PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Audiosurf
a6pukocДата: Вторник, 2009-09-22, 17:39:56 | Номер сообщения: 1
デスノート
Группа: Trusted Member
Сообщений: 370

Награды: 5

Положение: Offline

Жанр: гонки
Издатель: Valve Corporation
Издатель в России: не объявлен
Разработчик: Invisible Handlebar
Официальный сайт: www.audio-surf.com
Минимальные требования: Pentium 4 1,6 ГГц/Athlon XP 2400+, 512 Мб RAM, видеокарта с 32 Мб видеопамяти, интернет-соединение
Рекомендуемые требования: Pentium 4 2 ГГц/Athlon XP 2800+, 512 Мб RAM, видеокарта со 128 Мб видеопамяти, интернет-соединение
Дата выхода: 15 февраля 2008 года
Возрастной ценз: от 3 лет

Все гениальное - просто. Самые интересные, самые запоминающиеся вещи при ближайшем рассмотрении оказываются неожиданным коктейлем из обыденных на первый взгляд задумок. Вот и Audiosurf - самая необычная гонка, как минимум, этого полугодия - построена на основе идей легендарного "Тетриса", фантастической автоаркады и генератора трасс.
И этого, как ни странно, достаточно ровно настолько, чтобы сразу же увлечь на добрый пяток часов, заставив забыть о сне, отдыхе, еде и прочих общечеловеческих ценностях. Давно уже бесконечные заезды в погоне за очками не были такими увлекательными.

Гениальная простота

При ближайшем рассмотрении Audiosurf действительно распадается на ряд компонентов, заимствованных из других игр. Вот одинакового цвета кубики, которые уничтожаются при выстраивании в ряд от трех штук, пришедшие прямиком из "Тетриса" и его производных. Вот футуристического вида гоночный болид, пожаловавший не иначе как из Wipeout - фантастической гонки для PSP. Коллекцию дополняет генератор трасс, концепция которого тоже далеко не нова. Ну а дальше в дело вступает бесконечная фантазия и талант разработчиков из Invisible Handlebar.

Суть захватывающего действа - бесконечный и всепоглощающий набор очков. Но зарабатываются они не за лихие повороты или невероятные скорости, как в прочих автоаркадах, а прямо как в "Тетрисе" - за удачно выстроенные комбинации из прямоугольников. Вся трасса состоит из трех или пяти (в зависимости от уровня сложности) полос для движения и выглядит почти как гитарный гриф из Guitar Hero, за одним лишь исключением: вместо нот здесь разноцветные кубики. Стоит только собрать три фигуры в ряд, как они тут же исчезнут, а в виртуальную копилку отправится очередная порция призовых баллов. Правда, в отличие от знаменитого "Тетриса", самоуничтожаются эти геометрические формы, не только выстроившись в горизонтальный или вертикальный ряд, но и просто оказавшись рядом друг с другом - главное, чтобы цвет был одинаковый. Различных кластеров, в которые можно собрать кубики, а затем получить заслуженное вознаграждение, на самом деле очень много, причем чем больше размер, тем больше на выходе очков.

Впрочем, как и всякий проект, нацеленный на широкую аудиторию, Audiosurf обладает удивительным свойством: играть легко, но выиграть непросто. Оказывается, собирать кубики недостаточно, важно еще учитывать множество мелких нюансов. Стоит набрать кучу не стыкующихся друг с другом элементов, как болид взорвется. Фигуры лучше всего подбирать по цвету (чем он теплее, тем лучше), так как у каждого оттенка свой "ценник". Наконец, по окончании гонки положены специальные бонусы за выполненные задания, будь то собранные 95% блоков каждого вида или ни разу не затронутый серый куб в специальном "моно"-режиме.

Сам себе инженер

Все эти нюансы вынуждают детально изучать каждую песню (о том, почему мы нарочно не используем слово "уровень", читайте чуть ниже), запоминая расположение фигур и скорость болида на подходе к ним. Только после нескольких попыток можно действительно претендовать на внушительный результат. Впрочем, жалеть о потраченном впустую времени не приходится. Помимо неимоверно захватывающего игрового процесса, Audiosurf еще и выглядит совершенно фантастически. Любая трасса - это настоящая ода пространственным головоломкам: дорога висит прямо в воздухе, "на обочине" переливаются всеми цветами радуги какие-то умопомрачительные конструкции, цветовая палитра на протяжении заезда меняется, а завершается соревнование в загадочном месте, здорово напоминающем полюс планеты. При этом авторы обходятся ограниченным количеством средств: никаких последних технологий нет и в помине, в Audiosurf правит минимализм.

А еще здесь царит импровизация. Главная прелесть игры - встроенный генератор уровней, причем не случайный, а использующий музыкальные композиции. Выглядит это примерно следующим образом. Вы "скармливаете" ему музыкальный mp3-, m4a-, ogg- или wma-файл, ждете несколько секунд и на выходе получаете готовую трассу. Программа сама определит скорость болида (она зависит от динамики музыки), аккуратно расставит цветные фигуры, отрегулирует перепады высот, спроектирует повороты, словом, создаст на основе вашей мелодии целую футуристичную трассу. Например, звуки гитары заставляют дорогу постоянно подниматься вверх, а при использовании тяжелого рока гарантированы частые спуски. Но для создания максимально интересного маршрута лучше всего подходит электронная музыка с четко выраженным звучанием. Как раз такая, какая поставляется в комплекте с игрой. Покупатель получает не какое-нибудь безвестное бренчание, а целый саундтрек к Half-Life 2: The Orange Box и несколько песен, доступных через интернет-радио. В их числе совершенно гениальные "I never want to" и "Audiosurf Overture".

Мое мнение, игра очень хороша, позволяет расслабится, но может и вывести из себя(два раза срывался, клаву чуть не убил), саундтрек выбираеш сам, гонял под Prodigy,Black Sun Empire,Limp Bizkit, трассы неповторимы) графика для такова типа игр на высоте, всегда новые узоры, картинка радует глаз, моя оценка 10/10 happy






Post edited by a6pukoc - Вторник, 2009-09-22, 17:46:10
 
karpejДата: Вторник, 2009-09-22, 17:44:09 | Номер сообщения: 2
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

игрался, классная игрушка, под лрам носился, очень понравилось под Mestification-Show me how to cry...просто мясо, отличная игруля чтобы разрядится

 
a6pukocДата: Вторник, 2009-09-22, 17:47:13 | Номер сообщения: 3
デスノート
Группа: Trusted Member
Сообщений: 370

Награды: 5

Положение: Offline

блин, исправить не успел))

Добавлено (2009-09-22, 17:47:13)
---------------------------------------------
если кто играет, пешыте свой рекорд и песню на какой вы ево сделали)




 
FuzzyДата: Среда, 2009-09-23, 08:47:41 | Номер сообщения: 4
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804

Награды: 3

Положение: Offline

Хороший гамес, люблю в нём Моно играть. Хотя из музыкальных игр всё-таки больше всех люблю Dance Dance Revolution (и соответственно порт на PSP - PSP Revolution).
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved