map making
|
|
NIX | Дата: Пятница, 2007-01-12, 20:05:05 | Номер сообщения: 1 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| И так, прочитав тутор на гертече по созданию карт, решил сделать свою.. интересно же. Распаковал стандартный рпк, изучил. Хотя изучать там было нечего. Скачал CRC 2005 making tool, изучил тестовую карту. Вставил ее в стрит легал 1 (ну вот так ..), переименовав в тест_трек, частично скопировал и изменил рпк (смотрите в конце сообщения). Все пути проверил, все нормально. Далее собрал рпк, но он весит 4 кб .. пробовал и просто resconvert maps/test_track и resconvert -nw -gs maps\test_track , но получившийся рпк упорно весит 4 кб ... Где я ошибся? Code | <FILE external_links > system\ obstacles\common\ obstacles\test_track\ maps\ obstacles\ </FILE> <FILE 00000001.res > typeof 1 superid 0x00010004 typeid 0x00000001 alias test isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000001.rsd > gametype 0x00010035 params 0x00000002,0,0,0,0,0,0,maps\test_track\meshes\track.scm </FILE> <FILE 00000008.res > typeof 5 superid 0x00010007 typeid 0x00000008 alias skydome isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000008.rsd > sourcefile maps\test_track\meshes\skydome.SCX </FILE> <FILE 00000146.res > typeof 5 superid 0x00000008 typeid 0x00000146 alias far isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000146.rsd > sourcefile maps\test_track\meshes\far.SCX </FILE> <FILE 00000002.res > typeof 5 superid 0x00010007 typeid 0x00000002 alias track isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000002.rsd > sourcefile maps\test_track\meshes\track.SCX </FILE> <FILE 00000009.res > typeof 14 superid 0x00010003 typeid 0x00000009 alias skydome isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000009.rsd > mesh 0x00000008 flags 1.000 shd_center 0.000 0.000 0.000 shd_diru 0.000 0.000 0.000 shd_dirv 0.000 0.000 0.000 shd_vbase 0.000 0.000 0.000 shd_vup 0.000 0.000 0.000 texture 0x0000000D </FILE> <FILE 00000147.res > typeof 14 superid 0x00000009 typeid 0x00000147 alias far isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000147.rsd > mesh 0x00000146 flags 1.000 shd_center 0.000 0.000 0.000 shd_diru 0.000 0.000 0.000 shd_dirv 0.000 0.000 0.000 shd_vbase 0.000 0.000 0.000 shd_vup 0.000 0.000 0.000 texture 0x00000000 texture 0x00000000 texture 0x00000000 texture 0x00000000 texture 0x00000000 texture 0x00000000 texture 0x00000000 texture 0x00000000 texture 0x00000000 texture 0x00000000 texture 0x00000000 texture 0x00000000 texture 0x00000000 texture 0x00000000 texture 0x00000000 texture 0x00000000 texture 0x00000000 texture 0x00000000 texture 0x00000000 texture 0x00000000 texture 0x00000000 texture 0x00000000 texture 0x00000000 texture 0x00000000 texture 0x00000000 texture 0x00000000 texture 0x00000000 texture 0x00000000 texture 0x00000000 texture 0x00000000 texture 0x00000000 horizonscale 0.002 </FILE> <FILE 00000002.res > typeof 14 superid 0x00040003 typeid 0x00000002 alias Test isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 0000000e.res > typeof 8 superid 0x00010035 typeid 0x0000000E alias blank isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 0000000e.rsd > </FILE> <FILE 0000000c.res > typeof 7 superid 0x00010008 typeid 0x0000000C alias other isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 0000000c.rsd > </FILE> <FILE 0000002c.res > typeof 7 superid 0x0000000C typeid 0x0000002C alias test_track_pre.dds isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 0000002c.rsd > sourcefile maps\test_track\textures\test_track.dds </FILE> <FILE 0000000b.res > typeof 7 superid 0x0000000C typeid 0x0000000B alias cubic_enviroment_map isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 0000000b.rsd > sourcefile maps\test_track\textures\cubemap.dds flags 256.000 </FILE> <FILE 00000005.res > typeof 7 superid 0x0000000C typeid 0x00000005 alias enviroment_map isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000005.rsd > sourcefile maps\test_track\textures\envmap.dds </FILE> <FILE 00000007.res > typeof 7 superid 0x0000000C typeid 0x00000007 alias lens_flares isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000007.rsd > sourcefile maps\test_track\textures\flares.dds </FILE> <FILE 0000000d.res > typeof 7 superid 0x0000000C typeid 0x0000000D alias skydome isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 0000000d.rsd > sourcefile maps\test_track\textures\skydome.dds </FILE> <FILE 00000006.res > typeof 7 superid 0x00010008 typeid 0x00000006 alias track isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000006.rsd > </FILE> <FILE 0000000a.res > typeof 13 superid 0x0001000B typeid 0x0000000A alias sunlight isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 0000000a.rsd > type directional diffuse 0.000 0.629 0.647 0.611 specular 0.000 0.000 0.000 0.000 ambient 0.000 0.317 0.317 0.351 position 0.247 1.000 -0.900 direction -0.247 -1.000 0.900 range 100.000 attenuation 0.000 0.000 0.000 lf_glow_size 5.000 lf_glow_color 0.000 0.000 0.000 0.000 lf_glow_offset 1.000 lf_offset 2.000 lf_glow_minsize 1.000 lf_glow_maxsize 5.000 lf_ray_count 15.000 lf_ray_minwidth 0.320 lf_ray_maxwidth 0.750 lf_ray_minlenght 5.000 lf_ray_maxlenght 20.000 lf_ray_rotating 1.000 lf_flare_count 5.000 lf_flare_minsize 1.000 lf_flare_maxsize 3.000 lf_flare_distance 5.000 </FILE> |
Post edited by NIX - Пятница, 2007-01-12, 20:12:48 |
|
|
|
DrMorozisk | Дата: Пятница, 2007-01-12, 22:03:00 | Номер сообщения: 2 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 130
Награды: 0
Положение: Offline
| NIX, Такая трабла у меня была при папытке изменить garage.rpk в первом легале Я даж просто ниче не меняя проганял всё равно такая-же фигня наверно ето связано с тем что ето особый вид рпк часть которого не конвертится ето тголько моя бредовая догадка
Йо время идёт... ...Матрица наступает Nos FOREVER [img]http://card.mygamercard.net/ngc+Hot+c.html[/img] ЙА ЗЛОБНОЕ КРИВЕТКО!©by DrMoroZisk
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2007-01-12, 22:15:57 | Номер сообщения: 3 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| 1) СЛ1 испугается вылетит когда увидит SCX из CRC. нужен SCX v3 2) чем карту собирал? нужен SLRR resconvert и файлы system.rdb и maps.rdb рядом с ним. первый глюк с которым ты столкнёшься это пропадающие дочерние меши после второй загрузки. даже у мастера карт вихура такой глюк (зато у меня его нет :P). далее тебе нужны внедрённые скрипты и внешние объекты для создания полноценной карты. и ещё некоторые файлы. я пока не могу выложить туториал по картам, т.к. я не могу поставить на карту объект, он просто не распознаётся игрой. вот когда я с ним разберусь и соберу свою первую полноценную карту (а не тот ужас что я собрал сейчас) вот тогда и будет тутор Добавлено (2007-01-12, 22:15:57) --------------------------------------------- DrMorozisk, он у тебя пустой и распаковался. потому что ресдекод не умеет выдирать упакованные ресурсы
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
NIX | Дата: Суббота, 2007-01-13, 02:01:05 | Номер сообщения: 4 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| Спасибо за советы, собрал карту, это черновой вариант из комплекта crc map making tools, мне пришлось пропустить его через 3д макс, поэтому текстуры нанес просто для вида. Скрин из главного меню: Но в игре машина летит вниз .. видимо надо задать координаты машины при старте. Вопрос: где? Добавлено (2007-01-13, 02:01:05) --------------------------------------------- Разобрался! Дизельный гольф покоряет вершины в 221
Post edited by NIX - Суббота, 2007-01-13, 04:05:17 |
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2007-01-13, 02:18:50 | Номер сообщения: 5 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| кстате ты меши в максе конвертировал или прямо так как есть использовал?
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
NIX | Дата: Суббота, 2007-01-13, 02:19:49 | Номер сообщения: 6 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| Нет, так как есть, ресконверт не читает это. Пришлось импортировать в макс и экспортировать в scx. p.s. да, кстати насчет файла езды в гараже - он сделан на основе файла от 230LE хекс редактором, так что все там нормально.
Post edited by NIX - Суббота, 2007-01-13, 02:21:03 |
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2007-01-13, 02:26:00 | Номер сообщения: 7 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| вспомнил в CRC всего один файл на все меши. там просто объекты расставлены
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
NIX | Дата: Воскресенье, 2007-01-14, 00:26:11 | Номер сообщения: 8 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| ну тут тоже получилось одним файлом .. Добавлено (2007-01-14, 00:26:11) --------------------------------------------- Я понял что тип поверхности задается для каждой отдельной меши, допустим я разделю свой трек на 2 меши, ну для начала. На одном из них - асфальт, а вот как для другого указать, что он сделан из травы? С соответствующими следами от колес и частицами.. как в сл1 в общем.
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Понедельник, 2007-01-15, 01:50:16 | Номер сообщения: 9 |
Группа: Удаленные
| NIX это делаеться через SCM РАХАТ говорил что работаться не будет.. после второй загрузки меш пропадает.. Но щас вроде он жто исправил.. КАк видишь инвиктус это по какойто причине не делали.. А вообще ты молоток! с трасами гемора много))
Post edited by PunkGuy - Понедельник, 2007-01-15, 01:51:07 |
|
|
|
RAXAT | Дата: Вторник, 2007-01-16, 16:08:19 | Номер сообщения: 10 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| с картами есть подробный тутор для CRC. его денес с акосом делали около недели поэтому рекомендую почитать его, там всё очень подробно написано.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
NIX | Дата: Пятница, 2007-01-26, 02:35:43 | Номер сообщения: 11 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| Спасибо, вечерком почитаю. Добавлено (2007-01-26, 02:35:43) --------------------------------------------- Так, тутор я забыл почитать .. ладно, может завтра. В чем заключается проблема в пропадании т.н. дочерних мешей? Я тут попробовал сделать разные материалы на трассе и все получилось, несколько раз загружал карьеру и выезжал на трек, ничего не пропадало.
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2007-01-26, 08:14:35 | Номер сообщения: 12 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| NIX, короче в RPK внизу пишешь вот это: <FILE 00000680.res > typeof 1 superid 0x00000001 typeid 0x00000680 alias child_object isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000680.rsd > params 0x0000067F </FILE> вместо метки params пишешь рендер, который нужно приаттачить к SCM, тогда пропадать перестанет. плюс собирать лучше CRC ресконвертом с нулевым количеством упакованных рендер полигонов, чтобы осталась только физическая поверхность, на неё потом можно будет просто наложить native object в котором будет только ренндер метка и дочерние объекты с физическими и рендер метками.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Antony666 | Дата: Воскресенье, 2007-02-04, 22:49:46 | Номер сообщения: 13 |
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650
Награды: 1
Положение: Offline
| Quote (NIX) | Спасибо за советы, собрал карту, это черновой вариант из комплекта crc map making tools, мне пришлось пропустить его через 3д макс, поэтому текстуры нанес просто для вида. | ВОпрос заслуживающий бана и мне стыдно но я вынужден спросить - а где ты взял CRC tools? Я в инете так и нашел. Поделись плиз!
|
|
|
|
NIX | Дата: Воскресенье, 2007-02-04, 23:06:08 | Номер сообщения: 14 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| http://download1.invictus.hu/utiliti....1_5.zip
|
|
|
|
Antony666 | Дата: Понедельник, 2007-02-05, 15:19:51 | Номер сообщения: 15 |
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650
Награды: 1
Положение: Offline
| СПАСИБО ОГРОМНОЕ. буду пробовать делать свою трассу наконец то!
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Понедельник, 2007-02-05, 15:36:09 | Номер сообщения: 16 |
Группа: Удаленные
| Удачи Antony666 Я как сделал свою карту сразу подумал что больше я их делать и не буду)) вот уже и стоит она хрен знает сколько... А насчет твоего вопроса.. НА БУДУЩЕЕ
|
|
|
|
Antony666 | Дата: Вторник, 2007-02-06, 17:16:13 | Номер сообщения: 17 |
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650
Награды: 1
Положение: Offline
| NIX а как ты так загнал трассу ? Я кароч написал код Рдб конвертнул его в РПК(правда весит он всего 3кб). Потом все меши перегнал через МАКС. Заменил трек на пробную СКС трассу. Но в игре ее как будто нету. Ничего не отображается. В гл меню машина весит в воздухе....
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Вторник, 2007-02-06, 23:57:30 | Номер сообщения: 18 |
Группа: Удаленные
| в воздухе она весит пока газ не нажмешь.. координаты другие.. если ничего не отображаеться значит рендер неправильный.. либо он не сгенерировался у меня так было пару раз...
|
|
|
|
NIX | Дата: Среда, 2007-02-07, 00:31:08 | Номер сообщения: 19 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| Через пару дней будет простенькая трасса и ее рдб, в котором все думаю будет понятно.
|
|
|
|
Antony666 | Дата: Среда, 2007-02-07, 09:40:35 | Номер сообщения: 20 |
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650
Награды: 1
Положение: Offline
| траса ваще не отображается в игре! И еще вопрос такой а как получить .SCY? Я так понимаю что это и есть файл меша который должен получиться после ресконверта но его у меня нет Добавлено (2007-02-07, 09:40:35) --------------------------------------------- И еще вопрос как изменять класы трасс? я так понимаю в классе должны быть координаты... класс из CRC вродеж не должен подходить так? а если так - то где взять JAVA на слр?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2007-02-07, 15:32:39 | Номер сообщения: 21 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Antony666, SCY генерируется после сборки карты. он не содержит меши классы трасс есть вроде у нас в ява паках в архиве
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Antony666 | Дата: Среда, 2007-02-07, 16:18:26 | Номер сообщения: 22 |
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650
Награды: 1
Положение: Offline
| А почему мой РПК после сборки весит всего 3-4кб? И еще если SCY - эт не меш то почему в трассах ВИЧУРА в папке мешез находится ток один файлик SCY?
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Среда, 2007-02-07, 16:22:13 | Номер сообщения: 23 |
Группа: Удаленные
| А какая разница где он лежит??? SCY это всеголишь параметры материалов.. весит так мало потому что ты его неправильно собрал
|
|
|
|
Antony666 | Дата: Среда, 2007-02-07, 16:47:19 | Номер сообщения: 24 |
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650
Награды: 1
Положение: Offline
| подскажи как нада "правильно собирать"
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2007-02-07, 17:48:50 | Номер сообщения: 25 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Antony666, я тебе объясню. при сборке карт resconvert анализирует меши и RDB файл твоей карты, затем самое главное - упаковка мешей в RPK и генерирование SCY/SCM. Упаковка мешей происходит только при наличии файлов maps.rdb и system.rdb в папке с RDB файлом карты. Если упаковка не произошла при этих условиях, значит resconvert не смог найти SCX файлы карты. Как производится упаковка: сначала конструируется физическая поверхность, она собирается из объектов по их CFG (берётся ID shape метки) и из SCX меши, указанной в параметрах SCM метки. После этого производится упаковка рендер поверхностей, их количество может изменяться в зависимости от параметров сборки.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Antony666 | Дата: Среда, 2007-02-07, 21:46:40 | Номер сообщения: 26 |
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650
Награды: 1
Положение: Offline
| RAXAT а что неправильно написано в коде РДБ что представил вниманию NIX? Потому что если я использую этот код то РПК все равно упорно весит 4 кб((
|
|
|
|
NIX | Дата: Среда, 2007-02-07, 23:11:07 | Номер сообщения: 27 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| хех, это старый рдб, он неправильный. вот тот, который есть у меня сейчас, трасса состоит из 3х мешей (честно признаюсь, кое что подсмотрел у вичура ) Code | <FILE external_links > system\ maps\ maps\textures\ obstacles\ </FILE> <FILE 00000001.res > typeof 1 superid 0x00010004 typeid 0x00000001 alias Test_track isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000001.rsd > gametype 0x00010035 params 0x00000004,0,0,0,0,0,0,maps\test_track\meshes\track.scm </FILE> <FILE 00000002.res > typeof 5 superid 0x00010007 typeid 0x00000002 alias track isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000002.rsd > sourcefile maps\test_track\meshes\track.scx </FILE> <FILE 00000002.res > typeof 14 superid 0x00020003 typeid 0x000000A8 alias track_root isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000002.rsd > </FILE> <FILE 00000004.res > typeof 14 superid 0x000000A8 typeid 0x00000004 alias Test_track isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000004.rsd > mesh 0x00000002 flags 2048.000 shd_center 0.000 0.000 0.000 shd_diru 0.000 0.000 0.000 shd_dirv 0.000 0.000 0.000 shd_vbase 0.000 0.000 0.000 shd_vup 0.000 0.000 0.000 texture 0x00000A02 texture 0x00000A15 texture 0x00000A17 texture 0x00000A14 texture 0x00000A09 texture 0x00000A08 texture 0x00000A19 texture 0x00000A20 texture 0x00000A07 texture 0x00000A06 texture 0x00000A05 texture 0x00000A03 texture 0x00000A11 texture 0x00000A13 texture 0x00000A18 texture 0x00000A04 texture 0x00000A21 </FILE> <FILE 00000004.res > typeof 5 superid 0x00020001 typeid 0x000000A9 alias track_m_root isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000004.rsd > </FILE> <FILE 00000005.res > typeof 5 superid 0x000000A9 typeid 0x000000D2 alias track isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000005.rsd > sourcefile maps\test_track\meshes\track.SCY </FILE> <FILE 00000006.res > typeof 5 superid 0x000000A9 typeid 0x00000002 alias track isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000006.rsd > sourcefile maps\test_track\meshes\Track.SCY </FILE> <FILE 0000000e.res > typeof 8 superid 0x00010035 typeid 0x0000000E alias blank isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 0000000e.rsd > </FILE> <FILE 0000000c.res > typeof 7 superid 0x00010008 typeid 0x0000000C alias other isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 0000000c.rsd > </FILE> <FILE 0000002c.res > typeof 7 superid 0x0000000C typeid 0x0000002C alias texture isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 0000002c.rsd > sourcefile maps\test_track\textures\test_track.dds </FILE> <FILE 0000000b.res > typeof 7 superid 0x0000000C typeid 0x00000A01 alias texture isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 0000000b.rsd > sourcefile maps\test_track\textures\TWALLTP.dds flags 256.000 </FILE> <FILE 00000005.res > typeof 7 superid 0x0000000C typeid 0x00000A02 alias texture isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000005.rsd > sourcefile maps\test_track\textures\road01.dds </FILE> <FILE 00000007.res > typeof 7 superid 0x0000000C typeid 0x00000A03 alias texture isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000007.rsd > sourcefile maps\test_track\textures\wood_old.dds </FILE> <FILE 0000000d.res > typeof 7 superid 0x0000000C typeid 0x00000A04 alias test_track isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 0000000d.rsd > sourcefile maps\test_track\textures\xs01.dds </FILE> <FILE 0000000d.res > typeof 7 superid 0x0000000C typeid 0x00000A05 alias texture isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 0000000d.rsd > sourcefile maps\test_track\textures\xs02.dds </FILE> <FILE 0000000d.res > typeof 7 superid 0x0000000C typeid 0x00000A06 alias texture isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 0000000d.rsd > sourcefile maps\test_track\textures\woods01.dds </FILE> <FILE 0000000d.res > typeof 7 superid 0x0000000C typeid 0x00000A07 alias texture isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 0000000d.rsd > sourcefile maps\test_track\textures\iron_fence.dds </FILE> <FILE 0000000d.res > typeof 7 superid 0x0000000C typeid 0x00000A08 alias texture isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 0000000d.rsd > sourcefile maps\test_track\textures\Sand.dds </FILE> <FILE 0000000d.res > typeof 7 superid 0x0000000C typeid 0x00000A09 alias texture isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 0000000d.rsd > sourcefile maps\test_track\textures\rock.dds </FILE> <FILE 0000000d.res > typeof 7 superid 0x0000000C typeid 0x00000A10 alias texture isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 0000000d.rsd > sourcefile maps\test_track\textures\TRETOPF.png </FILE> <FILE 0000000d.res > typeof 7 superid 0x0000000C typeid 0x00000A11 alias texture isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 0000000d.rsd > sourcefile maps\test_track\textures\TREE3.dds </FILE> <FILE 0000000d.res > typeof 7 superid 0x0000000C typeid 0x00000A12 alias texture isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 0000000d.rsd > sourcefile maps\test_track\textures\TREE1.dds </FILE> <FILE 0000000d.res > typeof 7 superid 0x0000000C typeid 0x00000A13 alias texture isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 0000000d.rsd > sourcefile maps\test_track\textures\Twall.dds </FILE> <FILE 0000000d.res > typeof 7 superid 0x0000000C typeid 0x00000A14 alias texture isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 0000000d.rsd > sourcefile maps\test_track\textures\gravel.dds </FILE> <FILE 0000000d.res > typeof 7 superid 0x0000000C typeid 0x00000A15 alias texture isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 0000000d.rsd > sourcefile maps\test_track\textures\GRASS1A.dds </FILE> <FILE 0000000d.res > typeof 7 superid 0x0000000C typeid 0x00000AA5 alias texture isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 0000000d.rsd > sourcefile maps\test_track\textures\apple.dds </FILE> <FILE 0000000d.res > typeof 7 superid 0x0000000C typeid 0x00000A16 alias texture isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 0000000d.rsd > sourcefile maps\test_track\textures\fence02.dds </FILE> <FILE 0000000d.res > typeof 7 superid 0x0000000C typeid 0x00000A17 alias texture isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 0000000d.rsd > sourcefile maps\test_track\textures\concrete01.dds </FILE> <FILE 0000000d.res > typeof 7 superid 0x0000000C typeid 0x00000A18 alias texture isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 0000000d.rsd > sourcefile maps\test_track\textures\XSND.dds </FILE> <FILE 0000000d.res > typeof 7 superid 0x0000000C typeid 0x00000A19 alias texture isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 0000000d.rsd > sourcefile maps\test_track\textures\road_start.dds </FILE> <FILE 0000000d.res > typeof 7 superid 0x0000000C typeid 0x00000A20 alias texture isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 0000000d.rsd > sourcefile maps\test_track\textures\sings.dds </FILE> <FILE 00000007.res > typeof 7 superid 0x0000000C typeid 0x00000A21 alias texture isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000007.rsd > sourcefile maps\test_track\textures\road_old1.dds </FILE> <FILE 00000007.res > typeof 7 superid 0x0000000C typeid 0x00000A22 alias texture isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000007.rsd > sourcefile maps\test_track\textures\road_old2.dds </FILE> <FILE 00000007.res > typeof 7 superid 0x0000000C typeid 0x00000A23 alias texture isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000007.rsd > sourcefile maps\test_track\textures\road_old3.dds </FILE> <FILE 00000007.res > typeof 7 superid 0x0000000C typeid 0x00000A24 alias texture isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000007.rsd > sourcefile maps\test_track\textures\road_old4.dds </FILE> <FILE 00000007.res > typeof 7 superid 0x0000000C typeid 0x00000A25 alias texture isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000007.rsd > sourcefile maps\test_track\textures\road_old5.dds </FILE> <FILE 00000007.res > typeof 7 superid 0x0000000C typeid 0x00000A26 alias texture isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000007.rsd > sourcefile maps\test_track\textures\road_old6.dds </FILE> <FILE 00000007.res > typeof 7 superid 0x0000000C typeid 0x00000A27 alias texture isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000007.rsd > sourcefile maps\test_track\textures\dirty_sheben.png </FILE> <FILE 00000007.res > typeof 7 superid 0x0000000C typeid 0x00000A28 alias texture isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000007.rsd > sourcefile maps\test_track\textures\sheben.png </FILE> <FILE 00000007.res > typeof 7 superid 0x0000000C typeid 0x00000A29 alias texture isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000007.rsd > sourcefile maps\test_track\textures\dirty.png </FILE> <FILE 00000007.res > typeof 7 superid 0x0000000C typeid 0x00000A30 alias texture isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000007.rsd > sourcefile maps\test_track\textures\road_07.dds </FILE> <FILE 00000005.res > typeof 7 superid 0x0000000C typeid 0x00000A31 alias texture isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000005.rsd > sourcefile maps\test_track\textures\road04.dds </FILE> <FILE 00000005.res > typeof 7 superid 0x0000000C typeid 0x00000A32 alias texture isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000005.rsd > sourcefile maps\test_track\textures\tyre_stock.dds </FILE> <FILE 00000006.res > typeof 7 superid 0x00010008 typeid 0x00000006 alias track isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000006.rsd > </FILE> <FILE 0000000a.res > typeof 13 superid 0x0001000B typeid 0x0000000A alias sunlight isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 0000000a.rsd > type directional diffuse 0.000 0.629 0.647 0.611 specular 0.000 0.000 0.000 0.000 ambient 0.000 0.317 0.317 0.351 position 0.247 1.000 -0.900 direction -0.247 1.000 0.900 range 10000.000 attenuation 0.000 0.000 0.000 lf_glow_size 5.000 lf_glow_color 0.000 0.000 0.000 0.000 lf_glow_offset 1.000 lf_offset 2.000 lf_glow_minsize 1.000 lf_glow_maxsize 5.000 lf_ray_count 15.000 lf_ray_minwidth 0.320 lf_ray_maxwidth 0.750 lf_ray_minlenght 5.000 lf_ray_maxlenght 20.000 lf_ray_rotating 1.000 lf_flare_count 5.000 lf_flare_minsize 1.000 lf_flare_maxsize 3.000 lf_flare_distance 5.000 </FILE> <FILE 00000680.res > typeof 1 superid 0x00000001 typeid 0x00000680 alias child_object isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000680.rsd > params 0x000000B1 </FILE> <FILE 00000004.res > typeof 14 superid 0x000000A8 typeid 0x000000B1 alias Test_track isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000004.rsd > mesh 0x000000B2 texture 0x00000A10 </FILE> <FILE 00000002.res > typeof 5 superid 0x00010007 typeid 0x000000B2 alias track isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000002.rsd > sourcefile maps\test_track\meshes\trees.scx </FILE> <FILE 00000680.res > typeof 1 superid 0x00000001 typeid 0x00000681 alias child_object isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000680.rsd > params 0x000000B3 </FILE> <FILE 00000004.res > typeof 14 superid 0x000000A8 typeid 0x000000B3 alias Test_track isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000004.rsd > mesh 0x000000B4 texture 0x00000A27 texture 0x00000A28 texture 0x00000A21 texture 0x00000A23 texture 0x00000A22 texture 0x00000A26 texture 0x00000A25 texture 0x00000A24 texture 0x00000A29 texture 0x00000A31 texture 0x00000A30 </FILE> <FILE 00000002.res > typeof 5 superid 0x00010007 typeid 0x000000B4 alias track isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000002.rsd > sourcefile maps\test_track\meshes\old_road.scx </FILE> |
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2007-02-08, 00:57:29 | Номер сообщения: 28 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| NIX, он подсмотрел эту схему у меня, у него раньше карта на второй загрузке пропадала
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
NIX | Дата: Четверг, 2007-02-08, 01:02:59 | Номер сообщения: 29 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| А из-за чего карта получается темной?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2007-02-08, 01:17:20 | Номер сообщения: 30 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| в яве надо написать источник света и дописать строчку internalscene = 1, тогда источник не будет пропадать со сцены
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|