PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Main partition\ Главный раздел » Tutorials\ Туторы » Добавление абсолютно новой детали (которая не будет аналогична имеющимся и не заменит другие)
Добавление абсолютно новой детали
VeSpeRДата: Воскресенье, 2010-08-15, 03:21:38 | Номер сообщения: 1
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 15

Награды: 0

Положение: Offline

Есть тутор по добавлению детали.. но там описывается как добавить деталь определённого класс.. например капот.. а если я хочу добавить номера например, как быть, ведь если я добавлю номерной знак под видом капота.. он не поставится.. только ВМЕСТО капота.. как быть если хочется добавить ЕЩЕ одну деталь не аналогичную уже имеющимся в данной модели???
 
GTR-X-ITEДата: Воскресенье, 2010-08-15, 07:47:41 | Номер сообщения: 2
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

VeSpeR, все очень просто!

1.открываем hood.cfg - на него будет устанавливаться деталь
2. находим строку:
Quote
slot 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 601 ; hood
attach 0x00000006 601 ; chassis->hood
attach 0x00000157 601 ; cabrio chassis->hood


и ниже вставляем это:
Quote
slot -0.001 0.159 -0.054 0.000 0.000 0.000 2339 ; new part
attach 0x00000119 2339


должно получится:
Quote
slot 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 601 ; hood
attach 0x00000006 601 ; chassis->hood
attach 0x00000157 601 ; cabrio chassis->hood

slot -0.001 0.159 -0.054 0.000 0.000 0.000 2339 ; new part
attach 0x00000119 2339


скрин№1


3.открываем cfg детали которая будет установливаться на капот:

4.после строки
Quote
category 2
вставляем это:
Quote
slot 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 2339 ; hood
attach 0x0000010D 2339 ;


должно получится вот так:
Quote
category 2

slot 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 2339 ; hood
attach 0x0000010D 2339 ;


скрин№2


если все правильно, то на капот будет устанавливаться новая часть
удачи! smile
Прикреплено\Attachment: 7900096.jpg (145.3 Kb) · 7857816.jpg (120.1 Kb)
 
VeSpeRДата: Суббота, 2010-08-21, 17:18:26 | Номер сообщения: 3
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 15

Награды: 0

Положение: Offline

Спасибо, а куда вставлять строку если я хочу на кузов ставить?Тыкаю никак попасть не могу чтобы все правильно получилось!
 
SnakeRДата: Суббота, 2010-08-21, 17:36:39 | Номер сообщения: 4
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

VeSpeR, для кузова точно так же только в мейн конфиги тачки.
 
VeSpeRДата: Суббота, 2010-08-21, 18:00:22 | Номер сообщения: 5
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 15

Награды: 0

Положение: Offline

Вот я ща маялся чет неполучалось.. вроде получилось.. но блин.. пока добавлял гдето в рпк накосячил.. терь кузов не красится(( щас разбираюсь..
 
SnakeRДата: Суббота, 2010-08-21, 18:13:29 | Номер сообщения: 6
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

VeSpeR, а что ты мог в рпк накосячить? только разве что поменял порядок текстур.
Ты что делаешь то конкретно? скажи, так легче помочь будет.
 
VeSpeRДата: Суббота, 2010-08-21, 18:19:36 | Номер сообщения: 7
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 15

Награды: 0

Положение: Offline

Я взял радиатор и добавил его к r32.. сразу распаковал рпк и в рбд нашел F_bumper_6, копирнул и назвал F_bumper_7.. во всехслучаях.. указал на меш радиатора.. но айди вписал в кгфе рендерамеша и тд.. потом вписал в меин радиатор и в кгфе новом.. деталь появилась.. ставится..
в кгф f_bumper_6 нашел айди текстур.. копирнул.. открыл рбд нашел там.. копирнул.. заменил айди.. пропал цвет кузова..хз че
 
SnakeRДата: Суббота, 2010-08-21, 18:23:08 | Номер сообщения: 8
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

VeSpeR, ну чет намудрил попробуй по новой, это не долго делов на 10 минут. и проверяй четко что куда пишешь.
 
VeSpeRДата: Воскресенье, 2010-08-22, 02:03:58 | Номер сообщения: 9
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 15

Награды: 0

Положение: Offline

Все нормально, ненаю почему не красилась.. меин.кгф копирнул старый.. вписал туда радиатор и терь все ноарм) Спасибо за помощь)

Добавлено (2010-08-22, 02:03:58)
---------------------------------------------
А вот ещё вопросик, а какая часть скрипта "отвечает" за повреждения? Ато на 40 км/ч врезаешься в стену отлетает бампер.. второй раз - радиатор.. както тупо.. думаю радиатор по дольше будет держаться))

 
GTR-X-ITEДата: Воскресенье, 2010-08-22, 09:37:55 | Номер сообщения: 10
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

VeSpeR, тебе сюда
 
VeSpeRДата: Воскресенье, 2010-08-22, 12:39:33 | Номер сообщения: 11
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 15

Награды: 0

Положение: Offline

GTR-X-ITE, это _phus _mesh.. а я имею ввиду сколько ударов выдержит и через сколько отлетит!
 
SnakeRДата: Воскресенье, 2010-08-22, 12:52:13 | Номер сообщения: 12
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

VeSpeR, это зависит в опциях игры от ползунка сложности. но он влияет на все повреждения.
Вообще для конкретной детали не определишь когда она должна отвалится. Это глубоко в ява скриптах игры лежит.
 
GravEДата: Воскресенье, 2010-08-22, 13:12:56 | Номер сообщения: 13
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

VeSpeR, в cfg детали есть строчки

render 0x000051B2
mesh 0x000051B3
texture 0x00020025
click 0x00005162

damage 0.90

body 0.000 -0.005 0.007 0.000 0.000 0.000 3.000 cars\racers\Lada2170_data\meshes\_phys_flasher.scx ;0x0000a19D
# total mass: 3.000 kg

и оранжевая строчка это коэффициент повреждений детали , т.е. когда она отвалиться (чем ниже число,тем быстрее отвалиться), но тут есть одно но: движок игры физмеши деформирует по порядку,т.е. пока бампер не оторвешь,радиатор не будет отваливаться...

 
VeSpeRДата: Воскресенье, 2010-08-22, 13:21:28 | Номер сообщения: 14
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 15

Награды: 0

Положение: Offline

Спасибо, нацапал деталек у других машинок.. терь на простенькой модельке ская пиз*тые зеркала.. радиатор, номера и растяжка на стаканах.. но терь машина дрожит почемуто.. может из-за массы?!

Post edited by VeSpeR - Воскресенье, 2010-08-22, 13:21:47
 
SnakeRДата: Воскресенье, 2010-08-22, 14:15:31 | Номер сообщения: 15
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

VeSpeR, тебе нужно поправить координаты физ мешей на все добавленых деталях. а на некоторых может даже просто их удалить. Дрожит всегда изза того что невидимые физ меши цепляются за что то.
 
VeSpeRДата: Воскресенье, 2010-08-22, 14:35:12 | Номер сообщения: 16
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 15

Награды: 0

Положение: Offline

Спасибо, попробую.. вот ещё вопрос... номера добавил от одной машины.. они н7е красились и не деколились.. просто непонятные разводы были на них.. взял другие номера.. от доджа кароче.. они тупо зеркальные и бледно красятся.. но деколь не наклеивается(( что делать, в макс загружать там материал делать и тд?!
 
SnakeRДата: Воскресенье, 2010-08-22, 14:58:34 | Номер сообщения: 17
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

VeSpeR, да, через макс. и не только материал но и маппинг.
 
VeSpeRДата: Воскресенье, 2010-08-22, 22:55:08 | Номер сообщения: 18
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 15

Награды: 0

Положение: Offline

Ладно.. я хочу сдлать 6 колес.. в _main.cfg копирнул # RL wheel # и # RF wheel #, переименовал в # MRL wheel # и # MRF wheel #.. изменил slottypЫ.. колеса терь ставятся но не крутятся( почему так?
 
A-CrowДата: Воскресенье, 2010-08-22, 23:31:59 | Номер сообщения: 19
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815

Награды: 17

Положение: Offline

VeSpeR, и родителя детали (если нет таковой в parts) бери DecorativeBodyPart

Quote (Пример)
public class Baiern_F_splitter extends DecorativeBodyPart



Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
 
android29rusДата: Пятница, 2017-09-29, 04:53:48 | Номер сообщения: 20
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 16

Награды: 0

Положение: Offline

Большая просьба, распишите пжлста кто шарит в этом, как добавить новые слоты закиси азота на любую тачку, подробно. Я никогда не занимался таким, но обучаюсь быстро.

Задача добавить новые слоты туда, куда можно ( например вместо заднего дивана ставить 3-4 больших баллона закиси или если изначально нет в модели вообще слотов под закись, добавить в багажник парочку или вместо сиденья пассажира).

Надеюсь у кого-то найдется на это время.

Добавлено (2017-09-29, 04:53:48)
---------------------------------------------
все, спс сам разобрался ))

 
mAd_mAnДата: Пятница, 2017-09-29, 20:33:32 | Номер сообщения: 21
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651

Награды: 4

Положение: Offline

android29rus, Там просто дописать cfg детали слоты... Посмотри как прописано к шасси и копируй... Можно даже фигакать (как я в бурной СЛРР юности) на боковые панели Хаулерса и делать их открывающимися! =)

_________________________
Блин... Сначала написал, потом увидел, что ты разобрался! =) Молодец!



Автомобиль не роскошь!
Роскошь - средства на его передвижение! ©
"На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn
 
android29rusДата: Вторник, 2017-10-03, 02:04:44 | Номер сообщения: 22
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 16

Награды: 0

Положение: Offline

mAd_mAn, VeSpeR, все равно спасибо ))

Может подскажешь например как  сделать готовые диски и резину шииииирееее, мне не хватает на некоторых размерностях ширины ?

хочу к примеру, 19" диски с шириной 405, я правильно понимаю, что по аналогии с деталями, надо что-то открыть и что-то дописать или это прям заново моделить надо и диски, и резину чтобы такой размер получился ??

Добавлено (2017-10-03, 02:02:17)
---------------------------------------------
Вот пример:  эти диски хочу на 400-500 ширину ну и соответственно резину под ту же ширину подогнать.





Добавлено (2017-10-03, 02:04:44)
---------------------------------------------
Просто там двигло под 5000 нр и можно по-моему до 8000 настроить и никакая резина не справляется

 
mAd_mAnДата: Четверг, 2017-10-12, 02:16:37 | Номер сообщения: 23
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651

Награды: 4

Положение: Offline

android29rus, Вот тут ХЗ... Но есть 2 возможных варианта... Либо Радиус/Ширина диска пишется в cfg или (что страннее в яве), либо она рассчитывается по физмешу этого диска..... Сейчас у меня только рабочая древняя железяка, SLR мне ставить ни к чему (ибо залипну опять XD)

А резина наверняка приаттачивается к диску и в конфигах её уже прописывается ширина/радиус/высота плеча...

Короче смотри внимательнее конфиги и сырцы... И, даже если дело в физмешах, то можно оставить 3D модель и такой... Просто прописать нужные параметры или переделать в занозе физ.модель...
____
З.Ы. Это мысли в слух! С дисками/резиной никогда не имел дел.... Если в корне не прав, сорри...



Автомобиль не роскошь!
Роскошь - средства на его передвижение! ©
"На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn
 
Форум » Main partition\ Главный раздел » Tutorials\ Туторы » Добавление абсолютно новой детали (которая не будет аналогична имеющимся и не заменит другие)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved