|
|
PRO Mods |
|
Ваш ID: Guest
ГАЗ М1
| |
yurec86 | Дата: Вторник, 2010-01-19, 13:11:24 | Номер сообщения: 1 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 39
Награды: 0
Положение: Offline
| Помогите советами!!! 1: не много ли полей??? 2:плохо или нет делать большие полики? 3 подскажите как лучше делать внутринюю часть салона. зы камнями не бросать, токо учусь
Прикреплено\Attachment:
6850683.bmp
(1.36 Mb)
·
0477571.bmp
(1.36 Mb)
Post edited by yurec86 - Вторник, 2010-01-19, 13:36:42 |
|
|
|
success | Дата: Вторник, 2010-01-19, 15:01:44 | Номер сообщения: 2 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 82
Награды: 1
Положение: Offline
| yurec86, Неплохо для начинания , хотя полей я думаю надо побольше чутка..
Post edited by success - Вторник, 2010-01-19, 15:02:27 |
|
|
|
PunkGuy | Дата: Вторник, 2010-01-19, 15:18:12 | Номер сообщения: 3 |
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671
Награды: 3
Положение: Offline
| ааа бпм(( jpeg пожалуйста)) и хорошобы на обменик заливать.. а то очень не нравится качать фотки( очень даже не плохая модель. полей в самый раз
|
|
|
|
yurec86 | Дата: Вторник, 2010-01-19, 16:06:06 | Номер сообщения: 4 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 39
Награды: 0
Положение: Offline
| насчот фоток исправлюсь воарос как лучше салоную часть кузова делать? там идет одна штамповка. и напряги с фото, весь яндекс обшарил в поисках рамы, но толком так и не нашол. по одному чертежу делал. вот пока так внутренее пространство делаю.
Post edited by yurec86 - Вторник, 2010-01-19, 16:14:11 |
|
|
|
PunkGuy | Дата: Вторник, 2010-01-19, 16:10:40 | Номер сообщения: 5 |
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671
Награды: 3
Положение: Offline
| Моделить лучше как тебе удобнее) Все способы одинаковы по конечному результату! Сплайнами на мой взгляд проще всего.
|
|
|
|
yurec86 | Дата: Вторник, 2010-01-19, 18:16:47 | Номер сообщения: 6 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 39
Награды: 0
Положение: Offline
| как легал относитса к мешсмусу?? и сколько полей должно быть(вернее не более)? рама 644, кузов 36784 (здесь мне кажется я перегнул )
Post edited by yurec86 - Вторник, 2010-01-19, 18:18:36 |
|
|
|
PunkGuy | Дата: Вторник, 2010-01-19, 18:20:58 | Номер сообщения: 7 |
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671
Награды: 3
Положение: Offline
| Лугалу все равно. Полей желательно до 50к
|
|
|
|
karpej | Дата: Вторник, 2010-01-19, 18:22:18 | Номер сообщения: 8 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| по моему 50к предел, ну а 37к без салона, двига.....и т.д. это дикий перебор
|
|
|
|
Mast | Дата: Вторник, 2010-01-19, 20:08:36 | Номер сообщения: 9 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Оригинальная сетка без меш смута вполне хороша, зачем он? Развечто места вот у окон (угловые) можно подсгладить, ну и хватит. Да и модель в итоге точнее получится. Машинки тех лет не нуждаются в огромном количестве полей, подкапотное простое, формы сами по себе достаточно квадратные. В общем по моему без меш смута итак вполне норм выходит у тебя!)
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
yurec86 | Дата: Вторник, 2010-01-19, 22:10:35 | Номер сообщения: 10 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 39
Награды: 0
Положение: Offline
| кстати я забыл уточнить, 36к это с мешсмусом
Post edited by yurec86 - Вторник, 2010-01-19, 22:18:15 |
|
|
|
Mast | Дата: Вторник, 2010-01-19, 22:48:06 | Номер сообщения: 11 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Да, кстати, имей ввиду, что 36 к максовых полей это уже в среднем 70 игровых (т.е. треугольных фэйсов), не говоря о том, что зачастую исчпользуется 2-х сторонний материал, т.е. уже 140, т.е. твой кузов в меш смуте считай 140к поликов.... В общем меш смут совсем никак не катит)) Итак посчитай, т.е. бери свое кол-во полей и умножай на 4, и ставь ограничение в 40 к на все про все (вместе с салоном), т.е. кузов + салон - 40/4= 10к полей с Макса)
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
yurec86 | Дата: Среда, 2010-01-20, 13:07:09 | Номер сообщения: 12 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 39
Награды: 0
Положение: Offline
| Печально, ладно будем, резать. без смуса, щас 2,3к. но салон ещо делать и делать. рама 0.6к. буду потом делать пикап ГАЗ 415, ГАЗ 11(изменена облицовка радиатора и мотор) Добавлено (2010-01-20, 13:07:09) --------------------------------------------- Mast, если я тебя правильно понял, то лагал, сам делает сглажевание??? щас пока на работе туплю, ламбу делаю 936 поликов
Post edited by yurec86 - Среда, 2010-01-20, 14:50:23 |
|
|
|
Mast | Дата: Среда, 2010-01-20, 15:22:49 | Номер сообщения: 13 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Ламбо - зачет, контачи зе бест)) Сглажвание игра сама не делает. Надо делать в максе автосмутом в едит поли. в среднем множители идуто от 20 до 45
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
yurec86 | Дата: Четверг, 2010-01-21, 16:24:06 | Номер сообщения: 14 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 39
Награды: 0
Положение: Offline
| Mast, где ты был раньше я стоко линий дробил (ращитывал что мешсмус надо делать), щас буду их опять склеивать, кстати сразу вопрос, как это лучше сделать? Добавлено (2010-01-21, 16:24:06) --------------------------------------------- порубал полики, теперь их 888
Post edited by yurec86 - Четверг, 2010-01-21, 16:24:41 |
|
|
|
karpej | Дата: Четверг, 2010-01-21, 18:37:04 | Номер сообщения: 15 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| yurec86, погладь немного арки, а то, особенно, задняя сильно угловатая. Моделька вроде ничего выходит
|
|
|
|
yurec86 | Дата: Четверг, 2010-01-21, 18:41:13 | Номер сообщения: 16 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 39
Награды: 0
Положение: Offline
| Подправлю, но завтра, а щас пойду с таврией СЕКАСАМ заниматцо
|
|
|
|
Mast | Дата: Четверг, 2010-01-21, 19:17:33 | Номер сообщения: 17 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Тавра - зачод, сам на зазе езжу, ток постарше мальза) 968-й.... Насчет разбивания... углы всеравно в большенстве случаев лучше чамферить, получается более правильно, и еще блики и отражения плавнее переходят углы)
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
yurec86 | Дата: Пятница, 2010-01-22, 12:37:23 | Номер сообщения: 18 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 39
Награды: 0
Положение: Offline
| Mast, Если я тебя правильно понял Mast, оффтоп: Приятно встретить здесь ЗАЗОВОДОВ Надо будет ламбу в отдельную тему кинуть.
Post edited by yurec86 - Пятница, 2010-01-22, 13:47:26 |
|
|
|
gexsogen | Дата: Пятница, 2010-01-22, 17:16:49 | Номер сообщения: 19 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 261
Награды: 6
Положение: Offline
| yurec86, Слушай ... а эмм.. ты сглаживание как Mast показал?.. (автосмутом в едит поли) модель сглаживаеться в максе,либо это идёт настройка в игру?! ЗЫ.Криворулькин
Мои МАШИНкИ Моделирование BMW Мильчин Ф.М. 3D Studio Max 7 Видео уроки по максу Ещё тутор по импорту машины Machines BMW this guarantor in german reliability
Post edited by gexsogen - Пятница, 2010-01-22, 17:21:27 |
|
|
|
Mast | Дата: Пятница, 2010-01-22, 18:45:14 | Номер сообщения: 20 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| yurec86, Да, ты все правильно понял, такого рода места лучше чамферить мальца, что бы угол получался смягченный (ни на каких машинах оч. идиальных углов не бывает, всеравно фасочка присутствует, везде) gexsogen, Не очень понял тебя... Мешсмут и Турбо смут это полигональное сглаживание, бьет сеть, автосмут это просто сглаживания без сабдивов (разбиения). Если сетка хороша - достаточно просто автосмута в эдит поли, что для рендеров в максе, что для игры. P.S. yurec86 На ЗАЗ.ру не бываешь?
by G-M-Team and JDW
Post edited by Mast - Пятница, 2010-01-22, 18:47:01 |
|
|
|
gexsogen | Дата: Суббота, 2010-01-23, 12:53:49 | Номер сообщения: 21 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 261
Награды: 6
Положение: Offline
| yurec86, привет, у тебя есть какие нибудь ретро колёса?
Мои МАШИНкИ Моделирование BMW Мильчин Ф.М. 3D Studio Max 7 Видео уроки по максу Ещё тутор по импорту машины Machines BMW this guarantor in german reliability
|
|
|
|
LOMIK | Дата: Суббота, 2010-01-23, 17:54:29 | Номер сообщения: 22 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 304
Награды: 6
Положение: Offline
| yurec86, Ништяк и газик и конт по ламбику скажу вот что у тебя двери немного не пропорциональны вышли а так вроде хорошо)
|
|
|
|
yurec86 | Дата: Понедельник, 2010-01-25, 11:21:47 | Номер сообщения: 23 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 39
Награды: 0
Положение: Offline
| LOMIK, Так подробно тыкни пальцем что не то с дверью? Щас впоиске фоток подкапотки ГАЗа. gexsogen, до колес дело ещо не дошло. а что на твоем форде с крышой? P.S. Mast, на заз.ру не бываю. Я на таврия.орг.уа. сиже там все по таврам и славутам. P.P.S. наконецто перебрал рулевую рейку, карбюратор, трамблер, сегодня сниму Генератор, ото он родной, 93 года как он ещо работает, для меня загадка
|
|
|
|
gexsogen | Дата: Понедельник, 2010-01-25, 14:25:10 | Номер сообщения: 24 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 261
Награды: 6
Положение: Offline
| это нурбс на крыше
Мои МАШИНкИ Моделирование BMW Мильчин Ф.М. 3D Studio Max 7 Видео уроки по максу Ещё тутор по импорту машины Machines BMW this guarantor in german reliability
Post edited by gexsogen - Понедельник, 2010-01-25, 14:26:37 |
|
|
|
LOMIK | Дата: Понедельник, 2010-01-25, 17:23:21 | Номер сообщения: 25 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 304
Награды: 6
Положение: Offline
| твоё ламба на оригинале она в высоту больше
|
|
|
|
yurec86 | Дата: Понедельник, 2010-01-25, 18:39:05 | Номер сообщения: 26 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 39
Награды: 0
Положение: Offline
| АААА Понял ошибку. LOMIK, спасибо за подсказку, буду переделывать.
|
|
|
|
gexsogen | Дата: Пятница, 2010-01-29, 10:02:07 | Номер сообщения: 27 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 261
Награды: 6
Положение: Offline
| Mast, Quote (Mast) Мешсмут и Турбо смут это полигональное сглаживание Эмм.. я чайник, как это понять?!.. объяснишь, т.е. я понимаю что это сглаживание, но когда я пробовал Quote (Mast) бьет сеть, автосмут это просто сглаживания без сабдивов (разбиения). Если сетка хороша - достаточно просто автосмута в эдит поли, что для рендеров в максе, что для игры. А по параметром, вообще как это всё выставляется, есть ли тутор?!...или расскажи поподробней с примером, а то догнать надо, оно сильно отличается от НУРмс (NURMS)?..очень интересно... я тут своим драндулетом пофлужу... а то и похвастаться некому)... ( да и засорять если пихать куда нить не охото).
Мои МАШИНкИ Моделирование BMW Мильчин Ф.М. 3D Studio Max 7 Видео уроки по максу Ещё тутор по импорту машины Machines BMW this guarantor in german reliability
Post edited by gexsogen - Пятница, 2010-01-29, 10:05:22 |
|
|
|
Mast | Дата: Пятница, 2010-01-29, 18:19:36 | Номер сообщения: 28 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Так, если по простому, то есть МОдификаторы: Smooth - делает сглаживание модели, при этом не разбивает модель. Количество полей неизменяется, однако могут появится разного рода артефакты и тп, а так же проблемы с тенями, если сетка не оч красивая. Имеется аналог в эдит поли под названием Auto Smooth MeshSmooth и Torbo smooth - делают сглаживание модели, при этом разбивая модель. Есть несколько алгоритмов разбивания (Nurms, Classic, Quad и еще вродь какаие то, не помню). Соотв. при разбивании (сабдиве) сетки кол-во поликов увеличивается, причем в разы, не очень чувствительна к косякам геометрии, но на выходе получается оч хай поли модель. Однако после эксперементов свой ЗАЗ например я сделал именно с использованием Меш Смут. У меня на выходе на весь Chassis вышло 6000 Максовых поликов. Если считать по игре то умножаем на 4, получаем 24000 (Т.к. полики разбиваются на треугольные фэйсы и кроме того используется 2-х сторонний материал). Естественно я еще буду оптимизировать модель и надеюсь получить 5000 полей с макса и кроме того не везде использовать 2-сайд материал. Вроде все описал как можно доступнее, если что пиши))) В принципе самый простой способ получить данные по поликам - скопируй уже сглаженную модель и конвертни ее в эдит меш. Затем выбери все полигоны и увидишь реальное количество треугольных фэйсов которое будет в игре, но с односторонним материалом.
by G-M-Team and JDW
Post edited by Mast - Пятница, 2010-01-29, 18:22:50 |
|
|
|
|
| |
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved | |