PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
map making
NIXДата: Пятница, 2007-01-12, 20:05:05 | Номер сообщения: 1
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

И так, прочитав тутор на гертече по созданию карт, решил сделать свою.. интересно же.

Распаковал стандартный рпк, изучил. Хотя изучать там было нечего.
Скачал CRC 2005 making tool, изучил тестовую карту.
Вставил ее в стрит легал 1 (ну вот так ..), переименовав в тест_трек, частично скопировал и изменил рпк (смотрите в конце сообщения).

Все пути проверил, все нормально.
Далее собрал рпк, но он весит 4 кб .. пробовал и просто resconvert maps/test_track и resconvert -nw -gs maps\test_track , но получившийся рпк упорно весит 4 кб ...

Где я ошибся?

Code
<FILE external_links >
system\
obstacles\common\
obstacles\test_track\
maps\
obstacles\
</FILE>
<FILE 00000001.res >
typeof    1
superid    0x00010004
typeid    0x00000001
alias    test
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000001.rsd >
gametype 0x00010035
params 0x00000002,0,0,0,0,0,0,maps\test_track\meshes\track.scm
</FILE>
<FILE 00000008.res >
typeof    5
superid    0x00010007
typeid    0x00000008
alias    skydome
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000008.rsd >
sourcefile maps\test_track\meshes\skydome.SCX
</FILE>
<FILE 00000146.res >
typeof    5
superid    0x00000008
typeid    0x00000146
alias    far
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000146.rsd >
sourcefile maps\test_track\meshes\far.SCX
</FILE>
<FILE 00000002.res >
typeof    5
superid    0x00010007
typeid    0x00000002
alias    track
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000002.rsd >
sourcefile maps\test_track\meshes\track.SCX
</FILE>
<FILE 00000009.res >
typeof    14
superid    0x00010003
typeid    0x00000009
alias    skydome
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000009.rsd >
mesh 0x00000008
flags 1.000
shd_center 0.000 0.000 0.000
shd_diru 0.000 0.000 0.000
shd_dirv 0.000 0.000 0.000
shd_vbase 0.000 0.000 0.000
shd_vup 0.000 0.000 0.000
texture 0x0000000D
</FILE>
<FILE 00000147.res >
typeof    14
superid    0x00000009
typeid    0x00000147
alias    far
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000147.rsd >
mesh 0x00000146
flags 1.000
shd_center 0.000 0.000 0.000
shd_diru 0.000 0.000 0.000
shd_dirv 0.000 0.000 0.000
shd_vbase 0.000 0.000 0.000
shd_vup 0.000 0.000 0.000
texture 0x00000000
texture 0x00000000
texture 0x00000000
texture 0x00000000
texture 0x00000000
texture 0x00000000
texture 0x00000000
texture 0x00000000
texture 0x00000000
texture 0x00000000
texture 0x00000000
texture 0x00000000
texture 0x00000000
texture 0x00000000
texture 0x00000000
texture 0x00000000
texture 0x00000000
texture 0x00000000
texture 0x00000000
texture 0x00000000
texture 0x00000000
texture 0x00000000
texture 0x00000000
texture 0x00000000
texture 0x00000000
texture 0x00000000
texture 0x00000000
texture 0x00000000
texture 0x00000000
texture 0x00000000
texture 0x00000000
horizonscale 0.002
</FILE>
<FILE 00000002.res >
typeof    14
superid    0x00040003
typeid    0x00000002
alias    Test
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 0000000e.res >
typeof    8
superid    0x00010035
typeid    0x0000000E
alias    blank
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 0000000e.rsd >
</FILE>
<FILE 0000000c.res >
typeof    7
superid    0x00010008
typeid    0x0000000C
alias    other
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 0000000c.rsd >
</FILE>
<FILE 0000002c.res >
typeof    7
superid    0x0000000C
typeid    0x0000002C
alias    test_track_pre.dds
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 0000002c.rsd >
sourcefile maps\test_track\textures\test_track.dds
</FILE>
<FILE 0000000b.res >
typeof    7
superid    0x0000000C
typeid    0x0000000B
alias    cubic_enviroment_map
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 0000000b.rsd >
sourcefile maps\test_track\textures\cubemap.dds
flags 256.000
</FILE>
<FILE 00000005.res >
typeof    7
superid    0x0000000C
typeid    0x00000005
alias    enviroment_map
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000005.rsd >
sourcefile maps\test_track\textures\envmap.dds
</FILE>
<FILE 00000007.res >
typeof    7
superid    0x0000000C
typeid    0x00000007
alias    lens_flares
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000007.rsd >
sourcefile maps\test_track\textures\flares.dds
</FILE>
<FILE 0000000d.res >
typeof    7
superid    0x0000000C
typeid    0x0000000D
alias    skydome
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 0000000d.rsd >
sourcefile maps\test_track\textures\skydome.dds
</FILE>
<FILE 00000006.res >
typeof    7
superid    0x00010008
typeid    0x00000006
alias    track
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000006.rsd >
</FILE>
<FILE 0000000a.res >
typeof    13
superid    0x0001000B
typeid    0x0000000A
alias    sunlight
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 0000000a.rsd >
type directional
diffuse 0.000 0.629 0.647 0.611
specular 0.000 0.000 0.000 0.000
ambient 0.000 0.317 0.317 0.351
position 0.247 1.000 -0.900
direction -0.247 -1.000 0.900
range 100.000
attenuation 0.000 0.000 0.000
lf_glow_size 5.000
lf_glow_color 0.000 0.000 0.000 0.000
lf_glow_offset 1.000
lf_offset 2.000
lf_glow_minsize 1.000
lf_glow_maxsize 5.000
lf_ray_count 15.000
lf_ray_minwidth 0.320
lf_ray_maxwidth 0.750
lf_ray_minlenght 5.000
lf_ray_maxlenght 20.000
lf_ray_rotating 1.000
lf_flare_count 5.000
lf_flare_minsize 1.000
lf_flare_maxsize 3.000
lf_flare_distance 5.000
</FILE>


Post edited by NIX - Пятница, 2007-01-12, 20:12:48
 
DrMoroziskДата: Пятница, 2007-01-12, 22:03:00 | Номер сообщения: 2
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 130

Награды: 0

Положение: Offline

NIX, Такая трабла у меня была при папытке изменить garage.rpk в первом легале
Я даж просто ниче не меняя проганял всё равно такая-же фигня наверно ето связано с тем что ето особый вид рпк часть которого не конвертится ето тголько моя бредовая догадка


Йо время идёт...
...Матрица наступает
Nos FOREVER
[img]http://card.mygamercard.net/ngc+Hot+c.html[/img]
ЙА ЗЛОБНОЕ КРИВЕТКО!©by DrMoroZisk
 
RAXATДата: Пятница, 2007-01-12, 22:15:57 | Номер сообщения: 3
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

1) СЛ1 испугается вылетит когда увидит SCX из CRC. нужен SCX v3
2) чем карту собирал? нужен SLRR resconvert и файлы system.rdb и maps.rdb рядом с ним.

первый глюк с которым ты столкнёшься это пропадающие дочерние меши после второй загрузки. даже у мастера карт вихура такой глюк (зато у меня его нет :P). далее тебе нужны внедрённые скрипты и внешние объекты для создания полноценной карты. и ещё некоторые файлы. я пока не могу выложить туториал по картам, т.к. я не могу поставить на карту объект, он просто не распознаётся игрой. вот когда я с ним разберусь и соберу свою первую полноценную карту (а не тот ужас что я собрал сейчас) вот тогда и будет тутор

Добавлено (2007-01-12, 22:15:57)
---------------------------------------------
DrMorozisk, он у тебя пустой и распаковался. потому что ресдекод не умеет выдирать упакованные ресурсы


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
NIXДата: Суббота, 2007-01-13, 02:01:05 | Номер сообщения: 4
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

Спасибо за советы, собрал карту, это черновой вариант из комплекта crc map making tools, мне пришлось пропустить его через 3д макс, поэтому текстуры нанес просто для вида.

Скрин из главного меню:

Но в игре машина летит вниз .. видимо надо задать координаты машины при старте.
Вопрос: где?

Добавлено (2007-01-13, 02:01:05)
---------------------------------------------
Разобрался!



Дизельный гольф покоряет вершины в 221


Post edited by NIX - Суббота, 2007-01-13, 04:05:17
 
RAXATДата: Суббота, 2007-01-13, 02:18:50 | Номер сообщения: 5
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

кстате ты меши в максе конвертировал или прямо так как есть использовал?

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
NIXДата: Суббота, 2007-01-13, 02:19:49 | Номер сообщения: 6
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

Нет, так как есть, ресконверт не читает это.
Пришлось импортировать в макс и экспортировать в scx.

p.s. да, кстати насчет файла езды в гараже - он сделан на основе файла от 230LE хекс редактором, так что все там нормально.

Post edited by NIX - Суббота, 2007-01-13, 02:21:03
 
RAXATДата: Суббота, 2007-01-13, 02:26:00 | Номер сообщения: 7
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

вспомнил в CRC всего один файл на все меши. там просто объекты расставлены

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
NIXДата: Воскресенье, 2007-01-14, 00:26:11 | Номер сообщения: 8
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

ну тут тоже получилось одним файлом ..

Добавлено (2007-01-14, 00:26:11)
---------------------------------------------
Я понял что тип поверхности задается для каждой отдельной меши, допустим я разделю свой трек на 2 меши, ну для начала. На одном из них - асфальт, а вот как для другого указать, что он сделан из травы? С соответствующими следами от колес и частицами.. как в сл1 в общем.

 
PunkGuyДата: Понедельник, 2007-01-15, 01:50:16 | Номер сообщения: 9
Группа: Удаленные









NIX это делаеться через SCM РАХАТ говорил что работаться не будет.. после второй загрузки меш пропадает.. Но щас вроде он жто исправил.. КАк видишь инвиктус это по какойто причине не делали..

А вообще ты молоток! с трасами гемора много))

Post edited by PunkGuy - Понедельник, 2007-01-15, 01:51:07
 
RAXATДата: Вторник, 2007-01-16, 16:08:19 | Номер сообщения: 10
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

с картами есть подробный тутор для CRC. его денес с акосом делали около недели поэтому рекомендую почитать его, там всё очень подробно написано.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
NIXДата: Пятница, 2007-01-26, 02:35:43 | Номер сообщения: 11
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

Спасибо, вечерком почитаю.

Добавлено (2007-01-26, 02:35:43)
---------------------------------------------
Так, тутор я забыл почитать .. ладно, может завтра.

В чем заключается проблема в пропадании т.н. дочерних мешей?

Я тут попробовал сделать разные материалы на трассе и все получилось, несколько раз загружал карьеру и выезжал на трек, ничего не пропадало.

 
RAXATДата: Пятница, 2007-01-26, 08:14:35 | Номер сообщения: 12
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

NIX, короче в RPK внизу пишешь вот это:

<FILE 00000680.res >
typeof 1
superid 0x00000001
typeid 0x00000680
alias child_object
isparentcompatible 1.00
</FILE>
<FILE 00000680.rsd >
params 0x0000067F
</FILE>

вместо метки params пишешь рендер, который нужно приаттачить к SCM, тогда пропадать перестанет. плюс собирать лучше CRC ресконвертом с нулевым количеством упакованных рендер полигонов, чтобы осталась только физическая поверхность, на неё потом можно будет просто наложить native object в котором будет только ренндер метка и дочерние объекты с физическими и рендер метками.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Antony666Дата: Воскресенье, 2007-02-04, 22:49:46 | Номер сообщения: 13
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

Quote (NIX)
Спасибо за советы, собрал карту, это черновой вариант из комплекта crc map making tools, мне пришлось пропустить его через 3д макс, поэтому текстуры нанес просто для вида.

ВОпрос заслуживающий бана и мне стыдно но я вынужден спросить - а где ты взял CRC tools? Я в инете так и нашел. Поделись плиз!

 
NIXДата: Воскресенье, 2007-02-04, 23:06:08 | Номер сообщения: 14
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

http://download1.invictus.hu/utiliti....1_5.zip
 
Antony666Дата: Понедельник, 2007-02-05, 15:19:51 | Номер сообщения: 15
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

СПАСИБО ОГРОМНОЕ. буду пробовать делать свою трассу наконец то!
 
PunkGuyДата: Понедельник, 2007-02-05, 15:36:09 | Номер сообщения: 16
Группа: Удаленные









Удачи Antony666 Я как сделал свою карту сразу подумал что больше я их делать и не буду)) вот уже и стоит она хрен знает сколько...
А насчет твоего вопроса.. НА БУДУЩЕЕ
 
Antony666Дата: Вторник, 2007-02-06, 17:16:13 | Номер сообщения: 17
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

NIX а как ты так загнал трассу ? Я кароч написал код Рдб конвертнул его в РПК(правда весит он всего 3кб). Потом все меши перегнал через МАКС. Заменил трек на пробную СКС трассу. Но в игре ее как будто нету. Ничего не отображается. В гл меню машина весит в воздухе....
 
PunkGuyДата: Вторник, 2007-02-06, 23:57:30 | Номер сообщения: 18
Группа: Удаленные









в воздухе она весит пока газ не нажмешь.. координаты другие.. если ничего не отображаеться значит рендер неправильный.. либо он не сгенерировался у меня так было пару раз...
 
NIXДата: Среда, 2007-02-07, 00:31:08 | Номер сообщения: 19
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

Через пару дней будет простенькая трасса и ее рдб, в котором все думаю будет понятно.
 
Antony666Дата: Среда, 2007-02-07, 09:40:35 | Номер сообщения: 20
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

траса ваще не отображается в игре! И еще вопрос такой а как получить .SCY? Я так понимаю что это и есть файл меша который должен получиться после ресконверта но его у меня нет

Добавлено (2007-02-07, 09:40:35)
---------------------------------------------
И еще вопрос как изменять класы трасс? я так понимаю в классе должны быть координаты... класс из CRC вродеж не должен подходить так? а если так - то где взять JAVA на слр?

 
RAXATДата: Среда, 2007-02-07, 15:32:39 | Номер сообщения: 21
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Antony666, SCY генерируется после сборки карты. он не содержит меши

классы трасс есть вроде у нас в ява паках в архиве


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Antony666Дата: Среда, 2007-02-07, 16:18:26 | Номер сообщения: 22
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

А почему мой РПК после сборки весит всего 3-4кб?
И еще если SCY - эт не меш то почему в трассах ВИЧУРА в папке мешез находится ток один файлик SCY?
 
PunkGuyДата: Среда, 2007-02-07, 16:22:13 | Номер сообщения: 23
Группа: Удаленные









А какая разница где он лежит??? SCY это всеголишь параметры материалов.. весит так мало потому что ты его неправильно собрал
 
Antony666Дата: Среда, 2007-02-07, 16:47:19 | Номер сообщения: 24
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

подскажи как нада "правильно собирать"
 
RAXATДата: Среда, 2007-02-07, 17:48:50 | Номер сообщения: 25
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Antony666, я тебе объясню. при сборке карт resconvert анализирует меши и RDB файл твоей карты, затем самое главное - упаковка мешей в RPK и генерирование SCY/SCM. Упаковка мешей происходит только при наличии файлов maps.rdb и system.rdb в папке с RDB файлом карты. Если упаковка не произошла при этих условиях, значит resconvert не смог найти SCX файлы карты. Как производится упаковка: сначала конструируется физическая поверхность, она собирается из объектов по их CFG (берётся ID shape метки) и из SCX меши, указанной в параметрах SCM метки. После этого производится упаковка рендер поверхностей, их количество может изменяться в зависимости от параметров сборки.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Antony666Дата: Среда, 2007-02-07, 21:46:40 | Номер сообщения: 26
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

RAXAT а что неправильно написано в коде РДБ что представил вниманию NIX?
Потому что если я использую этот код то РПК все равно упорно весит 4 кб((
 
NIXДата: Среда, 2007-02-07, 23:11:07 | Номер сообщения: 27
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

хех, это старый рдб, он неправильный.

вот тот, который есть у меня сейчас, трасса состоит из 3х мешей
(честно признаюсь, кое что подсмотрел у вичура smile )
Code
<FILE external_links >
system\
maps\
maps\textures\
obstacles\
</FILE>
<FILE 00000001.res >
typeof    1
superid    0x00010004
typeid    0x00000001
alias    Test_track
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000001.rsd >
gametype 0x00010035
params 0x00000004,0,0,0,0,0,0,maps\test_track\meshes\track.scm
</FILE>
<FILE 00000002.res >
typeof    5
superid    0x00010007
typeid    0x00000002
alias    track
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000002.rsd >
sourcefile maps\test_track\meshes\track.scx
</FILE>
<FILE 00000002.res >
typeof    14
superid    0x00020003
typeid    0x000000A8
alias    track_root
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000002.rsd >
</FILE>
<FILE 00000004.res >
typeof    14
superid    0x000000A8
typeid    0x00000004
alias    Test_track
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000004.rsd >
mesh 0x00000002
flags 2048.000
shd_center 0.000 0.000 0.000
shd_diru 0.000 0.000 0.000
shd_dirv 0.000 0.000 0.000
shd_vbase 0.000 0.000 0.000
shd_vup 0.000 0.000 0.000
texture 0x00000A02
texture 0x00000A15
texture 0x00000A17
texture 0x00000A14
texture 0x00000A09
texture 0x00000A08
texture 0x00000A19
texture 0x00000A20
texture 0x00000A07
texture 0x00000A06
texture 0x00000A05
texture 0x00000A03
texture 0x00000A11
texture 0x00000A13
texture 0x00000A18
texture 0x00000A04
texture 0x00000A21
</FILE>
<FILE 00000004.res >
typeof    5
superid    0x00020001
typeid    0x000000A9
alias    track_m_root
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000004.rsd >
</FILE>
<FILE 00000005.res >
typeof    5
superid    0x000000A9
typeid    0x000000D2
alias    track
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000005.rsd >
sourcefile maps\test_track\meshes\track.SCY
</FILE>
<FILE 00000006.res >
typeof    5
superid    0x000000A9
typeid    0x00000002
alias    track
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000006.rsd >
sourcefile maps\test_track\meshes\Track.SCY
</FILE>
<FILE 0000000e.res >
typeof    8
superid    0x00010035
typeid    0x0000000E
alias    blank
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 0000000e.rsd >
</FILE>
<FILE 0000000c.res >
typeof    7
superid    0x00010008
typeid    0x0000000C
alias    other
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 0000000c.rsd >
</FILE>
<FILE 0000002c.res >
typeof    7
superid    0x0000000C
typeid    0x0000002C
alias    texture
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 0000002c.rsd >
sourcefile maps\test_track\textures\test_track.dds
</FILE>
<FILE 0000000b.res >
typeof    7
superid    0x0000000C
typeid    0x00000A01
alias    texture
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 0000000b.rsd >
sourcefile maps\test_track\textures\TWALLTP.dds
flags 256.000
</FILE>
<FILE 00000005.res >
typeof    7
superid    0x0000000C
typeid    0x00000A02
alias    texture
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000005.rsd >
sourcefile maps\test_track\textures\road01.dds
</FILE>
<FILE 00000007.res >
typeof    7
superid    0x0000000C
typeid    0x00000A03
alias    texture
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000007.rsd >
sourcefile maps\test_track\textures\wood_old.dds
</FILE>
<FILE 0000000d.res >
typeof    7
superid    0x0000000C
typeid    0x00000A04
alias    test_track
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 0000000d.rsd >
sourcefile maps\test_track\textures\xs01.dds
</FILE>
<FILE 0000000d.res >
typeof    7
superid    0x0000000C
typeid    0x00000A05
alias    texture
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 0000000d.rsd >
sourcefile maps\test_track\textures\xs02.dds
</FILE>
<FILE 0000000d.res >
typeof    7
superid    0x0000000C
typeid    0x00000A06
alias    texture
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 0000000d.rsd >
sourcefile maps\test_track\textures\woods01.dds
</FILE>
<FILE 0000000d.res >
typeof    7
superid    0x0000000C
typeid    0x00000A07
alias    texture
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 0000000d.rsd >
sourcefile maps\test_track\textures\iron_fence.dds
</FILE>
<FILE 0000000d.res >
typeof    7
superid    0x0000000C
typeid    0x00000A08
alias    texture
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 0000000d.rsd >
sourcefile maps\test_track\textures\Sand.dds
</FILE>
<FILE 0000000d.res >
typeof    7
superid    0x0000000C
typeid    0x00000A09
alias    texture
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 0000000d.rsd >
sourcefile maps\test_track\textures\rock.dds
</FILE>
<FILE 0000000d.res >
typeof    7
superid    0x0000000C
typeid    0x00000A10
alias    texture
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 0000000d.rsd >
sourcefile maps\test_track\textures\TRETOPF.png
</FILE>
<FILE 0000000d.res >
typeof    7
superid    0x0000000C
typeid    0x00000A11
alias    texture
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 0000000d.rsd >
sourcefile maps\test_track\textures\TREE3.dds
</FILE>
<FILE 0000000d.res >
typeof    7
superid    0x0000000C
typeid    0x00000A12
alias    texture
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 0000000d.rsd >
sourcefile maps\test_track\textures\TREE1.dds
</FILE>
<FILE 0000000d.res >
typeof    7
superid    0x0000000C
typeid    0x00000A13
alias    texture
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 0000000d.rsd >
sourcefile maps\test_track\textures\Twall.dds
</FILE>
<FILE 0000000d.res >
typeof    7
superid    0x0000000C
typeid    0x00000A14
alias    texture
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 0000000d.rsd >
sourcefile maps\test_track\textures\gravel.dds
</FILE>
<FILE 0000000d.res >
typeof    7
superid    0x0000000C
typeid    0x00000A15
alias    texture
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 0000000d.rsd >
sourcefile maps\test_track\textures\GRASS1A.dds
</FILE>
<FILE 0000000d.res >
typeof    7
superid    0x0000000C
typeid    0x00000AA5
alias    texture
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 0000000d.rsd >
sourcefile maps\test_track\textures\apple.dds
</FILE>
<FILE 0000000d.res >
typeof    7
superid    0x0000000C
typeid    0x00000A16
alias    texture
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 0000000d.rsd >
sourcefile maps\test_track\textures\fence02.dds
</FILE>
<FILE 0000000d.res >
typeof    7
superid    0x0000000C
typeid    0x00000A17
alias    texture
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 0000000d.rsd >
sourcefile maps\test_track\textures\concrete01.dds
</FILE>
<FILE 0000000d.res >
typeof    7
superid    0x0000000C
typeid    0x00000A18
alias    texture
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 0000000d.rsd >
sourcefile maps\test_track\textures\XSND.dds
</FILE>
<FILE 0000000d.res >
typeof    7
superid    0x0000000C
typeid    0x00000A19
alias    texture
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 0000000d.rsd >
sourcefile maps\test_track\textures\road_start.dds
</FILE>
<FILE 0000000d.res >
typeof    7
superid    0x0000000C
typeid    0x00000A20
alias    texture
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 0000000d.rsd >
sourcefile maps\test_track\textures\sings.dds
</FILE>
<FILE 00000007.res >
typeof    7
superid    0x0000000C
typeid    0x00000A21
alias    texture
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000007.rsd >
sourcefile maps\test_track\textures\road_old1.dds
</FILE>
<FILE 00000007.res >
typeof    7
superid    0x0000000C
typeid    0x00000A22
alias    texture
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000007.rsd >
sourcefile maps\test_track\textures\road_old2.dds
</FILE>
<FILE 00000007.res >
typeof    7
superid    0x0000000C
typeid    0x00000A23
alias    texture
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000007.rsd >
sourcefile maps\test_track\textures\road_old3.dds
</FILE>
<FILE 00000007.res >
typeof    7
superid    0x0000000C
typeid    0x00000A24
alias    texture
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000007.rsd >
sourcefile maps\test_track\textures\road_old4.dds
</FILE>
<FILE 00000007.res >
typeof    7
superid    0x0000000C
typeid    0x00000A25
alias    texture
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000007.rsd >
sourcefile maps\test_track\textures\road_old5.dds
</FILE>
<FILE 00000007.res >
typeof    7
superid    0x0000000C
typeid    0x00000A26
alias    texture
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000007.rsd >
sourcefile maps\test_track\textures\road_old6.dds
</FILE>
<FILE 00000007.res >
typeof    7
superid    0x0000000C
typeid    0x00000A27
alias    texture
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000007.rsd >
sourcefile maps\test_track\textures\dirty_sheben.png
</FILE>
<FILE 00000007.res >
typeof    7
superid    0x0000000C
typeid    0x00000A28
alias    texture
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000007.rsd >
sourcefile maps\test_track\textures\sheben.png
</FILE>
<FILE 00000007.res >
typeof    7
superid    0x0000000C
typeid    0x00000A29
alias    texture
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000007.rsd >
sourcefile maps\test_track\textures\dirty.png
</FILE>
<FILE 00000007.res >
typeof    7
superid    0x0000000C
typeid    0x00000A30
alias    texture
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000007.rsd >
sourcefile maps\test_track\textures\road_07.dds
</FILE>
<FILE 00000005.res >
typeof    7
superid    0x0000000C
typeid    0x00000A31
alias    texture
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000005.rsd >
sourcefile maps\test_track\textures\road04.dds
</FILE>
<FILE 00000005.res >
typeof    7
superid    0x0000000C
typeid    0x00000A32
alias    texture
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000005.rsd >
sourcefile maps\test_track\textures\tyre_stock.dds
</FILE>

<FILE 00000006.res >
typeof    7
superid    0x00010008
typeid    0x00000006
alias    track
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000006.rsd >
</FILE>
<FILE 0000000a.res >
typeof    13
superid    0x0001000B
typeid    0x0000000A
alias    sunlight
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 0000000a.rsd >
type directional
diffuse 0.000 0.629 0.647 0.611
specular 0.000 0.000 0.000 0.000
ambient 0.000 0.317 0.317 0.351
position 0.247 1.000 -0.900
direction -0.247 1.000 0.900
range 10000.000
attenuation 0.000 0.000 0.000
lf_glow_size 5.000
lf_glow_color 0.000 0.000 0.000 0.000
lf_glow_offset 1.000
lf_offset 2.000
lf_glow_minsize 1.000
lf_glow_maxsize 5.000
lf_ray_count 15.000
lf_ray_minwidth 0.320
lf_ray_maxwidth 0.750
lf_ray_minlenght 5.000
lf_ray_maxlenght 20.000
lf_ray_rotating 1.000
lf_flare_count 5.000
lf_flare_minsize 1.000
lf_flare_maxsize 3.000
lf_flare_distance 5.000
</FILE>

<FILE 00000680.res >  
typeof 1  
superid 0x00000001  
typeid 0x00000680  
alias child_object  
isparentcompatible 1.00  
</FILE>  
<FILE 00000680.rsd >  
params 0x000000B1  
</FILE>
<FILE 00000004.res >
typeof    14
superid    0x000000A8
typeid    0x000000B1
alias    Test_track
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000004.rsd >
mesh 0x000000B2
texture 0x00000A10
</FILE>
<FILE 00000002.res >
typeof    5
superid    0x00010007
typeid    0x000000B2
alias    track
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000002.rsd >
sourcefile maps\test_track\meshes\trees.scx
</FILE>

<FILE 00000680.res >  
typeof 1  
superid 0x00000001  
typeid 0x00000681
alias child_object  
isparentcompatible 1.00  
</FILE>  
<FILE 00000680.rsd >  
params 0x000000B3
</FILE>
<FILE 00000004.res >
typeof    14
superid    0x000000A8
typeid    0x000000B3
alias    Test_track
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000004.rsd >
mesh 0x000000B4
texture 0x00000A27
texture 0x00000A28
texture 0x00000A21
texture 0x00000A23
texture 0x00000A22
texture 0x00000A26
texture 0x00000A25
texture 0x00000A24
texture 0x00000A29
texture 0x00000A31
texture 0x00000A30
</FILE>
<FILE 00000002.res >
typeof    5
superid    0x00010007
typeid    0x000000B4
alias    track
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000002.rsd >
sourcefile maps\test_track\meshes\old_road.scx
</FILE>

 
RAXATДата: Четверг, 2007-02-08, 00:57:29 | Номер сообщения: 28
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

NIX, он подсмотрел эту схему у меня, у него раньше карта на второй загрузке пропадала

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
NIXДата: Четверг, 2007-02-08, 01:02:59 | Номер сообщения: 29
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

А из-за чего карта получается темной?
 
RAXATДата: Четверг, 2007-02-08, 01:17:20 | Номер сообщения: 30
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

в яве надо написать источник света и дописать строчку internalscene = 1, тогда источник не будет пропадать со сцены

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved