PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Main partition\ Главный раздел » Tutorials\ Туторы » MAX hp (Дурь с двигла)
MAX hp
ZooLooДата: Понедельник, 2006-07-31, 22:20:13 | Номер сообщения: 1
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 145

Награды: 0

Положение: Offline

MC_Prime_SuperDuty

Prime DLH engine block
Prime DLH crankshaft bearing bridge
Prime DLH long stroker crankshaft
Prime DLH connecting rods for long stroker crankshaft
Prime DLH short pistons for long connecting rods
Prime DLH oil pan
Vee-8 intake manifold converter
Hauler’s SuperDuty Extra 750 intake manifold
SL Tuners 8 channel ported N2O system
SL Tuners 7.0 psi roots type supercharger
Prime DLH carburetors
Prime DLH right / left cylinder head
Hauler’s SuperDuty left intake / exhaust camshaft (-15/15)
Hauler’s SuperDuty right intake / exhaust camshaft(-15/15)
Prime DLH left / right camshaft bearing bridge
Prime DLH left / right cylinder head cover
Vee-8 supercharger driver pulley
Prime DLH alternator
Prime DLH alternator drive belt
Vee-8 roots type supercharger drive belt
Prime DLH camshaft drive belt
Prime DLH flywheel
Prime DLH clutch
MC GTLE transmission
Prime DLH left / right exhaust header

1014 hp
1297 Nm
9000 RPM


FASTER, HARDER, MERCEDES.

 
ZooLooДата: Четверг, 2006-08-03, 01:45:40 | Номер сообщения: 2
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 145

Награды: 0

Положение: Offline

Baiern_Emer

Baiern Devils 6SFI 3.6 block
Baiern Kraftwerk 2.5 crankshaft
Baiern Kraftwerk 2.5 connecting rods
Baiern Kraftwerk 2.5 pistons
Baiern crankshaft bearing bridge
Emer Nonus oil pan
Emer MotorSport GT2 cylinder head
Emer MotorSport GT2 intake camshaft (15)
Emer MotorSport GT2 exhaust camshaft (-15)
Emer camshaft bearing bridge
Baiern GT III cylinder head cover
Baiern CupeSport GT III intake manifold
Emer MotorSport Nonus GT2 fuel-rail
Emer MotorSport Nonus GT2 exhaust header
Emer camshaft drive belt
Baiern alternator
Baiern alternator drive belt
Baiern Devils 6SFI 3.6 flywheel
Baiern Kraftwerk 2.5 clutch
Baiern Devils RaceMan6 6 speed race transmission
SL Tuners 6 channel ported N2O system

772 hp
569 Nm
9000 RPM

Добавлено (2006-08-03, 04:45:40)
---------------------------------------------
Duhen_Ishima_Focer

Duhen D22V block
Duhen D22V crankshaft
Duhen D15V/D18V/D20CV connecting rods
Duhen SunStrip 1.5 DVC pistons
Duhen crankshaft bearing bridge
Duhen SunStrip oil pan
Ishima WR head cylinder head
Duhen DVC intake / exhaust camshaft (-15/-15)
Ishima camshaft bearing bridge
Ishima WR SuperTurizmo cylinder head cover
Shimutshibu RC HIB535T4 intake manifold
SL Tuners 4 channel methanol injection fuel rail (16:1)
SL Tuners 4 channel ported N2O system
Baiern Devils 6SFI 3.6 flywheel
Baiern Kraftwerk 2.5 clutch
Faktun Droup Tran6 6 speed sport transmission
Faktun Droup Tran6 center differential
Duhen alternator
Ishima camshaft drive belt
Shimutshibu RC 23W44EX exhaust header
Shimutshibu RC MWFCR22W12 turbocharger
Inline-4 Turbocharger air out pipe

892 hp
780 Nm
9000 RPM


FASTER, HARDER, MERCEDES.

Post edited by ZooLoo - Четверг, 2006-08-03, 11:37:04
 
JaxxДата: Четверг, 2006-08-03, 10:35:21 | Номер сообщения: 3
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 18

Награды: 1

Положение: Offline

Baiern-Emer:

Emer MotoSport GT2 engine block (Idle - 1500 RPM, redline - 9000 RPM)
Emer MotoSport Nonus GT2 crankshaft
Emer MotoSport Nonus GT2 connecting rods
Emer MotoSport Nonus GT2 pistons
Baiern crancshaft bearing bridge
Emer Nonus oil pan
Emer MotoSport Nonus GT2 cylinder head
Emer MotoSport Nonus GT2 intake camshaft (+15 deg)
Emer MotoSport Nonus GT2 exhaust camshaft (-15 deg)
Emer camshaft bearing bridge
Emer MotoSport Nonus GT2 cylinder head cover
Baiern GT III exhaust header
Baiern CoupeSport GT III intake mainfold
SL Fanatic Inlime 6 methanol injection fuel rail (Mixture ratio - 16.00:1 A/F)
SL Tuners 6 channel ported N2O system (Amount injected - 719 lbs/hr)
Emer Motosport GT2 6 speed race transmission
Baiern Devils 6SFi 3.6 flywheel
Baiern Craftwerk 2.5 clutch
Ener alternator
Emer camshaft drive belt
Emer alternator drive belt

Peak flywheel torque at 5750RPM: 469 ft-lbs / 638 Nm
Peak flywheel power at 9750 RPM: 874 HP / 642 kW
Speed: over 420 Km/h




Post edited by Jaxx - Четверг, 2006-08-03, 10:45:04
 
mAd_mAnДата: Четверг, 2006-08-03, 11:09:13 | Номер сообщения: 4
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651

Награды: 4

Положение: Offline

Духен на 830 лошадей! 2.2.1 версия

12.11.03 00:02 Duhen D22V block
Duhen D22V crankshaft
Baiern Devils 65Fi 3.6 flywheel
Baiern Kraftwerk 2.5 clutch
Duhen D20CV transmission
Duhen D20CV transmission RWD extension
Duhen alternator
Duhen crankshaft bearing bridge
Duhen D15V/D18V/D20CV connecting rods
Duhen SunStrip oil pan
Duhen SunStrip 1.8 DVC pistons
Duhen SunStrip 2.2/Racing SunStrip 2.0 cylinder head
Shimutshibu RC HIB535T4 intake manifold
SL Tuners 4 channel methanol injection fuel rail @ 16
SL Tuners 4 channel ported N2O system
Duhen SolarWind exhaust header
Shimutshibu RC MWFCR22W12 turbocharger @ 2.00 bar
Duhen DVC intake camshaft @ -4.0 deg.
Duhen Racing CDVC exhaust camshaft @ -4.0 deg.
Duhen camshaft drive belt
Duhen camshaft bearing bridge
Duhen D22V cylinder head cover

(после "@" настройки, и не перепутайте распредвалы! Они разные!)



Автомобиль не роскошь!
Роскошь - средства на его передвижение! ©
"На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn
 
RAXATДата: Четверг, 2006-08-31, 16:05:47 | Номер сообщения: 5
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5202

Награды: 82

Положение: Offline

метанол на i6 в 2.2.1 нет, это мод, этот мост даёт ещё 120 коней

а теперь побейте мой MC_Prime_SuperDuty:

Prime DLH engine block
Prime DLH crankshaft bearing bridge
Prime DLH long stroker crankshaft
Prime DLH connecting rods for long stroker crankshaft
Prime DLH short pistons for long connecting rods
Prime DLH oil pan
Vee-8 intake manifold converter
Hauler’s SuperDuty Extra 750 intake manifold
SL Tuners 8 channel ported N2O system
Hauler's SuperDuty Xtreme 750 SuperCharger
Prime DLH carburetors (10.0:1)
Prime DLH right / left cylinder head
Prime DLH left intake camshaft (-15)
Prime DLH right intake camshaft (-15)
Hauler's SuperDuty left exhaust camshaft(-15)
Hauler's SuperDuty right exhaust camshaft(-15)
Prime DLH left / right camshaft bearing bridge
Prime DLH left / right cylinder head cover
Vee-8 supercharger driver pulley
Prime DLH alternator
Prime DLH alternator drive belt
Vee-8 roots type supercharger drive belt
Prime DLH camshaft drive belt
Prime DLH flywheel
Prime DLH clutch
MC GT/GT-B transmission

Обязательно уберите воздушный фильтр и желательно убрать выхлопные коллекторы. Если все настройки будут точно такими же как я написал то всё получится правильно. Протестировано на 2.2.1 и 2.3.0LE


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
orelДата: Четверг, 2006-10-26, 15:12:51 | Номер сообщения: 6
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 22

Награды: 0

Положение: Offline

По просьбам трудящихся выкладываю конфиг V10 c 5138 hp. Сразу оговорю, что V10 не стандартный, а от Viper GTR by SIGHN....Что, где, откуда и скрины смотрите в разделе "Рекорды в SLRR".
V10 PROTOTYPE VIPER RACING BLOCK
V10 TWIN SUPERCHARGER STREET LEGAL
LAMA PERFORMANCE CAMS
HENESSEY VENOM ADVANCED MIX CARBUERATOR
HENESSEY VENOM MEGA FLOW INTAKE
V 10 HENESSEY CRANK SHAFT
LAMA PERFORMANCE ADVANCED HEADS
LAMA PERFORMANCE LONG RODS
LAMA PERFORMANCE PISTONS FOR LONG RODS
LAMA PERFORMANCE FULLY ADJUSTABLE TRANNY BY SIGHN
V10 2500 HP AND OVER CLUTCH
LP SUPER SPOOL FLYWEEL
INTAKE CAMS - (-15)
EXHAUST CAMS - (+15)
MIXTURE 11.00:1 A/F
Итого - 5138 кобыл

Добавлено (2006-10-26, 15:12:51)
---------------------------------------------
Этот зверь установлен на моём Эинвагене....пользуюсь одной лишь 6 передачей... smile

Post edited by orel - Суббота, 2006-10-28, 13:28:58
 
rapmanДата: Четверг, 2006-12-14, 00:45:04 | Номер сообщения: 7
Группа: Удаленные









Конфиг 711 сильного баерна

Baern Devils 6SFi Block
Crankshaft - 6SFi
Crankshaft Bearing Bridge - 6SFi
Baiern Oil Pan
Connecting rods - 6SFi
Baiern Devils 6SFi Cylinder Head
Camshaft Bearing Bridge - Baiern
Intake camshaft - Emer Motorsport GT2
Exhaust camshaft - Emer Motorsport GT2
Baiern GTIII Intake Manifold
Baiern GTIII Exhaut Header
Baiern GTIII Cylinder Head Cover
Baiern GTIII Fuel Rail
Emer Camshaft Drive Belt

Настройки
Intake camshaft +5
Exhaust camshaft -13
Fuel Rail - 14:1 A/F
Idle - 1000rpm
Redline - 8500rpm

 
AdiShyamДата: Четверг, 2006-12-14, 14:03:15 | Номер сообщения: 8
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 48

Награды: 0

Положение: Offline

По просьбам трудящихся Пак Сборки двигателя Baiern_325i 1450HP и GMC_Nissan_Honda_Hyundai_Opel 1379 для 2.2.1 http://promods.ifolder.ru/628829 I6_V6_Best_Engine_Kit.rar
Могу в местный архив выложить если администрация за. + V10 добавить c 5138 hp, нестандартный от Vipera.


Повторяй Gauranga и будь счастлив!
 
AdiShyamДата: Четверг, 2006-12-14, 18:42:56 | Номер сообщения: 9
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 48

Награды: 0

Положение: Offline

7AGLAR7, http://promods.ifolder.ru/632989 Best_Engine_Setup_Kits.rar
Пак Сборки лучших стоковых двигателей для чистой SLRR v2.2.1 с коментариями, исправленный.
i4: Einvagen_Duhen_Ishima_Focer 896Hp 549fl
i6: Baiern_Emer 776Hp 421fl
V8: MC_Prime_SuperDuty 960HP 909fl


Повторяй Gauranga и будь счастлив!
 
GolfMeisterДата: Вторник, 2006-12-26, 20:23:22 | Номер сообщения: 10
Группа: Удаленные









Hi there! [Version 2.3.0 Live]

Just take the Lama V12 Engine Racing Kit, take off the Turbochargers and Exhaust Headers and the Intake Manifold, put on the stock Intake manifold, the best Compressor, Racing Carburetors, Compressordrivebelt a.s.o., the Carburetors adjusting to 17.00 ratio, and drive without Airfilter, so you get 4308 HP!

Shot 1
Shot 2

Post edited by GolfMeister - Вторник, 2006-12-26, 20:24:35
 
WARBEASTДата: Четверг, 2006-12-28, 23:14:55 | Номер сообщения: 11
Группа: Удаленные









Можно....
Для V12 берем кит Lama Perfomance Racing меняем систему впрыска топлива на Racing Carbs (со всем необходимым) и настраиваем:
А/F 18.50
Intake -7
Exhaust -15
Power: 4680 Hp
 
G100Дата: Воскресенье, 2007-01-14, 05:45:50 | Номер сообщения: 12
Fabricator
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
нет у меня было 4900HP, хотя вроде 4900 это ещё не предел, можно ещё больше выжать, не пробовал но вроде возможно. вообще я в бетах этот двигатель разгонял до 15000HP когда тестировал детали, конечно же я снизил параметры, но 15 тысяч лошадей это огромный потенциал, ни один двигатель для СЛ на сегодня не может располагать подобным потенциалом. надо будет выложить мод для V12 который позволит вам выжать из него его реальный максимум

У меня было 4800(примерно), данные не помню,надо эксперементировать...А мод выложи,прикольно будет погонять на тачке с 15000 кобыл...Только резину зря покупать- все равно сто метров и усе...

Добавлено (2006-12-30, 00:14:31)
---------------------------------------------
Quote (RAXAT)
нет у меня было 4900HP, хотя вроде 4900 это ещё не предел, можно ещё больше выжать, не пробовал но вроде возможно.

Возможно! 5220

Добавлено (2006-12-30, 01:07:55)
---------------------------------------------
Только почемуто не всегда получается такой собрать, скачкообразно как то, то 4820, то 5218. А собирал один в один... Ракс, это глюк такой что ли?

Добавлено (2007-01-14, 05:45:50)
---------------------------------------------
5383- железно!!!
Супер двигатель V12 5383 Кобылы.Здесь собрал главные составляющие движка:
racing block->racing crankshaft->racing connecting rods->racing pistons->racing cylinder heads(L&R)->
racing exhaust headers(L&R)->racings turbocharger(L&R; S&P)->stock (R&L) turbo dual air out pipe->semi racing R_intake_camshaft(15)->
semi racing R exhaust camshaft(15)->racing L_intake_camshaft(-13)->semi_racing L exhaust camshaft(12)->racing supercharger->
racing intake manifold->racing carburators(20:00)-> ДАЛЬШЕ ПО ЛОГИКЕ ВЕЩЕЙ...Еще желательно настроить коробку и максимальные обороты,
чтоб все не сгорело за 2-3 секунды...А про шины можно забыть через секунд 20 нажатия на газ...
Катайтесь на здоровье!

 
ZooLooДата: Суббота, 2007-06-02, 17:03:20 | Номер сообщения: 13
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 145

Награды: 0

Положение: Offline

Baiern_Emer

Baiern Devils 6SFI 3.6 block
Baiern Kraftwerk 2.5 crankshaft
Baiern Kraftwerk 2.5 connecting rods
Baiern Kraftwerk 2.5 pistons
Baiern crankshaft bearing bridge
Emer Nonus oil pan
Emer MotorSport GT2 cylinder head
Emer MotorSport GT2 intake camshaft (15)
Emer MotorSport GT2 exhaust camshaft (-15)
Emer camshaft bearing bridge
Baiern GT III cylinder head cover
Baiern CupeSport GT III intake manifold
Inline 6 type adjustable fuel-rail (fuel type - 12 octane racing methanol ; mixture ratio - 16.00:1)
Emer MotorSport Nonus GT2 exhaust header
Emer camshaft drive belt
Baiern alternator
Baiern alternator drive belt
Baiern Devils 6SFI 3.6 flywheel
Baiern Kraftwerk 2.5 clutch
Baiern Devils RaceMan6 6 speed race transmission
SL Tuners 6 channel ported N2O system

990 hp
714 Nm
9000 rpm

Добавлено (2007-06-02, 17:03:20)
---------------------------------------------
V6 ENGINE 4.7L

American V6 engine block
SL Tuners 4.7L V6 crankshaft
SL Tuners 4.7L V6 connecting rods
American V6 pistons
V6 right / left cylinder head
V6 right / left cylinder head cover
European V6 DTM right / left intake / exhaust camshaft (-15)
V6 roots supercharger intake manifold
V6 right / left turbo exhaust header
SL Tuners 6 channel methanol injection fuel rail (16.00 : 1)
SL Tuners 6 channel ported N2O system
V6 roots type supercharger
V6 Bi-turbocharger
V6 adjustable 6-speed AWD transmission
V6 flywheel
V6 clutch
V6 alternator
V6 camshaft drive belt
V6 alternator drive belt
Vee-6 roots supercharger drive belt
Vee-6 supercharger drive pulley
V6 oil pan
V6 right / left camshaft bearing bridge
V6 crankshaft bearing bridge

1550 hp
1626 Nm
6000 rpm

В принципе двигатель нормальный (тяговитый), но малооборотистый и тяжелый.


FASTER, HARDER, MERCEDES.

Post edited by ZooLoo - Суббота, 2007-06-02, 17:47:15
 
dr1ftДата: Вторник, 2007-06-05, 22:55:32 | Номер сообщения: 14
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 23

Награды: 0

Положение: Offline

Побейте теперь мой рекорд)

Baiern-Emer

Block+

Emer MotorSport GT2 block
Emer Nonus StreetGT crankshaft
Emer Nonus StreetGT connecting rods
Emer MotoSport Nonus GT2 pistons
Baiern crancshaft bearing bridge
Emer Nonus oil pan

Cylinder Head+

Baiern Devils 6SFi cylinder head
Emer MotoSport Nonus GT2 intake camshaft
Emer MotoSport Nonus GT2 exhaust camshaft
Baiern camshaft bearing bridge
Baiern GT III cylinder head cover
Baiern GT III exhaust header
Baiern CoupeSport GT III intake mainfold

Fuel+

Emer MotorSport GT2 fuel-rail
SL Tuners 6 channel NOS rail

Transmission+

Emer Motosport GT2 6 speed race transmission
Baiern Devils 6SFi 3.6 flywheel
Baiern Craftwerk 2.5 clutch

Other+

Emer alternator
Emer alternator drive belt
Emer camshaft drive belt
-------------------------------

Настройки

Emer MotorSport GT2 block - 150 RPM
- 15000 RPM (over peak power point)
Emer MotorSport GT2 fuel-rail - mixture ratio 20;001 A\F
SL Tuners 6 channel NOS rail - 719 lbs\hr
-------------------------------

Максимальная скорость на жосткой подвеске 540, 508 коней.




Post edited by konner - Среда, 2007-06-06, 00:53:52
 
ZooLooДата: Пятница, 2007-06-08, 19:59:21 | Номер сообщения: 15
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 145

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (dr1ft)
Побейте теперь мой рекорд) 508 коней

Може я туплю, но я выложил такой же на 990 л.с. Какой рекорд?
Прошу завтра удалить мой пост.


FASTER, HARDER, MERCEDES.

 
RAXATДата: Пятница, 2007-06-08, 20:36:39 | Номер сообщения: 16
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5202

Награды: 82

Положение: Offline

открою вам небольшой "секрет", у вас у всех разные мощности и времена на одних и тех же двигателях потому что на всех деталях стоят разные настроки под разные машины

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
113Дата: Четверг, 2007-06-21, 08:47:39 | Номер сообщения: 17
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 22

Награды: 0

Положение: Offline

v2.2.1.

1384hp c MC GT-B блока:

MC GT Engine block
Hauler's SuperDuty oil pan
MC GTLE transmission
Hauler's SuperDuty 500 H4L left/right cylinder head
Hauler's SuperDuty left/right intake camshaft -15
Hauler's SuperDuty left/right exhaust camshaft -15
Hauler's SuperDuty left/right camshaft bearing brige
Hauler's SuperDuty left right cylinder cover
Hauler's SuperDuty left right exhaust header
MC GTLE crankshaft
MC GT/GT-B/GTLE flywheel
MC GT/GT-B clutch
MC GTLE connection rods
MC GT-B/GTLE pistons
Hauler's SuperDuty Extra 750 intake manifold
Hauler's SuperDuty Xtreme 750 supercharger
Prime DLH carburetors, 13.5

Post edited by 113 - Четверг, 2007-06-21, 09:38:49
 
anrey_x128Дата: Суббота, 2007-07-07, 10:24:25 | Номер сообщения: 18
Группа: Удаленные









Стандартный V 12 (не читерский).
Крутяший момент 6749 Nm
Мощность 5360 HP

[img]http://image009.mylivepage.com/chunk9/62549/31/V%2012.JPG[/img]

Ограничил обороты до 9000, блок цилиндров теперь не горит. Потрясающаяя характеристика крутящего момента. Заднеприводные автомобили встают "в козла" и взлетают.
Почему-то без воздухоочистителя (фишки поверх карбюраторов) наблюдается прибавка в 600 лошадей
Причем максимальная мощность развивается при соотношении топлива 20.00:1 A/F, а не 17.00:1, как с воздухоочистителем.
Распредвалы класса "semi-rase"
Регулировка клапанов: впуск (-2), выпуск (1).

 
N1ckNameДата: Воскресенье, 2007-07-08, 04:34:06 | Номер сообщения: 19
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 78

Награды: 0

Положение: Offline

прикиньте 10000 лошадей!!! dry dry dry

Aristo 2jz-gte
 
dr1ftДата: Вторник, 2007-07-31, 16:58:26 | Номер сообщения: 20
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 23

Награды: 0

Положение: Offline

ZooLoo, ты странный, дело не в конях, а в том на сколько быстро ты разгоняешся с нуля до 100 км и с нуля до 540 и разгоняесши лы ты вообще до 540 со своими 990 конями. У тебя может быть и 990 коней зато ты и до 540 не дотянешь, мой байрен разгоняется за 1.7 сек до 100 км, побьёшь этот рекорд ? простите за оффтоп.



Post edited by dr1ft - Вторник, 2007-07-31, 16:58:58
 
NucleaR_95Дата: Вторник, 2007-07-31, 17:19:32 | Номер сообщения: 21
ШикКАЛадко
Группа: Trusted Member
Сообщений: 162

Награды: 0

Положение: Offline

dr1ft, а ты мой вайпер до 100 за полсеки ровно побьёш? при том он на 10и цылиндере с бодиком без панелей на том же двиге он до 200 порядка 0,5-1,0 сек правд скрина нету да и после 330 взлетел в воздух))
и дрифт читай название топика тут дурь с двигла вытягивают а не рекордами меряються
DDJ VPR >>полсеки до ста
 
ZooLooДата: Среда, 2007-08-01, 16:16:53 | Номер сообщения: 22
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 145

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (dr1ft)
ZooLoo, ты странный

Ну пасиба happy
Quote (dr1ft)
разгоняесши лы ты вообще до 540 со своими 990 конями

Да
Quote (dr1ft)
мой байрен разгоняется за 1.7 сек до 100 км, побьёшь этот рекорд ?

1.1-1.2 сек до 100, 402 метра за 6.540 сек без азота (у меня бздык - ездить без азота)
У меня при выходе из квотера 450-460 км/ч

СОРИ ШО НЕ ПО ТЕМЕ, КАЮСЬ. Трохо позже выложу V6 на 1900 л.с.


FASTER, HARDER, MERCEDES.

Post edited by ZooLoo - Среда, 2007-08-01, 16:21:03
 
AntiXrist934Дата: Воскресенье, 2007-08-12, 02:22:44 | Номер сообщения: 23
Группа: Удаленные









biggrin :D biggrin
 
RAXATДата: Воскресенье, 2007-08-12, 02:57:34 | Номер сообщения: 24
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5202

Награды: 82

Положение: Offline

вспоминается мой старый скрин с 5.5. миллионами лс

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
NucleaR_95Дата: Воскресенье, 2007-08-12, 14:03:45 | Номер сообщения: 25
ШикКАЛадко
Группа: Trusted Member
Сообщений: 162

Награды: 0

Положение: Offline

AntiXrist934, а слабо не на Мустанговском движке стоко выжать? етот двиг читерскай
 
stickerДата: Понедельник, 2007-08-20, 13:10:59 | Номер сообщения: 26
Группа: Удаленные









Quote (113)
v2.2.1.
1384hp c MC GT-B блока:
MC GT Engine block
Hauler's SuperDuty oil pan
MC GTLE transmission
Hauler's SuperDuty 500 H4L left/right cylinder head
Hauler's SuperDuty left/right intake camshaft -15
Hauler's SuperDuty left/right exhaust camshaft -15
Hauler's SuperDuty left/right camshaft bearing brige
Hauler's SuperDuty left right cylinder cover
Hauler's SuperDuty left right exhaust header
MC GTLE crankshaft
MC GT/GT-B/GTLE flywheel
MC GT/GT-B clutch
MC GTLE connection rods
MC GT-B/GTLE pistons
Hauler's SuperDuty Extra 750 intake manifold
Hauler's SuperDuty Xtreme 750 supercharger
Prime DLH carburetors, 13.5

нифига там нет 1384 кобылы

 
RAXATДата: Понедельник, 2007-08-20, 16:01:57 | Номер сообщения: 27
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5202

Награды: 82

Положение: Offline

sticker, смотря на какой машине стоял двигатель + настройку правильную надо сделать и снять воздушный фильтр.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
stickerДата: Понедельник, 2007-08-20, 18:15:11 | Номер сообщения: 28
Группа: Удаленные









в тачках хулер 500 и 750, и в MC GTB
настройки как у автора, но больше получается если настроить интэйк на минус 13 градусов, а выпуск на +15
двигатель быстрее изнашевается зато момент и мощность больше.

народ кто еще какие результаты получал на бигблоках не считая праймовского, выкладывайте результаты.
и еще интересно айнваген посмотреть.
всякие дополнения и читерства со скриптами не в счет, только игра как есть, патч 2.2.1

Post edited by sticker - Понедельник, 2007-08-20, 18:34:39
 
TormozДата: Понедельник, 2007-08-20, 19:41:38 | Номер сообщения: 29
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 204

Награды: 2

Положение: Offline

sticker, на данный момент игра "как есть" считается 230LE
 
stickerДата: Понедельник, 2007-08-20, 20:49:44 | Номер сообщения: 30
Группа: Удаленные









к сожалению разработчики самой игры с тобой не согласны.
версия, которую ты указал не оф. релиз.
так, что игра как есть - 2.2.1, а все остальное уже моды.

пс:
кстати, если бы ты был внимательнее, прежде чем показать какой ты эрудированный - то заметил бы запятую("только игра как есть, патч 2.2.1"), имелось ввиду, что игра как есть без модов, без претензии на то о чем ты написал. но раз уж пошла такая бодяга - ответ выше в этом посте.

Post edited by sticker - Понедельник, 2007-08-20, 20:50:53
 
Форум » Main partition\ Главный раздел » Tutorials\ Туторы » MAX hp (Дурь с двигла)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved