PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание студии с чертежами
MastДата: Вторник, 2011-03-01, 23:02:06 | Номер сообщения: 1
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Итак сначала материал




Просто из проводника переносим нужный нам чертеж в ячейку, подчеркнутую красным



Заходим в этот материал, делаем все ка на картинке (не забываем включить кубик с красными и синими квадратами, забыл его подчеркнуть) Затем тыкаем на кнопку Vew image



если фон чертежа белый вырубаем синий и зеленый каналы (что бы рамку лучше видеть)




Боковой чертеж готов. Выходим в корень саб материала, нажав на кнопочку указанную ниже



просто перетаскиваем наш боковой вид в нижние ячейки




Настраиваем рамку для всех остальных видов как на боковом
Прикреплено\Attachment: 4174861.jpg (235.0 Kb) · 7190406.jpg (238.8 Kb) · 2670129.jpg (256.1 Kb) · 9203499.jpg (221.2 Kb) · 8707505.jpg (68.3 Kb) · 6884889.jpg (107.7 Kb) · 5391363.jpg (110.7 Kb) · 4504977.jpg (86.7 Kb) · 0104909.jpg (65.2 Kb) · 2324265.jpg (93.2 Kb)



by G-M-Team and JDW


Post edited by Mast - Вторник, 2011-03-01, 23:08:49
 
MastДата: Вторник, 2011-03-01, 23:03:30 | Номер сообщения: 2
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Рисуем бокс. Размеры делаем как у реального автомобиля в сантиметрах



Затем сразу отцентруем точку пивота и саму студию, что бы машина была идеально отцентрована



правой кнопкой по инструменту перемещения и выставляем нолики везде, конвертим в эдит поли



Жмем то что ниже



Заходим в мэп эдитор и присваиваем нашу карту студии (студия должна быть выбрана) нажав кнопку



расставляем ай ди в эдит поли согласну ай ди в мэп эдиторе



добавляем модификатор UVW Map и делаем такие настройки как ниже на рисунке



Выше мы видим что вид сбоку и сверху сбиты (карты повернуты). ЧТо бы это исправить идем в мэп эдитор и редактируем карты, поворачиваем их как надо



Ну вот и все

Прикреплено\Attachment: 1466733.jpg (123.0 Kb) · 1680663.jpg (117.7 Kb) · 9683490.jpg (198.0 Kb) · 3038009.jpg (181.6 Kb) · 8278105.jpg (221.8 Kb) · 4233297.jpg (221.7 Kb) · 5887948.jpg (242.9 Kb) · 2217232.jpg (257.5 Kb) · 7981673.jpg (145.1 Kb)



by G-M-Team and JDW


Post edited by Mast - Вторник, 2011-03-01, 23:14:53
 
MastДата: Вторник, 2011-03-01, 23:18:49 | Номер сообщения: 3
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Что бы у чертежей качество было получше во вьюпортах делаем следующее

Идем
Costumize>preferences

Там на вкладку VewPorts

там жмем Configure Driver и делаем такие настройки



И прошу прощения у Raxat что все на серв промодса залил, некуда просто пока лить картинки (по карйней мере по быстрому),
Прикреплено\Attachment: 2676196.jpg (116.2 Kb)



by G-M-Team and JDW
 
karpejДата: Среда, 2011-03-02, 01:57:44 | Номер сообщения: 4
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

Quote (Mast)
И прошу прощения у Raxat что все на серв промодса залил, некуда просто пока лить картинки (по карйней мере по быстрому)

насамом деле это как раз таки разрешено smile
и спасибо за урок, уж больно часто возникаю вопросы с построением сцены


 
MastДата: Среда, 2011-03-02, 13:23:34 | Номер сообщения: 5
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

karpej, Да незачто = ) и ок насчет картинок, эт хорошо что разрешено.

Кстати я тут упустил пунктик про backface cull (односторонняя прозрачность), просто я им никогда не пользовался и честно говоря не знал вообще про него = ) Если по нему будут вопросы - постараюсь сделать по нему пунктик



by G-M-Team and JDW
 
TopRPMДата: Четверг, 2011-03-03, 16:14:56 | Номер сообщения: 6
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 63

Награды: 0

Положение: Offline

Спасибо за подробный туториал, думаю многим поможет smile
Снова у меня ничего не выходит... после добавления UVW Map опять получается чёрный бокс. Хотя в том же View чертежи показывает.
 
MastДата: Четверг, 2011-03-03, 16:46:05 | Номер сообщения: 7
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Заскринь сам бокс вместе с материал эдитором и настройками увв мапа


by G-M-Team and JDW
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved