PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Watch Dogs
GTR-X-ITEДата: Среда, 2012-06-06, 11:54:30 | Номер сообщения: 1
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

Прежде чем анонсировать самую многообещающую игру этой E3 под названием Watch Dogs, Ubisoft заинтриговала гостей своей пресс-конференции видеороликом о вымышленной программе ctOS (Central Operating System). В недалеком будущем она примет на себя управление всей городской инфраструктурой, а заодно начнет собирать досье на всех его жителей. Основную выгоду из этого извлекают крупные корпорации.

Граждане, которых не устраивает тотальная слежка, борются с системой ее же оружием. Игрок управляет хакером, способным мгновенно узнать личную информацию о любом человеке в толпе, отвлечь охранника, взломав его телефон, или «поколдовать» над светофором и спровоцировать аварию. Стрельбы и рукопашного боя бунтовщики тоже не гнушаются.

Действовать герой будет не в одиночку. В конце презентации авторы показали, что его напарником управлял еще один игрок, а когда камера взмыла над городом, стало ясно, что соратников не меньше десятка. Подробности о мультиплеере, а также дата релиза пока не объявлены. Известно, что над Watch Dogs работает студия Ubisoft Montreal. Показанная версия запускалась на PC, однако также заявлены версии для X360 и PS3.

 
TaipeiДата: Среда, 2012-06-06, 14:45:25 | Номер сообщения: 2
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 489

Награды: 2

Положение: Offline

ого, прикольная игруха

Loud pipes saves lives!
 
tj09Дата: Среда, 2012-06-06, 21:56:49 | Номер сообщения: 3
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 10

Награды: 0

Положение: Offline

Вот это тема,интересно когда выход?
 
TaipeiДата: Среда, 2012-06-06, 22:14:54 | Номер сообщения: 4
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 489

Награды: 2

Положение: Offline

Исполнительный директор Ubisoft Ив Гильмо (Yves Guillemot) в ходе пресс-конференции компании на Е3 вышел на сцену, чтобы сделать следующий анонс - Ubisoft Montreal в течение последних двух лет занималась созданием игры на базе новой интеллектуальной собственности.

События Watch Dogs разворачиваются летом 2003 году на территории Нью-Йорка, где в ходе отключения электроэнергии злоумышленник загружает в Сеть компьютерный вирус. В результате чего город полностью начинает контролироваться компьютером, управляемый крупной корпорацией.

Компьютер знает абсолютно все о каждом человеке, что он делает, о чем думает, любая информация, загруженная в Сеть, автоматически попадает в огромную базу данных. Под управлением игрока оказывается вся система слежения города, после взлома он может использовать компьютерную систему, как оружие.

Помимо недюжинных хакерских способностей, главный герой может похвастаться навыками обращения с огнестрельным оружием и арсеналом приемов рукопашного боя.

Дата выхода пока не сообщалась, игра создается для РС, PS3 и Xbox 360.


Loud pipes saves lives!
 
MobyDik[RUS]Дата: Четверг, 2012-06-07, 19:10:04 | Номер сообщения: 5
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295

Награды: 21

Положение: Offline

7Wolf, вообще прикольная игруха будет, как мне лично кажется, да и всем по моему, двигло от ГТА, шибко уж похожа, я бы сказал крайне похоже все)))), по сюжету и по видеоролику, мне напомнило почему то аниме "призрак в доспехах", там тоже был такой ацкий хакер который весь город на уши поставил))), конечно мало общего, но почему то вспомнилось.Так вроде бы многообещающе выглядит, будем ждать, по крайней мере что то, что меня заинтересовало из новинок Е3, где и двигло в поряде, и геймплей, и стилистика, в общем все, что увидел, на первый взгляд интригующе. Во всяком случае, это мне больше понравилось чем видос из того же крызлиса, где все уже повторяется и ничего нового - по мне они застряли сами в себе, тобишь ничего нового предложить не могут, а старое уже надоело до безобразия, так вот.
Ну мост вантэд 2 , всем понятно уже....
Жаль Халвы Епт 3 так и не увидали sad , а я так надеялся, а валв все таит, и таит от нас заветную игрулю))))



 
TaipeiДата: Четверг, 2012-06-07, 22:30:00 | Номер сообщения: 6
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 489

Награды: 2

Положение: Offline

MobyDik[RUS], та да, игруха знатная будет, главное шоб юбисофтовцы не подкачали с оптимизацией. Пожалуй стоит обзавестись гробовским геймпадом, я уже начал понимать все его прелести по сравнению с аццки-многокнопочным геймбёрдом


Loud pipes saves lives!
 
GTR-X-ITEДата: Четверг, 2013-02-21, 17:42:36 | Номер сообщения: 7
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

 
TaipeiДата: Суббота, 2013-02-23, 20:06:28 | Номер сообщения: 8
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 489

Награды: 2

Положение: Offline

Цитата
Мало кто заметил этот факт, однако Ubisoft, по сути, уже продемонстрировала публике мультиплеерную составляющую Watch Dogs. В презентации, показанной на прошедшей PlayStation Meeting, можно заметить действия другого игрока. Происходит это на четвертой минуте ролика – кто-то подключается и взламывает камеру охраны. Этот момент слегка прояснил креативный директор игры Джонатан Морин.
«Watch Dogs основана на гиперконнективности. Для меня это нечто, что присутствует всегда и везде. Другие люди могут быть в игре в любое время, когда вы их не ожидаете. Это происходит во время одиночной кампании или мультиплеера, – рассказывает Морин. – Мы позволим игрокам делать практически все, что они хотят. По-моему, главный интерес заключается в том, что вы сможете постепенно захватывать контроль над всем Чикаго и мониторить всё. Если ВЫ можете сделать это, спросите себя, может ли это сделать Айден Пирс, может ли это сделать любой другой человек? Ответ – да, абсолютно».
Получается, что другие игроки смогут в любой момент подключаться к вам и как-то влиять на геймплей: помогать развитию персонажа и прохождению или наоборот, всячески препятствовать этому, используя те же навыки, что и главный герой. Пока довольно трудно представить, как это будет выглядеть на деле. Остается надеяться, что Ubisoft еще прояснит вопрос мультиплеера Watch Dogs в ближайшее время.

ИМХО, будет офигенная песочница


Loud pipes saves lives!

Post edited by Taipei - Суббота, 2013-02-23, 20:07:29
 
east1Дата: Воскресенье, 2013-02-24, 02:06:37 | Номер сообщения: 9
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649

Награды: 8

Положение: Offline

Taipei
согласен, намечается что то реально новое в жанре, ждем кароче smile


 
TaipeiДата: Пятница, 2013-03-08, 18:26:25 | Номер сообщения: 10
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 489

Награды: 2

Положение: Offline

Технический директор Watch Dogs Себастьян Виард рассказал о движке, который используется игрой. Он называется Disrupt и, несмотря на многочисленные предположения, не имеет никакого отношения к движку AnvilNext из Assasin's Creed 3. Disrupt был разработан с нуля студией Ubisoft Montreal специально для Watch Dogs.
           
            Мы уже могли оценить возможности нового движка, и они действительно впечатляют. Disrupt, судя по всему, отлично подходит для совершенно разных платформ. Как стало известно, Watch Dogs будет выпущена и на консоли Wii U, которая, как мы знаем, не отличается мощной начинкой. Однако кое-какие функции Wii U (в частности, планшетный контроллер) могут быть использованы в Watch Dogs с большим успехом.
         
            «Связь между игроками с мобильными устройствами, способ контроля города, уровень погружения – в этом вся суть игры и на каждой платформе, на которой она выйдет, мы постараемся сделать так, чтобы эти основы остались неизменными, – заявляет старший продюсер Доминик Гуа. – Мы все еще думаем над тем, как будем использовать планшет Wii U, но мы не собираемся насильно запихивать туда все то, что я назвал. Все будет естественно».  Доминик Гуа считает, что самое интересное в Watch Dogs – то, что ее герой использует девайсы, которые имеют реальные аналоги: планшеты или смартфоны.
           
            Разработкой Watch Dogs для Wii U занимается студия Ubisoft Bucharest. Разработчики утверждают, что игра «уже работает» на этой консоли. Таким образом, полный список ее целевых платформ выглядит следующим образом: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Wii U. Релиз, как мы помним, должен состояться ближе к концу 2013 года.

Добавлено (2013-03-08, 18:26:25)
---------------------------------------------
Разработчики экшена Watch Dogs ответили на вопросы портала All Games Beta, представив самую подробную информацию об игре на текущий день. Специально для вас мы подготовили выдержку основных фактов, касающихся Watch Dogs.

  • Главный герой игры, человек по имени Айден Пирс, стремится защитить себя и свою семью от неизвестной опасности. Айден пойдет на все для того, чтобы дать бой «компьютерному диктату», непрерывно следящему за жизнью каждого человека в городе. Герой одержим своей цифровой безопасностью в мире, где каждый находится под присмотром или сам присматривает за другими. Отсюда и название игры – Watch Dogs.
  • Главное оружие Айдена – сам город и его системы безопасности. Разработчики игры обещают предоставить непревзойденную симуляцию динамичного цифрового мегаполиса. Игроки смогут взламывать городскую инфраструктуру: светофоры, разводные мосты, коммуникации, поезда и многое другое. Последствия ваших действий позже будут отражаться в городских СМИ. Можно будет получить доступ к каждому смартфону и компьютеру в городе, что позволит получить дополнительные миссии. Система получения заданий в Watch Dogs будет уникальна. Игрок сам будет формировать геймплей.
  • Город управляется так называемой ctOS (CenTral Operating System), специальной операционной системой. Именно ее и будет взламывать игрок. Его умения и возможности будут расти постепенно, по ходу прохождения. В городе расположены 10 тысяч камер наблюдения, к каждой из которой можно будет получить доступ. Айден сможет использовать ctOS для того, чтобы распознавать лица людей и сверять их с центральной базой данных в поисках нужной информации. ctOS также используется полицейскими.
  • Разработчики проделали большую работу, изучая реальный город Чикаго. В игре будет представлена аутентичная городская архитектура. Все уличные звуки и случайные диалоги были записаны в Чикаго. Ubisoft консультировалась с местными полицейскими, пытаясь получше узнать их работу.
  • Над игрой работают студии из Монреаля, Парижа, Ньюкасла, Бухареста и Квебека. Ключевая роль отводится Ubisoft Montreal. Игра разрабатывается уже 4 года.
  • Команда старается сделать игру как можно более реалистичной. Каждое событие, которое проходит незамеченным в других играх (аварии, перестрелки на улицах) будет иметь реальные последствия, отражаясь на жизни горожан. Игрокам придется учитывать возможные последствия, планируя свои действия. Любое вмешательство в жизнь других людей – не шутка, и герой почувствует это на своей шкуре. Последнее демо игры как раз демонстрировало этот подход. В Watch Dogs имеется своя система репутации, которая будет оценивать поведение игрока. У каждого действия есть положительные и отрицательные эффекты. Система репутации будет анализировать их, изменяя отношение общества к герою. Выбирать, быть ли «плохим» или «хорошим», все равно будет сам игрок.
  • Разработчики постоянно консультируются со специалистами в области компьютерной безопасности и с хакерами для того, чтобы цифровой мир виртуального Чикаго был как можно более правдоподобен.
  • Замедление времени, которое можно увидеть в игровых демо, делается при помощи специального скилла под названием Focus.
  • Герой умеет карабкаться на некоторые здания. Можно будет выходить на крыши, а также спускаться в подземные тоннели.

Пока это весь список. Разработчики пока не ответили на один из самых интересных вопросов: как будет выглядеть игровой мультиплеер. Кое-что они рассказали в конце февраля, однако их объяснение слишком туманно. По словам Ubisoft, подробности «гиперконнективности» Watch Dogs будут объявлены позднее.


Loud pipes saves lives!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved