Native objects и деревья с травой
|
|
TiMSPeeK | Дата: Четверг, 2014-05-01, 21:38:00 | Номер сообщения: 1 |
Группа: Удаленные
| В общем не могу разобратся, как на карте прописать объекты? Типа конусов, мусорных баков и т.д. Еще есть проблема с деревьями и травой, как прописать их так чтобы машина проезжала сквозь траву и деревья а не тупо врезалась в неё?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2014-05-02, 00:49:00 | Номер сообщения: 2 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Можно начать с ЭТОГО туториала. Насколько я помню, объекты можно делать и без body (физического тела), тогда машина сможет проезжать сквозь них.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
TiMSPeeK | Дата: Пятница, 2014-05-02, 23:45:40 | Номер сообщения: 3 |
Группа: Удаленные
| >машина сможет проезжать сквозь них А я вот вскрыл одну карту называлась она maze circuit вроде и подсмотрел что объекты сквозь каторые можно проезжать сэкспортированны в SCX в папку renders это я правильно понял? Это что что мне нужно? Или для этого еще что-то дополнительное прописывать надо?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Понедельник, 2014-05-05, 00:30:44 | Номер сообщения: 4 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Нужно дописать код для размещения объектов на карте. Те, которые ты нашёл, вызываются через яву как рендеры, т.е. это просто сетки для отображения на экране (RenderRef)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|