PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Настраиваем GPS для своей карты
GTR-X-ITEДата: Вторник, 2012-01-31, 15:35:59 | Номер сообщения: 1
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

Настраиваем GPS для своей карты


Всем привет, это снова я smile на днях я разгадал как же работает GPS в SLRR и решил поделиться своими знаниями. Процедура очень масштабная и поэтому постараюсь описать как можно подробнее.

!!Для того чтобы начать, убедитесь, что у вас есть 3d модель этого трека!! если нет, то все настройки будут производится в слепую, что очень усложнит процесс..

Этап №1 – подготавливаем игровые файлы

Для начала нужно добавить вот эти файлы в папку с картой, в которую собираетесь создать свой GPS.
Открываем файл smallmap.rdb и видим, что нужно изменить путь к файлам, принадлежащей этой папке. Заменяем на свой путь. В блокноте жмем CTRL+H



Заменяем и сохраняем.
Далее нужно все это конвертировать обратно в rpk. Для этого качаем эти файлы и добавляем в корень игры. Открываем in_rpk.tex и меняем на свой путь. В моем случае это: resconvert maps\Addon_Maps\canal\smallmap (canal - это название моего rpk трека)
Сохраняем, закрываем и теперь меняем расширение файла tex на bat и открываем in_rpk.bat откроется окошко с бегущими строками,как все остановится нажмите ввод(enter)

Этап №2 – немного о яве

Открываем яву вашего трека и ищем примерно вот такие строки:
Code
map = new GroundRef( maps.city:0x00000001r );
nav = new Navigator( -23.482, -24.45, 5.828, maps.city.smallmap:0x00000001r, maps.city.smallmap:0x00000002r, maps.city.smallmap:0x00000005r, 8, 8, 8 );


расскажу подробнее:



В первую очередь меняем путь на свой:
Code
nav = new Navigator( -23.482, -24.45, 5.828, Maps.Addon_Maps.canal.smallmap:0x00000001r, Maps.Addon_Maps.canal.smallmap:0x00000002r, Maps.Addon_Maps.canal.smallmap:0x00000005r, 8, 8, 8 );


обратите внимание, что вместо слеша «\» нужно использовать точку «.»
1 – положение по вертикали
2 – горизонталь
3 – отвечает за промежутки между ячейками(расскажу о них позже,а лучше их вообще не трогать)
4 – количество ячеек по вертикали
5 – количество ячеек по горизонтали
6 – отвечает за интервал пробела между ячейками

на примере:



в первую очередь вы должны знать, что отсчет идет с верхнего левого угла и этот угол должен находится в координатах (0, 0, 0);
в нашем случае количество ячеек по всем осям 8х8=64
если изменить цифры 4,5,6 – (8, 8, 8) на (2, 2, 2), то получим:
количество ячеек изменится на 2х2=4 (отмечено красным)
число под номером 6 = 2. от правого края красной границы(ячейка №2) отсчитываем две ячейки и попадем в ячейку под номером 5. Именно с этого номера будет производиться замена ячеек №9;№10 на №5;№6
для чего это? Я расскажу об этом в этапе №4

Этап № 3 – подготавливаем текстуру для GPS

Свою текстуру я взял из игры FlatOut. Вы можете тоже поискать в других играх(достать текстуры из разных игр, вы можете воспользоваться 3d ripper dx – программа работает только для игр поддерживающие DirectX 6.x, 8.x и 9.x ) или поискать текстуру в сети. В крайнем случае сделайте рендер трека сверху в 3d max. размер текстуры должен быть квадратным, т.е. 1024х1024 и т.д.

Для предания красоты вашей текстуры можете воспользоваться тутором от RAXATа "посмотреть"

Открываем сцену трека в 3d max.
Создаем плоскость:
Create/standard primitives/plane
Одна ячейка имеет площадь равную 58300,0cm х 58300,0cm
Теперь смотрим сколько ячеек будет необходимо для построения GPS на всей карте. В моем случае хватает 2х2=4.



Создайте плоскость подходящую для вашего количества ячеек. умножьте 58300,0cm на количество ячеек по горизонтали и по вертикали.
Внесите изменения в яву трека! (рисунок 2 (цифры 4,5))
Наложите на эту плоскость эту текстуру. как это сделать, смотрите туторы в сети.
Теперь нужно подогнать ТЕКСТУРУ к модели трека так, чтобы соотношение было 1:1!
Перемещайте по осям, меняйте размер текстуры в графических редакторах и т.п.
НО, ни в коем случае не менять размеры ячеек и не пользоваться Unwrap UVW и прочими модификаторами в 3d max!
Вот что у меня получилось:



Далее нужно сместить «указатель» в верхний левый угол.



Сместите плоскость на координаты 0, 0, 0 ( пункт 5). Указатель должен сместиться в цент и при этом находится в том же верхнем левом углу!
Ищем то место на котором будет отображаться машина на GPS и она же стартовая позиция игрока!
Скачиваем вот этот скрипт SLRR coordinates and tutorial FIXED как установить, смотрим видео в архиве.
Создаем небольшой предмет и перетаскиваем его на ваше место



-789.812 0.0 -490.455 – мои координаты. Высота на GPS отсутствует, так что удалим ее. Все эти числа делим на 100 и получим -7.898 -4.904
Теперь нужно отметить то же самое место, но только на 3d модели трека. создадим небольшой предмет и пусть он останется активным (1)



Жмем (2). От нашего объекта перетаскиваем курсор на плоскость и отпускаем лкм(это мы замерили расстояние между двух объектов )
(4),(5) и в области (6) сохраняем значения(высота не нужна) 154.51 -238.554 делим на 100 и получим 1.545 -2.385
И в итоге нужно сложить -7.898 -4.904 и 1.545 -2.385 получим -6.354 -7.289
Внесем все изменения в яву:
nav = new Navigator(-6.354, -7.289, 5.828, Maps.Addon_Maps.canal.smallmap:0x00000001r, Maps.Addon_Maps.canal.smallmap:0x00000002r, Maps.Addon_Maps.canal.smallmap:0x00000005r, 2, 2, 2 );

Этап №4 - подготавливаем текстуру для GPS часть 2

Для того чтобы разрезать текстуру я использую PhotoShop. Открываем текстуру в этом редакторе:



(1),выделяем инструментом всю область текстуры (2) и жмем пкм и выбираем Divide Slice, делаем как на примере.
Сохраняем Alt+Shift+Ctrl+S
Теперь у нас есть 4 ровных кусочка.
Далее понадобится Paint.net или скачайте для PhotoShop плагин читающий dds формат
Немного о структуре наименования текстур в папке smallmap\textures



По таблице думаю разберетесь.
число под номером 6 = 2 (картинка №3)
значит отступаем от a2 две ячейки и попадем на следующую a5 и от сюда будет отсчет нижней строки. Чтобы так не мучится, то меняйте это значение на число 8 и тогда вам понадобятся текстуры a1, a2,b1, b2
НО в моем случае текстуры a1, a2, a5, a6 открываем их в графическом редакторе и те кусочки тоже.
Сохраняем по соответствию, заходим в игру и любуемся smile



Автор: GTR-X-ITE
Прикреплено\Attachment: 0591774.png (14.8 Kb) · 9989481.png (7.0 Kb) · 8333378.png (31.7 Kb) · 6342446.png (28.0 Kb) · 0020288.png (1.39 Mb) · 4507203.png (211.9 Kb) · 5174374.png (473.6 Kb) · 9170566.png (439.2 Kb) · 5983502.png (372.3 Kb) · 3725074.png (26.4 Kb)
 
deniskomarovДата: Вторник, 2012-01-31, 21:59:29 | Номер сообщения: 2
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 303

Награды: 4

Положение: Offline

Отличный тутор давно ждал этот тутор или что то похожие biggrin

 
RAXATДата: Среда, 2012-02-01, 08:00:16 | Номер сообщения: 3
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Это просто ультра-мега туториал! Думаю теперь на каждой новой аддон карте нормальный GPS будет smile

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
jack_1990Дата: Среда, 2012-02-01, 14:45:41 | Номер сообщения: 4
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620

Награды: 4

Положение: Offline

GTR-X-ITE а к своим вышедшым картам бедушь gps приделывать ?


Skype: jack15312704
vkontakte
street legal fans
slrr by jack
 
GTR-X-ITEДата: Среда, 2012-02-01, 15:30:15 | Номер сообщения: 5
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

deniskomarov, ну дерзай smile

RAXAT, надеюсь, что хоть кто то научится по данному туториалу smile

jack_1990, навряд ли. времени нет на переделки
 
RAXATДата: Среда, 2012-02-01, 17:38:19 | Номер сообщения: 6
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Прикрепил к теме исходники обновлённой сетки для миникарты из 2.3.1 с поддержкой прозрачности. Надеюсь, народу пригодятся
Прикреплено\Attachment: minimap_patch.rar (50.2 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved