PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » 3D Modeling\ Моделирование » W.I.P\ Работы в прогрессе » Модельки (Делаю...)
Модельки
MastДата: Понедельник, 2011-12-05, 21:01:34 | Номер сообщения: 91
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

lons18, Все зависит от назначения. У ЕА модели ярче по нескольким причинам. У них текстуры жирные, за что надо респектос кидать не моделлерам, а фотошоперам = ) НА счет моделей вопрос спорный. В плане оптимизации мне мои больше нравятся, но у ЕА чуть выше точность, хотя тоже не везде. Скажем WRX STI 2006 у них отстойный геометрически, ошибки есть, вероятнее всего сэкономили на моделях, или штатные моделлеры расслабились - не знаю = )
Giz, SnakeR, Пасиб за поддержку пацаны, но если взять модели комплексом, т.е. не чисто модели, а еще и развертку, текстуры, лоды, то канеш ЕА решает smile А сами по себе модели... ну однозначно не скажу, некоторые мои мне на много больше нравятся. Полики вообще такая вещь. Многое зависит от цели. Т.е. скажем сейчас я модели делаю более квадратными (трианглов меньше на округлостях и тп), но зато отражения ровнее ложатся, таким образом в целом красивше выходит. У НФС в этом плане все так сбалансировано, мне больше нравится. Т.е. с НФС моделей почти со всех можно фигачить фоторил рендеры в разрешении дето до 800х500. С моими не понятно... Некоторые и 1024 держат, а некоторые и на 500 в ширину уже косяки видно.



by G-M-Team and JDW
 
lons18Дата: Понедельник, 2011-12-05, 22:59:11 | Номер сообщения: 92
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

SnakeR, извини конечно но ты упрямо упёрся в стенку рогом и всё я не че не слышу я знаю маст крут!
Не кто и не спорит с этим маст в своём деле МАСТер ему я уже много раз говорил и ещё миллион раз не устану говорить что он красавчек умеет человек это делать!
Но тут понимаеш или компания гигант в игровой индустрии у которых тысячи людей работают над одним проектом!
У них и деньги и оборудование и всё!
И маст делает сам учился все дела!
если его посадить к еашникам поднатаскать то есть показать того чего он не знает то спору нет он будет лучший!
но НО оно всегда есть!
Я ему ещё раз желаю удачи в его делах!
Кстати маст отпиши в какую нибудь компанию игровую предостаь резюме я думаю от такого ценного кадра не откажутся!
В еа кстати очень много Русских трудится напрмер!




Post edited by RAXAT - Четверг, 2011-12-08, 03:28:25
 
MastДата: Вторник, 2011-12-06, 23:34:57 | Номер сообщения: 93
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Посомтрим. Пока что я в оффис не хочу, мне и дома не плохо работается. Если предложат/нгайду чтонить в россии на 3000+ в месяц или за границей на 6000+ то пойду. Пока что все предложения ограничены 2500 $, при этом там везде специфика не много не та (где персонажки, где текстуры мощные, где еще что)...
И пасиб за пожелания, но Жеку (Снакера) не обижай, он Человек с большой буквы Ч! smile
Snaker, Дядь... На самом деле то шо делалось нами в ЖДВ, и все мои работы старые - фуфло. Они и в подметки не годятся джусу скажем. Есть много всего важного, чего я за последние месяцы изучил. Геймдев.. да и любая другая CG с оптимизацией - оч сложная штука.



by G-M-Team and JDW
 
BossFДата: Среда, 2011-12-07, 17:01:05 | Номер сообщения: 94
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 339

Награды: 0

Положение: Offline

Mast, Здоров,тебе Виталя про цефиро не писал??


++++++Превед+++++++Toyota Chaser рулит+++++++Japan Car Fan+++++++icq384719049
 
MastДата: Четверг, 2011-12-08, 01:30:25 | Номер сообщения: 95
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

ХЗ чо именно?

Добавлено (2011-12-08, 01:30:25)
---------------------------------------------
Зафигачил тут...


Рендер в сканлайне без трассировок мудреных и тп. Обычный карты отражений как в легале и тп 20к фэйсов на всем.



by G-M-Team and JDW


Post edited by Mast - Четверг, 2011-12-08, 01:30:39
 
RazeilДата: Четверг, 2011-12-08, 10:40:05 | Номер сообщения: 96
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

красиво получается! чем ты моделишь ? ( Edit Pole, Edit mesh, spline, path, NURBS?)
сколько количество полигонов получается?


Уважаю SLRR
 
MastДата: Четверг, 2011-12-08, 13:29:10 | Номер сообщения: 97
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

В основном edit poly, некоторые детальки сплайнами.
NURBS (Patch) моделирование пока на стадии освоения. Штука хорошая, но принципиально другая.

А поликов получается по разному, в зависимости от заказа. От 15к трианглов и до 1.5 млн.
Тачка выше в 20 к трианглов вышла, с колесами и прочим.



by G-M-Team and JDW


Post edited by Mast - Четверг, 2011-12-08, 13:30:52
 
GTR-X-ITEДата: Четверг, 2011-12-08, 18:18:54 | Номер сообщения: 98
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

Mast, мне нравится smile успехов тебе в игровой индустрии smile может ты уже говорил или нет, в общем название игры еще не придумали?
 
GvozdiДата: Четверг, 2011-12-08, 19:21:12 | Номер сообщения: 99
Группа: Удаленные









Quote (Mast)
На самом деле то шо делалось нами в ЖДВ, и все мои работы старые - фуфло.


незнаю как ты рассуждаешь

Все споры, касающиеся JDW будут незамедлительно удаляться.

если это сообщение нарушает какиелибо правила - удалите его...я и не думал спор заводить


Post edited by Gvozdi - Пятница, 2011-12-09, 00:32:01
 
MastДата: Пятница, 2011-12-09, 00:29:53 | Номер сообщения: 100
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Quote
незнаю как ты рассуждаешь

Никому не в обиду. Технически все здорово. Мне с Торетто очень нравилось работать, ибо подход технически грамотный, взгляд на легал верный (ИМХО), но с точки зрения CG индустрии все было уныло, работали крайне не профессионально. Сейчас сделали бы все на гораздо более высоком уровне, и в принципе был бы шанс сделать реально профессиональные модели. Витала зачетно моделит ваще, красава. У меня все времени нет.. Левина чутка пинаю и все wacko
GTR-X-ITE,
Не понял.. какой игры? )))) У меня в области геймдева ток одна фигня над которой работаю - это Appazard.



by G-M-Team and JDW
 
GvozdiДата: Пятница, 2011-12-09, 10:01:24 | Номер сообщения: 101
Группа: Удаленные









а в чем по твоему мнению выражается "непрофесионализм"?
 
MastДата: Воскресенье, 2011-12-11, 03:32:12 | Номер сообщения: 102
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Gvozdi, Хреновая оптимизация, дуратские текстуры и развертки, ужасные сетки (топология0, отклонения от оригинала (то что с нуля) и тд и тп...

Добавлено (2011-12-11, 03:32:12)
---------------------------------------------
Нафигачил тут... На основе старой модели Лотуса. Новые текстуры, колеса, ренд ну и прочая чепуха + модель чуть иная.




by G-M-Team and JDW


Post edited by Mast - Пятница, 2011-12-09, 14:28:50
 
GerskiiДата: Воскресенье, 2011-12-11, 15:12:43 | Номер сообщения: 103
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165

Награды: 16

Положение: Offline

Mast, айфон тянет эти модели 60фпс?


ICQ:384033260
 
MastДата: Воскресенье, 2011-12-11, 15:28:51 | Номер сообщения: 104
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Нафига 60? 24 фпс это то что надо smile больше глаз не воспринимает. Не путай с герцовкой у старых мониторов!
В новом элисе 20 к полей с колесами и прочим (в старом было 45 к), и он нормально тянется айфоном.
Для обычной айфон версии используются малые текстуры, для HD на айпад - более высокого разрешения.

Кстати на рендере элиса не использовано никаких фич, все сделано обычными геймерскими инструментами. Штатный дэйлайт, наподобии легаловского, кубик мэп на отражениях, текстуры, без бампа и прочего.



by G-M-Team and JDW
 
GerskiiДата: Воскресенье, 2011-12-11, 15:45:51 | Номер сообщения: 105
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165

Награды: 16

Положение: Offline

Mast, тогда отличная работа. smile


ICQ:384033260
 
GvozdiДата: Понедельник, 2011-12-12, 14:32:25 | Номер сообщения: 106
Группа: Удаленные









Mast,
ты максом запекаешь текстуры?
почему так много места занимает текстура диска тормозного?)?
салон не текстурил ничем?

работа хорошая..выглядит здорово и по полям норм)
 
MastДата: Вторник, 2011-12-13, 09:40:55 | Номер сообщения: 107
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Quote (Gvozdi)
ты максом запекаешь текстуры?

По разному. Иногда да, макс (ментал рэй не заменим), иногда просто в шопе рисую.
Quote (Gvozdi)
почему так много места занимает текстура диска тормозного?)?

Разумный вопрос. Текстуры выложены для демонстрации того что они есть, и что они квадратные. Реально же они все в разрешении разном. Скажем колесо и детальки кузова (оптика и тп) - 512х512, диск тормозной 256х256, развертка кузова 1024х1024
Quote (Gvozdi)
салон не текстурил ничем?

В процессе. Работа не самая высокооплачиваемая так что делаю не в первую очередь.

Quote (Gvozdi)
работа хорошая..выглядит здорово и по полям норм)

Спасибо = ) Полики еще чуть урезались.
Резина отныне мение 500 фэйсов, колесо в сборе с тормозом 1300 фэйсов.
Так же доделал текстуру деталек и оптики задней.
Прикреплено\Attachment: 5309021.jpg (146.4 Kb)



by G-M-Team and JDW
 
lons18Дата: Вторник, 2011-12-13, 15:23:14 | Номер сообщения: 108
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

Маст здаровенько давно я не заходил! Щяс уехал в другой город к бате опять шаманю машинки времени нет следить часто за темкой вот зашёл пока время есть все офигенно я смотрю работа идёт!
кстати не в обиду конечно но ты меня разочеровал biggrin верней не ты а задняя оптика на лотусе!
а так буду заглядывать в темку! Удачной работы!


 
MastДата: Вторник, 2011-12-13, 23:25:38 | Номер сообщения: 109
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Привет. А шо с оптикой? Оптика как оптика... = ) Что именно не так?


by G-M-Team and JDW
 
lons18Дата: Среда, 2011-12-14, 11:03:42 | Номер сообщения: 110
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

текстура сильно растянута получается! не реалистично! и думаю чуть чуть выпуклость сделать где круг по середине!
ну не мне конечно же тебе говорить что делать biggrin
вот глянь


 
MastДата: Среда, 2011-12-14, 14:40:01 | Номер сообщения: 111
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Да, пожалуй надо не на 3 а на 2 группы сглаживания разбить, крсивше будет. Выпуклость в центре не сделать - у меня по полям оч жоска. Если урежется гденить дак сделаю. И блин яркости им дак точно не хватает, прям сочно на фотке так, а у меня бледные капец...
СПС за наводку.

Добавлено (2011-12-14, 14:40:01)
---------------------------------------------
Ищу помощников. Кто шарит в лоу поли моделинге и развертках и желает поработать - пишем в личку.
Сообразим тестовое задание. Оплата 3-5$ / нормо-час на тестовый период. Потом исходя из результатов сотрудничества стоимость обсудим.



by G-M-Team and JDW
 
lons18Дата: Среда, 2011-12-14, 17:45:47 | Номер сообщения: 112
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

Да незачто, мне тут ещё и за посты мои, репу снижают biggrin
Если что могу помочь с текстурами в фотошопе шарю на 5+ biggrin cool
Если что кинь текстуру задних фар в личку я подшаманю




Post edited by lons18 - Среда, 2011-12-14, 17:53:24
 
MastДата: Среда, 2011-12-14, 19:35:12 | Номер сообщения: 113
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Да я ее с нуля сделаю с бампом да запеку...


by G-M-Team and JDW
 
lons18Дата: Среда, 2011-12-14, 20:37:30 | Номер сообщения: 114
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

Ну давай ждём от тебя новых новостей!

 
MastДата: Четверг, 2012-01-19, 06:11:11 | Номер сообщения: 115
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Оптику переделал уже давно, ренедрить все времени нет.

Доделал вчера Меган RS265, решил сегодня после работы визнуть на скорую руку.
Прикреплено\Attachment: 6411624.jpg (61.2 Kb) · 4344251.jpg (62.0 Kb)



by G-M-Team and JDW
 
lons18Дата: Четверг, 2012-01-19, 09:55:59 | Номер сообщения: 116
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

Офигенно но почему то у меня в глаза бросаются всикие няшные недочёты biggrin
в бампере взади с лева нехватает стопаря внизу только там вроде белый должен быть!
а так вобще круто ты красавец на все 100%


 
GTR-X-ITEДата: Четверг, 2012-01-19, 12:34:41 | Номер сообщения: 117
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

Mast, золотые ручки! smile каждый раз удивляешь happy не забрасывай это дело, у тебя тебя отлично получается wink
 
lons18Дата: Четверг, 2012-01-19, 14:55:53 | Номер сообщения: 118
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (GTR-X-ITE)
Mast, золотые ручки!

100%


 
MastДата: Четверг, 2012-01-19, 17:36:28 | Номер сообщения: 119
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

GTR-X-ITE, Пасиба = )
lons18, Тоже спс за похвалу, а на сче недочетов.. Ну в бампере сзади там все на месте, просто свет стоит не оч удачно - в тени не видно стопаря. Он такой же как и правый, на месте. Может утопил я их слишком глубоко. Еще косяк есть с дворником задним - он дибильный...

Кстати, Оптика и колеса пока что чисто с диффузов. Я еще добавлю нормалмап и спекулярмап и попозже визну заново с ними, будет лучше на много. В кузове кстати всего 10к фэйсов. НА всю машину без колес - 15к, с колесами чуть больше 23к. На данный момент она самая легкая из всех моих мдполек, и при этом самая симпотишная smile



by G-M-Team and JDW
 
RAXATДата: Четверг, 2012-01-19, 23:42:35 | Номер сообщения: 120
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Отлично смотрится, визуально я бы ему в 2 раза больше полигонов дал.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Форум » 3D Modeling\ Моделирование » W.I.P\ Работы в прогрессе » Модельки (Делаю...)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved