GTR-X-ITE | Дата: Вторник, 2012-01-31, 15:35:59 | Номер сообщения: 1 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| Настраиваем GPS для своей карты
Всем привет, это снова я на днях я разгадал как же работает GPS в SLRR и решил поделиться своими знаниями. Процедура очень масштабная и поэтому постараюсь описать как можно подробнее.
!!Для того чтобы начать, убедитесь, что у вас есть 3d модель этого трека!! если нет, то все настройки будут производится в слепую, что очень усложнит процесс..
Этап №1 – подготавливаем игровые файлы
Для начала нужно добавить вот эти файлы в папку с картой, в которую собираетесь создать свой GPS. Открываем файл smallmap.rdb и видим, что нужно изменить путь к файлам, принадлежащей этой папке. Заменяем на свой путь. В блокноте жмем CTRL+H
Заменяем и сохраняем. Далее нужно все это конвертировать обратно в rpk. Для этого качаем эти файлы и добавляем в корень игры. Открываем in_rpk.tex и меняем на свой путь. В моем случае это: resconvert maps\Addon_Maps\canal\smallmap (canal - это название моего rpk трека) Сохраняем, закрываем и теперь меняем расширение файла tex на bat и открываем in_rpk.bat откроется окошко с бегущими строками,как все остановится нажмите ввод(enter)
Этап №2 – немного о яве
Открываем яву вашего трека и ищем примерно вот такие строки: Code map = new GroundRef( maps.city:0x00000001r ); nav = new Navigator( -23.482, -24.45, 5.828, maps.city.smallmap:0x00000001r, maps.city.smallmap:0x00000002r, maps.city.smallmap:0x00000005r, 8, 8, 8 );
расскажу подробнее:
В первую очередь меняем путь на свой: Code nav = new Navigator( -23.482, -24.45, 5.828, Maps.Addon_Maps.canal.smallmap:0x00000001r, Maps.Addon_Maps.canal.smallmap:0x00000002r, Maps.Addon_Maps.canal.smallmap:0x00000005r, 8, 8, 8 );
обратите внимание, что вместо слеша «\» нужно использовать точку «.» 1 – положение по вертикали 2 – горизонталь 3 – отвечает за промежутки между ячейками(расскажу о них позже,а лучше их вообще не трогать) 4 – количество ячеек по вертикали 5 – количество ячеек по горизонтали 6 – отвечает за интервал пробела между ячейками
на примере:
в первую очередь вы должны знать, что отсчет идет с верхнего левого угла и этот угол должен находится в координатах (0, 0, 0); в нашем случае количество ячеек по всем осям 8х8=64 если изменить цифры 4,5,6 – (8, 8, 8) на (2, 2, 2), то получим: количество ячеек изменится на 2х2=4 (отмечено красным) число под номером 6 = 2. от правого края красной границы(ячейка №2) отсчитываем две ячейки и попадем в ячейку под номером 5. Именно с этого номера будет производиться замена ячеек №9;№10 на №5;№6 для чего это? Я расскажу об этом в этапе №4
Этап № 3 – подготавливаем текстуру для GPS
Свою текстуру я взял из игры FlatOut. Вы можете тоже поискать в других играх(достать текстуры из разных игр, вы можете воспользоваться 3d ripper dx – программа работает только для игр поддерживающие DirectX 6.x, 8.x и 9.x ) или поискать текстуру в сети. В крайнем случае сделайте рендер трека сверху в 3d max. размер текстуры должен быть квадратным, т.е. 1024х1024 и т.д.
Для предания красоты вашей текстуры можете воспользоваться тутором от RAXATа "посмотреть"
Открываем сцену трека в 3d max. Создаем плоскость: Create/standard primitives/plane Одна ячейка имеет площадь равную 58300,0cm х 58300,0cm Теперь смотрим сколько ячеек будет необходимо для построения GPS на всей карте. В моем случае хватает 2х2=4.
Создайте плоскость подходящую для вашего количества ячеек. умножьте 58300,0cm на количество ячеек по горизонтали и по вертикали. Внесите изменения в яву трека! (рисунок 2 (цифры 4,5)) Наложите на эту плоскость эту текстуру. как это сделать, смотрите туторы в сети. Теперь нужно подогнать ТЕКСТУРУ к модели трека так, чтобы соотношение было 1:1! Перемещайте по осям, меняйте размер текстуры в графических редакторах и т.п. НО, ни в коем случае не менять размеры ячеек и не пользоваться Unwrap UVW и прочими модификаторами в 3d max! Вот что у меня получилось:
Далее нужно сместить «указатель» в верхний левый угол.
Сместите плоскость на координаты 0, 0, 0 ( пункт 5). Указатель должен сместиться в цент и при этом находится в том же верхнем левом углу! Ищем то место на котором будет отображаться машина на GPS и она же стартовая позиция игрока! Скачиваем вот этот скрипт SLRR coordinates and tutorial FIXED как установить, смотрим видео в архиве. Создаем небольшой предмет и перетаскиваем его на ваше место
-789.812 0.0 -490.455 – мои координаты. Высота на GPS отсутствует, так что удалим ее. Все эти числа делим на 100 и получим -7.898 -4.904 Теперь нужно отметить то же самое место, но только на 3d модели трека. создадим небольшой предмет и пусть он останется активным (1)
Жмем (2). От нашего объекта перетаскиваем курсор на плоскость и отпускаем лкм(это мы замерили расстояние между двух объектов ) (4),(5) и в области (6) сохраняем значения(высота не нужна) 154.51 -238.554 делим на 100 и получим 1.545 -2.385 И в итоге нужно сложить -7.898 -4.904 и 1.545 -2.385 получим -6.354 -7.289 Внесем все изменения в яву: nav = new Navigator(-6.354, -7.289, 5.828, Maps.Addon_Maps.canal.smallmap:0x00000001r, Maps.Addon_Maps.canal.smallmap:0x00000002r, Maps.Addon_Maps.canal.smallmap:0x00000005r, 2, 2, 2 );
Этап №4 - подготавливаем текстуру для GPS часть 2
Для того чтобы разрезать текстуру я использую PhotoShop. Открываем текстуру в этом редакторе:
(1),выделяем инструментом всю область текстуры (2) и жмем пкм и выбираем Divide Slice, делаем как на примере. Сохраняем Alt+Shift+Ctrl+S Теперь у нас есть 4 ровных кусочка. Далее понадобится Paint.net или скачайте для PhotoShop плагин читающий dds формат Немного о структуре наименования текстур в папке smallmap\textures
По таблице думаю разберетесь. число под номером 6 = 2 (картинка №3) значит отступаем от a2 две ячейки и попадем на следующую a5 и от сюда будет отсчет нижней строки. Чтобы так не мучится, то меняйте это значение на число 8 и тогда вам понадобятся текстуры a1, a2,b1, b2 НО в моем случае текстуры a1, a2, a5, a6 открываем их в графическом редакторе и те кусочки тоже. Сохраняем по соответствию, заходим в игру и любуемся
Автор: GTR-X-ITE
Прикреплено\Attachment:
0591774.png
(14.8 Kb)
·
9989481.png
(7.0 Kb)
·
8333378.png
(31.7 Kb)
·
6342446.png
(28.0 Kb)
·
0020288.png
(1.39 Mb)
·
4507203.png
(211.9 Kb)
·
5174374.png
(473.6 Kb)
·
9170566.png
(439.2 Kb)
·
5983502.png
(372.3 Kb)
·
3725074.png
(26.4 Kb)
|
|
|
|
deniskomarov | Дата: Вторник, 2012-01-31, 21:59:29 | Номер сообщения: 2 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 303
Награды: 4
Положение: Offline
| Отличный тутор давно ждал этот тутор или что то похожие
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2012-02-01, 08:00:16 | Номер сообщения: 3 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Это просто ультра-мега туториал! Думаю теперь на каждой новой аддон карте нормальный GPS будет
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
jack_1990 | Дата: Среда, 2012-02-01, 14:45:41 | Номер сообщения: 4 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620
Награды: 4
Положение: Offline
| GTR-X-ITE а к своим вышедшым картам бедушь gps приделывать ?
Skype: jack15312704 vkontakte street legal fans slrr by jack
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Среда, 2012-02-01, 15:30:15 | Номер сообщения: 5 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| deniskomarov, ну дерзай
RAXAT, надеюсь, что хоть кто то научится по данному туториалу
jack_1990, навряд ли. времени нет на переделки
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2012-02-01, 17:38:19 | Номер сообщения: 6 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Прикрепил к теме исходники обновлённой сетки для миникарты из 2.3.1 с поддержкой прозрачности. Надеюсь, народу пригодятся
Прикреплено\Attachment:
minimap_patch.rar
(50.2 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|