PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Main partition\ Главный раздел » Tutorials\ Туторы » Конвертирование,извлечение ресурсов,моделей из других игр (Обсуждение, помощь, идеи...)
Конвертирование,извлечение ресурсов,моделей из других игр
GTR-X-ITEДата: Пятница, 2011-05-27, 23:37:55 | Номер сообщения: 1
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2460

Награды: 60

Положение: Offline

Недавно нашел полезный плагин для Total Commander, который предназначен для просмотра и извлечения ресурсов (музыки, текстур и т.д.) полезная вещь. думаю многим пригодится smile Список поддерживаемых форматов!
как пользоваться:
устанавливаем Total Commander
настраиваем плагин для него. открываем Total Commander и в любом окошке открываем архив с этим плагином. далее он должен добавиться в конфигурация\плагины.
Просмотр архивов возможен по нажатию Ctrl+PageDown

многие уже встречались с Quickbms и вот сайт с большим количеством скриптов для многих игр. напомню,что с помощью этой программы извлекаются разные ресурсы из игр.

хороший форум в котором можете найти всякие полезные вещи

iRipper v1.9 – программа, которая распаковывает файлы из некоторых игр. для работы программы понадобится msvbvm50.dll который можно будет без проблем найти в сети. это программа мне понадобилась для извлечения ресурсов из игры Race Driver 3

P3D to Z3D Convertor - скачать его можно здесь он мне помог для конверта моделей в занозу из игры Race Driver 3.

NFS Underground
для распаковки моделей я использовал следующий софт:
NfsuGeomBin2Ase v0.03 - его нужно закинуть в корень игры. далее запустите NfsuGeomBin2Ase_All.bat и пойдет распаковка моделей...
далее импортируем эти файлы в 3d max 5 с помощью этого плагина
TexBin 0.3 - конвертер текстур Textures.bin в Direct Draw Surface (DDS)

Буду стараться постоянно обновлять эту тему
Если есть какие то вопросы, задавайте не стесняйтесь smile
Так же пишите сюда полезные вещи, приемы, касающиеся данного раздела и тем самым будем делиться опытом
 
jack_1990Дата: Среда, 2011-06-01, 18:48:35 | Номер сообщения: 2
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 625

Награды: 4

Положение: Offline

врятли кто то что то тянит из NFS Underground
добавь эту штучку, лично меня сильно выручает =)
link



Skype: jack15312704
vkontakte
street legal fans
slrr by jack
 
SnakeRДата: Четверг, 2011-06-02, 17:45:16 | Номер сообщения: 3
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1505

Награды: 8

Положение: Offline

jack_1990, да эта "штука" у каждого моддера есть, не сложно догадаться что так надо делать.
И тут тема о ресах из других игр, а не работа с ресами легала.
 
GTR-X-ITEДата: Пятница, 2011-06-03, 12:52:27 | Номер сообщения: 4
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2460

Награды: 60

Положение: Offline

FLATOUT 2 взламываем геометрию
1.для этого нам понадобится сама игра и первое, что мы будем делать - это распаковывать... распаковывать нужно с помощью Track Editor Environment LINK. при установки этой программы нужно в первом пути указать директорию игры,а во втором - папку куда будет все распаковываться....
2.далее устанавливаем Blender V2.43 LINK (для запуска этой программы возможно понадобятся некоторые DLL файлы,которые легко найти в сети)
3.к нему ставим скрипты Track Editor Script packLINK кинуть их в Blender\scripts папку scripts создать
4.запускаем Blender V2.43 и теперь нужно трек импортировать “Importing/FlatOut2/Track...”

5.далее сохраняем File\Save as..
6.чтобы перегнать эту модель в 3д макс,нужно скачать новый Blender 2.57b
7.открываем сохраненный файл в Blender 2.57b . и сразу же его экспортируем в obj формат.

лично у меня получилось импортировать модель трека только с помощью 9го макса... 5й и 11й макс либо импортировал криво, либо вообще не импортировал...
и так, модель трека в 3д максе smile

Вот полная документация LINK

для импорта авто из игры FLATOUT я использую Zmodeler
Прикреплено\Attachment: TrackEditor_Scr.rar(10Kb) · TrackEditorEnvi.rar(675Kb) · 6608933.jpg(14Kb)
 
8_ballДата: Четверг, 2011-09-29, 19:34:57 | Номер сообщения: 5
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 21

Награды: 0

Положение: Offline

А чем можно достать геометрию из nfs porshe и nfs hot pursuit 2 (2002)?
 
GTR-X-ITEДата: Четверг, 2011-09-29, 22:05:01 | Номер сообщения: 6
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2460

Награды: 60

Положение: Offline

8_ball, скорее всего только 3dripperdx. других способов не знаю
 
VsedДата: Пятница, 2011-09-30, 20:17:03 | Номер сообщения: 7
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 617

Награды: 6

Положение: Offline

8_ball, полазь по сайтам nfs-тематики, найдешь. И попробуй zmodeler, он может откроет.

 
B228ANДата: Среда, 2012-08-29, 09:42:48 | Номер сообщения: 8
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 44

Награды: 0

Положение: Offline

GTR-X-ITE, а именно 9 макс а 7 пойдет? bag help

2 ник drift_my_life
 
GTR-X-ITEДата: Среда, 2012-08-29, 13:12:36 | Номер сообщения: 9
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2460

Награды: 60

Положение: Offline

B228AN, пробуй. у меня еще 7й версии не было на компьютере.
 
Форум » Main partition\ Главный раздел » Tutorials\ Туторы » Конвертирование,извлечение ресурсов,моделей из других игр (Обсуждение, помощь, идеи...)
Страница 1 из 11
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved