PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » 3D Modeling\ Моделирование » W.I.P\ Работы в прогрессе » Chevrolet Corvette (попробую)
Chevrolet Corvette
Art777Дата: Понедельник, 2010-01-18, 17:33:49 | Номер сообщения: 1
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 14

Награды: 0

Положение: Offline

решил попробовать его сделать... вот за вечер что намудрил
 
PunkGuyДата: Понедельник, 2010-01-18, 17:36:56 | Номер сообщения: 2
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

выглядит оочень гладко)
но вот сеточку все равно попрощу посмотреть biggrin
 
MobyDik[RUS]Дата: Понедельник, 2010-01-18, 17:40:35 | Номер сообщения: 3
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295

Награды: 21

Положение: Offline

Art777, Шикарно! Но:
Темубы начал лучше в W.I.P\ Работы в прогрессе
По модели могу сказать, выглядит зашибись, но я вот лично моделилбы без примнения смута, ручками все так сказать)), просто со смутом поликов тьма, а легал их ой как не любит)), также по модели видно что ты отличненько моделишь)), так что пока не особо смоделил, начинайка моделить без смута)), и думаю выйдет проект зашибенный smile

Добавлено (2010-01-18, 17:40:35)
---------------------------------------------
PunkGuy, прально подметил)) Art777, покажи скрин с сеточкой еще)), без смута)) "лоуполи" модель так сказать))



 
user12Дата: Понедельник, 2010-01-18, 17:41:05 | Номер сообщения: 4
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742

Награды: 5

Положение: Offline

опять мега много полей biggrin

 
PunkGuyДата: Понедельник, 2010-01-18, 17:43:00 | Номер сообщения: 5
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

Я кстати не обратил даже внимания на сглаживание... ) тачка в принцепе квадратная ) я думал это мид поли ) лол)

да уж с кучей полей игра не потянет tongue

 
Art777Дата: Понедельник, 2010-01-18, 17:50:20 | Номер сообщения: 6
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 14

Награды: 0

Положение: Offline

ну вот как она не отглаженная будет...
 
PunkGuyДата: Понедельник, 2010-01-18, 17:54:12 | Номер сообщения: 7
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

сетку просим!)
 
Art777Дата: Понедельник, 2010-01-18, 17:54:58 | Номер сообщения: 8
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 14

Награды: 0

Положение: Offline

сетка не очень...(((
 
PunkGuyДата: Понедельник, 2010-01-18, 17:56:36 | Номер сообщения: 9
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

это мы исправим)
 
Art777Дата: Понедельник, 2010-01-18, 18:07:13 | Номер сообщения: 10
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 14

Награды: 0

Положение: Offline

ну она не самая красивая т.к. опыта маловато.....
 
MobyDik[RUS]Дата: Понедельник, 2010-01-18, 18:13:15 | Номер сообщения: 11
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295

Награды: 21

Положение: Offline

Art777, бррр, отличная сетка!Равномерная и помоему отлично смотрится! Так что помоему тут у тебя все в поряде))


 
PunkGuyДата: Понедельник, 2010-01-18, 18:34:12 | Номер сообщения: 12
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

http://s2.photobucket.com/albums....3-1.jpg

Ну я поленился в остальных местах) по аналогии сам справишься)
Старайся делать по меньше треугольников. поли с 4 мя вершинами решают)
и старайся делать полики равных размеров. Для этого дели 1 большой полигон на 2 маленьких) выделяешь 2 грани и жмешь "конект" если ты в максе работаешь) поделит полигон ровно в середине) это очень помогает делать ровную сетку)

на капоте у окна довольно большое скопление полигонов. Могут возникнуть волны после сглаживания. Это происходит из за того, что сглаживание (turbo smooth) делит каждый угол попалам, и так можно до бесконечности. (уровнение нурбс кривых если сильно утрировать) но чем больше полигонов , тем сложнее за ними уследить) если в той кучи хотябы пару точек сдвинуть, то это будет отчетливо видно после сглаживания. ибо эта точка будет сглаживатся относительно окружающих ее полей.

 
Art777Дата: Вторник, 2010-01-19, 15:22:11 | Номер сообщения: 13
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 14

Награды: 0

Положение: Offline

вот сеточку немного переделал....
 
PunkGuyДата: Вторник, 2010-01-19, 15:24:23 | Номер сообщения: 14
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

Гараздо чище стало имхо! продолжай в томже духе. Еще имеются лишние поли, но это уже скорее дотошность чем качество.
 
Art777Дата: Вторник, 2010-01-19, 16:53:05 | Номер сообщения: 15
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 14

Награды: 0

Положение: Offline

 
PunkGuyДата: Вторник, 2010-01-19, 17:08:22 | Номер сообщения: 16
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

Снизу за аркой волна) сверяй с фотками)
 
Art777Дата: Вторник, 2010-01-19, 17:24:08 | Номер сообщения: 17
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 14

Награды: 0

Положение: Offline

ну что-то типа того....

Добавлено (2010-01-19, 17:24:08)
---------------------------------------------

 
PunkGuyДата: Вторник, 2010-01-19, 17:26:24 | Номер сообщения: 18
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

Очень качественная модель. можно побольше чамфера использовать, патом сможешь и для рендера хай поли из этого же меша сделать)
 
Art777Дата: Вторник, 2010-01-19, 17:53:40 | Номер сообщения: 19
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 14

Награды: 0

Положение: Offline

ну на сегодня хватит...
 
user12Дата: Вторник, 2010-01-19, 19:28:52 | Номер сообщения: 20
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742

Награды: 5

Положение: Offline

Art777, отличный кузов получается!
сколько полей уже


 
MastДата: Вторник, 2010-01-19, 20:33:22 | Номер сообщения: 21
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

В целом мое мнение - сетка не плохая, достаточно чистая, машина узнается, но не более, просто узнается...
Посмотри внимательно на фото, линия капота спереди... арки (переход на них особенно), губа, заборник за передней аркой намного боле угловатый в оригинале , и т.д... в общем и целом модель хороша, но такие вот детали не допустимы, обязательно правь, причем лучше сразу, заметил - исправил, а то на потом оставляешь дак все сложнее и сложнее править будет...





by G-M-Team and JDW


Post edited by Mast - Вторник, 2010-01-19, 20:39:51
 
Art777Дата: Среда, 2010-01-20, 17:49:54 | Номер сообщения: 22
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 14

Награды: 0

Положение: Offline

user12, полей 2200

Добавлено (2010-01-20, 17:49:54)
---------------------------------------------
Mast, арку немного поправил...

 
MastДата: Среда, 2010-01-20, 19:18:04 | Номер сообщения: 23
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Art777, Вот уже получше))) Я нре хочу там ченить плохое сказать, просто хотелось бы, что бы ты побольше снимания обращал на такие мелочи, ибо потом накопится - задолбается править, в общем правь что есть, и продолжай в том же духе! Удачи!


by G-M-Team and JDW
 
Art777Дата: Четверг, 2010-01-21, 07:52:14 | Номер сообщения: 24
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 14

Награды: 0

Положение: Offline


 
street[xx]Дата: Четверг, 2010-01-21, 07:55:22 | Номер сообщения: 25
Группа: Удаленные









отлично! уже более брутально получается =)
 
Art777Дата: Четверг, 2010-01-21, 16:35:59 | Номер сообщения: 26
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 14

Награды: 0

Положение: Offline

Добавлено (2010-01-21, 08:36:28)
---------------------------------------------

Добавлено (2010-01-21, 16:35:59)
---------------------------------------------

 
MastДата: Четверг, 2010-01-21, 18:19:42 | Номер сообщения: 27
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Ну что, подправить морду и будет офигенная модель)


by G-M-Team and JDW
 
karpejДата: Четверг, 2010-01-21, 18:23:17 | Номер сообщения: 28
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

главное чтобы это не стало очередным заброшенным проектом...а так модельсупер получается smile

 
Christopher_JasonДата: Суббота, 2010-01-23, 21:41:47 | Номер сообщения: 29
Regular
Группа: Registered User
Сообщений: 95

Награды: 0

Положение: Offline

Great Work on the Corvette bro, One of the nicest Vettes Ever

 
Art777Дата: Воскресенье, 2010-01-24, 17:35:11 | Номер сообщения: 30
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 14

Награды: 0

Положение: Offline

Mast, чуток переделал перед


Post edited by Art777 - Понедельник, 2010-01-25, 15:07:23
 
Форум » 3D Modeling\ Моделирование » W.I.P\ Работы в прогрессе » Chevrolet Corvette (попробую)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved