PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
выставляем детали
rapmanДата: Понедельник, 2006-10-23, 23:16:36 | Номер сообщения: 1
Группа: Удаленные









я сделал для себя небольшой тутор как выставлять детали.
он конечно не идеален но более мение:) :
значит у нас есть координаты в максе

x 0.000 у 0.316 z 0.618
для того чтобы правельно выставить деталь в игре мы делаем следующее:
меняем местами координаты макса ( а именно меняем местами координаты y и z) и получаем:
0.000 0.618 0.316
не у координаты Y в максе нету знака минус его надо поставить, если он есть его надо убрать...

где искать эти вещи?
эти вещи мы ищем в main нашей машины
не забудьте выставить деталь на нули в файле конфига самой детали
приведу пример находим строку:

slot 0.000 0.458 0.087 0.000 0.000 0.000 601 ; hood

меняем наши координаты

slot 0.000 0.618 -0.316 0.000 0.000 0.000 601 ; hood

сохраняемся и смотрим в игре
впринципе должно быть все хорошо, но если всеже есть проблемы тогда решается просто:
первая координата это координата пложения детали (лево- право)
чем число меньше, тем деталь правее

вторая координата это положение детали (высота)
чем число больше, тем деталь ниже

третья координата это координата полодение детали (длина)
чем число меньше, тем деталь ближе к рулю
будьте внимательны с координатами деталей находящихся позади руля!

в довесок моему тутору на GOM team появился очень хороший картинко-тутор. по моему весьма доходчго написан... совместно с Fuzzy(ака Аллоха!) мы перевели его....
и адаптировали для российских юзверов


Post edited by konner - Понедельник, 2007-02-19, 03:17:58
 
RAXATДата: Вторник, 2006-10-24, 23:49:10 | Номер сообщения: 2
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

ты забыл упомянуть о том, что точка 0;0;0 это начало относительной координатной оси, т.е. оси, создаваемой деталью, в слот которой ты собираешься поместить дополнительную деталь. к примеру по абсолютной оси координата нля равна 0;0;0, в неё помещается кузов, экспортированный в максе с координатой 0;0;1, значит его координата стала началом оси координат для новой детали, скажем двигателя. если мы помещаем двигатель в кузов в координату 0;0;0 то по абсолютному нулю (заданному глобальной системой координат игры) координата двигателя будет равна 0;0;1, и так далее. поэтому будьте внимательны при экспорте деталей в координату 0;0;0, всегда учитывайте координаты родительских деталей и их слотов.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved