PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Native objects и деревья с травой
TiMSPeeKДата: Четверг, 2014-05-01, 21:38:00 | Номер сообщения: 1
Группа: Удаленные









В общем не могу разобратся, как на карте прописать объекты? Типа конусов, мусорных баков и т.д. Еще есть проблема с деревьями и травой, как прописать их так чтобы машина проезжала сквозь траву и деревья а не тупо врезалась в неё?
 
RAXATДата: Пятница, 2014-05-02, 00:49:00 | Номер сообщения: 2
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Можно начать с ЭТОГО туториала. Насколько я помню, объекты можно делать и без body (физического тела), тогда машина сможет проезжать сквозь них.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
TiMSPeeKДата: Пятница, 2014-05-02, 23:45:40 | Номер сообщения: 3
Группа: Удаленные









>машина сможет проезжать сквозь них
А я вот вскрыл одну карту называлась она maze circuit вроде и подсмотрел что объекты сквозь каторые можно проезжать сэкспортированны в SCX в папку renders это я правильно понял? Это что что мне нужно? Или для этого еще что-то дополнительное прописывать надо?
 
RAXATДата: Понедельник, 2014-05-05, 00:30:44 | Номер сообщения: 4
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Нужно дописать код для размещения объектов на карте. Те, которые ты нашёл, вызываются через яву как рендеры, т.е. это просто сетки для отображения на экране (RenderRef)

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved