| Конвертирование,извлечение ресурсов,моделей из других игр | 
|  | 
| 
| GTR-X-ITE | Дата: Пятница, 2011-05-27, 23:37:55 | Номер сообщения: 1 |  |   Ранг пользователя Группа: Administrator Сообщений: 2463 
 Награды: 60 Положение: Offline | Недавно нашел полезный плагин для Total Commander, который предназначен для просмотра и извлечения ресурсов (музыки, текстур и т.д.) полезная вещь. думаю многим пригодится  Список поддерживаемых форматов! как пользоваться:
 устанавливаем Total Commander
 настраиваем плагин для него. открываем Total Commander и в любом окошке открываем архив с этим плагином. далее он должен добавиться в конфигурация\плагины.
 Просмотр архивов возможен по нажатию Ctrl+PageDown
 
 многие уже встречались с Quickbms и вот сайт с большим количеством скриптов для многих игр. напомню,что с помощью этой программы извлекаются разные ресурсы из игр.
 
 хороший форум в котором можете найти всякие полезные вещи
 
 iRipper v1.9  – программа, которая распаковывает файлы из некоторых игр. для работы программы понадобится msvbvm50.dll который можно будет без проблем найти в сети. это программа мне понадобилась для извлечения ресурсов из игры Race Driver 3
 
 P3D to Z3D Convertor - скачать его можно здесь он мне помог для конверта моделей в занозу из игры Race Driver 3.
 
 NFS Underground
 для распаковки моделей я использовал следующий софт:
 NfsuGeomBin2Ase v0.03 - его нужно закинуть в корень игры. далее запустите NfsuGeomBin2Ase_All.bat и пойдет распаковка моделей...
 далее импортируем эти файлы в 3d max 5 с помощью этого плагина
 TexBin 0.3  - конвертер текстур Textures.bin в Direct Draw Surface (DDS)
 
 Буду стараться постоянно обновлять эту тему
 Если есть какие то вопросы, задавайте не стесняйтесь
   Так же пишите сюда полезные вещи, приемы, касающиеся данного раздела и тем самым будем делиться опытом
 |  |  |  |  | 
| 
| jack_1990 | Дата: Среда, 2011-06-01, 18:48:35 | Номер сообщения: 2 |  |   Special Ed Группа: Trusted Member Сообщений: 620 
 Награды: 4 Положение: Offline | врятли кто то что то тянит из NFS Underground добавь эту штучку, лично меня сильно выручает =)
 link
 
 
   Skype: jack15312704
 vkontakte
 street legal fans
 slrr by jack
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Четверг, 2011-06-02, 17:45:16 | Номер сообщения: 3 |  |   Game Developer Группа: Forum Moderator Сообщений: 1508 
 Награды: 8 Положение: Offline | jack_1990, да эта "штука" у каждого моддера есть, не сложно догадаться что так надо делать. И тут тема о ресах из других игр, а не работа с ресами легала.
 |  |  |  |  | 
| 
| GTR-X-ITE | Дата: Пятница, 2011-06-03, 12:52:27 | Номер сообщения: 4 |  |   Ранг пользователя Группа: Administrator Сообщений: 2463 
 Награды: 60 Положение: Offline | FLATOUT 2 взламываем геометрию 1.для этого нам понадобится сама игра и первое, что мы будем делать - это распаковывать... распаковывать нужно с помощью Track Editor Environment LINK. при установки этой программы нужно в первом пути указать директорию игры,а во втором - папку куда будет все распаковываться....
 2.далее устанавливаем Blender V2.43 LINK (для запуска этой программы возможно понадобятся некоторые DLL файлы,которые легко найти в сети)
 3.к нему ставим скрипты Track Editor Script packLINK кинуть их в Blender\scripts папку scripts создать
 4.запускаем Blender V2.43 и теперь нужно трек импортировать “Importing/FlatOut2/Track...”
 
   5.далее сохраняем File\Save as..
 6.чтобы перегнать эту модель в 3д макс,нужно скачать новый Blender 2.57b
 7.открываем сохраненный файл в Blender 2.57b . и сразу же его экспортируем в obj формат.
 
 лично у меня получилось импортировать модель трека только с помощью 9го макса... 5й и 11й макс либо импортировал криво, либо вообще не импортировал...
 и так, модель трека в 3д максе
   
 Вот полная документация LINK
 
 для импорта авто из игры FLATOUT я использую Zmodeler
 Прикреплено\Attachment: 
						TrackEditor_Scr.rar
							(9.8 Kb)  · 
						TrackEditorEnvi.rar
							(674.7 Kb)  · 
						6608933.jpg
							(14.0 Kb) |  |  |  |  | 
| 
| 8_ball | Дата: Четверг, 2011-09-29, 19:34:57 | Номер сообщения: 5 |  |   Starting Member Группа: Registered User Сообщений: 21 
 Награды: 0 Положение: Offline | А чем можно достать геометрию из nfs porshe и nfs hot pursuit 2 (2002)? |  |  |  |  | 
| 
| GTR-X-ITE | Дата: Четверг, 2011-09-29, 22:05:01 | Номер сообщения: 6 |  |   Ранг пользователя Группа: Administrator Сообщений: 2463 
 Награды: 60 Положение: Offline | 8_ball, скорее всего только 3dripperdx. других способов не знаю |  |  |  |  | 
| 
| Vsed | Дата: Пятница, 2011-09-30, 20:17:03 | Номер сообщения: 7 |  |   Special Ed Группа: Trusted Member Сообщений: 617 
 Награды: 6 Положение: Offline | 8_ball, полазь по сайтам nfs-тематики, найдешь. И попробуй zmodeler, он может откроет. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| B228AN | Дата: Среда, 2012-08-29, 09:42:48 | Номер сообщения: 8 |  | Site Member Группа: Site Member Сообщений: 44 
 Награды: 0 Положение: Offline | GTR-X-ITE, а именно 9 макс а 7 пойдет?     
 2 ник drift_my_life
 
   |  |  |  |  | 
| 
| GTR-X-ITE | Дата: Среда, 2012-08-29, 13:12:36 | Номер сообщения: 9 |  |   Ранг пользователя Группа: Administrator Сообщений: 2463 
 Награды: 60 Положение: Offline | B228AN, пробуй. у меня еще 7й версии не было на компьютере. |  |  |  |  |