Создание студии с чертежами
|
|
Mast | Дата: Вторник, 2011-03-01, 23:02:06 | Номер сообщения: 1 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Итак сначала материал
Просто из проводника переносим нужный нам чертеж в ячейку, подчеркнутую красным
Заходим в этот материал, делаем все ка на картинке (не забываем включить кубик с красными и синими квадратами, забыл его подчеркнуть) Затем тыкаем на кнопку Vew image
если фон чертежа белый вырубаем синий и зеленый каналы (что бы рамку лучше видеть)
Боковой чертеж готов. Выходим в корень саб материала, нажав на кнопочку указанную ниже
просто перетаскиваем наш боковой вид в нижние ячейки
Настраиваем рамку для всех остальных видов как на боковом
Прикреплено\Attachment:
4174861.jpg
(235.0 Kb)
·
7190406.jpg
(238.8 Kb)
·
2670129.jpg
(256.1 Kb)
·
9203499.jpg
(221.2 Kb)
·
8707505.jpg
(68.3 Kb)
·
6884889.jpg
(107.7 Kb)
·
5391363.jpg
(110.7 Kb)
·
4504977.jpg
(86.7 Kb)
·
0104909.jpg
(65.2 Kb)
·
2324265.jpg
(93.2 Kb)
by G-M-Team and JDW
Post edited by Mast - Вторник, 2011-03-01, 23:08:49 |
|
|
|
Mast | Дата: Вторник, 2011-03-01, 23:03:30 | Номер сообщения: 2 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Рисуем бокс. Размеры делаем как у реального автомобиля в сантиметрах
Затем сразу отцентруем точку пивота и саму студию, что бы машина была идеально отцентрована
правой кнопкой по инструменту перемещения и выставляем нолики везде, конвертим в эдит поли
Жмем то что ниже
Заходим в мэп эдитор и присваиваем нашу карту студии (студия должна быть выбрана) нажав кнопку
расставляем ай ди в эдит поли согласну ай ди в мэп эдиторе
добавляем модификатор UVW Map и делаем такие настройки как ниже на рисунке
Выше мы видим что вид сбоку и сверху сбиты (карты повернуты). ЧТо бы это исправить идем в мэп эдитор и редактируем карты, поворачиваем их как надо
Ну вот и все
Прикреплено\Attachment:
1466733.jpg
(123.0 Kb)
·
1680663.jpg
(117.7 Kb)
·
9683490.jpg
(198.0 Kb)
·
3038009.jpg
(181.6 Kb)
·
8278105.jpg
(221.8 Kb)
·
4233297.jpg
(221.7 Kb)
·
5887948.jpg
(242.9 Kb)
·
2217232.jpg
(257.5 Kb)
·
7981673.jpg
(145.1 Kb)
by G-M-Team and JDW
Post edited by Mast - Вторник, 2011-03-01, 23:14:53 |
|
|
|
Mast | Дата: Вторник, 2011-03-01, 23:18:49 | Номер сообщения: 3 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Что бы у чертежей качество было получше во вьюпортах делаем следующее
Идем Costumize>preferences
Там на вкладку VewPorts
там жмем Configure Driver и делаем такие настройки
И прошу прощения у Raxat что все на серв промодса залил, некуда просто пока лить картинки (по карйней мере по быстрому),
Прикреплено\Attachment:
2676196.jpg
(116.2 Kb)
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
karpej | Дата: Среда, 2011-03-02, 01:57:44 | Номер сообщения: 4 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| Quote (Mast) И прошу прощения у Raxat что все на серв промодса залил, некуда просто пока лить картинки (по карйней мере по быстрому) насамом деле это как раз таки разрешено и спасибо за урок, уж больно часто возникаю вопросы с построением сцены
|
|
|
|
Mast | Дата: Среда, 2011-03-02, 13:23:34 | Номер сообщения: 5 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| karpej, Да незачто = ) и ок насчет картинок, эт хорошо что разрешено. Кстати я тут упустил пунктик про backface cull (односторонняя прозрачность), просто я им никогда не пользовался и честно говоря не знал вообще про него = ) Если по нему будут вопросы - постараюсь сделать по нему пунктик
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
TopRPM | Дата: Четверг, 2011-03-03, 16:14:56 | Номер сообщения: 6 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 63
Награды: 0
Положение: Offline
| Спасибо за подробный туториал, думаю многим поможет Снова у меня ничего не выходит... после добавления UVW Map опять получается чёрный бокс. Хотя в том же View чертежи показывает.
|
|
|
|
Mast | Дата: Четверг, 2011-03-03, 16:46:05 | Номер сообщения: 7 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Заскринь сам бокс вместе с материал эдитором и настройками увв мапа
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|