит в лоу поли моделинге и развертках и желает поработать - пишем в личку. Сообразим тестовое задание. Оплата 3-5$ / нормо-час на тестовый период. Потом исходя из результатов сотрудничества стоимость обсудим.
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
lons18 | Дата: Среда, 2011-12-14, 17:45:47 | Номер сообщения: 112 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350
Награды: 0
Положение: Offline
| Да незачто, мне тут ещё и за посты мои, репу снижают Если что могу помочь с текстурами в фотошопе шарю на 5+ Если что кинь текстуру задних фар в личку я подшаманю
Post edited by lons18 - Среда, 2011-12-14, 17:53:24 |
|
|
|
Mast | Дата: Среда, 2011-12-14, 19:35:12 | Номер сообщения: 113 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Да я ее с нуля сделаю с бампом да запеку...
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
lons18 | Дата: Среда, 2011-12-14, 20:37:30 | Номер сообщения: 114 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350
Награды: 0
Положение: Offline
| Ну давай ждём от тебя новых новостей!
|
|
|
|
Mast | Дата: Четверг, 2012-01-19, 06:11:11 | Номер сообщения: 115 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Оптику переделал уже давно, ренедрить все времени нет.
Доделал вчера Меган RS265, решил сегодня после работы визнуть на скорую руку.
Прикреплено\Attachment:
6411624.jpg
(61.2 Kb)
·
4344251.jpg
(62.0 Kb)
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
lons18 | Дата: Четверг, 2012-01-19, 09:55:59 | Номер сообщения: 116 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350
Награды: 0
Положение: Offline
| Офигенно но почему то у меня в глаза бросаются всикие няшные недочёты в бампере взади с лева нехватает стопаря внизу только там вроде белый должен быть! а так вобще круто ты красавец на все 100%
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Четверг, 2012-01-19, 12:34:41 | Номер сообщения: 117 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| Mast, золотые ручки! каждый раз удивляешь не забрасывай это дело, у тебя тебя отлично получается
|
|
|
|
lons18 | Дата: Четверг, 2012-01-19, 14:55:53 | Номер сообщения: 118 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (GTR-X-ITE) Mast, золотые ручки! 100%
|
|
|
|
Mast | Дата: Четверг, 2012-01-19, 17:36:28 | Номер сообщения: 119 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, Пасиба = ) lons18, Тоже спс за похвалу, а на сче недочетов.. Ну в бампере сзади там все на месте, просто свет стоит не оч удачно - в тени не видно стопаря. Он такой же как и правый, на месте. Может утопил я их слишком глубоко. Еще косяк есть с дворником задним - он дибильный...
Кстати, Оптика и колеса пока что чисто с диффузов. Я еще добавлю нормалмап и спекулярмап и попозже визну заново с ними, будет лучше на много. В кузове кстати всего 10к фэйсов. НА всю машину без колес - 15к, с колесами чуть больше 23к. На данный момент она самая легкая из всех моих мдполек, и при этом самая симпотишная
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2012-01-19, 23:42:35 | Номер сообщения: 120 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Отлично смотрится, визуально я бы ему в 2 раза больше полигонов дал.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|