PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дальний свет.
mAd_mAnДата: Четверг, 2008-03-06, 20:10:26 | Номер сообщения: 1
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651

Награды: 4

Положение: Offline

Место действия - Россия, конец 90-х годов. 20 областных центров, различные климатические зоны (от Мурманска до Сочи, от Смоленска до Челябинска). Трасса общей протяжённостью до 20 тыс. игровых километров. Насыщенный траффик. Скрытые дороги для объезда постов ГАИ.

Около 100 реалистичных моделей русских транспортных средств. Возможность покупки легковых автомобилей. Дополнительные миссии на спецтранспорте (маршрутное такси, скорая помощь, городской автобус, самосвалы), а также миссии криминального характера (угон авто по заказу, перевозка краденых автомобилей и контрабандного товара в трейлере). Дополнительные гоночные миссии по кольцу и по бездорожью. Возможность перевозки грузов не только на тягачах, но и на небольших грузовиках. Возможность перевозки пассажиров на междугородных рейсовых автобусах. Возможность приобретения недвижимости - заправок, гостиниц, придорожных кафе для получения дополнительного дохода.

Реалистичная физика управления автомобилем и система повреждений. Погодные условия и повреждения будут влиять на общее управление автомобилем. Возможность прокалывания шин. Строгий контроль за Правилами дорожного движения. Возможность дачи взятки работникам ГАИ и бандитам.

Отдельные элементы игры пока находятся в разработке, поэтому по мере продвижения работ дополнительные возможности постоянно будут улучшаться.
Игровые режимы
Дальний свет - игра о реалиях жизни простого русского дальнобойщика, в которой игроку предстоит, начиная с самых низов, зарабатывать на хлеб насущный нелегким трудом и возводить свой бизнес к вершинам игровой экономики.
Делать это придется разными (и, порой, не слишком честными и чистыми средствами), о чем сегодня и пойдет речь.

Для начала перечислим все режимы игры, а потом разберем каждый из них в подробностях:

1) Игра за водителя-дальнобойщика (грузовые автомобили, среднетоннажные, большие грузовики и седельные тягачи)

2) Игра за водителя автобуса (автобусы туристические, междгород и пригород, гражданские микроавтобусы (типа КаВЗ))

3) Игра за таксиста (маршрутные такси, такси)

4) Игра за водителя фургона (фургоны, малолитражные микроавтобусы (типа "Газель"))

5) Игра за водителя спец. авто (военные грузовики, карьерные самосвалы и проч.)

6) Игра за водителя-частника (простые легковые автомобили из траффика, предназначенные для покатушек и ничего более).

Итак, начнем с разбора первого (самого, наверное, ожидаемого) режима игры, а именно с возможности порулить автомобилем в качестве водителя-дальнобойщика.
По словам разработчиков, он будет представлять достаточно простой (но, вместе с тем, не слишком безопасный) способ заработка рейтинга. Почему не слишком безопасный? Но ведь в игре будет присутствовать мафия, извечная головная боль дальнобойщика. В случае, если игрок столкнется с ними (а это произойдет наверняка), будет существовать несколько вариантов развития событий, в зависимости от типа грабителей. Одни предложат игроку выполнить "дополнительную" миссию, которая будет заключаться в перегонке этого груза отнюдь не к первоначальному пункту назначения игрока, и при согласии игрока выполнять эту миссию, основная считается проваленной и рейтинг игрока падает. Другие предлагать ему, скорее всего, ничего не будут, а просто стукнут поленом по башке и отберут автомобиль с грузом. Возможно, вариантов развития событий будет и больше, пока это неизвестно.

Второй режим игры представляет собой намного менее рисковый (но и намного менее денежный) способ заработка денег и рейтинга. игроку предстоит сесть за руль автобуса и выполнять миссии туристического, междугороднего или пригородного характера.
В первом случае игрок получит в свои руки автобус, выполняющий тур по изначально оговоренному маршруту (скорее всего, в пределах нескольких областей). Разумеется, дополнительный заработок в данном случае навряд ли возможен.
В случае, если игрок - водитель междугороднего автобуса, ему предстоит задача, не слишком сильно отличающаяся от первой, т.е. доехать с людьми до города A из города B, но уже с остановками по пути.
А в третьем случае игрок - водитель самого обычного автобуса, который курсирует по строго заданному маршруту в пределах одного города (и его пригородов).

Играя за таксиста, игрок получит большую свободу действий (возможность подобрать доп. попутчиков и т.п.), но и риск в данном случае будет больше, т.к. у игрока будет меньше гарантий от работодателя (а то и вообще не будет). Естественно, игрок сможет так или иначе отклоняться от намеченного маршрута, чтобы избежать тех или иных проблем (пробки, дорожные работы, etc.)

А в режиме игры за водителя фургона, игрок получит еще бОльшую свободу действий, ведь автомобиль находится в его собственности и он не обязан ехать по заранее намеченному маршруту, в данном случае выбор маршрута ограничат только сроки доставки груза. Риск в данном случае относительно велик, однако не слишком (т.к. фургон - добыча маленькая, по крайней мере для солидных мафиози).

Вот мы и добрались до самого интересного и, пожалуй, редкого режима игры. Водитель специальных (в частности, служебных) авто очень жестко ограничен в свободе действий, зато намного больше застрахован от неприятных неожиданностей по дороге.
Данные миссии будут доступны только в определенных городах и только при определенной репутации (разумеется, если репутация больше необходимой, никто не запретит игроку их выполнять ). В данном режиме игры вы сможете сесть за руль таких авто, как военный ЗиЛ 131 и БелАЗ 7548.

Последний режим игры навряд ли принесет вам деньги (скорее, наоборот, ибо затраты на бензин и проч.), т.к. никаких миссий на легковых авто брать нельзя, зато, если вам срочно нужно в другой город, вы сможете намного быстрее доехать на них, нежели на представителях автомобилей предыдущих групп.
Разумеется, в этой статье мы сумели охватить лишь вершину айсберга, так что ждите новых статей и новых сюрпризов от нас и разработчиков CR Team!
Список автотранспортных средств в игре:
Грузовые
Малолитражные/Фургоны:

* ИЖ 2715
* Москвич 2335
* Москвич 2901
* УАЗ 3303
* ГАЗель 2705
* ГАЗель 3302
* AVIA A21
* ЕрАЗ 762В

Среднетоннажные:

* ГАЗ 53
* ГАЗ 3307
* ЗИЛ 130
* ЗИЛ 4331
* ЗИЛ 5301
* МАЗ 5335

Большие грузовики:

* КАМАЗ 53212
* КАМАЗ 5320
* МАЗ 6303
* ЗИЛ 133ГЯ
* ЗИЛ 6309
* КРАЗ 250

Седельные тягачи:

* КАМАЗ 54112
* КАМАЗ 54115
* МАЗ 6422
* МАЗ 504
* ЗИЛ 130В1
* КАЗ 608В
* ЗИЛ 5417
* КРАЗ 258
* КРАЗ 6444
* Skoda-LIAZ 110

Авто для доп. миссий:

* Tatra 815S
* КАМАЗ 5511
* УРАЛ 4320
* КРАЗ 255
* ГАЗ 66
* ЗИЛ 131
* ЗИЛ 157
* КАМАЗ 4310
* КЗКТ 74281 Русич
* БелАЗ-7548

Автобусы
Микроавтобусы:

* ПАЗ 672М
* ПАЗ 3205
* УАЗ 2206
* РАФ 2203
* КАВЗ 685
* КАВЗ 3976
* ГАЗель 2217
* ЗИЛ 325010

Город/пригород:

* ЛАЗ 695Н
* ЛИАЗ 5256
* МАЗ 103

Туристические:

* ЛАЗ 699Р
* ЛАЗ 5207
* Икарус 256
* Икарус 365

Служебные

* ВАЗ 2109 Милиция
* Волга 31029 Милиция
* УАЗ 3151 Милиция
* УАЗ 2206 Милиция
* ЗИЛ 131 АЦ-40
* КАМАЗ 4310 Эвакуатор
* Волга 31029 Такси
* РАФ 2914 Tampo

Легковые и траффик

* ИЖ 412 ИЭ
* АЗЛК 2140SL
* АЗЛК 214122
* ВАЗ 2101
* ВАЗ 2104
* ВАЗ 2106
* ВАЗ 2107
* ВАЗ 2108
* ВАЗ 21093
* ВАЗ 21099
* ВАЗ 21213
* ГАЗ 21
* ГАЗ 2410
* ГАЗ 3102
* ГАЗ 31022
* ЗАЗ 965
* ЗАЗ 968М
* ЗАЗ 1102
* ИЖ 2125
* ЛИАЗ 677
* УАЗ 3151
* ЛуАЗ 969
* Днепр МТ-10

Примечание 1: Все торговые марки в данном списке указаны исключительно в ознакомительных целях и никак не ущемляют интересы производителя. Все игровые модели не являются точными прототипами указанных торговых марок.

Примечание 2: Данный список не является окончательным. По мере разработки игры список будет уточняться и изменяться.

1.Игра «Дальний Свет» (ДС) будет базироваться на собственном движке
2.Приблизительная дата выхода игры-2009 год
3.Официальный сайт игры: http://www.dalniy-svet.ru/
4.Список автотранспорта в игре: http://www.dalniy-svet.ru/article/1/
5.Карта игры http://headlight.criminalrussia.ru/game_files/headlight_map.rar
6.Ходить пешком нельзя
7.ДС создаётся для обкатки движка, на котором впоследствии будет создаваться полноценная игра «Криминальная Россия» (КР)
8.Редактора карты скорее всего не будет. Всё зависит от условий издателя
9.Салон в игре будет отдельной моделью «весом» ~20 тыс. полигонов
10.Смены времён года не будет. Будет вечное лето (кроме северных регионов, в которых будет зима)
11.Мультиплеера не будет
12.Сна в машине не будет
13. Графический движок готов на 100%
14. Внешний тюнинг, наверное, будет,но не такой уж и большой
15. Будет поддержка моддинга (автотранспорт)
16. Машины будут реальные, но без логотипов, торговых знаков и шильдиков. Названия тоже будут выдуманные.
17. Будет фича, когда в игру нельзя будет добавлять собственные треки до покупки магнитолы в машину
18. Интенсивность движения днем и ночью будет разное
19.Газовых заправок не будет.
20.Планируется совместить опции питания и усталости. Если долго не подкрепляться, усталость наступит скорее.
21. Движок с некоторыми элементами бесплатного движка ОГРЕ. Использует DirectX 9.
22. Планируется свободно вертящаяся камера вокруг авто, вид из салона, вид сзади, вид сверху, и вид с крайней точки бампера.
23. Не на всех заправках всегда будет полный ассортимент бензина
24. Возить груз можно будет только на предназначенных для этого машинах типа Каблука (речь о легковых машинах). Пассажиров - только на автобусах и микроавтобусах.
25. Криминальные грузы и милиция будут
26.Все спецмашины будут в траффике, но не будут приезжать на место ДТП.
27.Номера будут соответствовать регионам, т.е. машины траффика будут иметь номера той области, в которой они ездят.
28. GPS навигации не будет. Ориентироваться придётся по указателям.
29. Машины будут пачкаться и отмываться
30.Права игрок получает автоматически (кат. В), потом нужно заработать рейтинг. Без него ты не получишь следующую категорию. Никаких экзаменов не будет - переход по категориям будет автоматическим после получения опр. рейтинга.
31.Для всего вида автотранспорта (кроме обычных легковых) будет 3 вида миссий: обязательные (малооплачиваемые, но способствующие повышению рейтинга для перехода на новый уровень), стандартные (свободная перевозка грузов для повышения рейтинга и заработка денег), необязательные (миссии без повышения рейтинга, но приносящий доход). К последнему типу будут относиться миссии криминального характера. Для прохождения уровня игроку необходимо будет в обязательном порядке пройти обязательные миссии (без них он не получит нужные проценты рейтинга) и часть стандартных. Необязательные миссии рекомендуется проходить для повышения материального благосостояния.
32.Действие будет проходить ближе к концу 90-х годов.
33. Радио не будет - лицензирование музыки стоит дорого, будет пара собственных песен и заставочных мелодий и папка для закачки собственной музыки.
34. Переговоров по рации не будет.
35. Управление фарами и дворниками будет, дверью в автобусе - не гарантировано. Возможно, будет скриптовый ролик посадки-высадки пассажиров.
36. Пешеходы будут
37. "Левые"грузы будут отслеживаться ментами
38. Поворот головы будут, зеркала будут отключаемые
39. Будет гоночная кольцевая и раллийная трасса
40. Настройки зеркал не будет (вследствие свободной камеры)
41. Звуки сигнала, поворотников, дворников, обгоняемых машин будут
42. Погони от ментов и братков будут
43. Питание будет осуществляться в придорожных кафешках
44. Общая протяжённость дорог в игре будет 20 тысяч игровых километров, что равняется 2 тысячам реальных.
45. Приборная панель будет полностью информативной (все индикаторы будут работать)
46.Сохраняться можно будет только в специально отведённых местах, и не во время миссий. Окончательный ответ будет после тестирования
47. При заправке нужно обязательно глушить двигатель
48. Будет ограничение движения игрока в первых игровых уровнях
49. Скорее всего скриптовые ролики будут
50. На легковых машинах можно будет ездить.
51. Рефрежиратор будет, бетономешалки, краны - возможно (в траффике ). Такси будут
52. Иностранных моделей авто не будет, т.к. на них требуется лицензирование
53. В траффике будет присутствовать мотоцикл
54. Техосмотра не будет
55. Для каждого типа кузова или полуприцепа будут свои виды грузов
56. Повреждения авто будут
57. Планируется 4-5 городов с более-менее развитой инфраструктурой города. Это Москва, Петербург (остальные не разглашаются. Известно, что это крупнейшие города-миллионники)
58.Вид грузов будет примерно как в 18 ст. колёсах, с поправкой на бортовые машины - у них груз будет виден в кузове.
59. Погрузка будет выглядеть как заставка, во время которой на экране будет отображаться бегущая полоса, 5-7 секунд. Это не будет относиться к прицеплению уже загруженных прицепов..
60. Грузы будут самые разнообразные - сыпучие, металлические, жидкие, бетонные и прочие.
61. Будет присутствовать часть МКАДа
62.Подавляющее большинство городов будут представлять из себя кусок окраины с загороженным въездом в центр...
63.Мигающий дальним светом встречный транспорт будет (на подъездах к постам ГАИ)
64.Комбайны (с грузовиком) и трактора будут на полях, катающиеся по зацикленному маршруту
65. Всякие прицепы, ржавые запоры (и прочая техника...), дрова, и прочие мелочи будут
66. Церкви будут
67. Экранов подзагрузок не будет - карта будет подзагружаться в процессе игры
68.В городах кое-где можно будет заехать во дворы, въезд в центральную часть города будет перекрыт.
69. Будет военная база, в списке автотранспорта для спецмиссий предусмотрены военные автомобили. Естественно, это запретная для въезда область
70.Знаки будут стоять как в реале - заблаговременно до нужного поворота, а не прямо на них, так что времени на обдумывание маршрута будет хватать
71.Пометки на карте скорее всего будут делаться автоматически, но не просто когда проезжаешь мимо, а только если воспользоваться услугами данного заведения, например, поесть в кафе
72.Никакого насилия, в т.ч. и случайной смерти, в игре не предусмотрено.
73.Шлагбаумы на ж/д переездах будут открываться и закрываться автоматически
74. На разных дорогах состояние асфальта будет разное
75.Таможни не будет.
76. Посты ДПС будут, как стационарные так и скрытые (с радаром в кустах).
77. Своих нанятых водителей будем видеть, нанимать только при личной встрече, и в дальнейшем встречать и даже общаться.
78. Собственная компания игрока может состоять из любого типа транспорта кроме пассажирского легкового.
79. Сопровождающей охраны не будет.
80. Карта будет создаваться путём специального генератора местности.
81. Прицепов для легковых автомобилей не будет.




Автомобиль не роскошь!
Роскошь - средства на его передвижение! ©
"На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn


Post edited by mAd_mAn - Четверг, 2008-03-06, 20:13:31
 
BossFДата: Четверг, 2008-03-06, 20:16:30 | Номер сообщения: 2
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 339

Награды: 0

Положение: Offline

ух ты!интересно,скрины вроде не плохие........и список такой!!!русский прям biggrin


++++++Превед+++++++Toyota Chaser рулит+++++++Japan Car Fan+++++++icq384719049
 
MobyDik[RUS]Дата: Четверг, 2008-03-06, 21:07:18 | Номер сообщения: 3
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295

Награды: 21

Положение: Offline

Довольнотаки давно слежу за данным прожектом, и скажу мне он нравицо smile , если мне память не изменяет его делают создатели мода для ГТАСА Криминальная Россия, моделеры там на мой взгляд хорошие судя по скринам тож знают свое дело, но у меня есть некие подозрения то что это может тормозить, т.к. я уже привык то что если двиг нагружают ХДРом или блумом, зачастую они начинаю нипадецки тормозить :), вообщем я жду данный проект очень жду, но вот токо они уже месяца 2ва ни одного нового скрина невыложили, хотя у них на форуме работа вродь кипитЪ smile
З.Ы. Я чото токо что прочитал то что двиг готов на 100% smile , ну будем надеятся что он не будет тормозить smile





Post edited by MobyDik[RUS] - Четверг, 2008-03-06, 21:16:22
 
AlbertДата: Четверг, 2008-03-06, 22:35:05 | Номер сообщения: 4
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

Помойму они себя переоценили. Хочу верить что это не так... Посмотрим.

 
VinTДата: Пятница, 2008-03-07, 00:43:40 | Номер сообщения: 5
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 586

Награды: 1

Положение: Offline

не, если по оканчанию работ над игрой тачки останутся такимиже, то эта будет полный ацтой, ани выглядят ненатуральна пластмассавыми, даже камаз в сталкере с его текстурами выглядит гораздо реалистичниее....

идея класная, но всёже отсутствие иностранных авто неприкалывает, можно было зделать хатябы трафиком, ато прям сталинизм какой, жесткая диктатура штоли, только совецкое и ппц))) вобщем подождём увидим smile

Добавлено (2008-03-07, 00:43:40)
---------------------------------------------

хотя странно, вот в левом углу есть мерседес W123, хотя про него ничего не сказано....





http://vkontakte.ru/the_quiet_place
skype route_666_
ICQ 271201653

MERCEDES W124 owner WDB1240211B347029
 
J-StyleДата: Пятница, 2008-03-07, 03:03:02 | Номер сообщения: 6
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 254

Награды: 1

Положение: Offline

ужас :/

***Japan Customs***

MMC Lancer Evolution VIII beta re-convert
Toyota Supra JZA-80 beta re-convert
Nissan Skyline V35 Coupe 350GT
Toyota Celica ST205 GT-Four

 
MobyDik[RUS]Дата: Пятница, 2008-03-07, 14:22:56 | Номер сообщения: 7
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295

Награды: 21

Положение: Offline

VinT, а мне кажется что ето волгарь, а не мерс. Чото на мерин не шибко похожа....хотя кто знает....мбыть и мерс.


 
gexsogenДата: Воскресенье, 2008-03-09, 22:46:55 | Номер сообщения: 8
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 261

Награды: 6

Положение: Offline

Чтож даволнотаки интересный проект, может хоть и с графикой будет проблема, но при слове об игре первых дальнобольшиков, начинаеться настольгия и возможно ктото в неё и сейчас играет...
И надеемся на триумф этой игры =)
покрайне мере мне понравились даже и такие скриншоты, можно думать что хоть ещё кто та работает в этом направление и это радует.


Мои МАШИНкИ
Моделирование BMW
Мильчин Ф.М. 3D Studio Max 7
Видео уроки по максу
Ещё тутор по импорту машины
Machines BMW this guarantor in german reliability
 
UnderWHAT^1mpressДата: Суббота, 2009-11-07, 23:56:11 | Номер сообщения: 9
UnderЧЁ
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311

Награды: 3

Положение: Offline

мне кажется что выйдет она не скоро((( на сайте давно написано типа кризис но ход работы идёт

 
AlienCA6Дата: Понедельник, 2010-10-25, 22:22:19 | Номер сообщения: 10
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 831

Награды: 4

Положение: Offline

кто нибудь ещё следит за игрой?
я недавно заходил к ним на форум так там как я понял меньше половины игры сделано , а я её ждал каждый день, думал вот вот выйти должна biggrin


 
KarmanДата: Понедельник, 2010-10-25, 23:21:11 | Номер сообщения: 11
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 594

Награды: 2

Положение: Offline

AlienCA6, лично я думал, что её уже давно забросили, хотя некоторые личности не знают даже о существование разработки этой игры)
 
GravEДата: Понедельник, 2010-10-25, 23:35:31 | Номер сообщения: 12
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

я эта личность
 
karpejДата: Вторник, 2010-10-26, 00:31:02 | Номер сообщения: 13
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

GravE, ты не одинок biggrin

 
AlienCA6Дата: Вторник, 2010-11-30, 06:10:24 | Номер сообщения: 14
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 831

Награды: 4

Положение: Offline

говорят ни в 2010 ни в 2011 она не выйдет biggrin

 
GravEДата: Вторник, 2010-11-30, 15:00:01 | Номер сообщения: 15
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

помоему она вообще не выйдет,как и многое другое
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved