X-Motor Racing
|
|
Sannex | Дата: Вторник, 2012-06-12, 00:43:35 | Номер сообщения: 1 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 78
Награды: 0
Положение: Offline
| Главное отличие симулятора - полноценная 3D симуляция колеса. Эта особенность позволяет реализовать новые возможности в гоночных симуляторах - сделать поверхность дороги полностью трехмерной - ямы, камни, дорожные ухабы.
Официальный сайт: http://www.xmotorracing.com/ Кто играл, как впечатления?
Post edited by Sannex - Вторник, 2012-06-12, 00:43:50 |
|
|
|
MobyDik[RUS] | Дата: Вторник, 2012-06-12, 01:14:47 | Номер сообщения: 2 |
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295
Награды: 21
Положение: Offline
| Sannex, хммм, поиграл в демку, not bad!ща ищу полную, хочу оценить полностью)))), как найду оценю, отпишусь)))
|
|
|
|
Taipei | Дата: Вторник, 2012-06-12, 01:36:07 | Номер сообщения: 3 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 489
Награды: 2
Положение: Offline
| на кнопках ехать можно? ибо моя баранка приказала долго жить
Loud pipes saves lives!
|
|
|
|
MobyDik[RUS] | Дата: Вторник, 2012-06-12, 01:51:25 | Номер сообщения: 4 |
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295
Награды: 21
Положение: Offline
| 7Wolf, на кнопках можно, но я не пробывал))), а чото с полной версией какойто повсеместный обломайтунг , а игра 50 бачей стоит))
|
|
|
|
Taipei | Дата: Вторник, 2012-06-12, 02:00:42 | Номер сообщения: 5 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 489
Награды: 2
Положение: Offline
| блин, расстрелять этих нехороших людей, ну за что они Ауди назвали Тави?! -------------------------- неее, эта игра не для моих шаловливых пальчиков
Loud pipes saves lives!
Post edited by 7Wolf - Вторник, 2012-06-12, 02:31:21 |
|
|
|
Sannex | Дата: Вторник, 2012-06-12, 12:11:53 | Номер сообщения: 6 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 78
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (7Wolf) неее, эта игра не для моих шаловливых пальчиков Можно играть на клавиатуре и на мышке. Но нормально ездить думаю только на руле получится. На кнопках и мышке авто не чувствуется.
Видео показывающее суть полностью 3Dшного колеса.
Post edited by Sannex - Вторник, 2012-06-12, 12:17:59 |
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2012-06-13, 04:24:01 | Номер сообщения: 7 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Очень крутая идея с 3Д колесом, только оно как-то слишком легко вдоль лестницы движется
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Sannex | Дата: Среда, 2012-06-13, 10:38:06 | Номер сообщения: 8 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 78
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) Очень крутая идея с 3Д колесом, только оно как-то слишком легко вдоль лестницы движется Нельзя ли в SLR сделать так же. Ради эксперемента хотя бы сделать колесо как новый 3D объект? Написать к нему свойства трения. Хотя бы посмотреть будет ли работать. Ведь если получится что-то и не будет слишком много жрать ресурсов, то можно было бы продолжить эксперементировать со скриптами трения и в итоге сделать новые колеса.
RAXAT хотя бы просто эксперимент, пожалуйста! 3D объект, который будет крутиться вместо колеса и будет взаимодейсвовать с другими объектами (дорога, машины, бардюры, ну всё в общем).
Пусть получится примитивно сначала, но если это будет как-то работать, сам понимаешь что это будет означать, что для SLR можно будет написать новые колеса с новыми свойствами.Добавлено (2012-06-13, 10:38:06) --------------------------------------------- Ещё вопрос RAXAT к тебе, как к человеку который знает код и возможности SLR наверное лучше чем Invictus (на данный момент наверное так и есть).
Можно ли теоретически создать в SLR - 3D объект, который будет деформироваться в реальном времени под воздействием другого объекта? Например как подвеска. Если ответ ДА. То можно будет для колеса создать и деформацию! Но это конечно не подвеска, система по серьезнее получится.
Я просто пытаюсь выяснить возможности. Ещё раз, пожалуйста RAXAT сделай этот эксперимент! Ведь если что-то получится, ты спать не сможешь от мысли, что в SLR можно написать абсолютно новые колеса, которые будет гораздо умнее нынешних... Бессонные ночи не лучшая мотивация для тебя, шучу :). Но бли как же хочется, чтобы в SLR была более реалестичная физика. Мне бы грело душу, если бы в результате эксперимента, выяснилось, что хотя бы есть возможность её реализовать. Возможно я в будущем бы даже профинансировал разработку новой системы колес.
Post edited by Sannex - Среда, 2012-06-13, 10:28:22 |
|
|
|
SnakeR | Дата: Среда, 2012-06-13, 13:25:10 | Номер сообщения: 9 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| Sannex, поверь, просчитывать в реальном времени деформацию колеса как например в лфс, очень сложная задача. нужно учитывать кучу факторов. Все эти расчеты сильно пригрузят процессор, а учитывая детализацию легала мы получим слайдшоу даже на мощных машинах. Хорошая физика дорогого стоит.
|
|
|
|