|
|
PRO Mods |
|
Ваш ID: Guest
Модельки
| |
Giz | Дата: Суббота, 2011-11-05, 02:10:25 | Номер сообщения: 61 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424
Награды: 0
Положение: Offline
| Mast, ждём новостей
|
|
|
|
Mast | Дата: Суббота, 2011-11-05, 13:46:36 | Номер сообщения: 62 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Моделька для легала безусловно качественнее коммерческой... Но на этом форуме запрещено упоминание о команде, в которой я состою, и, соотв, всех ее проектах. Так шо тут я ничего не буду выкладывать
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
Mast | Дата: Среда, 2011-11-09, 18:48:29 | Номер сообщения: 63 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Так. зафигачил виз одной из моделей для Аппазарда. (Chevron GR8)
Прикреплено\Attachment:
1135734.jpg
(138.8 Kb)
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2011-11-10, 07:52:11 | Номер сообщения: 64 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Весьма реалистично получилось
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Mast | Дата: Четверг, 2011-11-10, 15:34:05 | Номер сообщения: 65 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) Весьма реалистично получилось Пасиб, Mental ray решает ))
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Четверг, 2011-11-10, 19:49:12 | Номер сообщения: 66 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| Mast, урок не напишешь коротенький ??
|
|
|
|
Mast | Дата: Четверг, 2011-11-10, 20:21:57 | Номер сообщения: 67 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| По визу? Нет, уроков по визу итак полно... Этот виз (GR8) я делал при помощи урока на Render.ru (про HDRI в Mental) А по моделлингу я пишу урок, на сайте, который нельзя называть, он есть.
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Четверг, 2011-11-10, 22:26:50 | Номер сообщения: 68 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| Mast, ну хоть в личку кинь ссыль че там за урок =)
|
|
|
|
Mast | Дата: Понедельник, 2011-11-21, 17:26:13 | Номер сообщения: 69 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Навизил тут очередную хрень))))
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
Giz | Дата: Понедельник, 2011-11-21, 21:41:13 | Номер сообщения: 70 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424
Награды: 0
Положение: Offline
| Mast, ну как всегда, красотища
Только что-то с фарами не то, на них нет бликов, и ощущение, будто они плоские..
|
|
|
|
Mast | Дата: Понедельник, 2011-11-21, 21:48:34 | Номер сообщения: 71 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Угу, пичалька... Засветил в итоге шоб в глазха не бросалось)
by G-M-Team and JDW
Post edited by Mast - Понедельник, 2011-11-21, 21:48:47 |
|
|
|
SnakeR | Дата: Понедельник, 2011-11-21, 21:50:33 | Номер сообщения: 72 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| Mast, а что такое красное за задним колесом? =) там вроде как темно быть должно =) А вообще как всегда на высоте =)
|
|
|
|
Mast | Дата: Понедельник, 2011-11-21, 21:57:00 | Номер сообщения: 73 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Пасиб пацаны. Машинка уже давно на пульсирующем ручнике, тормоза нагрелися, светятся))
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Понедельник, 2011-11-21, 22:05:30 | Номер сообщения: 74 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| Mast, ну тогда осталось добавить чуток дымка и след от задних покрышек на асфальте и работа комплитед =)
|
|
|
|
Mast | Дата: Пятница, 2011-12-02, 18:01:19 | Номер сообщения: 75 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| сейчас все глубже мокаюсь в геймдев и персонажную анимацию.. С Анимашками пока курю литературу и учебники, а вот геймдев текстуринг и моделлинг практикую по полной.
Вот зафигачил тут колесико Все текстуры с нуля, кроме суппорта (он с фотки, переделан, заретушен и тп) (Rim+tyre+brake disc+calliper =2к faces)
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
MobyDik[RUS] | Дата: Пятница, 2011-12-02, 18:32:01 | Номер сообщения: 76 |
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295
Награды: 21
Положение: Offline
| Mast, хмм, а почему обод просто кругом развертку не сделал, ну какбе как шину сбоку сделал)) ??было бы аккуратней, и небыло бы швов видно, да кстати под какую игру мутишь диск?)) у меня с нуля не получается такие текстуры рисовать, я у фотошопе не гуру в этом плане, ваще я в него реееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееедко захожу))))), я так, надо мне сделать текстуру кожи, я весь гугл оброю, найду нужный хотябы фрагмент кожи, его закопипастю, сделаю побольше рандомности в текстуре, затайлю, и буду радоваться жизни))), так и с другими текстурами, спидометр, и т.п., хотя нравятся четкие красивые нарисованные с нуля текстуры ну как у тебя в общем))
А анимация и рендр это то что я безууууууумно хочу научиться делать НОРМАЛЬНО, и то что когда я начинаю делать, учиться это делать, выводит меня из себя, все не получается, делаю все также, а выходит все по другому... нехватает мне упертости чтоли, миллион раз перепробывать сделать анимацию какогонить червяка, нее, у меня не хватит сил и терпения, что печально, я даж завидую тем людям на сайтах о 3д, которые могу делать модель, и пофиг что она кривая, и что вообще с оригиналом сходство процентов 30, но они её доделывают, еще и рендр мутят........в общем у меня с этим печально все , я как вижу что не так все как задумывал выходит у меня руки опускаются...... в общем вот, какбы да.......вот)))))
кстати никогда не заморачивался насчет отдельных от макса рендеров?)))ну например FryRender, Keyshot, HyperShot, и прочие))) я наверное все что есть рендеры перепробывал))) я какоето время от накопления лютой ненависти к Vray 2.0 взял да и скачал Keyshot, потыркался потыркался, чо понравилось, вроде все просто и понятно, и какбы быстро на самом деле, но и пробесило отсутсвие глубоких настроек рендера, но кач-во рендера всеже уступает Vray, но для быстрых рендеров самое то помоему, ах да, еще с присвоением материалов гемор(надо каждой детале разного цвета(капот и покрышки допустим), присвоить в максе изначально другой материал, даже допустим тупо в оранжевый дефаул покрасить, и в кейшоте тогда сможешь поменять у них цвета на разные, и с освещением тоже гемор)), ну какбы если пользовался поймешь о чем я)))
|
|
|
|
Mast | Дата: Суббота, 2011-12-03, 14:48:46 | Номер сообщения: 77 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Quote (MobyDik|RUS|) Mast, хмм, а почему обод просто кругом развертку не сделал, ну какбе как шину сбоку сделал)) Надо было наверно. думал так оптимальнее получится, яж нуб в этом. А текстуры это не фотошоп, это 3д макс = ) я сам в шопе плохо варюсь. Quote (MobyDik|RUS|) я как вижу что не так все как задумывал выходит у меня руки опускаются ну так всегда, 3д оч объемная и сложная штука. Сложно быть любителем и при этом качественно все делать. Что бы научиться надо все время убивать на это, без другой работы/учебы и тп. Quote (MobyDik|RUS|) кстати никогда не заморачивался насчет отдельных от макса рендеров?))) Раньше в врее варился, но ИМХО вирей - дохляк. Ментал в максах после 2009 по крайней мере решает. Единственное - у Вирея вроде шареная оптимизация для масштабных экстерьерных сцен с лесами и реками, но я в эту область 3д пока не лезу, Так шо я все в Ментал Рэе визю пока что, планирую на I-ray переходит, это RT рендер на основе ментал рэя (использует не CPU а GPU). Ну эт все ИМХО, так шо кому что.. Кто то вообще прикола ради делает постеры - половину в ментале визит, половину в вирее
by G-M-Team and JDW
Post edited by Mast - Суббота, 2011-12-03, 14:50:01 |
|
|
|
SnakeR | Дата: Суббота, 2011-12-03, 15:00:21 | Номер сообщения: 78 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| Mast, куда такое красивое колесико? Куда в геймдев тянут тебя опять?
|
|
|
|
MobyDik[RUS] | Дата: Суббота, 2011-12-03, 18:26:20 | Номер сообщения: 79 |
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295
Награды: 21
Положение: Offline
| Mast, слушай, а уроков не подкинешь на ментал? особо интересует виз авто))), такие посовременнее уроки на 2010 и выше макс, а то что не гляну то старые уроки все, с ирей я так посмотрел чуть чуть токо)), но виз у него вродь неплохой довольнотаки, кейшот 3 вышел, на радостях еле нашел на торрентах, запускаю, открываю модель он вылетает потом откроет а там ничо нету...жду нормальный кейшот ща. а РТ я качал по большей части токо изза актившейда, т.к. я неособо хорошо разбираюсь в вирее и мне активное превью окно было очень полезно, и то который я на 4х максах пытался заставить работать на ГПУ с моей видяхой, но так и не заставил..... кстати чото ща в 2012 работаю, да кривоват пока мальца (не сам макс, а знаете чо))) ну так вот, но парочка глюков не сильно мешает, в целом интерфейс как был так и остался, чото перенесли чтото добавили, а так понравился тем что он шустрый по сравнению с 2009 который у меня был и который на моем компе новом ну никак не хотел нормально работать, вешался на сценах в 100к полей, жуть, пробовал и переинсталить его и обновлять, толку ноль, а на другом компе этот же дистрибутив отлично пашет, думал 2010 поставить, а пока искал на 2012 наткнулся и чото поставил и 2010 уже влом было искать)))) а на счет времени ты прав, очень много его надо, особенно при визах, они не за 1 минуту делаются, на подборку одних материалов кучу времени убить можно ваще чото подумал, поглядев на твои визы, мбыть тоже ментал попробывать, авось понравится))))
|
|
|
|
Mast | Дата: Суббота, 2011-12-03, 19:32:39 | Номер сообщения: 80 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| MobyDik[RUS], Я вообще в визуализации нуб. Так что можешь меня особо не слушать = ) Я так, визу учусь в свободное время... Уроков посоветовать не могу - определись, какой виз хочешь получить (результат, стилистика и тп), и исходя из инфы в хелпе и учебниках реализуй. Я обычно по учебникам учусь всем вещам.. вернее даже не то что бы по учебникам, а просто смотрю, какие функции за что отвечают, разбираюсь в этом, и использую на свое усмотрение. В последнее время с Daylight люблю работать. SnakeR, Все туда же, аппазард... Эт на машинку GDT70 колесо. До этого делал модель школьного карта.
В общем учусь на парктике. Я по факту арт директор для Аппазарда, на меня возложено не ток моделирование, но и решение всех графических задач в области тачек, главным образом. конечно, реализация сглаживания, текстур и тп. Но самое сложное не это, самое сложное это понять, какой максимальный уровень мы можем реализовать для этого движка. У меня нет ограничений по полям, нет ограничений по текстурам (можно ваще их не делать), но я сам должен выставить планку для текстур и полигонажа, следовать ей, что бы на выходе вприложении все было круто. Пока что ориентир на 25к фэйсов. Посомтрим скок fps даст нам Iphone 4 с двумя такими тачками с текстурами на трассе.
by G-M-Team and JDW
Post edited by Mast - Суббота, 2011-12-03, 23:32:23 |
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Суббота, 2011-12-03, 23:13:29 | Номер сообщения: 81 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| Mast, 25к не многовато ли будет? если фпс не будет низким, то я очень удивлюсь жду новостей!
|
|
|
|
Mast | Дата: Суббота, 2011-12-03, 23:31:40 | Номер сообщения: 82 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Хз посомтрим. Сейчас в моделях вообще в срежем около 50к.
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
lons18 | Дата: Воскресенье, 2011-12-04, 09:48:14 | Номер сообщения: 83 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350
Награды: 0
Положение: Offline
| Прочёл всю тему от начала до конца модельки очень понравильсь ты мастер в этом продолжай в том же духе! Вот только одного не пойму ну нафига... на айфон такие модельки
|
|
|
|
Mast | Дата: Понедельник, 2011-12-05, 00:38:55 | Номер сообщения: 84 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| lons18, Спасибо. Сначала я не в теме был, че заказывали то и делал... Сейчас как бы уже варюсь в этом по полной, хочу добиться оптимизации полноценной. Тут еще нюанс, приложение не ток для айфонов. Есть и HD версия для ай-падов. т.е. фактически то уровень НФС нужен примерно..
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
lons18 | Дата: Понедельник, 2011-12-05, 14:12:42 | Номер сообщения: 85 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350
Награды: 0
Положение: Offline
| Не уровень нфс они не дотянут 100%
|
|
|
|
Mast | Дата: Понедельник, 2011-12-05, 14:22:14 | Номер сообщения: 86 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| lons18, Да у НФС не такие уж мего тачки... Посомтрим = ) Их же тоже люди делали, причем не такие уж супер пупер люди.. единственное шо у нихъ арт директор явно шареный был и + делили модели не по чертежам а по облаку точек, облако с 3д Сканнера было взято, т.е. точность там была идеальная...
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Понедельник, 2011-12-05, 19:56:09 | Номер сообщения: 87 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| lons18, я тут в этой теме уже писал что несчатсным ЕАшникам до Маста очень далеко, у них в тачках кучи поликов, а толку ноль, и ошибок в деталях тоже валом. Тачки Маста на несколько голов выше тачек из всех НФС и Джуседов вместе взятых.
|
|
|
|
lons18 | Дата: Понедельник, 2011-12-05, 20:21:30 | Номер сообщения: 88 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350
Награды: 0
Положение: Offline
| нет не соглошусь с тобой котигорически! Маст вобще красавчик моделит просто на высщем уровне но до ЕА он не как не дотягивает у них в первых как сказал маст оборудование незнаю что у них там ещё! У них финансирование и спецы! Маст я думаю сам согласится что модели ЕА пизже его моделей! даже взять хотябы ворлд качество отменное!
|
|
|
|
Giz | Дата: Понедельник, 2011-12-05, 20:24:11 | Номер сообщения: 89 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424
Награды: 0
Положение: Offline
| lons18,
Замечянье номер раз, по-аккуратнее с матом.
Замечянье нумеро дуо, грамматика у тебя, мягко говоря, хромает.
Замечянье намбер фри, тебе уже дали ответ, у ЕА поликов много, а смысла нет. Маст - качественнее, факт.
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Понедельник, 2011-12-05, 20:35:48 | Номер сообщения: 90 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| lons18, не спорь с теми кто в этом шарит, посмотри сетки моделей ЕА и сетки Маста.
|
|
|
|
|
| |
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved | |