Научите плиз!!!
|
|
NightWish | Дата: Понедельник, 2008-08-18, 15:36:37 | Номер сообщения: 1 |
Группа: Удаленные
| Хочу создать авто но не получаеться помогите а
|
|
|
|
mAd_mAn | Дата: Понедельник, 2008-08-18, 15:49:58 | Номер сообщения: 2 |
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651
Награды: 4
Положение: Offline
| "Хочу срать, а не получается... Помогите... " Много ты узнал из фразы?? Для получения вразуметельных ответов на вопросы нужно задавать как можно больше параметров....Что конкретно у тебя не получается... Что ты уже пробовал.... Где... А главное ЧЕМ? (ну руками там или №?ем).....
Автомобиль не роскошь! Роскошь - средства на его передвижение! © "На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn
|
|
|
|
NightWish | Дата: Понедельник, 2008-08-18, 17:19:42 | Номер сообщения: 3 |
Группа: Удаленные
| Есть моделька ваз 2103 хочу заменить ею Einvagen но не знаю что надо делать? !!! P.S Моделька VAZ_2103.max (для 3dmax) Что делать дальше???
|
|
|
|
mAd_mAn | Дата: Вторник, 2008-08-19, 13:05:46 | Номер сообщения: 4 |
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651
Награды: 4
Положение: Offline
| Туторы читать...
Автомобиль не роскошь! Роскошь - средства на его передвижение! © "На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn
|
|
|
|
NightWish | Дата: Вторник, 2008-08-19, 13:20:20 | Номер сообщения: 5 |
Группа: Удаленные
| А мжно попросить видео сделать специально для меня?? ПЛиззз!!!
|
|
|
|
mAd_mAn | Дата: Вторник, 2008-08-19, 13:37:03 | Номер сообщения: 6 |
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651
Награды: 4
Положение: Offline
| NightWish, Читать не умеешь? Бедненький...... Как же ты так.... ????? Никто не будет спешиал фор ю делать видеотутор.... Читай!
Автомобиль не роскошь! Роскошь - средства на его передвижение! © "На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn
|
|
|
|
NightWish | Дата: Вторник, 2008-08-19, 14:00:41 | Номер сообщения: 7 |
Группа: Удаленные
| mAd_mAn, Он не понятный!)
|
|
|
|
mAd_mAn | Дата: Вторник, 2008-08-19, 15:31:21 | Номер сообщения: 8 |
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651
Награды: 4
Положение: Offline
| !Совет дня! (powered by Promods.us) ! Если не понятен туториал, прочитайте ещё раз... Если снова не понятен, попробуйте включить голову, возможно ваша голова отключена от питания, если после всех вышеперечисленных действий вы так и не поняли... Убейтесь... __________________________________ =)))))) А если по существу.. Ты вообще с максом общался???
Автомобиль не роскошь! Роскошь - средства на его передвижение! © "На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn
|
|
|
|
snick | Дата: Воскресенье, 2009-05-24, 15:13:27 | Номер сообщения: 9 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 439
Награды: 0
Положение: Offline
| Че за тема такая? Есть и скорая помощь и FAQ
|
|
|
|
777shtopor777 | Дата: Понедельник, 2009-05-25, 13:54:24 | Номер сообщения: 10 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 171
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (mAd_mAn) NightWish, Читать не умеешь? Бедненький...... Как же ты так.... ????? Quote (NightWish) mAd_mAn, Он не понятный!) плакалXDDD оффтоп)
|
|
|
|
sheendor | Дата: Пятница, 2012-04-13, 10:22:57 | Номер сообщения: 11 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 12
Награды: 0
Положение: Offline
| вопрос;какой инструмент используется для создания обьектов авто в 3дмаксе 5?или хватит стандаотного (свежескаченного макса)?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2012-04-13, 12:31:55 | Номер сообщения: 12 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| sheendor, для создания моделей достаточно и того функционала, который предоставляет сам макс из коробки, а для экпорта в формат SCX понадобится дополнительный плагин
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
sheendor | Дата: Пятница, 2012-04-13, 16:02:06 | Номер сообщения: 13 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 12
Награды: 0
Положение: Offline
| кто поможет проверить бампер в игре SLRR?пока не силён добавлять самостоятельно( бампер Nissan_200sx
|
|
|
|
Vsed | Дата: Пятница, 2012-04-13, 21:28:27 | Номер сообщения: 14 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 617
Награды: 6
Положение: Offline
| sheendor, просто заменяй стандартный и всё
|
|
|
|
sheendor | Дата: Пятница, 2012-04-13, 23:05:35 | Номер сообщения: 15 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 12
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (Vsed) просто заменяй стандартный и всё он прозрачный становится!!делал я а точнее правил а в итоге заменил стандартный модернизированный.
|
|
|
|
Nikitosss | Дата: Пятница, 2012-04-13, 23:13:42 | Номер сообщения: 16 |
Группа: Удаленные
| sheendor, может ты масштаб в максе не поменял? Я тоже с такой проблемой сталкивался, меняй масштаб со 100 на 10000
|
|
|
|
sheendor | Дата: Суббота, 2012-04-14, 01:18:25 | Номер сообщения: 17 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 12
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (Nikitosss) на 10000 как это сделать?
|
|
|
|
Nikitosss | Дата: Суббота, 2012-04-14, 06:55:49 | Номер сообщения: 18 |
Группа: Удаленные
| sheendor, там сверху на панели есть три кнопки, одна изображает 4 стрелки смотрящие в разные стороны, это чтобы двигать. Вторая кнопка, это стрелка, которая разворачивается, это чтобы крутить. И следующая кнопка, там два квадрата, один больше другой меньше, это и есть масштаб. Чтобы чтото увеличить, выдели это, нажми на кнопку масштаб, и внизу посередине там 3 числа, изменить можно только 1, делай вместо 100, 10000
|
|
|
|
MobyDik[RUS] | Дата: Суббота, 2012-04-14, 14:23:32 | Номер сообщения: 19 |
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295
Награды: 21
Положение: Offline
| Посмотри, пригодиться, раз уж начал ковыряться в максе)))
3Ds max tutorial - car modeling HD [part 1] 3Ds max tutorial - car modeling HD [part 2] 3Ds max tutorial - car modeling HD [part 3] 3Ds max tutorial - car modeling HD [part 4] 3Ds max tutorial - car modeling HD [part 5] 3Ds max tutorial - car modeling HD [part 6]
|
|
|
|
Razeil | Дата: Суббота, 2012-04-14, 14:27:53 | Номер сообщения: 20 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| sheendor, 1 если у тебя бампер состоит из несколько частей нужно сначала сгруппировать ! Group! 2 а если бампер сделан одной частью то тогда тебе нужно его выделить сначала а после маштабировать обьект с помощь кнопки Select and UniForm Scale . В нижней части экрана есть X: Y: Z: вот появиться значение в поле X и его нужно изменить с 100 на 10000!
Уважаю SLRR
|
|
|
|
sheendor | Дата: Воскресенье, 2012-04-15, 21:49:06 | Номер сообщения: 21 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 12
Награды: 0
Положение: Offline
| спс ребята )видео оч полезное, буду прокачиваться !! вот пока что получается(это методом тыка)) Добавлено (2012-04-15, 21:49:06) --------------------------------------------- получилось всё сделать) только есть но.. 1.Бампер не краситься(видимо как то надо превратить его в материал!) 2.При установке на авто он смотрит на машину и высоко. 3.Авто висит на бампере
Post edited by sheendor - Воскресенье, 2012-04-15, 14:06:58 |
|
|
|
Razeil | Дата: Воскресенье, 2012-04-15, 23:24:40 | Номер сообщения: 22 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| sheendor, 1 тебе нужно правильно нанести материал на бампер 2 координаты нужно сбить на ноль! почитай литературу по максу её много или видео уроки! и на сайте есть вся необходимая документация!
Уважаю SLRR
|
|
|
|
sheendor | Дата: Понедельник, 2012-04-16, 07:07:36 | Номер сообщения: 23 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 12
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (Razeil) 1 тебе нужно правильно нанести материал на бампер с этим разберусь,спс) Quote (Razeil) 2 координаты нужно сбить на ноль! вот с этим бы мне помоч,это изза этого колёса весят в воздухе (скрин 2)?хотя визуально в гараже всё нормально.
|
|
|
|
Razeil | Дата: Понедельник, 2012-04-16, 09:10:49 | Номер сообщения: 24 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| sheendor, По поводу координат выделяешь обьект в твоём случае бампер после нажать на кнопку Select and Move (четыре стрелки в разные стороны) и там где X Y Z значения ставишь на нули а после экспорт в scx! а то что якобы машина висит в воздухе может это глюк камеры!
Уважаю SLRR
|
|
|
|
sheendor | Дата: Понедельник, 2012-04-16, 09:51:55 | Номер сообщения: 25 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 12
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (Razeil) а то что якобы машина висит в воздухе может это глюк камеры! выехал в город нажал газ и начал поворачивать, а она нее,только колёса в воздухе поворачиваются)))))пока бампер не отлител не поворачивала)))
|
|
|
|
Razeil | Дата: Понедельник, 2012-04-16, 10:03:48 | Номер сообщения: 26 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| sheendor, Тогда тебе нужно изменить высоту бампера! сделать это можно след образом 1 выделяешь обьект 2 нажимаешь кнопку Modify ( она справа в вертикальном столбце) 3 выбераешь точки (Vertex) 4 в виде слева выделяешь точки бампера нижние и просто их поднимаешь вверх!
Уважаю SLRR
|
|
|
|
sheendor | Дата: Понедельник, 2012-04-16, 13:36:43 | Номер сообщения: 27 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 12
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (Razeil) Тогда тебе нужно изменить высоту бампера! я её уже менял!когда увеличивал юбку у стандартного бампера который в итоге и стал существующим.
вообщем это всётаки изза увеличения юбки бампера(( , вот такая высота для поворота по прямой,ниже машина едет уже на бампере). я так понял надо в максе ставить высоту ровную той на которую я увеличил бампер вниз.
перестал меняться изменённый бампер в игре,я в тупике!пришлось менять другой бампер. убрал увеличенную юбку и вроде проканало
Post edited by sheendor - Понедельник, 2012-04-16, 16:03:15 |
|
|
|
OConner | Дата: Понедельник, 2012-04-16, 16:42:21 | Номер сообщения: 28 |
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 21
Награды: 0
Положение: Offline
| круто получается!!
|
|
|
|
sheendor | Дата: Вторник, 2012-04-17, 16:42:44 | Номер сообщения: 29 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 12
Награды: 0
Положение: Offline
| всё сделал, всё понял)кроме одного!! в максе указываю материал применяю, а в игре всё равно обьект белое чтото ))) как быть с этим?
|
|
|
|
OConner | Дата: Вторник, 2012-04-17, 17:44:38 | Номер сообщения: 30 |
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 21
Награды: 0
Положение: Offline
| в рпк авто нужно прописывать порядок текстур определенный, его можно найти в файле ***.tex который появляется там же куда ты экспортируешь модель .scx
|
|
|
|