PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Тутор по VT.
mAd_mAnДата: Воскресенье, 2006-12-17, 15:09:58 | Номер сообщения: 1
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651

Награды: 4

Положение: Offline

Если в папке scripts/SRC машины, которая вам нужна есть файл *_VT.java, то читаем отсюда, если же нет, то смотрим ниже как его поиметь!

Открываем *_VT.java блокнотом и видим вот это:

vmd=new VehicleModel( cars.racers.STAGEA:0x00000006r, VS_USED );
vtdarr.addElement( vmd );
vmd.prevalence = 1200.0;
vmd.minPower = 0.5; vmd.maxPower = 4.5;
vmd.minOptical = 0.5; vmd.maxOptical = 3.5;
vmd.minTear = 0.25; vmd.maxTear = 1.0;
vmd.minWear = 0.25; vmd.maxWear = 1.0;
vmd.stockPrestige=397; vmd.fullPrestige= 426;
vmd.stockQM = qm_stock_Shimutshibu_Focer_RC_200; vmd.fullQM = qm_full_Shimutshibu_Focer_RC_200;
vmd.vehicleName = "Nissan_Stagea_20G";

Там таких блоков много!

____________________________________
VS_USED значит что этот блок отвечает за машину у Джо (в старых)
VS_STOCK соответственно в новых.
Далее по аналогии Дэмо, Кросс, Спонсорские гонки.. (но это нам не нужно)! =))

____________________________________
vmd.prevalence = 1200.0; эта строка отвечает за вероятность появления модели у диллера. Чем выше -тем выше! Можно зафигачить восемь - десять девяток перед точкой и тогда ни одна другая тачка не проскочит).

____________________________________
vmd.stockPrestige=397; vmd.fullPrestige= 426;

Соответственно отвечает за очки престижа. От и до. Но как-то там это криво, и не соответствует введённому! =(

____________________________________
vmd.vehicleName = "Nissan_Stagea_20G"; И естественно какая это модель.

_________________________________________________________________________
______________________________________________________ ___________________

Если у вас нет _VT.java то её можно достать следующим путём.

1. Лезем на ГОМ и качаем конвертер тачек из 2.2.1 в 2.3.0
2. Ставим его и аддоны к винде (если требуюцца).
3. Берём ЛЮБУЮ машину В НЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО ДЛЯ 2.2.1 или 2.3.0 ОНА БЫЛА СДЕЛАНА!!, и конвертим её как указанно в программе.
4. Далее, из той папки в которую мы СКОНВЕРТИЛИ из data/scripts/SRC забираем ПОЛНОЦЕННЫЙ и РАБОТАЮЩИЙ VT!!!
5. В папке скриптов машины создаём папку SRC и пихаем туда VT.java
6. ГЛАВНОЕ! Что бы всё работало нужно:

а)Если версия 2.3.0 BASE, оставить всё как есть!
б)Если версия 2.3.0 LE или 2.2.1, то нужно сделать следующее: у всех надписей типа VS_USED, VS_CIRCUIT, и тд, Удалить _P.

Тоесть после конвертации это будет выглядеть так: VS_CIRCUIT_P а нужно VS_CIRCUIT

_______________________________________________________________________

ВСЁ!!!!! Пользуйтесь на здоровье.

З.Ы. данный способ получения VT не был ни у кого украден, или в этом роде!
До этого я допёр сам во время жуткой попойки!

________________________________________________
Участнеги PDM! Я жутко ссори, шо пример на Stagea!! Просто первое шо попало под руку!!! =))

З.Ы. Ногами не бейте! Я щекотки боюсь! =))))))



Автомобиль не роскошь!
Роскошь - средства на его передвижение! ©
"На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn


Post edited by mAd_mAn - Воскресенье, 2006-12-17, 15:18:07
 
RazeilДата: Среда, 2008-08-27, 15:55:04 | Номер сообщения: 31
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

Спасибо!

Добавлено (2008-08-27, 15:50:58)
---------------------------------------------
" Лезем на ГОМ и качаем конвертер тачек из 2.2.1 в 2.3.0 " обьясни где качать ?
ты извени если что не так я просто в этом начинающий !

Добавлено (2008-08-27, 15:55:04)
---------------------------------------------
Всё нашёл извеняюсь что потревожил!
QuickVerter


Уважаю SLRR
 
Apexglide_71Дата: Воскресенье, 2009-05-17, 01:35:34 | Номер сообщения: 32
Группа: Удаленные









а какой у стандартных машин vmd.prevalence??
 
snickДата: Воскресенье, 2009-05-17, 01:55:15 | Номер сообщения: 33
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 439

Награды: 0

Положение: Offline

смотря для какого режима
 
Aer1alДата: Воскресенье, 2009-08-02, 14:52:15 | Номер сообщения: 34
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 91

Награды: 2

Положение: Offline

Вопрос:
по 2.2.1.
вобщем все VT'шки у мну на базе у стандартных тачек vmd_plevarence (ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ) СТАВЛЮ 0.0 у установленых мною ставлю в раене 10000 (Во всех режимах аналогично) и всеравно в магазинах только стоковые тачки, так когда никогда промелькнет установленная!

вот код

Code
package java.game.cars;

import java.game.*;

public class Einvagen_VT extends VehicleType
{
  public Einvagen_VT( int id )
  {
   VehicleModel vmd;

  // DEMO mode //
   // 110 GT //
    // a full stock version //
    vmd=new VehicleModel( cars.racers.Einvagen:0x00000006r, VS_DEMO );
    vtdarr.addElement( vmd );
    vmd.prevalence    = 0.0;
    vmd.minPower    = 1.0;    vmd.maxPower    = 1.0;
    vmd.minOptical    = 1.0;    vmd.maxOptical    = 1.0;
    vmd.stockPrestige=204;    vmd.fullPrestige= 244;
    vmd.stockQM = qm_stock_Einvagen_110_GT;    vmd.fullQM = qm_full_Einvagen_110_GT;
    vmd.vehicleName = "Einvagen 110 GT";

    // a wild version //
    vmd=new VehicleModel( cars.racers.Einvagen:0x00000006r, VS_DEMO );
    vtdarr.addElement( vmd );
    vmd.prevalence    = 0.0;
    vmd.minPower    = 1.5;    vmd.maxPower    = 1.5;
    vmd.minOptical    = 2.0;    vmd.maxOptical    = 2.0;
    vmd.stockPrestige=204;    vmd.fullPrestige= 244;
    vmd.stockQM = qm_stock_Einvagen_110_GT;    vmd.fullQM = qm_full_Einvagen_110_GT;
    vmd.vehicleName = "Einvagen 110 GT";

   // 110 GTK (110 GT Kompressor) //
    // a full stock version //
    vmd=new VehicleModel( cars.racers.Einvagen:0x00000112r, VS_DEMO );
    vtdarr.addElement( vmd );
    vmd.prevalence    = 0.0;
    vmd.minPower    = 1.0;    vmd.maxPower    = 1.0;
    vmd.minOptical    = 1.0;    vmd.maxOptical    = 1.0;
    vmd.stockPrestige=225;    vmd.fullPrestige= 265;
    vmd.stockQM = qm_stock_Einvagen_110_GTK;    vmd.fullQM = qm_full_Einvagen_110_GTK;
    vmd.vehicleName = "Einvagen 110 GTK";

    // a wild version //
    vmd=new VehicleModel( cars.racers.Einvagen:0x00000112r, VS_DEMO );
    vtdarr.addElement( vmd );
    vmd.prevalence    = 0.0;
    vmd.minPower    = 1.5;    vmd.maxPower    = 1.5;
    vmd.minOptical    = 2.0;    vmd.maxOptical    = 2.0;
    vmd.stockPrestige=225;    vmd.fullPrestige= 265;
    vmd.stockQM = qm_stock_Einvagen_110_GTK;    vmd.fullQM = qm_full_Einvagen_110_GTK;
    vmd.vehicleName = "Einvagen 110 GTK";

   // 140 GTA //
    // a full stock version //
    vmd=new VehicleModel( cars.racers.Einvagen:0x00000113r, VS_DEMO );
    vtdarr.addElement( vmd );
    vmd.prevalence    = 0.0;
    vmd.minPower    = 1.0;    vmd.maxPower    = 1.0;
    vmd.minOptical    = 1.0;    vmd.maxOptical    = 1.0;
    vmd.stockPrestige=264;    vmd.fullPrestige= 291;
    vmd.stockQM = qm_stock_Einvagen_140_GTA;    vmd.fullQM = qm_full_Einvagen_140_GTA;
    vmd.vehicleName = "Einvagen 140 GTA";

    // a wild version //
    vmd=new VehicleModel( cars.racers.Einvagen:0x00000113r, VS_DEMO );
    vtdarr.addElement( vmd );
    vmd.prevalence    = 0.0;
    vmd.minPower    = 1.5;    vmd.maxPower    = 1.5;
    vmd.minOptical    = 2.0;    vmd.maxOptical    = 2.0;
    vmd.stockPrestige=264;    vmd.fullPrestige= 291;
    vmd.stockQM = qm_stock_Einvagen_140_GTA;    vmd.fullQM = qm_full_Einvagen_140_GTA;
    vmd.vehicleName = "Einvagen 140 GTA";

   prevalence = 0.0;

  // CAREER mode -> used car dealer //
   // 110 GT //
    vmd=new VehicleModel( cars.racers.Einvagen:0x00000006r, VS_USED );
    vtdarr.addElement( vmd );
    vmd.prevalence = 0.0;
    vmd.minPower    = 0.5;    vmd.maxPower    = 1.5;
    vmd.minOptical    = 0.1;    vmd.maxOptical    = 1.5;
    vmd.minTear    = 0.25;    vmd.maxTear    = 1.0;
    vmd.minWear    = 0.25;    vmd.maxWear    = 1.0;
    vmd.stockPrestige=204;    vmd.fullPrestige= 244;
    vmd.stockQM = qm_stock_Einvagen_110_GT;    vmd.fullQM = qm_full_Einvagen_110_GT;
    vmd.vehicleName = "Einvagen 110 GT";
    prevalence += vmd.prevalence;
    vmd.addColorIndex(GameLogic.RID_CARCOLOR_Used_Rusty_Cherry);
    vmd.addColorIndex(GameLogic.RID_CARCOLOR_Used_Rusty_Smaragd);
    vmd.addColorIndex(GameLogic.RID_CARCOLOR_Used_Rusty_Nacht);
    vmd.addColorIndex(GameLogic.RID_CARCOLOR_Used_Rusty_Zucker);

   // 110 GTK (110 GT Kompressor) //
    vmd=new VehicleModel( cars.racers.Einvagen:0x00000112r, VS_USED );
    vtdarr.addElement( vmd );
    vmd.prevalence = 0.0;
    vmd.minPower    = 0.5;    vmd.maxPower    = 1.5;
    vmd.minOptical    = 0.1;    vmd.maxOptical    = 1.5;
    vmd.minTear    = 0.25;    vmd.maxTear    = 1.0;
    vmd.minWear    = 0.25;    vmd.maxWear    = 1.0;
    vmd.stockPrestige=225;    vmd.fullPrestige= 265;
    vmd.stockQM = qm_stock_Einvagen_110_GTK;    vmd.fullQM = qm_full_Einvagen_110_GTK;
    vmd.vehicleName = "Einvagen 110 GTK";
    prevalence += vmd.prevalence;
    vmd.addColorIndex(GameLogic.RID_CARCOLOR_Used_Rusty_Cherry);
    vmd.addColorIndex(GameLogic.RID_CARCOLOR_Used_Rusty_Smaragd);
    vmd.addColorIndex(GameLogic.RID_CARCOLOR_Used_Rusty_Nacht);
    vmd.addColorIndex(GameLogic.RID_CARCOLOR_Used_Rusty_Zucker);

   // 140 GTA //
    vmd=new VehicleModel( cars.racers.Einvagen:0x00000113r, VS_USED );
    vtdarr.addElement( vmd );
    vmd.prevalence = 0.0;
    vmd.minPower    = 0.5;    vmd.maxPower    = 1.5;
    vmd.minOptical    = 0.1;    vmd.maxOptical    = 1.5;
    vmd.minTear    = 0.25;    vmd.maxTear    = 1.0;
    vmd.minWear    = 0.25;    vmd.maxWear    = 1.0;
    vmd.stockPrestige=264;    vmd.fullPrestige= 291;
    vmd.stockQM = qm_stock_Einvagen_140_GTA;    vmd.fullQM = qm_full_Einvagen_140_GTA;
    vmd.vehicleName = "Einvagen 140 GTA";
    prevalence += vmd.prevalence;
    vmd.addColorIndex(GameLogic.RID_CARCOLOR_Used_Rusty_Cherry);
    vmd.addColorIndex(GameLogic.RID_CARCOLOR_Used_Rusty_Smaragd);
    vmd.addColorIndex(GameLogic.RID_CARCOLOR_Used_Rusty_Nacht);
    vmd.addColorIndex(GameLogic.RID_CARCOLOR_Used_Rusty_Zucker);

  // CAREER mode -> new car dealer //
   // 110 GT //
    vmd=new VehicleModel( cars.racers.Einvagen:0x00000006r, VS_STOCK );
    vtdarr.addElement( vmd );
    vmd.prevalence = 0.0;
    vmd.minPower    = 1.0;    vmd.maxPower    = 1.0;
    vmd.minOptical    = 1.0;    vmd.maxOptical    = 1.0;
    vmd.minTear    = 1.0;    vmd.maxTear    = 1.0;
    vmd.minWear    = 1.0;    vmd.maxWear    = 1.0;
    vmd.stockPrestige=204;    vmd.fullPrestige= 244;
    vmd.stockQM = qm_stock_Einvagen_110_GT;    vmd.fullQM = qm_full_Einvagen_110_GT;
    vmd.vehicleName = "Einvagen 110 GT";
    prevalence += vmd.prevalence;

   // 110 GTK (110 GT Kompressor) //
    vmd=new VehicleModel( cars.racers.Einvagen:0x00000112r, VS_STOCK );
    vtdarr.addElement( vmd );
    vmd.prevalence = 3200.0;
    vmd.minPower    = 1.0;    vmd.maxPower    = 1.0;
    vmd.minOptical    = 1.0;    vmd.maxOptical    = 1.0;
    vmd.minTear    = 1.0;    vmd.maxTear    = 1.0;
    vmd.minWear    = 1.0;    vmd.maxWear    = 1.0;
    vmd.stockPrestige=225;    vmd.fullPrestige= 265;
    vmd.stockQM = qm_stock_Einvagen_110_GTK;    vmd.fullQM = qm_full_Einvagen_110_GTK;
    vmd.vehicleName = "Einvagen 110 GTK";
    prevalence += vmd.prevalence;

   // 140 GTA //
    vmd=new VehicleModel( cars.racers.Einvagen:0x00000113r, VS_STOCK );
    vtdarr.addElement( vmd );
    vmd.prevalence = 0.0;
    vmd.minPower    = 1.0;    vmd.maxPower    = 1.0;
    vmd.minOptical    = 1.0;    vmd.maxOptical    = 1.0;
    vmd.minTear    = 1.0;    vmd.maxTear    = 1.0;
    vmd.minWear    = 1.0;    vmd.maxWear    = 1.0;
    vmd.stockPrestige=264;    vmd.fullPrestige= 291;
    vmd.stockQM = qm_stock_Einvagen_140_GTA;    vmd.fullQM = qm_full_Einvagen_140_GTA;
    vmd.vehicleName = "Einvagen 140 GTA";
    prevalence += vmd.prevalence;

  // CAREER mode -> races //
   // 110 GT //
    vmd=new VehicleModel( cars.racers.Einvagen:0x00000006r, VS_DRACE | VS_NRACE );
    vtdarr.addElement( vmd );
    vmd.prevalence = 0.0;
    vmd.minPower    = 1.0;    vmd.maxPower    = 1.5;
    vmd.minOptical    = 1.0;    vmd.maxOptical    = 1.5;
    vmd.minTear    = 0.8;    vmd.maxTear    = 1.0;
    vmd.minWear    = 0.8;    vmd.maxWear    = 1.0;
    vmd.stockPrestige=204;    vmd.fullPrestige= 244;
    vmd.stockQM = qm_stock_Einvagen_110_GT;    vmd.fullQM = qm_full_Einvagen_110_GT;
    vmd.vehicleName = "Einvagen 110 GT";

   // 110 GTK (110 GT Kompressor) //
    vmd=new VehicleModel( cars.racers.Einvagen:0x00000112r, VS_DRACE | VS_NRACE );
    vtdarr.addElement( vmd );
    vmd.prevalence = 0.0;
    vmd.minPower    = 1.0;    vmd.maxPower    = 1.5;
    vmd.minOptical    = 1.0;    vmd.maxOptical    = 1.5;
    vmd.minTear    = 0.8;    vmd.maxTear    = 1.0;
    vmd.minWear    = 0.8;    vmd.maxWear    = 1.0;
    vmd.stockPrestige=225;    vmd.fullPrestige= 265;
    vmd.stockQM = qm_stock_Einvagen_110_GTK;    vmd.fullQM = qm_full_Einvagen_110_GTK;
    vmd.vehicleName = "Einvagen 110 GTK";

   // 140 GTA //
    vmd=new VehicleModel( cars.racers.Einvagen:0x00000113r, VS_DRACE | VS_NRACE );
    vtdarr.addElement( vmd );
    vmd.prevalence = 0.0;
    vmd.minPower    = 1.0;    vmd.maxPower    = 1.5;
    vmd.minOptical    = 1.0;    vmd.maxOptical    = 1.5;
    vmd.minTear    = 0.8;    vmd.maxTear    = 1.0;
    vmd.minWear    = 0.8;    vmd.maxWear    = 1.0;
    vmd.stockPrestige=264;    vmd.fullPrestige= 291;
    vmd.stockQM = qm_stock_Einvagen_140_GTA;    vmd.fullQM = qm_full_Einvagen_140_GTA;
    vmd.vehicleName = "Einvagen 140 GTA";

    vmd=new VehicleModel( cars.racers.Einvagen:0x00000113r, VS_RRACE );
    vtdarr.addElement( vmd );
    vmd.prevalence = 0.0;
    vmd.minPower    = 1.8;    vmd.maxPower    = 2.0;
    vmd.minOptical    = 1.8;    vmd.maxOptical    = 2.0;
    vmd.minTear    = 1.0;    vmd.maxTear    = 1.0;
    vmd.minWear    = 1.0;    vmd.maxWear    = 1.0;
    vmd.stockPrestige=264;    vmd.fullPrestige= 291;
    vmd.stockQM = qm_stock_Einvagen_140_GTA;    vmd.fullQM = qm_full_Einvagen_140_GTA;
    vmd.vehicleName = "Einvagen 140 GTA";

   // make color indexes //
   addColorIndex(GameLogic.RID_CARCOLOR_Einvagen_Zucker);
   addColorIndex(GameLogic.RID_CARCOLOR_Einvagen_Tornado_rot);
   addColorIndex(GameLogic.RID_CARCOLOR_Einvagen_Nacht);
   addColorIndex(GameLogic.RID_CARCOLOR_Einvagen_Smaragd);
   addColorIndex(GameLogic.RID_CARCOLOR_Einvagen_Black_mage);
   addColorIndex(GameLogic.RID_CARCOLOR_Einvagen_Hamvas_Grun);
   addColorIndex(GameLogic.RID_CARCOLOR_Einvagen_Indigo);
   addColorIndex(GameLogic.RID_CARCOLOR_Einvagen_Jazz);
   addColorIndex(GameLogic.RID_CARCOLOR_Einvagen_Antracit);
   addColorIndex(GameLogic.RID_CARCOLOR_Einvagen_Mercator_Blau);
   addColorIndex(GameLogic.RID_CARCOLOR_Einvagen_Murano);
   addColorIndex(GameLogic.RID_CARCOLOR_Einvagen_Champagner);
   addColorIndex(GameLogic.RID_CARCOLOR_Einvagen_Ozean);
   addColorIndex(GameLogic.RID_CARCOLOR_Einvagen_Reflex);
   addColorIndex(GameLogic.RID_CARCOLOR_Einvagen_Saratoga);
 
FrIEnDKiLLeRДата: Суббота, 2009-08-22, 20:29:54 | Номер сообщения: 35
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 43

Награды: 1

Положение: Offline

Качаем: http://promods.ifolder.ru/13656915
Появляются только Emer и Baiern и то редко happy
 
JockerДата: Среда, 2009-08-26, 14:23:45 | Номер сообщения: 36
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 12

Награды: 0

Положение: Offline

И ещё получаеться, что увеличение параметра vmd.prevalence = 1860.0;, в любом блоке, будь то VS_DEMO, VS_USED или VS_STOCK, приводит к "учащению" появлений авто не только в магазинах, но и на гонках ...
Правильно ли это, ведь я редактирую только группу подержанных авто ...
 
FrIEnDKiLLeRДата: Среда, 2009-08-26, 23:24:43 | Номер сообщения: 37
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 43

Награды: 1

Положение: Offline

Jocker, по идее, если ты редактируешь prevalence ТОЛЬКО у б/у авто, то должно меняться появление именно этого авто, в нашем случае, в б/у магазе, но это опять же по идее, а на самом деле это авто все равно изредка появляется... возьми скрипты из моего поста - они там изменены немного - сам качал откуда-то, изучал, особой разницы не увидел, но они работают лучше, нежели я поставлю во всех авто во всех пунктах prevalence 0.0 smile
 
JockerДата: Четверг, 2009-08-27, 08:45:26 | Номер сообщения: 38
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 12

Награды: 0

Положение: Offline

Согласен!
Я пытался поймать авто Supra MKIII в б/ушных авто! Увеличил vmd.prevalence с 1860 до 25000000. В итоге в б/у машинах продавались только супры, и в ночных гонках только они и участвовали ...
Вот я и спросил что вроде как странно это! wacko
Мне это не мешает, я могу изменить этот параметр в любой момент, просто интересно!
 
FrIEnDKiLLeRДата: Пятница, 2009-08-28, 01:19:47 | Номер сообщения: 39
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 43

Награды: 1

Положение: Offline

Jocker, это конечно да все правильно, но мне кажется странным тот факт, что когда сам в скриптах ставлю prevalence на 0.0 причем во всех сток-тачках - они все равно лезут в б/у, в новые и на гонки...
А вот скачанный архивчик, который выше выложил, из него берешь, заменяешь и все супер: 2 эйнвагена и 2 духена появляются ТОЛЬКО в первый день (проверено не один раз!), а начиная со второго дня только baiern sportcoupe и emer motorsport и то редко...
Вот это мне не понятно вообще никак... dry
 
mAd_mAnДата: Среда, 2009-09-02, 23:22:08 | Номер сообщения: 40
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651

Награды: 4

Положение: Offline

Очень забавна одна вещь! Если создать карьеру, зайти, засейвить, а только после этого напбивать тачки в игру, то 99.9% что в гонках не будет ни одной скаченной тачки... и также можно вбить парочку несток, и они тоже будут... (Насколько я понял таблица Driver - Night Car/Day Car формируется рандомно один раз во время создания карьеры, сохраняется, а далее берутся значения из этого файла при каждом load'е.) Поправьте, если не прав!?


Автомобиль не роскошь!
Роскошь - средства на его передвижение! ©
"На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn
 
alex1234alexДата: Среда, 2010-03-03, 12:01:13 | Номер сообщения: 41
Группа: Удаленные









нигде не могу найти quick verter, а очень нужен sad
 
GTR-X-ITEДата: Среда, 2010-03-03, 14:35:11 | Номер сообщения: 42
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

alex1234alex, вот кликай
 
alex1234alexДата: Среда, 2010-03-03, 19:48:23 | Номер сообщения: 43
Группа: Удаленные









GTR-X-ITE, спасибо

Добавлено (2010-03-03, 19:48:23)
---------------------------------------------
в VT есть такие писанинки - cars.racers.AR133:0x00000107r, 0x00000107r - это я так понимаю кузов, а как узнать, какое "это" соответствует какому кузову?

 
PunkGuyДата: Среда, 2010-03-03, 20:22:27 | Номер сообщения: 44
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

открываешь AR133.rpk и ищешь там ID 0x00000107
 
alex1234alexДата: Среда, 2010-03-03, 22:41:01 | Номер сообщения: 45
Группа: Удаленные









Quote (PunkGuy)
открываешь AR133.rpk и ищешь там ID 0x00000107

а чем открыть? блокнот отображает абра-кадабру
 
PunkGuyДата: Среда, 2010-03-03, 22:46:48 | Номер сообщения: 46
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

rpk tool'ы в разделе скачек)
 
mAd_mAnДата: Четверг, 2010-03-04, 03:04:21 | Номер сообщения: 47
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651

Награды: 4

Положение: Offline

PunkGuy, Тыж у нас админ... Вбей в первый месседж ссыль на конвертер =)

http://promods.ifolder.ru/1606375



Автомобиль не роскошь!
Роскошь - средства на его передвижение! ©
"На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn
 
VengeanceДата: Суббота, 2010-03-20, 11:18:30 | Номер сообщения: 48
Группа: Удаленные









очередой нубский вопрос.
в блокноте class-файлы открываются сплошным текстом, со значениями в виде квадратиков =(
Code
   vtdarr        Ljava.util.Vector;                          java.util.Vector            
    addElement        (Ljava.lang.Object;)V                          java.game.VehicleModel              
         
    stockPrestige                            fullPrestige                            minPower    "             #          maxPower    %             &        
    minOptical    (             )        
    maxOptical    +             ,          minTear    .             /          maxTear    1             2          minWear    4             5          maxWear    7

как его можно отформатировать, чтобы привести в божеский вид, а ля:
Code
vmd.prevalence = 1200.0;
vmd.minPower = 0.5; vmd.maxPower = 4.5;
vmd.minOptical = 0.5; vmd.maxOptical = 3.5;
vmd.minTear = 0.25; vmd.maxTear = 1.0;
vmd.minWear = 0.25; vmd.maxWear = 1.0;
vmd.stockPrestige=397; vmd.fullPrestige= 426;
vmd.stockQM = qm_stock_Shimutshibu_Focer_RC_200; vmd.fullQM = qm_full_Shimutshibu_Focer_RC_200;
 
mAd_mAnДата: Суббота, 2010-03-20, 12:07:00 | Номер сообщения: 49
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651

Награды: 4

Положение: Offline

как получить *_vt.java написанно в ПЕРВОМ посте. Остальные.. Качать с сайта java source и переписывать под своё.


Автомобиль не роскошь!
Роскошь - средства на его передвижение! ©
"На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn
 
VengeanceДата: Суббота, 2010-03-20, 16:13:15 | Номер сообщения: 50
Группа: Удаленные









mAd_mAn, спасибо. понял свою ошибку - читал ".class" вместо ".java")
 
974akaGTRДата: Понедельник, 2010-03-22, 21:02:46 | Номер сообщения: 51
Группа: Удаленные









Кстати да,супра неадекватно себя ведет у дилеров)) Поставил - и тока супра везде)) СЗ))
 
GravEДата: Понедельник, 2010-03-22, 21:10:17 | Номер сообщения: 52
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

974akaGTR, в след раз замечание за оффтоп получишь
 
Drift_My_LifeДата: Суббота, 2012-11-24, 22:08:07 | Номер сообщения: 53
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 175

Награды: 0

Положение: Offline

а как сделать чтоб при входе в город не выбивало
 
GTR-X-ITEДата: Суббота, 2012-11-24, 23:39:38 | Номер сообщения: 54
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

Drift_My_Life, на такой вопрос тебе ни кто не ответит, если не будешь уточнять в чем именно проблема. какие нибудь ошибки в еррор.лог есть? какие ставил последние моды? вопрос не по теме. будь повнимательнее.
 
jack_1990Дата: Воскресенье, 2012-11-25, 05:44:43 | Номер сообщения: 55
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620

Награды: 4

Положение: Offline

Quote (Drift_My_Life)
а как сделать чтоб при входе в город не выбивало

попробуй не выходить в город crazy



Skype: jack15312704
vkontakte
street legal fans
slrr by jack
 
Drift_My_LifeДата: Воскресенье, 2012-11-25, 12:16:15 | Номер сообщения: 56
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 175

Награды: 0

Положение: Offline

GTR-X-ITE, Nissan 200sx 1 мод и ерор.лог не чего не пишет, пусто!
 
east1Дата: Воскресенье, 2012-11-25, 12:40:33 | Номер сообщения: 57
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649

Награды: 8

Положение: Offline

Drift_My_Life,
а с чего ты взял что это из-за *VT файла, может у тебя тени огромного разрешения генерируются
обычно если ошибка в *VT то есть лог


 
Drift_My_LifeДата: Воскресенье, 2012-11-25, 14:02:52 | Номер сообщения: 58
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 175

Награды: 0

Положение: Offline

east1,
Quote (Drift_My_Life)
ерор.лог не чего не пишет, пусто!


Post edited by Drift_My_Life - Воскресенье, 2012-11-25, 14:03:03
 
GTR-X-ITEДата: Воскресенье, 2012-11-25, 17:43:46 | Номер сообщения: 59
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

Drift_My_Life, отключи тени и попробуй выехать в город на ниссане, если вылет, то попробуй взять другую машину, если опять вылет, то значит ты что то уже натворил с игрой.
 
Drift_My_LifeДата: Среда, 2012-11-28, 21:01:21 | Номер сообщения: 60
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 175

Награды: 0

Положение: Offline

GTR-X-ITE, заработала а если я моды например подвеску,двигатели, рули, сиденья поставлю будет ли работать?

пробуй, не бойся! главное ставь моды для совместимой версии игры. оффтопишь. не по теме разговор. > gtr

Добавлено (2012-11-28, 21:01:21)
---------------------------------------------
извините что опять не по теме а как сделать чтобы Furrano из 230 не появлалясь в гонках а только другие?

 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved