map making
|
|
NIX | Дата: Четверг, 2007-02-08, 01:22:03 | Номер сообщения: 31 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| Так солнце есть и карта видна, просто темноватая.. с блюром еще норм, но без вообще еле видно ее .. да и заменяет тест трек, а он был светлым. В общем не очень понятно. В рпк источники света тоже не работают, а так хотел фонарей понаставить ..
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2007-02-08, 07:59:13 | Номер сообщения: 32 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| render lighttype нужен
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
NIX | Дата: Воскресенье, 2007-02-18, 19:30:12 | Номер сообщения: 33 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| Если кому интересно, трассу можно скачать у меня по ссылке. Для 221 и 230ле версий, внимание - бета версия, делайте бекапы.
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Понедельник, 2007-02-19, 17:14:27 | Номер сообщения: 34 |
Группа: Удаленные
| NIX я могу сделать ее эдоном для 221...
|
|
|
|
NIX | Дата: Понедельник, 2007-02-19, 17:27:11 | Номер сообщения: 35 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| Делай, добавляй себя в авторы. Но лучше дай мне исходники garage
|
|
|
|
7AGLAR7 | Дата: Понедельник, 2007-02-19, 17:28:21 | Номер сообщения: 36 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730
Награды: 0
Положение: Offline
| обьясните как гараж впихнуть в игру???
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Понедельник, 2007-02-19, 17:51:04 | Номер сообщения: 37 |
Группа: Удаленные
| NIX извини исходники дать не имею прав.. к томуже это не гараж.. а трек селектор для 221... пршли мне твою яву трека и я ее подправлю и пришлю нужные классы..
|
|
|
|
fled | Дата: Понедельник, 2008-01-14, 17:06:14 | Номер сообщения: 38 |
Группа: Удаленные
| Я собрал свою трассу.... но она плохо прорисовывается и в некоторых местах виден только водитель.....ЧТО ДЕЛАТЬ??? еще интересно как создать воду на карте. И можно ли здания на карту добавлять отдельно,а не одним мешем..Добавлено (2007-05-29, 02:07:01) --------------------------------------------- собирая ресконвертором от СRC карта получалась с норм освещением но с вышеописаными глюками. А собирая ресконвертором от Редлайна карта получается без глюков но темная... Добавлено (2007-05-30, 02:52:23) --------------------------------------------- RAXAT, можешь сказать как сделать карту освещенной??? Добавлено (2008-01-14, 17:06:14) --------------------------------------------- RAXAT, У тебя получалосьт сделать освещение на карте как на стандартных трассах из игры????
|
|
|
|
NIX | Дата: Понедельник, 2008-01-14, 18:08:07 | Номер сообщения: 39 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| +1 Тоже не так давно пробовал, срс ресконвертом все норм, но объекты на трассе прорисовываются только после столкновения с ними.. от слрр - темная трасса с отсутствием альфа-канала.
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Понедельник, 2008-01-14, 18:24:28 | Номер сообщения: 40 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| у меня карта получалась как будто её делали инвиктус. никаких дополнительных манипуляций я не делал. смотрите RDB, скорее всего гдето там ошибка
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
NIX | Дата: Понедельник, 2008-01-14, 18:33:34 | Номер сообщения: 41 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| Quote <FILE external_links > system\ maps\ maps\textures\ obstacles\ particles\ </FILE> <FILE 00000001.res > typeof 1 superid 0x00010004 typeid 0x00000001 alias test_drive isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000001.rsd > gametype 0x00010035 params 0x00000004,0,0,0,0,0,0,maps\test_drive\meshes\track.scm </FILE> <FILE 00000002.res > typeof 5 superid 0x00010007 typeid 0x00000002 alias track isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000002.rsd > sourcefile maps\test_drive\meshes\track.scx </FILE> <FILE 00000002.res > typeof 14 superid 0x00020003 typeid 0x000000A8 alias track_root isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000002.rsd > </FILE> <FILE 00000004.res > typeof 14 superid 0x000000A8 typeid 0x00000004 alias track isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000004.rsd > mesh 0x00000002 flags 2048.000 shd_center 0.000 0.000 0.000 shd_diru 0.000 0.000 0.000 shd_dirv 0.000 0.000 0.000 shd_vbase 0.000 0.000 0.000 shd_vup 0.000 0.000 0.000 texture 0x00000A01 texture 0x00000A02 texture 0x00000A03 texture 0x00000A04 texture 0x00000A05 texture 0x00000A06 texture 0x00000A07 texture 0x00000A08 </FILE> <FILE 00000004.res > typeof 5 superid 0x00020001 typeid 0x000000A9 alias track_m_root isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000004.rsd > </FILE> <FILE 00000005.res > typeof 5 superid 0x000000A9 typeid 0x000000D2 alias track isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000005.rsd > sourcefile maps\test_drive\meshes\track.SCY </FILE> <FILE 00000006.res > typeof 5 superid 0x000000A9 typeid 0x00000002 alias track isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000006.rsd > sourcefile maps\test_drive\meshes\Track.SCY </FILE> <FILE 0000000e.res > typeof 8 superid 0x00010035 typeid 0x0000000E alias blank isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 0000000e.rsd > </FILE> <FILE 0000000c.res > typeof 7 superid 0x00010008 typeid 0x0000000C alias other isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 0000000c.rsd > </FILE> <FILE 0000000b.res > typeof 7 superid 0x0000000C typeid 0x00000A01 alias texture isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 0000000b.rsd > sourcefile maps\test_drive\textures\opora_gorka_01.jpg flags 256.000 </FILE> <FILE 00000005.res > typeof 7 superid 0x0000000C typeid 0x00000A02 alias texture isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000005.rsd > sourcefile maps\test_drive\textures\Beton_1.jpg </FILE> .... текстуры ... <FILE 00000006.res > typeof 7 superid 0x00010008 typeid 0x00000006 alias track isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000006.rsd > </FILE> <FILE 0000000a.res > typeof 13 superid 0x0001000B typeid 0x0000000A alias sunlight isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 0000000a.rsd > type directional diffuse 0.000 0.629 0.647 0.611 specular 0.000 1.000 0.600 1.000 ambient 0.000 0.317 0.317 0.351 position 0.247 1.000 -0.900 direction -0.247 1.000 0.900 range 10000.000 attenuation 0.000 0.000 0.000 lf_glow_size 5.000 lf_glow_color 0.000 0.000 0.000 0.000 lf_glow_offset 1.000 lf_offset 2.000 lf_glow_minsize 1.000 lf_glow_maxsize 5.000 lf_ray_count 15.000 lf_ray_minwidth 0.320 lf_ray_maxwidth 0.750 lf_ray_minlenght 5.000 lf_ray_maxlenght 20.000 lf_ray_rotating 1.000 lf_flare_count 5.000 lf_flare_minsize 1.000 lf_flare_maxsize 3.000 lf_flare_distance 5.000 </FILE>
|
|
|
|
fled | Дата: Понедельник, 2008-01-14, 20:13:05 | Номер сообщения: 42 |
Группа: Удаленные
| RAXAT, можешь поделиться RDB?????????????Добавлено (2008-01-14, 20:13:05) --------------------------------------------- ты меня очень сильно выручишь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
freeman | Дата: Вторник, 2008-04-01, 18:46:45 | Номер сообщения: 43 |
Группа: Удаленные
| я понимаю что не в тему, но как бы это не звучало смешно, я не могу найти прогу CRC 2005 making tool в инете.Подскажите кто-нить ссылку.И не баньте плиз))))
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Вторник, 2008-04-01, 18:54:19 | Номер сообщения: 44 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Официальный сайт CRC, вроде в разделе modpack
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
rocTuH4uK | Дата: Четверг, 2008-04-03, 12:33:45 | Номер сообщения: 45 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 162
Награды: 0
Положение: Offline
| А может кто нить сделает тогда карту с шириной в машины 4-5 и длиной 1 милю и с счётчиком прохождение четверть мили и мили! Я конечно не настаиваю но было бы очень очень не плохо иметь такую карту! Короче нужна чисто драг-карта!
|
|
|
|