Добавление абсолютно новой детали
|
|
VeSpeR | Дата: Воскресенье, 2010-08-15, 03:21:38 | Номер сообщения: 1 |
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 15
Награды: 0
Положение: Offline
| Есть тутор по добавлению детали.. но там описывается как добавить деталь определённого класс.. например капот.. а если я хочу добавить номера например, как быть, ведь если я добавлю номерной знак под видом капота.. он не поставится.. только ВМЕСТО капота.. как быть если хочется добавить ЕЩЕ одну деталь не аналогичную уже имеющимся в данной модели???
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Воскресенье, 2010-08-15, 07:47:41 | Номер сообщения: 2 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| VeSpeR, все очень просто!
1.открываем hood.cfg - на него будет устанавливаться деталь 2. находим строку: Quote slot 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 601 ; hood attach 0x00000006 601 ; chassis->hood attach 0x00000157 601 ; cabrio chassis->hood
и ниже вставляем это: Quote slot -0.001 0.159 -0.054 0.000 0.000 0.000 2339 ; new part attach 0x00000119 2339
должно получится: Quote slot 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 601 ; hood attach 0x00000006 601 ; chassis->hood attach 0x00000157 601 ; cabrio chassis->hood
slot -0.001 0.159 -0.054 0.000 0.000 0.000 2339 ; new part attach 0x00000119 2339
скрин№1
3.открываем cfg детали которая будет установливаться на капот:
4.после строки вставляем это: Quote slot 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 2339 ; hood attach 0x0000010D 2339 ;
должно получится вот так: Quote category 2
slot 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 2339 ; hood attach 0x0000010D 2339 ;
скрин№2
если все правильно, то на капот будет устанавливаться новая часть удачи!
Прикреплено\Attachment:
7900096.jpg
(145.3 Kb)
·
7857816.jpg
(120.1 Kb)
|
|
|
|
VeSpeR | Дата: Суббота, 2010-08-21, 17:18:26 | Номер сообщения: 3 |
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 15
Награды: 0
Положение: Offline
| Спасибо, а куда вставлять строку если я хочу на кузов ставить?Тыкаю никак попасть не могу чтобы все правильно получилось!
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Суббота, 2010-08-21, 17:36:39 | Номер сообщения: 4 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| VeSpeR, для кузова точно так же только в мейн конфиги тачки.
|
|
|
|
VeSpeR | Дата: Суббота, 2010-08-21, 18:00:22 | Номер сообщения: 5 |
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 15
Награды: 0
Положение: Offline
| Вот я ща маялся чет неполучалось.. вроде получилось.. но блин.. пока добавлял гдето в рпк накосячил.. терь кузов не красится(( щас разбираюсь..
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Суббота, 2010-08-21, 18:13:29 | Номер сообщения: 6 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| VeSpeR, а что ты мог в рпк накосячить? только разве что поменял порядок текстур. Ты что делаешь то конкретно? скажи, так легче помочь будет.
|
|
|
|
VeSpeR | Дата: Суббота, 2010-08-21, 18:19:36 | Номер сообщения: 7 |
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 15
Награды: 0
Положение: Offline
| Я взял радиатор и добавил его к r32.. сразу распаковал рпк и в рбд нашел F_bumper_6, копирнул и назвал F_bumper_7.. во всехслучаях.. указал на меш радиатора.. но айди вписал в кгфе рендерамеша и тд.. потом вписал в меин радиатор и в кгфе новом.. деталь появилась.. ставится.. в кгф f_bumper_6 нашел айди текстур.. копирнул.. открыл рбд нашел там.. копирнул.. заменил айди.. пропал цвет кузова..хз че
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Суббота, 2010-08-21, 18:23:08 | Номер сообщения: 8 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| VeSpeR, ну чет намудрил попробуй по новой, это не долго делов на 10 минут. и проверяй четко что куда пишешь.
|
|
|
|
VeSpeR | Дата: Воскресенье, 2010-08-22, 02:03:58 | Номер сообщения: 9 |
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 15
Награды: 0
Положение: Offline
| Все нормально, ненаю почему не красилась.. меин.кгф копирнул старый.. вписал туда радиатор и терь все ноарм) Спасибо за помощь) Добавлено (2010-08-22, 02:03:58) --------------------------------------------- А вот ещё вопросик, а какая часть скрипта "отвечает" за повреждения? Ато на 40 км/ч врезаешься в стену отлетает бампер.. второй раз - радиатор.. както тупо.. думаю радиатор по дольше будет держаться))
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Воскресенье, 2010-08-22, 09:37:55 | Номер сообщения: 10 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| VeSpeR, тебе сюда
|
|
|
|
VeSpeR | Дата: Воскресенье, 2010-08-22, 12:39:33 | Номер сообщения: 11 |
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 15
Награды: 0
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, это _phus _mesh.. а я имею ввиду сколько ударов выдержит и через сколько отлетит!
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Воскресенье, 2010-08-22, 12:52:13 | Номер сообщения: 12 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| VeSpeR, это зависит в опциях игры от ползунка сложности. но он влияет на все повреждения. Вообще для конкретной детали не определишь когда она должна отвалится. Это глубоко в ява скриптах игры лежит.
|
|
|
|
GravE | Дата: Воскресенье, 2010-08-22, 13:12:56 | Номер сообщения: 13 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| VeSpeR, в cfg детали есть строчки render 0x000051B2 mesh 0x000051B3 texture 0x00020025 click 0x00005162 damage 0.90 body 0.000 -0.005 0.007 0.000 0.000 0.000 3.000 cars\racers\Lada2170_data\meshes\_phys_flasher.scx ;0x0000a19D # total mass: 3.000 kg и оранжевая строчка это коэффициент повреждений детали , т.е. когда она отвалиться (чем ниже число,тем быстрее отвалиться), но тут есть одно но: движок игры физмеши деформирует по порядку,т.е. пока бампер не оторвешь,радиатор не будет отваливаться...
|
|
|
|
VeSpeR | Дата: Воскресенье, 2010-08-22, 13:21:28 | Номер сообщения: 14 |
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 15
Награды: 0
Положение: Offline
| Спасибо, нацапал деталек у других машинок.. терь на простенькой модельке ская пиз*тые зеркала.. радиатор, номера и растяжка на стаканах.. но терь машина дрожит почемуто.. может из-за массы?!
Post edited by VeSpeR - Воскресенье, 2010-08-22, 13:21:47 |
|
|
|
SnakeR | Дата: Воскресенье, 2010-08-22, 14:15:31 | Номер сообщения: 15 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| VeSpeR, тебе нужно поправить координаты физ мешей на все добавленых деталях. а на некоторых может даже просто их удалить. Дрожит всегда изза того что невидимые физ меши цепляются за что то.
|
|
|
|
VeSpeR | Дата: Воскресенье, 2010-08-22, 14:35:12 | Номер сообщения: 16 |
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 15
Награды: 0
Положение: Offline
| Спасибо, попробую.. вот ещё вопрос... номера добавил от одной машины.. они н7е красились и не деколились.. просто непонятные разводы были на них.. взял другие номера.. от доджа кароче.. они тупо зеркальные и бледно красятся.. но деколь не наклеивается(( что делать, в макс загружать там материал делать и тд?!
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Воскресенье, 2010-08-22, 14:58:34 | Номер сообщения: 17 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| VeSpeR, да, через макс. и не только материал но и маппинг.
|
|
|
|
VeSpeR | Дата: Воскресенье, 2010-08-22, 22:55:08 | Номер сообщения: 18 |
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 15
Награды: 0
Положение: Offline
| Ладно.. я хочу сдлать 6 колес.. в _main.cfg копирнул # RL wheel # и # RF wheel #, переименовал в # MRL wheel # и # MRF wheel #.. изменил slottypЫ.. колеса терь ставятся но не крутятся( почему так?
|
|
|
|
A-Crow | Дата: Воскресенье, 2010-08-22, 23:31:59 | Номер сообщения: 19 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815
Награды: 17
Положение: Offline
| VeSpeR, и родителя детали (если нет таковой в parts) бери DecorativeBodyPart Quote (Пример) public class Baiern_F_splitter extends DecorativeBodyPart
Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
|
|
|
|
android29rus | Дата: Пятница, 2017-09-29, 04:53:48 | Номер сообщения: 20 |
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 16
Награды: 0
Положение: Offline
| Большая просьба, распишите пжлста кто шарит в этом, как добавить новые слоты закиси азота на любую тачку, подробно. Я никогда не занимался таким, но обучаюсь быстро.
Задача добавить новые слоты туда, куда можно ( например вместо заднего дивана ставить 3-4 больших баллона закиси или если изначально нет в модели вообще слотов под закись, добавить в багажник парочку или вместо сиденья пассажира).
Надеюсь у кого-то найдется на это время.Добавлено (2017-09-29, 04:53:48) --------------------------------------------- все, спс сам разобрался ))
|
|
|
|
mAd_mAn | Дата: Пятница, 2017-09-29, 20:33:32 | Номер сообщения: 21 |
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651
Награды: 4
Положение: Offline
| android29rus, Там просто дописать cfg детали слоты... Посмотри как прописано к шасси и копируй... Можно даже фигакать (как я в бурной СЛРР юности) на боковые панели Хаулерса и делать их открывающимися! =)
_________________________ Блин... Сначала написал, потом увидел, что ты разобрался! =) Молодец!
Автомобиль не роскошь! Роскошь - средства на его передвижение! © "На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn
|
|
|
|
android29rus | Дата: Вторник, 2017-10-03, 02:04:44 | Номер сообщения: 22 |
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 16
Награды: 0
Положение: Offline
| mAd_mAn, VeSpeR, все равно спасибо ))
Может подскажешь например как сделать готовые диски и резину шииииирееее, мне не хватает на некоторых размерностях ширины ?
хочу к примеру, 19" диски с шириной 405, я правильно понимаю, что по аналогии с деталями, надо что-то открыть и что-то дописать или это прям заново моделить надо и диски, и резину чтобы такой размер получился ??Добавлено (2017-10-03, 02:02:17) --------------------------------------------- Вот пример: эти диски хочу на 400-500 ширину ну и соответственно резину под ту же ширину подогнать.
Добавлено (2017-10-03, 02:04:44) --------------------------------------------- Просто там двигло под 5000 нр и можно по-моему до 8000 настроить и никакая резина не справляется
|
|
|
|
mAd_mAn | Дата: Четверг, 2017-10-12, 02:16:37 | Номер сообщения: 23 |
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651
Награды: 4
Положение: Offline
| android29rus, Вот тут ХЗ... Но есть 2 возможных варианта... Либо Радиус/Ширина диска пишется в cfg или (что страннее в яве), либо она рассчитывается по физмешу этого диска..... Сейчас у меня только рабочая древняя железяка, SLR мне ставить ни к чему (ибо залипну опять XD)
А резина наверняка приаттачивается к диску и в конфигах её уже прописывается ширина/радиус/высота плеча...
Короче смотри внимательнее конфиги и сырцы... И, даже если дело в физмешах, то можно оставить 3D модель и такой... Просто прописать нужные параметры или переделать в занозе физ.модель... ____ З.Ы. Это мысли в слух! С дисками/резиной никогда не имел дел.... Если в корне не прав, сорри...
Автомобиль не роскошь! Роскошь - средства на его передвижение! © "На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn
|
|
|
|