| X-Motor Racing | 
|  | 
| 
| Sannex | Дата: Вторник, 2012-06-12, 00:43:35 | Номер сообщения: 1 |  |   Site Member Группа: Site Member Сообщений: 78 
 Награды: 0 Положение: Offline | Главное отличие симулятора - полноценная 3D симуляция колеса. Эта особенность позволяет реализовать новые возможности в гоночных симуляторах - сделать поверхность дороги полностью трехмерной - ямы, камни, дорожные ухабы. 
     
     
 
 
 Официальный сайт: http://www.xmotorracing.com/
 
 
 Кто играл, как впечатления?
 
 
 Post edited by Sannex - Вторник, 2012-06-12, 00:43:50 |  |  |  |  | 
| 
| MobyDik[RUS] | Дата: Вторник, 2012-06-12, 01:14:47 | Номер сообщения: 2 |  | ![MobyDik[RUS]](/avatar/38/7044-456743.jpg)  Old Friend Группа: Forum Moderator Сообщений: 1295 
 Награды: 21 Положение: Offline | Sannex, хммм, поиграл в демку, not bad!ща ищу полную, хочу оценить полностью)))), как найду оценю, отпишусь))) 
 
   
   |  |  |  |  | 
| 
| Taipei | Дата: Вторник, 2012-06-12, 01:36:07 | Номер сообщения: 3 |  |   Crazy ass mo-fo Группа: Trusted Member Сообщений: 489 
 Награды: 2 Положение: Offline | на кнопках ехать можно? ибо моя баранка приказала долго жить 
 Loud pipes saves lives!
 |  |  |  |  | 
| 
| MobyDik[RUS] | Дата: Вторник, 2012-06-12, 01:51:25 | Номер сообщения: 4 |  | ![MobyDik[RUS]](/avatar/38/7044-456743.jpg)  Old Friend Группа: Forum Moderator Сообщений: 1295 
 Награды: 21 Положение: Offline | 7Wolf, на кнопках можно, но я не пробывал))), а чото с полной версией какойто повсеместный обломайтунг  , а игра 50 бачей стоит)) 
 
   
   |  |  |  |  | 
| 
| Taipei | Дата: Вторник, 2012-06-12, 02:00:42 | Номер сообщения: 5 |  |   Crazy ass mo-fo Группа: Trusted Member Сообщений: 489 
 Награды: 2 Положение: Offline | блин, расстрелять этих нехороших людей, ну за что они Ауди назвали Тави?! --------------------------
 неее, эта игра не для моих шаловливых пальчиков
 
 Loud pipes saves lives!
 
 
 Post edited by 7Wolf - Вторник, 2012-06-12, 02:31:21 |  |  |  |  | 
| 
| Sannex | Дата: Вторник, 2012-06-12, 12:11:53 | Номер сообщения: 6 |  |   Site Member Группа: Site Member Сообщений: 78 
 Награды: 0 Положение: Offline | Quote (7Wolf) неее, эта игра не для моих шаловливых пальчиковМожно играть на клавиатуре и на мышке. Но нормально ездить думаю только на руле получится. На кнопках и мышке авто не чувствуется.
 
 
 
 Видео показывающее суть полностью 3Dшного колеса.
 
 
 
 
 Post edited by Sannex - Вторник, 2012-06-12, 12:17:59 |  |  |  |  | 
| 
| RAXAT | Дата: Среда, 2012-06-13, 04:24:01 | Номер сообщения: 7 |  |   Legend Группа: Master Сообщений: 5209 
 Награды: 82 Положение: Offline | Очень крутая идея с 3Д колесом, только оно как-то слишком легко вдоль лестницы движется 
 Владелец сайта PROMODS.RU
 Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
 Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
 Skype: skype_raxat
 PayPal: eversoft@bk.ru
 E-mail: ceo@image-code.com
 |  |  |  |  | 
| 
| Sannex | Дата: Среда, 2012-06-13, 10:38:06 | Номер сообщения: 8 |  |   Site Member Группа: Site Member Сообщений: 78 
 Награды: 0 Положение: Offline | Quote (RAXAT) Очень крутая идея с 3Д колесом, только оно как-то слишком легко вдоль лестницы движетсяНельзя ли в SLR сделать так же. Ради эксперемента хотя бы сделать колесо как новый 3D объект? Написать к нему свойства трения. Хотя бы посмотреть будет ли работать. Ведь если получится что-то и не будет слишком много жрать ресурсов, то можно было бы продолжить эксперементировать со скриптами трения и в итоге сделать новые колеса.
 
 RAXAT хотя бы просто эксперимент, пожалуйста! 3D объект, который будет крутиться вместо колеса и будет взаимодейсвовать с другими объектами (дорога, машины, бардюры, ну всё в общем).
 
 Пусть получится примитивно сначала, но если это будет как-то работать, сам понимаешь что это будет означать, что для SLR можно будет написать новые колеса с новыми свойствами.
 Добавлено (2012-06-13, 10:38:06)---------------------------------------------
 Ещё вопрос RAXAT к тебе, как к человеку который знает код и возможности SLR наверное лучше чем Invictus (на данный момент наверное так и есть).
 
 Можно ли теоретически создать в SLR - 3D объект, который будет деформироваться в реальном времени под воздействием другого объекта? Например как подвеска. Если ответ ДА. То можно будет для колеса создать и деформацию! Но это конечно не подвеска, система по серьезнее получится.
 
 Я просто пытаюсь выяснить возможности. Ещё раз, пожалуйста RAXAT сделай этот эксперимент! Ведь если что-то получится, ты спать не сможешь от мысли, что в SLR можно написать абсолютно новые колеса, которые будет гораздо умнее нынешних... Бессонные ночи не лучшая мотивация для тебя, шучу :). Но бли как же хочется, чтобы в SLR была более реалестичная физика. Мне бы грело душу, если бы в результате эксперимента, выяснилось, что хотя бы есть возможность её реализовать. Возможно я в будущем бы даже профинансировал разработку новой системы колес.
 
 
 Post edited by Sannex - Среда, 2012-06-13, 10:28:22 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Среда, 2012-06-13, 13:25:10 | Номер сообщения: 9 |  |   Game Developer Группа: Forum Moderator Сообщений: 1508 
 Награды: 8 Положение: Offline | Sannex, поверь, просчитывать в реальном времени деформацию колеса как например в лфс, очень сложная задача. нужно учитывать кучу факторов. Все эти расчеты сильно пригрузят процессор, а учитывая детализацию легала мы получим слайдшоу даже на мощных машинах. Хорошая физика дорогого стоит. |  |  |  |  |