PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Определение координат в Valo City
GTR-X-ITEДата: Суббота, 2011-10-22, 15:54:16 | Номер сообщения: 1
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

многих терзал этот вопрос и я решил найти выход из данной ситуации smile

качаем прикрепленный архив к моему сообщению и открываем файл test1.max
download.rar

1) и так, видим в открывшемся файле всю карту Valo City. для того чтобы определить координаты нужно передвинуть сферу(шарик) в любое место куда хотите;
2) нажимаем F9 и уточняем положение сферы;
3) и с помощью SLRR coordinates ( скрипт лежит в архиве. кинуть в 3dsmax5\scripts ) определяем координаты,нажав на Get coordinates



в итоге:



примечание:
погрешность составляет в радиусе около 1м!
высоту придется править вручную!!

GTR-X-ITE
Прикреплено\Attachment: download.rar (329.2 Kb) · 2299059.jpg (130.6 Kb) · 1778634.jpg (273.1 Kb)
 
RazeilДата: Суббота, 2011-10-22, 17:18:30 | Номер сообщения: 2
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

GTR-X-ITE, молодец правильное дело! хороший тотур! biggrin

Уважаю SLRR
 
GTR-X-ITEДата: Вторник, 2012-03-20, 00:18:21 | Номер сообщения: 3
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

С подсказки Razeil:

Code

public void animate()  
{  
if(player.car)  
{  
Vector3 CarVector = player.car.getPos();  
Ypr CarYpr = player.car.getOri();  

setMessage( "Pos: X: " + CarVector.x + ", Y: " + CarVector.y + ", Z: " + CarVector.z + ", \n Ori: Y: " + CarYpr.y + ", P: " + CarYpr.p + ", R: " + CarYpr.r );  
}  
}  
 
NikitosssДата: Суббота, 2012-03-24, 10:48:09 | Номер сообщения: 4
Группа: Удаленные









GTR-X-ITE, это тот скрипт который я спрашивал в теме Flood, чтобы коорды на экран выводились?Если да то спасибо тебе и Razeil'у

Post edited by Nikitosss - Суббота, 2012-03-24, 10:53:53
 
GTR-X-ITEДата: Суббота, 2012-03-24, 10:58:09 | Номер сообщения: 5
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

Nikitosss, да, это тот самый скрипт. кстати, на всех картах определяет координаты. либо к конкретному треку задать этот скрипт в яве, либо в track.java(в этом случае не тестировал)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved