PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
X-Motor Racing
SannexДата: Вторник, 2012-06-12, 00:43:35 | Номер сообщения: 1
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 78

Награды: 0

Положение: Offline

Главное отличие симулятора - полноценная 3D симуляция колеса. Эта особенность позволяет реализовать новые возможности в гоночных симуляторах - сделать поверхность дороги полностью трехмерной - ямы, камни, дорожные ухабы.





Официальный сайт: http://www.xmotorracing.com/


Кто играл, как впечатления?


Post edited by Sannex - Вторник, 2012-06-12, 00:43:50
 
MobyDik[RUS]Дата: Вторник, 2012-06-12, 01:14:47 | Номер сообщения: 2
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295

Награды: 21

Положение: Offline

Sannex, хммм, поиграл в демку, not bad!ща ищу полную, хочу оценить полностью)))), как найду оценю, отпишусь)))


 
TaipeiДата: Вторник, 2012-06-12, 01:36:07 | Номер сообщения: 3
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 489

Награды: 2

Положение: Offline

на кнопках ехать можно? ибо моя баранка приказала долго жить

Loud pipes saves lives!
 
MobyDik[RUS]Дата: Вторник, 2012-06-12, 01:51:25 | Номер сообщения: 4
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295

Награды: 21

Положение: Offline

7Wolf, на кнопках можно, но я не пробывал))), а чото с полной версией какойто повсеместный обломайтунг sad , а игра 50 бачей стоит))


 
TaipeiДата: Вторник, 2012-06-12, 02:00:42 | Номер сообщения: 5
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 489

Награды: 2

Положение: Offline

блин, расстрелять этих нехороших людей, ну за что они Ауди назвали Тави?!
--------------------------
неее, эта игра не для моих шаловливых пальчиков


Loud pipes saves lives!

Post edited by 7Wolf - Вторник, 2012-06-12, 02:31:21
 
SannexДата: Вторник, 2012-06-12, 12:11:53 | Номер сообщения: 6
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 78

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (7Wolf)
неее, эта игра не для моих шаловливых пальчиков

Можно играть на клавиатуре и на мышке. Но нормально ездить думаю только на руле получится. На кнопках и мышке авто не чувствуется.



Видео показывающее суть полностью 3Dшного колеса.



Post edited by Sannex - Вторник, 2012-06-12, 12:17:59
 
RAXATДата: Среда, 2012-06-13, 04:24:01 | Номер сообщения: 7
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Очень крутая идея с 3Д колесом, только оно как-то слишком легко вдоль лестницы движется

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
SannexДата: Среда, 2012-06-13, 10:38:06 | Номер сообщения: 8
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 78

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
Очень крутая идея с 3Д колесом, только оно как-то слишком легко вдоль лестницы движется

Нельзя ли в SLR сделать так же. Ради эксперемента хотя бы сделать колесо как новый 3D объект? Написать к нему свойства трения. Хотя бы посмотреть будет ли работать. Ведь если получится что-то и не будет слишком много жрать ресурсов, то можно было бы продолжить эксперементировать со скриптами трения и в итоге сделать новые колеса.

RAXAT хотя бы просто эксперимент, пожалуйста! 3D объект, который будет крутиться вместо колеса и будет взаимодейсвовать с другими объектами (дорога, машины, бардюры, ну всё в общем).

Пусть получится примитивно сначала, но если это будет как-то работать, сам понимаешь что это будет означать, что для SLR можно будет написать новые колеса с новыми свойствами.

Добавлено (2012-06-13, 10:38:06)
---------------------------------------------
Ещё вопрос RAXAT к тебе, как к человеку который знает код и возможности SLR наверное лучше чем Invictus (на данный момент наверное так и есть).

Можно ли теоретически создать в SLR - 3D объект, который будет деформироваться в реальном времени под воздействием другого объекта? Например как подвеска. Если ответ ДА. То можно будет для колеса создать и деформацию! Но это конечно не подвеска, система по серьезнее получится.

Я просто пытаюсь выяснить возможности. Ещё раз, пожалуйста RAXAT сделай этот эксперимент! Ведь если что-то получится, ты спать не сможешь от мысли, что в SLR можно написать абсолютно новые колеса, которые будет гораздо умнее нынешних... Бессонные ночи не лучшая мотивация для тебя, шучу :). Но бли как же хочется, чтобы в SLR была более реалестичная физика. Мне бы грело душу, если бы в результате эксперимента, выяснилось, что хотя бы есть возможность её реализовать. Возможно я в будущем бы даже профинансировал разработку новой системы колес.

Post edited by Sannex - Среда, 2012-06-13, 10:28:22
 
SnakeRДата: Среда, 2012-06-13, 13:25:10 | Номер сообщения: 9
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Sannex, поверь, просчитывать в реальном времени деформацию колеса как например в лфс, очень сложная задача. нужно учитывать кучу факторов. Все эти расчеты сильно пригрузят процессор, а учитывая детализацию легала мы получим слайдшоу даже на мощных машинах. Хорошая физика дорогого стоит.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved